Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 мар 2024 : Видео с текстом от KAMELOT
29 янв 2024 : ROY KHAN спел песню KAMELOT
25 авг 2023 : ROY KHAN о причинах своего ухода из KAMELOT
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kamelot


« The Fourth Legacy »



Kamelot "The Fourth Legacy" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Power Metal


Noise Records
СОЮЗ

Оценка

7

/10





N Название
1New Allegiance
[INSTRUMENTAL] 00:54
2The Fourth Legacy 04:56
3Silent Goddess 04:16
4Desert Reign 01:39
5Nights of Arabia 05:26
6The Shadow of Uther 04:46
7A Sailorman's Hymn 04:05
8Alexandria 03:54
9The Inquisitor 04:35
10Glory 03:43
11Until Kingdom Come 04:11
12Lunar Sanctum 05:58
13 Can You Remember (Live) 4:23 (Japan Only Bonus)
Состав группы->
Roy Khan - vocals
Thomas Youngblood - guitars
Glenn Barry - bass
Casey Grillo - drums

Guest musicians:
Miro - keyboards
Dirk Buirneberg - drums
Robert Hunecke-Rizzo - drums
Sascha Paeth - guitars
Rannveig Sif Sigurdardуttir - female vocals on "A Sailorman's Hymn"
Cinzia Rizzo - female vocals on "Nights Of Arabia"
Farouk Asjadi - flute and percussion on "Desert Reign"
Andre Neygenfind - double bass on "Arabia"
Simon McTavish - flute
Информация
Produced by Sascha Paeth & Miro

All music, lyrics & arrangements by Youngblood/Khan, except 6 & 9 by
Youngblood/Khan/Barry
New Allegiance arrnaged by Kamelo, based on "Eclipse" - a composiiton of Rene
Dupere
Тексты песен
2. The Fourth Legacy

settle for the journey
sail across the seven seas
carried by the spirit of the brave
join the New Allegiance now
and pledge your sacred heart
a history that no one can forsake

flying like an eagle from oblivion
rising in the mirror of the sky

you will find the NewСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

27 июл 2012
Самое лучшее в этом альбоме - жёпь на обложке.
26 ноя 2013
классный альбом...зря. я бы сказал шедевр, ну это лично для меня)
16 ноя 2017
Админы, поменяйте год релиза на 1999 год.

Поиск Стили Памятка Статистика

Всё-таки, что ни говори, а Kamelot «эпохи Роя Хана» на пауэр-металлической сцене в моих глазах занимает особую нишу. Неизвестно, какие процессы запустились с его приходом, и что так повлияло на коллектив: то ли вокальная работа Роя так преобразила музыку, написанную Томасом, то ли просто Томас задал себе более высокую планку, но отрицать того, что в период Хана группа в течение буквально пары альбомов вырвалась в лидеры столь бедного на хороших исполнителей стиля, я думаю, бессмысленно. Пускай дебют норвежского вокалиста в группе был лишь незначительно лучше первых двух альбомов Kamelot, но и его уже можно было слушать без кровоточащих ушей и без бегающих глаз, ищущих информацию касательно оставшегося времени звучания. Там есть недурственная "Millenium", но и её умудрились испортить совсем жидким и поганым звуком, к которому прибавлялись ещё и скудные мелодии, да и слегка неуверенный вокал окончательно «добивал» её. А вот по прошествии пары лет группа выдала обозреваемый "The Fourth Legacy", который стал уверенным шагом ввысь если не в композиторском плане (хотя и в нём, безусловно, тоже), то хотя бы в плане техническом и исполнительском. Впрочем, насчет того, настолько ли он хорош, чтобы быть предметом восхваления, я бы ещё поспорил.

Что в первую очередь бросается в глаза, так это наличие Хитов. Не вялых псевдохитов, которые, даст бог, запомнятся раза с третьего-четвёртого, и не единичных моментов в песнях, которые можно разрекламировать другу словами «во, смари, ща тема будет!», а настоящих, завершённых, от начала и до конца цепляющих композиций. Пускай их всего три, и всё остальное место на альбоме занимает всё тот же проходняк, что наличествовал на предыдущих трёх дисках, но они есть, и такие, какие ещё поискать нужно. Сложно сказать, в следствие чего на свет появились такие шедевры, как «The Fourth Legacy» или «Silent Goddess»: под действием случайно возникшей идеи, под влиянием долгого и нудного перебора вариантов расстановки нот, или же это просто благословенные плоды вдохновения, посетившего Янгблада в один из сеансов музицирования, но результат вышел как никогда до этого впечатляющий: к примеру, уже упомянутая заглавная композиция - это вообще эталон стиля, мощная, скоростная, захватывающая и не отпускающая песня, с романтичным вокалом и великолепным соло. Чего уж там, это вообще одна из лучших песен группы (в последующих альбомах с ней может потягаться разве что «Elizabeth - III. Fall From Grace»). Ей прямо в спину дышит "Until Kingdom Come", а на третьем месте держится «Silent Goddess» - единственный здесь трек с хоть каким-то влиянием прогрессивной музыки.

К сожалению, остальные песни словно идут в довесок. Ни «изумительные баллады», ни «скоростные боевики» и в подмётки не годятся даже «Silent Goddess» (не подумайте, что я решил сравнить балладу с боевиком, речь я веду именно о качестве). На фоне описанных выше, все прочее кажется бледным, невыразительным и скучным. Единственное, что спасает – это наконец-то приличная запись и хоть какая-то тяжесть в звучании, но на этом, сами понимаете, далеко не уедешь…

Резюмируя же, хочется сказать, что группа перед выпуском фееричного "The Black Halo" запишет ещё два альбома, на каждом из которых будет виден композиторский и исполнительский рост. А вот дальше Kamelot создаст и вовсе нечто невообразимое под именем "Ghost Opera" – альбом, который субъективно станет одной из лучших работ стиля. А здесь пока видны лишь всходы будущего величия, но и они достойны внимания.
Domilition6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1022 июл 2012

Четвёртый альбом. Группа стала приобретать популярность, выпустив прошлый диск (“Siege Perilous” 1998), да и, если честно, работа действительно была хорошая. Их следующий релиз, то есть “The Fourth Legacy” только укрепил позиции на мировой сцене. Так как материал, предложенный музыкантами, был очень и очень крепким, продюсировать альбом вызвался сам Саша Пэт, известный по работе со многими легендарными командами, например, Rhapsody, а это уже о многом говорит... Но лично мне не важно, кто продюсер альбома, я считаю, что залогом успеха любого релиза является наличие запоминающихся песен, и по этому критерию “The Fourth Legacy” – это один из самых сильных альбомов группы. Концентрация хитов здесь очень велика, но мне больше запали в душу такие вещи, как сносящая голову песня “The Fourth Legacy”, великолепная по своей красоте “Nights Of Arabia”, чувственная баллада “A Sailorman’s Hymn” и мощный боевик “Until Kingdom Come”. К главному минусу альбома я отнесу звук, ибо ему не хватает мощи и сочности, он какой-то пустоватый. В общем, как я уже упоминал, одна из сильнейших работ Камелота, так что все любители и поклонники пауэра просто обязаны ознакомиться с ней. Удачного прослушивания!
Bridges8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 авг 2007

Творчество команды в данном релизе является продуктом эволюции предыдущих альбомов. Kamelot на “The Fourth Legacy” играют Progressive POWER metal. Приставку “Progressive” можно добавить только за счет более сложных чем у обычных представителей пауэра аранжировок и кое-где более интересной гитарной игры. Точнее, стиль музыки Kamelot – “умный” пауэр. Технически все на идеальном уровне, только звук не особо мощный – гитары звучат, как гитарные синтезаторы. Вокал – красивый, харизматичный. Полное отсутствие цепляющих мелодий, что, впрочем, не помешает мне считать группу выделяющейся в лучшую сторону по некоторым критериям из других представителей пауэра только из-за того, что в сравнении с командами наподобие Sonata Arctica, Hammerfall, Dark Moor, которые к моменту написания рецензии вообще забили в своих релизах на прогресс и разнообразие в музыке, выигрывают Kamelot. Критериями, о которых я говорю, являются – "цепляемость", аранжировки, мелодичность, эмоциональность, идейная закрепленность (частично в виде лирической составляющей). Насчет последнего – при достаточно сильной подаче музыкального материала последний только усилит впечатления от релиза, а также воздействие всех остальных параметров. На “The Fourth Legacy” лирика вообще на любителя всяких фэнтези. Такие тексты мне не нравятся, но на оценку они не повлияют. Еще отдельным параметром является драйв.
Настоящий Progressive Power будет только на релизе 2005-го года “The Black Halo”, хотя также с огрехами, описанными выше, но встречающимися в гораздо меньшем процентном соотношении. Отмечу, что отсутствие цепляющих мелодий – это не огрех стиля, а реализация идей музыкантов. Например, “Dark Ride” (2000) от грандов пауэра Helloween куда более мелодичен и интересен, чем данный релиз, а заглавная одноименная тема там более прогрессивна, чем весь альбом “The Fourth Legacy”. О дальнейшем творческом развитии: следующий же за “The Fourth Legacy” альбом Kamelot “Karma” (2001) будет мало отличаться от данного релиза. Считаю, что каждый последующий альбом группы лучше предыдущего. Kamelot также на “The Fourth Legacy” продемонстрировали свой потенциал в плане идей, как и ранее, увы, не реализовав их должным образом. Лучшая песня с альбома – в жанре power без элементов progressive - “Until Kingdom Come”. Blind Guardian выпустили гораздо более сильный альбом в 2002 году ("Night at the Opera"), причем в том же стиле. Релиз команды Symphony X “Twilight In Olympus” (1998), который, я считаю, является по стилю также Power Progressive с равномерным соотношением компонентов, рвет в клочья по отдельности всё творчество рецензируемой банды до 2003 года включительно.
Stream18/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 сен 2007


~



просмотров: 24523    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом