Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Forgotten Woods


« The Curse of Mankind »



Forgotten Woods "The Curse of Mankind" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Atmospheric Black Metal


No Colours Records

Оценка

9

/10





N Название
1Overmotets Pris 12:14
2My Scars Hold Your Dreams 13:10
3The Starlit Waters / I, the Mountain 18:26
4With Swans I'll Share My Thirst 04:40
5Den ansiktsløse 12:25
6The Velvet Room 11:08
Total playing time 01:12:03
7Jomfrulysets Fall (Joyless' "Unlimited Hate" cover, LP bonus track)
Состав группы->
Olav Berland - Guitars, drums
Rune Vedaa - Bass
Thomas Torkelsen - Lead vocals
Janne - Vocals

Guests:
Roger Staveland - Drums (Track II and V)
Reinhardt Toresen - Backing vocals, harmonica
Тексты песен
1. Overmotets Pris

En isende vind vekker deg...

Soloppgangens glød brenner i dine øyne.
Det er bare oss nå,
under trærnes beskyttende grener...
Som truende armer strekker de seg etter deg,
søkende etter ditt levende skall.

I ditt ansikt ser jeg frykt,
..Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruИ снова приходится открывать для себя сокровища культуры, которые ну никак не могут относиться к раритетам. Forgotten Woods – название говорящее, повязанное ассоциативными, национальными связями с сонмом других полузабытых, живущих природой команд. Будем считать, что они играли In The Woods That Became Forgotten. Ну, кроме шуток – перед нами одна из самых ярких архетипичных «лесных» групп. Соответствующей эстетикой пронизано все – звучание, настрой и лирика. В текстах музыканты представляют себя способными увлечь и захватить человека, сопровождают в леса, в которых человеческая и природная жизнь движется по общим законам, сами распадаются на различные приметы окружающего мира – вода, камень, озера, горы… норвежцы питаются этой сопричастностью и тут же обретают бессмертие. Музыкальный потенциал команды выплескивается через край вместе с отменной энергетикой, которая ничуть не исключает меланхоличный настрой, напротив, совмещение драйва и рефлексии и дают Forgotten Woods неповторимое звучание. Редкий в блэке… добрый забой ударных, совершенная в своей душевности НЕВЫДУМАННАЯ, а воспринятая в тех же лесах мелодика, неповторимый каркающий вокал – в такой консистенции не грех и в историю войти! По шарму, который необъяснимо источает именно внешнее раздолбайство FW, этот конкретно альбом бьет, пожалуй, и Fleurety 1995 года, что уже само по себе показатель. Каждая композиция – настоящий приключенческий роман с множеством лихих поворотов. Пожалуй, только вдохновенная инструменталка “With Swans I'll Share My Thirst”, сыгранная в стилистике какого-то инди-фолка, в большей степени созерцательна и не авантюрна. Ударник (их тут попеременно двое) разносит все вокруг страстным, ритмичным, иногда непредсказуемым, иногда не очень стилем в то время как происходят перепады мелодики от разбитной до задумчивой, а вокал варьируется от суицидальных криков в исступлении и спонтанных отрыжек до патетической декламации. Чрезвычайно длинные, особенно учитывая их недумовую в 75% скорость, песни позволяют музыкантам сказать все, что они хотят, и даже больше: щедроты души, щедроты вдохновения и правдивый музыкальный талант создают все условия для свободного творчества. Каждая песня может при желании составить полноценный альбом, об этом говорит не только их продолжительность, но и цельность производимого ими впечатления (достаточно вспомнить грандиозный финал “My Scars Hold Your Dreams”). Dreamer и NoiZZ совершенно верно уловили главный аргумент этого альбома и творчества группы в целом – уникальная студийно-концертная (я бы еще добавил «outdoor») атмосфера, размыкающая всевозможные границы. Что же, девственная непосредственность Забытых Лесов, их пламенный максимализм ждут вас…
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 авг 2008

Отличный релиз от этой, к сожалению уже не существующей, норвежской команды. Точнее существующей, но под именем JOYLESS. Я уважаю музыкантов за решение изменить имя, так как все последующие работы этой команды выдержаны в абсолютно ином стиле и предлагать их под именем FORGOTTEN WOODS было бы неуважительно к поклонникам старого творчества (каковым я являюсь). Эта работа, записанная в ранее неизвестной мне Lydloftet Studio и выпущенная немецким No Colours Records, предлагает 70 минут на удивление не злобного и не агрессивного, а задумчивого и самосозерцательного Чёрного Металла. Идеальное музыкальное сопровождение для одиноких скитаний в лесной глуши. Хотя музыканты явно пытались звучать как BURZUM, атмосфера и музыкальное полотно этого релиза больше всего напоминает мне творчество немецкого проекта WINTERBLUT (смотрите рецензию на этом же ресурсе): длинные, сложные и интересные композиции с яркой атмосферикой. Вокал а-ля Varg Vikernes, неглупые бас и ударные, по настоящему интересные гитарные риффы. Единственная претензия к звуку гитар: он слишком тонок и резок, ему не хватает мощи, глубины и объёма. Но это уже претензии к звукорежиссуре. В целом, очень достойная работа, которая придётся по душе большинству любителей Чёрного Искусства. И напоследок, справка о составе команды: Olav Berland гитары, ударные, Rune Vedaa бас, Thomas вокал, Jamne чистый вокал, Roger ударные в двух композициях.
Kurgan8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 фев 2003

6 песен в 70 минутах. Очень атмосферный, созерцательный, медитативный блек, инспирированный божественной природой Норвегии. Ближайшие родственники – Burzum и In the Woods. Мастерство и атмосфера. Эксперименты с формой и содержанием. Большая глубина музыкальных слоев при практически полном отсутствии клавиш. Философия без доли занудства и догматичности. Полет мысли и фантазии. Истерический, сверхинтенсинвый вокал и полностью отрешенное настроение. Исступление и экстаз. Предельная концентрация и разрядка. Свобода и освобождение.
NoiZZ10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 сен 2003

Со статусом этого альбома я никогда не смогу согласится. Есть нечто экстраординарное в том, что сразу же несколько рецензентов смогли рассмотреть в этом интровертном гадком утенке самобытную сильную работу. Между прочим, это действительно так. Но я не смог – понадобилось немалое время, чтобы отделить зерна от плевел, разобраться, что «The Curse of Mankind» не простоватый среднетемповый блэк, не просто разреженная, тусклая музыка, а полная импровизаций, затаенной печали и созерцания работа. Очень «туманное» произведение – каждый раз слышишь в нем намеки на шедевральность, пытаешься рассмотреть в деталях [читай: подходишь ближе] и оно… расступается, распадается на детали, отступает назад.
Да, это атмосфернейший блэк-метал, под который хочешь не хочешь, отправляешься в полусонные блуждания по воспоминаниям, едва забытым образам и прочим (иногда пугающим) прелестям. Да, «The Curse of Mankind», как и весь Forgotten Woods, никак не признаешь классикой норвежского блэка – потому что классических работ можно набрать изрядное количество, а этот альбом остается чем-то выдающимся и непохожим. В общем-то, и в «обязательную программу» его тоже не включишь – скорее уж факультатив по желанию для углубленного изучения предмета. Да, между Forgotten Woods и Burzum можно найти много общего – от собственно музыки (которая у FW «потише» и артистичней) до атмосферы – духа скитаний, неуютности, отверженности. При этом если Викернес больше склонялся к атмосферному блэк-металу, в «The Curse of Mankind» неуловимо ощущаются прогрессивные нотки и даже авангард. Да… Но вот такого, чтобы ошарашить, сбить с ног, у Forgotten Woods все-таки нет. Зато есть секрет. Как из таких простых деталей: примитивнейших ударных, ровного ритма, охрипшего, каркающего вокала и осторожных гитарных партий можно слепить нечто, выходящие за рамки стиля, уму непостижимо. Но это факт. Возможно, дело в том, что простоватые, очень красивые, но едва намеченные мелодии тут выполнены в столь минималистичной манере, что иначе как высшим мастерством умение зарядить их сильными эмоциями не назовешь. Возможно, из-за того, что при всей своей простоте альбом выполнен столь аккуратно – если не сказать трогательно – что это кажется частью сложного и не до конца раскрытого авторского замысла. Следует только положиться на фантазию самого слушателя и надеяться на правильный отклик. «The Curse of Mankind», несмотря на грозное название, работа нетяжелая, не злая и не мизантропичная – очень мечтательная, хрупкая, при этом кристально чистая – без пафоса, слащавости, хитов и тому подобного. Блэк-металическая роса норвежских лесов. Я был не прав, когда назвал ее авангардной – и все-таки без этого слова при описании работы никак не обойтись. Минималистичный авангард – ни в коем случае ни «авангард для бедных», а возможно, высшая точка развития этого стиля – там, где естественность и неординарность соседствуют друг с другом. В заключение осталось сказать только одно – я очень полюбил эту работу, но позволю все-таки восторжествовать личной субъективности…
Glop8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 июл 2009

И даже очень неплохая. Альбом попал мне в руки случайно, и въезжал я в него достаточно долго. И таки въехал! Атмосфера северных лесов, самосозерцание и спокойствие - немного странная оценка для блэка, не правда ли? Под эту музыку очень хорошо читать. Даже без клавишных слушается на ура.
Winterman9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 апр 2001

При прослушивании альбома создается впечатление, что пришел как то раз народ на студию, и вместо того, чтоб писать альбом, решил просто в охотку поиграть. В результате - огромные композиции, ровный импровизационный ритм и уникальная концертно-студийная атмосфера. Стиль - atmospheric-black с необычным для оного практически полным отсутствием клавиш. Неплохая вещь, в общем.
Dreamer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1010 мар 2000

Это сокровище норвежского мелодичного блэка, к сожалению, малоизвестно. Группу многие не знают и диски найти весьма сложно.
Кассета с альбомом The Curse Of Mankind ко мне попала в 1997 году. Я подсел на эту музыку настолько прочно, что даже через 5 лет не оставил попыток найти "собрание сочинений" в mp3.
Мелодичный, неагрессивный блэк, вокал a la Varg, но мягче, интеллигентней. Приятная мелодика, легкий налет тоски и депрессии, очень четко выдерданная атмосфера - вот что я нашел на этом альбоме.
Советую всем любителям норвежского метала.
Desmodus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 окт 2005


~



просмотров: 19743    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом