Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 апр 2024 : Концертное видео DEATH TO ALL
6 мар 2024 : Переиздания DEATH выйдут весной
23 фев 2024 : Новые фигурки DEATH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Death


« The Sound of Perseverance »



Death "The Sound of Perseverance" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
1Scavenger of Human Sorrow 06:54
2Bite the Pain 04:30
3Spirit Crusher 06:45
4Story to Tell 06:34
5Flesh and the Power it Holds 08:26
6Voice of the Soul 03:43
7To Forgive Is to Suffer 05:55
8A Moment of Clarity 07:23
9Painkiller (Judas Priest cover) 06:03
Total playing time 56:13
Состав группы->
Chuck Schuldiner - vocals, guitars
Shannon Hamm - guitars
Scott Clendenin - bass
Richard Christy - drums
Информация
All songs written by DEATH except 9 by JUDAS PRIEST

Produced by Jim Morris & Chuck Schuldiner at Morrisound Studios, Tampa, FL.
Enigneered, mixed and mastered by Jim Morris

Artwork by Travis Smith
Band photo by Alex McKnight
Logo redesigned by Strain
Art direction & design by Gabe Mera & Maria Abril
Тексты песен
1. Scavenger Of Human Sorrow

What pain will it take
to satisfy your sick appetite
go in for the kill
always in sight-prey
the time always right-feast
feed on the pain-taste
sorrow made flesh-sweet
live how you want
just don't feed on me
if you doubt what i say
i will make you believe
sСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 110 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

20 дек 2011
The Sound of Perseverance - последнее творение великого Чака Шульдинера как вокалиста, а так же последний альбом легендарной группы Death.
Материал на альбоме по стилю очень напоминает предыдущий релиз группы (Symbolic), и это при том, что из старого состава здесь остался только Чак.
Песни на альбоме очень разнообразные, здесь есть и быстрые, техничные соло в исполнении гитаристов (и даже бас-гитариста!), медленные и размеренные акустические вставки, барабанные сверхскоростные вступления и многое, многое другое.
Структура песен не всегда укладывается в рамки куплет - припев - куплет - соло - припев.
Здесь соло появляются в самых неожиданных местах, а там где ты ждёшь припев, слышишь акустический переход или новый куплет.
Все музыканты демонстрируют своё мастерство, в обращении со своими инструментами. Чак всегда собирал рядом с собой только профессионалов, этот релиз не исключение.
Вокал Чака на этом альбоме, мало похож на то, что мы слышали на ранних релизах группы, здесь Чак надрывая свои голосовые связки даёт фору многим исполнителям Дэт метала, да и Блэк метала тоже.
Похожих альбомов я слышал не много, разве что у Opeth и у Atheist, да и то, там уклон сделан больше в джаз и в другие различные музыкальные стили. Так что сложновато с чем либо сравнивать этот альбом.
Сведён материал достаточно прилично, особых наворотов и находок в обработке звука здесь конечно нет, но зато здесь можно не напрягаясь расслышать каждый инструмент по отдельности, и в то же время это никак не влияет на общее звучание песен.
Хиты альбома, по моему мнению это: "Scavenger of Human Sorrow'' одна из лучших "открывашек" в истории группы, с первых секунд барабанщик прибивает Вас своим виртуозным пассажем на своей ударной установке, да так, что вы так и останетесь "прибитыми" на протяжении всего прослушивания. "Spirit Crusher'' своеобразный боевик в стиле Death, пожалуй самая хитовая песня с данного релиза. "Vocie of the Soul" - инструментальный шедевр от Чака и ко, нравиться не только почитателям Death, но и людям далёким от тяжёлой музыки, а это по моему мнению - показатель.
В общем и целом альбом вышел достойным и интересным окончанием творческого проекта под названием Death, если принять во внимание, что этот альбом был написан и записан только лишь из-за мааааленького пункта в контракте.
4 июл 2013
Альбом просто прекрасный, но не без минусов. Просто уж очень навороченные песни попадаются, что явно не является достоинством этого альбома. Если сравнивать его,например, с Симболиком, то не увидим той целостности композиций, но а данный альбом просто виртуозно сыгран, но из песен для меня выделяется только инструментал"Voice of the Soul ", "Spirt Crucher" и конечно кавер на бессметную вещь богов хэви Judas Priest "Painkilller". Которую один очень талантливый рецензент посчитал необычной и чуть ли не лучшей песней Чака. Ну это конечо радует, потому как похоже теперь даже выпускники детских садов уже слушают тяжёлую музыку.) Ещё недостатком этого альбома, я считаю слишком большой хронометраж большинства(больше 7 минут)композиций. Поэтому поначалу тяжело до конца дослушать этот шедевр до конца и тем более узнавать песни. Но за то этот альбом смело можно называть "Шедевр проверенный временем". И напоследок поделюсь ещё одной мыслью, которая давно сидит у меня в голове, а именно, что по музыке любую из этих композиций можно смело поместить в альбом Control Dened, и если бы не разница вокалов, то эти альбомы очень стилистически похожи. Ну скажем мысенно спасибо Чаку за то что он "родил" и вознёс до невиданнах высот своё детище. Очень жаль когда умирает музыкант, который тебя вдохновляет и каждого его творения ты ждёшь с нетерпением. See You In Hell, Chuсk;)
7 июл 2017
Около гениальный альбом! В отличие от прошлого здесь понравились все песни (кроме кавера). Лучшие Story to Tell и отпадная A Moment of Clarity с прямо роковым соло.
10 из 10
18 май 2020
Черт как тут все хорошо....просто идеально!
12 сен 2020
Никогда мне не нравился. Бестолковое нагромождение гитарных пассажей, довольно сумбурное. С прошлым даже сравнивать не надо, небо и земля.
  Dislike!1
12 сен 2020
WarSong, это что за ересь?
Пацаны, собираем темный культ по выслеживанию Варсонга и насаживанию его на кукан.
Like!4
12 сен 2020
Варсонг, в принципе, прав. Нагромождение риффов, зачастую не стыкующихся между собой, избыточная длина композиций (как раз из-за этого желания запихнуть всё и сразу), слишком вылизанный звук и визг Чака. Как писал Ильич: "Лучше меньше, да лучше". На "Symbolic" у Шульдинера получилось соблюсти идеальный баланс, тут - нет. Из этого риффового конструктора можно было бы слепить годные песни, но не получилось.
Like!1
12 сен 2020
Символика и Паттерны лучше. На мой вкус. Пишу это переслушав альбом еще раз. Тут как то все сливается в одну бесконечную композицию, разнообразную, с яркой палитрой, но по песенно вот вообще никак. Все круто, все профессионально, но уж очень монолитно, но фрагментарно не работает.
13 сен 2020
Да вы тут втроем ахуели.
Like!3
13 сен 2020
>но фрагментарно не работает
Ебан рот, это же этанол сложной, заумной музыки. Ясен хуй тут не про пару хитов и остальное на отъебись.
Хотя опять же, может я его слишком много слушал, но я совершенно не понимаю, что мешает вычленить первые три трека и Voice Of The Soul.
13 сен 2020
Voice Of The Soul да, она вычленяется. Но остальное по крайней мере одна большая композиция. Это неплохо, просто мне скучно слушать. А вот тот же символик или паттерны, очень песенные. Ну как бы альбом не плох и прогрессивен, просто мне более простая для понимания символика лучше заходит.
13 сен 2020
Вот уж хуй поймёшь, что тут нагромождается, сумбурится и не вычленяется. В одной только Flesh and the Power it Holds 4 охуеннейших, сочных риффа - и это только за первых полторы минуты. А ведь это одна из сравнительно слабейших композиций здесь, пушо Чаке после мега-интро уводит её куда-то не туда. Мозги нужно разминать почаще. Решайте кроссворды там, не знаю.
Like!2
13 сен 2020
Люблю каждый альбом Death, но, что называется, по-разному. "Sound of Perseverance" слушал, естественно, не в год выхода, а скопом с остальными альбомами. Естественно, после "Symbolic" он воспринимается слабее. Но я так же прекрасно понимаю, что это был и шаг в сторону от "Symbolic". Да и вообще, такие альбомы, как "Symbolic", это что-то редкое и не произвольное. Нельзя просто так взять, и выпустить "Symbolic 2", как и нельзя бы было сделать "Focus 2" или "Tribe 2".
"Sound of Perseverance" пусть и не лучший альбом Death, но это просто блядь охуительный альбом сам по себе. Где тут можно услышать "нагромождение риффов" - не понятно. То что из любой одной песни этого альбома какая-нибудь средняя группа могла бы состряпать альбом - это да. Но для самих Death было бы непростительно выпускать что-то проще.
Like!2
13 сен 2020
Йотун, при чём тут мозги? Да, куча пиздатых риффов, я этого и не отрицаю. Но песен тут нет. Вот та же херня, что ты писал про мегадэтовский "RIP". Один в один.
13 сен 2020
Все поносящие этот реально великий альбом митола с сегодняшнего дня официально объявляются жалкими червями.
Сложна им тут, песен нет, Чак не так поет, пфф... идите сикс фит андер слушайте, сверхразумы.
Хотя канеш в новой реце про магнум опус искусства уже перебор, но трогательный какой-то, даже насмехаться неохота.
13 сен 2020
Шай-хулудом меня ещё никто ещё не называл!))))
13 сен 2020
Да вы все метал-куколды тут, кроме рассола и ханси -_-
14 сен 2020
Благодаря ВойнаПесне, термин "куколд" захватывает всё больше областей человеческой жизни.
14 сен 2020
Да блевать уже тянет от этого термина, ей-богу.
14 сен 2020
>Но песен тут нет.
Ну пздж жы. Тут конечно бывают куски которые странно вписаны в песни, вроде сольного басового проигрыша в первой же композиции, но это скорее исключения. В общей массе это более чем полноценные песни.
14 сен 2020
" Но песен тут нет."
Вот это яебу откровение! Да тут, в основном, куплетно-припевная схема самая стандартная, с минимальными рюшечками. Причём припевы бывают такие, что можно выть в такт даже в экстремальной стадии опьянения. "Спирит! Кращщщьяааа!" И в том же духе. Я ещё могу понять, если ритм скачет и ломается, как в "Скавенджере". Но вот, блин, если, например, "Bite the Pain" взять? Это как сказать, что "Tornado of Souls" - не песня, а нагромождение риффов. Хотя погодите-ка!
Я ж говорю, решайте кроссворды, читайте энциклопедии. При чём тут куколды? В том плане, что Чаке выебал Варсонга в моск, а мы смотрели? Ну так Варсонк мне не жена - и слава Ктулху.
14 сен 2020
Яко бомбит у Жотуна, на славу.

>>>"Bite the pain"

Да-да, единственная запоминающаяся вещь здесь. И то, при длительности 4:29, умудряется заебать.

>>>"можно выть в такт даже в экстремальной стадии опьянения. "Спирит! Кращщщьяааа!"

Разве что так.
14 сен 2020
Не, ну неспособность запомнить с пары раз Scavenger of Human Sorrow или Spirit Crusher говорит о какой-то терминальной стадии неспособности слушать музыку сложнее Линкин Парка, я хз.
А что будет если вы какой-нибудь фри-джаз включите? Выкипит мозг?
15 сен 2020
Да, я помню, в интернет-спорах главное, кто первым крикнет "Ага, БАМБИД!!"
"А что будет если вы какой-нибудь фри-джаз включите?"
Не нужно таких экспериментов диких. "Piece of Time" будет достаточно.
15 сен 2020
>>>"Фри-джаз"
Хуя вы интеллектуалы, бля. Честь имею, как говориться, уважаемые сэры, пардон за мой французский.
15 сен 2020
Я тебе лишь назвал тот жанр, который в отличие от данного альбома действительно подходит под ваше описание "дрочилова на инструментах вместо песен".
15 сен 2020
"жанр, который... действительно подходит под ваше описание "дрочилова на инструментах вместо песен".

Ещё один. Я помню, тут когда-то по разделам бегал абсолютно ёбнутый фанат Цаннибал Цорпсе, который путал понятия "импровизация" и "какофония". А вот ты понятием "фри" не в ту сторону воюешь. Думаю, Колтрейн с Коулманом неслабо бы удивились, узнав, что у них бессмысленное дрочилово.
15 сен 2020
Так я и не говорил, что у Деатхе плохое дрочилово. Просто после Symbolic это уже воспринимается как какафония какая-то. Там вот и были идеальные тайминги, риффы в песнях не сбивались в кучу и не противоречили изначально заданной структуре песни. Такое чувство, у Чака оставалось куча риффов, а играть уже именно в жанре дез метал у него не было никакого желания, поэтому он тупо склепал альбом по принципу "я его слепила из того, что было, главное что прогрессивненько". Никакой целостности я не вижу в песнях, просто пиликание на инструментах, что меня всегда бесило во многих песнях Дрим Театер, например. Сами же композиции, на что делает упор Жотун, вообще не запоминаются во время прослушивания. Вроде что то играется более- менее приятное уху, но по истечению трека тут же становится абсолютно фиолетово, что там было, запоминать и напевать потом эти мелодии у себя в голове нет ни времени, ни желания.

По структуре песен, опять же, для меня даже "Human" намного более крепко сбитое произведение.
15 сен 2020
Ну и ещё раз - я высказал своё личное мнение. Советовать мне слушать фри-джаз, Цоя и группу "Пилигрим" для общего развития, как и решать судоку, не стоит. То, что сделали культ из такого самого обычного альбома, то это уже не мои проблемы, а слепо молиться на чужие святыни я не собираюсь.
Like!1  Dislike!1
15 сен 2020
Одно то, что Чак процентов 25 из песен на этот альбом взял из задуманных с контрол денайд - уже не в плюсы Саунду.....

я прослушал 93 когда он вышел (охерел положительно), 95 когда он вышел (охерел положительно -2), 98............ (вот уже 20 лет не могу сконцентрировать своего отношения к этому альбому).
Он очень трудный просто ушам даже, надрывный. раньше как-то мягко всё у него шло с товарищами - тут такое ощущение, что взорвётся студия от надрыва чуйств, нервов и внутренних переживаний.
сухой , обречённый звук.
Барабаны по-сравнению с Хоглановскими просто штормит от перетехничности исполнения и идей, вложенных на секунду материала.
Спасает отличный кавер Пристов в конце.

Мне альбом удовольствия не приносит и точно выражу мнение своё - худший у него.

Его не назовёшь плохим.....(может сказалось начало болезни..... хер его знает)
15 сен 2020
Вот Вассо, красавчик, расписал все мои мысли) Слишком много всего на единицу времени не всегда есть хорошо.
15 сен 2020
"Советовать мне слушать фри-джаз, Цоя и группу "Пилигрим" для общего развития, как и решать судоку, не стоит. "
Советы, шутки, поддёвки, рекомендации, аргументы и споры могут касаться только адекватных юзверей, к которым ты раньше вроде бы относился. Но если решил перекочевать в категорию характерных для портала чугунных дятлов - кто ж тебе станет мешать?
Like!1  Dislike!1
15 сен 2020
>Колтрейн с Коулманом неслабо бы удивились, узнав, что у них бессмысленное дрочилово
Я нигде не писал про бессмысленное, как раз очень даже осмысленное. Но если там человек не углядит песен, это будет понятно и закономерно. Сам то я очень люблю подобный "пчелиный улей".
15 сен 2020
>Слишком много всего на единицу времени не всегда есть хорошо.
Знаете, меня вообще очень раздражает когда кто-то строит мнение и с позиции, что люди альбом "не поняли". Но если ты согласен с тем что написал vasso, то я склоняюсь скорее в эту сторону. Учитывая, что композиционная сложность у Дэт с каждым альбомом нихерово росла, остановившись лишь в 95 на передых, я реально предположу, что вам слишком сложно.
Ну просто у меня других вариков не остается. Из экстремальной прогрессивной музыки это один из самых простых для восприятия и запоминающихся альбомов, на мой взгляд.
Ну либо вы его слушали за жизнь раза три с перерывом по 5 лет.
15 сен 2020
ElectricRetard - меня он просто грузит. и даже не техникой исполнения. не мой альбом. ничего не поделаешь)
вот Рутс, Одиум, весь гавно металкор и дэзкор - тьфу/

и, причём, это даже и не должно какому-то обоснованию придаваться.

а стрёмный J пусть так и будет в своей правоте и музыкальной гениальности уверен. там всё очень запущено.
15 сен 2020
Йотя, у тебя рили бомбит, лол. Как будто я насрал тебе на кровать, аки Эмбер Хёрд Джеку Воробью. И да, про кроссворды и прочую разминку для ума начал ты, и вот тут надо посмотреть. Либо это жидкий троллинг, в чём ты неоднократно был замечен, хотя можешь и лучше и интеллегентнее, либо я тоже в тебе разочарован, если ты реально сказал это на полном серьёзе. Печаль.

Теперь по ретарду. Слушал я этот альбом больше 3 раз. Даже больше 4, если не изменяет память. Он абсолютно никакой по запоминаемости. Если я включаю, например, Threshold - "Subsurface", даже спустя год после последнего прослушивания вспоминаю риффы, припев, короче захожу в этот альбом как к себе домой, потому что там композиции не разваливаются и не превращаются в кашу, каждый элемент на своем месте.

Я не говорю, что Чакэ играет ущербные риффы. Я не говорю, что альбом - парашаговноссанина. Я просто сказал, что он для меня вообще никакой. Ни хороший, ни плохой. Просто никакой. Галопом по Европам. Тут же набежали "эстеты" и приговорили меня к флюгегенхаймену, убеждая, что только обладающие силой джедая могут познать всю прелесть этого гениального полотна.

Как видно, не я один такой в своих суждениях. Надо учится принимать другую точку зрения, господа, а не держаться ртом за фаллос вашего глиняного коллоса, на который вы так яростно наяриваете. От того, что вы его нахваливаете, для меня он лучше не станет.
15 сен 2020
так у этого деятеля все, кто не согласен с его мнением - идут в разряд олухов и получают семь лет расстрела.

тут самомнение на уровне дональда трампа и корона эстета металиста наглухо прибита к мозгу быстрым монтажём.
15 сен 2020
Да ради Б-га, пусть тешит своё самолюбие. Просто формулировка "ты не понял - ты лох" сама по себе вызывает улыбку и в целом безобидная, я к такому уже привык, читая комменты под альбомами и новостями, но когда человек начинает её развивать, пытаясь выглядеть умнее оппонента, уже не приносит никаких эмоций, только лютый фейспалм с моей стороны. Все эти решай кроссворды, не слушай ничего сложнее Ранеток, это не для твоего уровня развития- типичные примеры, когда сказать нечего, но очень хочется.
15 сен 2020
WarSong, ну ты еще в тему с Черным Альбомом Метлы набеги и скажи что там песни не хитовые и вообще их хуй запомнишь, а потом удивляйся, чего это люди офигевают)

А если так вот, ты вообще что-то из технодэта котируешь?

Потому что от Рассола того же слышать, что здесь нагромождение риффов, когда он последнему Цитотоксину поставил 8, это пиздец и не иначе.
(Я нагло напиздел, там 6)
15 сен 2020
Да я всё слушаю, хотя технодэт далеко не мой любимый жанр. Перечислять всего не буду, хотя мне тоже может понравится то, что большинство посчитают хаотичным набором гитарного дрочева. Но меня же от этого не бомбит почему-то. Я могу слушать какого-нибудь Фила Коллинза, а сразу после него угореть по Cattle Decapitation.

По поводу Чёрного альбома - многие например считают, что это начало конца для Метлы. И хуй на них. Для меня же он на втором месте после Молнии.
15 сен 2020
>Но меня же от этого не бомбит почему-то.
Не путай бомбежку и "Чего блять? Кого блять?"
Еслиб вы здесь просто рассуждали что альбом хуита, потому что дэт не идет излишняя прогрессивность, а потому более стройный Симболик лучше, это одно. Другое дело это вбрасывать какие-то упоротые заявления про то что тут песен нет или что песни хуй запомнишь. У меня тот же Симболик в памяти намного хуже отложился, но едва ли из-за того что там нагромождение риффов или песен нет.

В моей голове такие заявления обитают где-то на уровне "У Раммштайн слишком сложная музыка" и "Павер метал слишком тяжело звучит", от того и реакция уровня "Чо вы несете?".
15 сен 2020
" только обладающие силой джедая "

Та не, вроде речь шла о том, что как раз наоборот, никакого джедайства и нинада.

А по сабжу, сабж збс. Самый дрочный у Чакэ, но не ахти какой дрочный по меркам прог-техно дэта в целом. И Симболик таки лучше.
15 сен 2020
>>>(Я нагло напиздел, там 6)

А было "8", кажись.
15 сен 2020
Ретард, так я по факту написал, как есть. Каждый додумывает как хочет, пусть хоть молятся на этот альбом. Описанные мною претензии к альбому имеют место быть, я не придумал ничего сверх того, что предложил нам Шульдинер. Это видно хотя бы по тому, сколько людей уже более-менее написали то же самое. У меня тоже для многих альбомов, которые мне нравятся, найдутся тысяча и одно доказательство, почему эти альбомы пиздаты, я не хочу замечать столько же проблем, которые, скорее всего имеют место там быть, но мне похую на них. В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ АЛЬБОМЕ НЕГАТИВНЫЕ ЕГО СТОРОНЫ ПЕРЕВЕШИВАЮТ ДЛЯ МЕНЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, но так же для кого-то есть столько же причин любить его.

И ещё абзац, если кто-то дочитает до сюда. По поводу метлы, раммов и прочих хаммерфалов - если я напишу, что их творения говно и не запоминаются, то... Нихуя не будет, всем поебать. Такое пишут под каждыми их альбомами сотни слушателей, не я первый, не я последний. Тут же - одна патока, насколько этот шедевр шедевричен, поэтому мой коммент и просверлил некоторым юзерам Дарксайда дополнительную дырку в жопе.
15 сен 2020
"А было "8", кажись."

Были демоны - мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались.
15 сен 2020
"Тут же набежали "эстеты" и приговорили меня к флюгегенхаймену, убеждая, что только обладающие силой джедая могут познать всю прелесть этого гениального полотн"
Вот ты набомбил на столько абзацев текста, что мне даже читать лень.
Но суть того, что я пытался сказать, ну вообще нихуя не понял. Точнее, вывернул наизнанку. Что только подтверждает мой тезис про чугунного дятла.
Это достаточно простой для восприятия альбом, и я недоумеваю исключительно из-за попыток навесить ему какой-то там заумный риффодрочерский статус и нескладность структур. Нравится он кому, не нравится - совершенно похуй, если честно. Мне вот тоже много чего не нравится. Можешь у васи спросить - он три года назад рыдал и кроваво срался от каждой второй моей рецы.
Ну а то, что ты с абсолютно безобидной приколюхи про кроссворды завёлся, что аж до сих пор не отпустило, в трёх или четырёх постах подряд - это вообще клиникой попахивает.
15 сен 2020
Йотя, ты ебанулся окончательно. Где я писал, что это ультранавороченный, сложный для восприятия альбом? Он сложен для меня лишь тем, что его чертовски заёбывает воспринимать. Да, риффов много, они вроде профессионально сыгранны, но они вообще никакие. Не цепляют совершенно. Это наипростейший альбом, который сам Чак разворотил так, что слушать его очень утомительно. Люди выше всё это подробно расписали. В этой гитарной кутерьме изредка появляются офигенные мелодии, вот только как будто бы случайно, как будто бы заготовки для чего то лучшего, по-настоящему величественного.
А додумывать за меня ничего не надо, только если слово "перемудрённо" для тебя тождественно "сложно". Тут я бессилен что-либо тебе контраргументировать. Пойду лучше кроссворды порешаю, да и тебе советую.
15 сен 2020
j, 🤭🤭да, все твои художественно-литературные изрыгания прямо-таки апокалиптически действуют на многих.

успокойся и надень смирительную худи.
15 сен 2020
"Бестолковое нагромождение гитарных пассажей, довольно сумбурное. "
По-моему, это всё-таки ты ебанулся.
И именно бестолковому нагромождению я и апеллировал куплетно-припевной схемой. Что логично. Обожаю обьяснять очевидные вещи (на самом деле, нет).
Конечно, потом, сквозь слои бомбежа и оскорблений, рациональное зерно нашлось. Я понял, спасибо. Видимо, без шутки про кроссворды (и про секс с Чаке) запустить у тебя связный поток мыслей нельзя никак.
15 сен 2020
Я старался, честно. Всё для тебя.
15 сен 2020
Нихуясебе Варсонг переворачиватель с ног на голову.
То-есть начали с того что тут "нет песен", "риффы слеплены в нагромождения" и прочего бреда, а теперь оказывается, что дело в том что мелодий хороших мало и риффы не цепляют? Дык если бы вы на этом свои рассуждения остановили, глядишь дальше моего коммента что "вы ахуели" и не пошло бы.

Любая позиция, что любой альбом говно - адекватна, пока вы не начинаете свои личные сложности с музыкой объяснить ее якобы "объективными" недостатками. Я вот вам секрет открою, к человеку который будет хвалить этот альбом криками про "сложнейшую структуру в истории дэта" у меня будет вопросов не меньше чем к вам.
15 сен 2020
В -дцатый раз надо повторить? То ли лыжи не едут, то ли... Вроде по-русски пишу...

Давай так: риффов - дохуя; толку от них - нихуя. Так ясно будет, или продолжим?
15 сен 2020
"И именно бестолковому нагромождению я и апеллировал куплетно-припевной схемой. Что логично."

Ну, апеллировал ты конкретно мне, если я не ошибаюсь. На твой аргумент у меня есть только один вопрос: "C каких пор нельзя нахерачить куплетов и припевов из кучи разнородных риффов, которые между собой не очень гармонируют?" Мне вот просто интересно.
15 сен 2020
Вполне можешь ещё раз повторить. Безумно интересно, не развернёт ли тебя опять на 180 градусов.
15 сен 2020
Решил кроссворд, альбомом немного стал проникаться. Выписал себе подборку "Тёщиного языка" с апреля 2016 года, как решу все сканворды - отчитаюсь о проделанной работе и сделанных выводах. Продолжайте вести наблюдение.
15 сен 2020
"Ну, апеллировал ты конкретно мне, если я не ошибаюсь. На твой аргумент у меня есть только один вопрос"
В том числе и тебе, но, во-первых, подорвало почему-то Варсонга, да и эта цитата именно его. В отличие от Электрика, приписавшего тому твои слова.
Тем более дальше было "Никакой целостности я не вижу в песнях, просто пиликание на инструментах"

"На твой аргумент у меня есть только один вопрос: "C каких пор нельзя нахерачить куплетов и припевов из кучи разнородных риффов, которые между собой не очень гармонируют?" Мне вот просто интересно"
Можно нахерачить, конечно. Я даже знаю здесь песни, по поводу которых и спорить бы не стал. Да я бы вообще не стал с тобой спорить, скорее всего. Да и шуткой про кроссворды тебя не проймёшь. Обида ёбаная!
15 сен 2020
>Давай так: риффов - дохуя; толку от них - нихуя. Так ясно будет, или продолжим?

В -дцатый раз надо повторить? То ли лыжи не едут, то ли... Вроде по-русски пишу...

Давай так: СРАЗУ ТАК ПИШИТЕ БЛЯТЬ. И идите нахуй, конечно же.

>В отличие от Электрика, приписавшего тому твои слова.
Да, я немного потерял нить того, кто здесь вкидывал особенно странные заявления, так что проще всего было обвинить ВСЕХ.
15 сен 2020
Тред почитал, альбом послушать так и не захотелось.
15 сен 2020
Собрал кубик Рубика, стал различать куплетно-припевную структуру. Делаю успехи. Так, гляди, и рецензию напишу.
15 сен 2020
>Тред почитал, альбом послушать так и не захотелось.
У меня он один из любимых метал альбомов вообще. Отвечаю, еслиб вы увидели какие у меня при прослушивании он вызывает эмоции - полюбили бы сходу и бросились вдогонку болтать головой и играть воображаемые сумбурные риффы.
15 сен 2020
У Максима осень и так насыщенная: там Транквиллы на подходе (выложенная песня - говно, кстати), Напалмы (как минимум одна из выложенных песен охуенна), да ещё и Крейдлы, вроде. Это ж потрясений на год вперёд.
15 сен 2020
>>>У меня он один из любимых метал альбомов вообще. Отвечаю, еслиб вы увидели какие у меня при прослушивании он вызывает эмоции - полюбили бы сходу и бросились вдогонку болтать головой и играть воображаемые сумбурные риффы.

А ты кричишь "Спирит кряяяяяяяяяяящщщяяяяяяя"?
15 сен 2020
Пффф... Конечно
Я еще и
СКЕВЭНДЖЯ
ОФ ХЬЮМАН САРРОУА
кричу.
15 сен 2020
Балдёжно :3
16 сен 2020
>>>Транквиллы на подходе (выложенная песня - говно, кстати)

Говно там только Богрен, сама песня приятна, хоть и не без самоплагиата в мелодике.

>>>Напалмы (как минимум одна из выложенных песен охуенна)

"Backlash Just Because" неплоха, согласен, сам альбом уже расслушан вдоль и поперёк.

И ты ещё Dark The Suns забыл, вот уж кого сингл был охуенен.
16 сен 2020
" ты ещё Dark The Suns забыл"
Я забыл, что они вообще ещё существуют.
16 сен 2020
А они и не существовали некоторое время.
16 сен 2020
Беда этого альбома только в том, что его уделал более попсовый Симболик) Ну и ещё звук не ламповый)
16 сен 2020
Мне кстати звук на Симболике кажется каким-то обыкновенным, потому скучным. Не особо понимаю, на что там наяривают.
16 сен 2020
хоспади, комуто напалм тут понравился,?!
где мои судоку?(

"Беда этого альбома только в том, что его уделал более попсовый Симболик) Ну и ещё звук не ламповый)" - истино глаголишь
16 сен 2020
Как же я соскучился по таким тредам на дарксайде.
16 сен 2020
Тред почитал, альбом переслушал (давно, кстати, его не врубал).
Короч, альбом как был, так и есть заебись!
БИХОООЛД, ЗЫ ФЛЭЩЩЬ ЭНД ЗЫЫЫЫ ПААААВЕР ИТ........ ХООЛДС!!!
16 сен 2020
инсайд крыстол маунтиин ивил тэйкс итс форм.... и чтото там рееборн(кажеется комэндментс)


ай донт мин ту двэл....
16 сен 2020
Ван фаузееенд ааааааааайз \m/
16 сен 2020
Ай, да ну вас!

ТУГЕЗЕ ЗЕЙ АБСОРБС ИЧ АТЗЕР ЛАЙВЗ
ЭС УАН ЗЕЙ ВИЛ ЛИВ ЭНД ЗЕЙ ВИЛ ДАЙ
Э ЛИВИНГ ХЭЛ ХЭС БЕГАН!!!!
16 сен 2020
вот ещё вспомнилось:

зэ джорни бэгинс виз кьюриосити анд эволвед.....ин какойто то там квэсчен
16 сен 2020
>>>хоспади, комуто напалм тут понравился,?!

По-крайней мере лучше, чем "Harmony Corruption".
16 сен 2020
Я у Напалма слышал только синглы, они ахуенные.
16 сен 2020
Что угодно лучше "Harmony Corruption".
16 сен 2020
Напалм - одна из очень немногих группы, к которым я такую личную неприязнь испытываю, что кущять не могу.
16 сен 2020
>>>Я у Напалма слышал только синглы, они ахуенные.

Выйди и зайди, как положено.
16 сен 2020
А чо не так то?
16 сен 2020
Новый Напалм не плох. Вот в принципе и все.
16 сен 2020
В принципе, да, лучше какого-нибудь "Утилитариан", но хуже прошлого. Говнореца готова, держу в курсе.
16 сен 2020
Я лично после 2009-го, который считаю в принципе низшей их точкой (ну, не считая Коррапшон, этот вне конкуренции, да и звучит совсем не как Напалм Дэт), рад любому вменяемому релизу от опиндосевших бирмингемцев.
16 сен 2020
Если говорить о худших их релизах, то, если вынести за скобки "FED" и "Diatribes", это будет 2009-й, да. Но даже на нём есть пара неплохих песен, но они не вывозят никак. Особенно на фоне 2006-го.
16 сен 2020
Вот вообще хрен поймёшь, за что вы все так хейтите FED, начиная с Блокноти. Там в разделе есть реца аж на один балл, а грувчик, между прочим, охуительный. Даже второй гитаре в кои-то веки нашлось какое-то применение - взять ту же "Remain Nameless".
16 сен 2020
Я не хэйчу, просто эти два альбома как бы не моё, потому и вынес за скобки. А вот 2009-й как раз моё, но просто говно.
16 сен 2020
>>>рад любому вменяемому релизу от опиндосевших бирмингемцев.

Лол, по реце на 2012-й такого не скажешь.
16 сен 2020
Занесу и свои пять копеек по сабжу. Так вышло, что группу я начал впервые плотно слушать лишь в прошлом году, начиная, как это водится, с первого альбома и по порядочку до самого последнего. Так сказать, претендуя на звание зеленого новичка в вопросе по Death. Так вот, именно tSoP мне зашел проще всего и максимально понравился с первого же прогона, чего с остальными альбомами (особенно, некоторой замутью в предыдущих трех) не было. Именно здесь самое щадящее нейтрального слушателя содержание.
16 сен 2020
Diatribes это один из их лучших альбомов, нинад его никуда выносить.
16 сен 2020
Согласен на те два, что после него. А лучший надо искать где-то между 88-м, 00-м и 15-м.
16 сен 2020
Да, тоже не пойму хэйта на напалмовский "Diatribes". Заебца альбом! Кочаэ!
16 сен 2020
"Лол, по реце на 2012-й такого не скажешь."
Контекст времени. Smear Campaign был тогда всего лишь позапрошлым их альбомом, а мой наилюбимейший Энеми - чуть более старым, чем TWfNS сейчас.
16 сен 2020
А не хочешь на 2009-й написать? Рубануть, так сказать, правду-папку?
17 сен 2020
технично вы на слово Напалм перешли.
ужасная группа последние лет 15-ть, ну да ладно.
17 сен 2020
"А не хочешь на 2009-й написать?"

Да пока что не особо. Там 50 минут, которые нужно пару раз прогнать, пушо я ничего оттуда не помню. То есть, я понимаю, что там всё происходящее не являет ничего исключительного, по всем параметрам, по меркам Деда на Пальме нового тысячелетия, но мало ли..
18 сен 2020
Эх, вечно я не вовремя! Попади сюда дня два назад, сам бы всунул пять копеек своих..
18 сен 2020
Да пиши, для потомков.
19 сен 2020
Блеадь, тут коллективный Эйминг хай от группы детх собрался как я понимаю)
20 сен 2020
Прилетело откуда не ждали. Скучал по таким простыням. Альбом охуенный. Не такой как Симболик, да и материал явно не только под Death писался, демки Control Denied с Voice of the Soul подтверждают. Ну как бы и что. Все равно вышла годнота.
21 сен 2020
Альбом является по сути хэви-металлом, сыгранном на прог-дэтовой основе. Чак давно к этому шел, Симболик уже был хэви-метальный по самое не могу, тут же логичное развитие идей Чака еще пока в рамках Death. Этим уникальным синтезом альбом и офигенен - мастерски сыгранный техничнейший хэви-дэт, отчего он и не мог быть сложным структурно, без куплетно-припевной основы был бы сумбур, а так вполне цельный материал.
22 сен 2020
>Эйминг хай

Кстати, где он?
22 сен 2020
Эйминг не любит всё, что тяжелее Heavy или Thrash, как я понял. Ему тут тупо нечего делать, хотя, наверняка есть что сказать.
22 сен 2020
Хера! Бурление утихло, но пузырики-то ещё идут!
ЭХ, я думаю, всегда можно призвать заклинанием "Accept - дерьмо".
23 сен 2020
Интересно, если я рецу напишу, сколько людей улетит на Татуин на собственной тяге? И побью ли я рекорд по минусам?)
24 сен 2020
Пиши, проверим.
25 сен 2020
Я лично расчехлю все фейки и буду плюсовать.
Никто не имеет права посягать на мой рекорд.
26 сен 2020
>Никто не имеет права посягать на мой рекорд.
Блять, тебе стоило в свое время побить его самому, поставив 4/10 на Мастера (который Of Puppets, а не этого высера отечественного). Но без возвыщающего бейджика уже не смогешь.
26 сен 2020
Master of Puppets - охуенный альбом.
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Еще немного - и "The Sound of Perseverance" стал бы альбомом прогрессивного хэви-трэш стиля. Собственно, с ним и так можно провести некие параллели относительно позднего творчества Dream Theater или Nevermore. Следующий шаг - выпуск "The Fragile Art..." - по сути, продолжил намеченный Чаком путь. Так или иначе, последний альбом под маркой Death потрясает воображение не столько своей композиционной ровностью и выверенностью, сколько всплесками такой бурной энергии и эмоций, что хватило бы на дюжину дюжин песен! Действительно, в плане 100% качественности материала, "The Sound of Perseverance" - не "Symbolic". Но есть в нем то, чего на предшественнике не водилось. "Bite the Pain" - это просто открытая рана! Ее мелодии - это журчание крови, текущей из открытой раны. "To Forgive Is to Suffer" - едва ли не самый яростный риффинг в истории группы. "Scavenger of Human Sorrow" - семь минут наслаждения. "Painkiller" - отличный кавер, пример преемственности поколений. "Voice of the Soul" - лучший инструментал метала, когда-либо мною слышанный. Все исполнено настолько тонко и надрывно, что так и до истерики недалеко! Но истерики не будет, ведь эта композиция очищает. Очищает, подобно слезам из глаз... Больше такой музыки мы не услышим, и это констатация факта. Кстати, Чак Шульдинер довольно долго обещал фэнам написать песню с позитивным настроением... Он этого так и не сделал, но "Painkiller" - наверное, самое оптимистичное и яркое завершение альбома, из тех, что мы слышали на альбомах Death.
Как и ранее, резюме таково - эта десятка ни для Шульдинера, ни для его музыки, ни для истории уже ничего не значит.
Jotun10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 мар 2010

«The Sound of Perseverance» - это последняя работа Чака Шульдинера в рамках группы Death, которая увидела свет в 1998 году и хоть не получила столь лестных отзывов, как её предшественник, но в последующем оказала не менее колоссальное влияние на всю индустрию тяжелой музыки, став тем самым её монументом. Казалось бы, сложно было повторить успех альбома «Symbolic», и тем более, сделать что-то выше него, но Чак не собирался останавливаться и прогрессировал все больше и больше. Набрав новый коллектив подобных ему профессионалов, Шульдинер и его подопечные создали, без преувеличений, лучшую работу за всю историю существования группы. У альбома имеется множество особенностей, о которых стоило бы упомянуть в отдельности, но будет правильнее рассказать о самом главном. Как я уже отметил, Чак показал на этой работе неимоверный прогресс: материал на альбоме стал в разы сложнее, добавилось множество техничных риффов, сменяющих друг друга в резких переходах, мелодика также поднялась на новый уровень, тексты все так же не изменяют стилистике группы и вдобавок мы можем услышать, что у Чака изменился вокал (нет, он не стал хуже или лучше, он стал совсем другим), который как раз вписывается в саунд данной пластинки. Альбом богат на неожиданные моменты, такие, как резкая смена риффов, вступление одиночной бас-гитары с её эпичным звучанием или соло, которого слушатель в данный момент ожидал меньше всего. Но язык не поворачивается назвать эти нюансы минусом. Разнообразие здесь так и хлещет, вот на что горазда фантазия человека! Так же нельзя не отметить прекрасную работу Ричарда Кристи, который не единожды успел поразить меня своей виртуозностью, как и в специально отведенные моменты, например, во вступлениях к некоторым композициям, так и на протяжении всей длительности пластинки. И как же не упомянуть отдельно о «Voice of the Soul» - втором инструментале, созданным группой, о шедевре, который полностью олицетворяет свое название и просто не может не запасть в душу простому человеку. Пытался я вспомнить знакомые мне инструменталки, чтобы хоть как-то сопоставить их с этой вещью, но ничего не приходит на ум. «Voice of the Soul» - лучшее, что слышали мои уши! Удивляет и тот факт, что эту вещь создали не какие-то классики, а команда самого настоящего основателя дэт-металла, которая более десятка лет выдавала нам именно такую музыку. Действительно, «The Sound of Perseverance» порвал все рамки, и внес за счет этого множество новых идей и ещё больше раскрыл нам талант Чака. Дальше он продолжит свою деятельность на проекте Control Denied, но это уже другая история...
Swordmaster10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 авг 2010

Последний альбом Death, сделанный Чаком с расчетом на то, чтобы прекратить дальнейшую творческую деятельность под этой эмблемой. Уже тогда он говорил, что его потенциал и личность уже не может развиваться в рамках направления, созданного им же. Дальнейшую судьбу планировалось связать с перспективной и новой командой CONTROL DENIED, созданной для новых творческих успехов.
«Звук упорства» – это самая продуманная и выверенная работа Чака, для которой, как обычно, была набрана новая команда музыкантов. Здесь сочетаются три последних диска группы. Аранжировками и интенсивностью музыкального материала это “Individual…”, скоростью и напором “Human”, красотой и богатством “Symbolic”. Однако, что напрочь отсутствует у группы, так это эффект самоповторения. Каждый альбом абсолютно новый и оригинальный. Утверждать, что "The Sound Of Perseverance" – самый лучший альбом группы ни в коем случае нельзя. Это просто очередная ступень развития музыки. Оценить диск довольно сложно, т.к. он, безусловно, гениален, но является продолжателем развития тех музыкальных идей, курс на которые был взят 5 лет назад, т.е. в 1993 году, когда вышел «ITP».Описывать музыку не имеет смысла, потому что в ней предостаточно того, что всем нравится в техничном дэте. Игра всех музыкантов безупречна. Однако стоит отметить, что как вокалист Шульдинер сильно сдал. В голосе изменилась тембральность и появилось больше высоких нот, т.е. мрачность утратилась полностью. Он, конечно, понимал это и отвечал на это всем журналистам примерно так: "Это связано с тем состоянием, в котором сейчас пребывают мои голосовые связки. Я счастлив, что получается петь хотя бы так после всех этих лет...”
Вот так, друзья, с этим альбомом ушел в небытие один из величайших гитаристов, а вместе с ним и целая эпоха в музыке.
Вот так меркнут звезды...
Lord_Necromancer8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 мар 2006

Самый большой прикол заключается в том, что я слушаю пауэр-хэви металл, но этот альбом является для меня самым любимым во всей тяжёлой музыке, пока что лучше него я не нашёл ничего более стоящего. Особо следует заметить о вокале Чака – он абсолютно непохож на тот, каковым был раньше и как для меня так это самый оригинальный и лучший скриминг когда-либо существовавший, несмотря на мою крайнюю привязанность к голосам Дани Филта (Cradle Of Filth), Брюса Дикинсона (Iron Maiden) и Роба Халфорда (Judas Priest). Диск легко показывает, как можно быть не очень тяжёлым, но в тоже время неимоверно злым и жестоким. Нужно заметить, что впервые за столько лет Шульдинер запел чистым голосом в кавере на Judas Priest «Painkiller», кстати, лучше Death его никто ещё не смог исполнить, даже сами присты со своим (уже бывшим) вокалистом Тимом Оувэнсом звучат убого. Ну и, конечно же, такие песни как «Scavenger Of Human Sorrow» и «To Forgive Is To Suffer», не говоря уже о очень эмоциональном и мрачнейшем треке «A Moment Of Clarity» - это гениальные шедевры. Такая ярко выраженная «своя» мелодика появилась ещё на альбоме «Symbol» 1995 года, но здесь она достигла своего апогея. Инструментальный номер «Voice Of The Soul» лучше всего дополняет музыкальную картину диска, показывая, что группа играет не просто техничное рубилово, а и интеллектуальную и душевную музыку. На счёт соляков украшающих каждую песню нужно также сказать то, что они супер мелодичны и представляют собой сплав фирменной Шульдиноровской мелодики вместе с лучшими идеями классического хэви металла. Тексты тоже необычайно интересны – они очень резки и критичны, в принципе как и вся лирика вышедшая из под пера Чака. Единственный альбом, который может стать вровень с «Sound Of Perseverance» - это проект Шульдинера Control Denied, но всё равно он не лучше. В конце нужно сказать, что со смертью главного вдохновителя и движущую силу команды Death мир потерял величайшего музыканта, а особенно это горько для самых преданных поклонников группы. Вердикт: самая лучшая работа в стиле погрессив/техно треш/дэт металле.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 фев 2005

Это один из моих первых действительно тяжелых альбомов. И, пожалуй, первый детовый альбом. Могу смело утверждать, что это была любовь с первого прослушивания. Мне не пришлось долго вникать, откладывать в долгий ящик, а затем возвращаться к нему вновь. Я сел в кресло, включил "Звук настойчивости" и раскрыл рот. И я не сильно гиперболизирую, если скажу, что просидел так весь альбом.
Здесь нет ничего лишнего. Каждый звук, каждый рифф, каждая сбивка находится ровно там, где она должна находиться. Музыка бескомпромиссная и непредсказуемая, удивляющая снова и снова. Ярость Кхорна, помноженная на изменчивость Тзинча (если аналогии с темными богами Warhammer'а вам знакомы). Эстетика альбома - это сложная, филигранная, полированная жестокость с концентрированной, спрессованной болью.
Что до звука, то он образцово чистый, суховатый, под стать альбому. Вокал Чака, как подметили, звучит болезненно, немного отрешенно, но это лишь добавляет музыке необходимых красок.
Выделить лучшие композиции крайне трудно, но "Bite the Pain" - стопроцентный magnum opus не то что рока, не то что музыки, а искусства в целом. Не могу не отметить "Flesh and the Power it Holds" - монументальный эпик на 8 минут, обязательный к ознакомлению. Столь же обязательно прослушивание нетленного инструментала "Voice of the Soul".

Если вы далеки от экстремальной музыки настолько же, насколько от нее был далек когда-то я, то эта пластинка - именно то, что вам нужно послушать чуть ли не в первую очередь. Вот уж прошло несколько лет моего знакомства с Death, а в дет-метале ничего лучше, монументальнее "The Sound of Perseverance" для себя всё еще не нашел. И не думаю, что найду когда-нибудь. Произведение Искусства с большой буквы, шедевр без каких-либо оговорок.
Theodor Schmidt10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 сен 2020

Возможно мое мнение субьективно, но послушав этот альбом в первый раз, мне сразу показалось, что группа находится на вершине успеха. Да, у Чака появились проблемы со здоровьем, но вовсе нельзя сказать что это его сломало и он выпустил слабый альбом, по сравнению с предыдущими. Скорее "The Sound Of Perseverance" можно представить как пример того, как люди со временем набираются опыта и профессионализма.Чаку удалось собраться, набрать классный коллектив и сделать по настоящему взрывной прогрессивный альбом. И, черт возьми, не нужно говорить о том, что у Чака был какой-то неправильный вокал или играл он как-то попсово и т.д. Этот человек вытащил такое явление как death metal из гаража в то, что мы можем слышать на "The Sound Of Perseverance". Если бы не уход из жизни Чака, я думаю, следующий альбом он сделал еще техничнее и совершенней. Необязательно в стиле death metal...
m?rke10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 янв 2007

Этот альбом к величайшему сожалению стал последним у группы, в связи со смертью фронтмэна - Чака Шульдинера. По этому поводу позволю себе сказать несколько слов. Он был совершенно знаковой фигурой в дэте, основав в начале восьмидесятых Death, подняв знамя этого металлического стиля, он сумел пронести его через 93-94 года, сохранив группу и постоянно выпуская все новые шедевры. Ко времени выпуска отчетного альбома почти все классические дэт группы прекратили свое существование: Carcass, Pestilence, Atheist, Cynic - в упомянутый мной период времени они уже справедливо решили - не стоит продолжать делать то, что тебе уже надоело; Obituary, Morbid Angel не сумели принять такое волевое решение и продолжили карьеру, клепая что-то слабо удобоваримое. Пожалуй, лишь Napalm Death по-прежнему были в строю. И, конечно, Deаth, год от года радующие красивой, талантливой музыкой. И вот Чака Шульдинера, главидеолога всего направления, не стало: его смерть ознаменовала окончательный закат дэта, ибо новых талантов с каждым годом появлялось все меньше, а к этому времени их рождение стало и вовсе невиданной редкостью.
Этот альбом получился, как всегда прекрасным - не поленюсь повторить в очередной раз - техника - на грани совершенства! Проще говоря, это самый что ни на есть привычный материал от Чака Шульдинера. Хотя, по сравнению с предыдущим альбомом "TSOP", несколько потерял в мощи и яркости. Однако, как я уже говорил в сравнении с тем, что существовало тогда в жанре, релиз Death - абсолютно вне конкуренции. Вердикт очевиден: несмотря на то что это не лучшая работа группы, для прослушивания она просто обязательна!
Marfich8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 фев 2007

Альбом отнюдь не плох, как его представило большинство предыдущих рецензентов. "The Sound Of Perseverance" достаточно серьезная работа великолепного Чака, продолжающая идеи "Индивидуальных образцов мысли" и "Символика" - тот же рваный ритм, бесподобные соло, множество переходов, великолепные акустические вставки (присутствует даже полноценная акустическая баллада "The Voice Of the Soul"), вокал стал более истошным, почти блэковым, как всегда прекрасна работа бассиста (ДиДжорджио, если не ошибаюсь, rules!!!), лирика гениальна до безумия (или наоборот!!!). Слабых песен на диске нет, все хороши, отдельно отмечу просто убойный кавер пристов "Painkiller", в этой песне Чак демонстрирует уникальность своих вокальных данных - от халфордовского писка до вполне приличного скрима. Мастхевный диск!!!
Karpathiahn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 окт 2000

Последнее творение великой группы и великого Чака Шульдинера, на мой взгдяд—это апогей гениальности Чака, настоящая вершина его музыкальной карьеры и жизни, закончившейся, к сожалению, так рано. Этот альбом меня просто прибил, сразил наповал! И то, что здесь о нём многие нелестно отзываются, меня сражает и прибивает ещё сильнее, потому что я убеждён, что НИЧЕГО ЛУЧШЕГО, ЧЕМ “THE SOUND OF PERSEVERANCE” У DEATH НЕТУ! В общем-то, здесь отточено и доведено до абсурдного совершенства абсолютно всё, что Чак делал за всю свою музыкальную карьеру: техника игры на уровне фантастики, композиционные структуры и мелодии абсолютно потрясающи, прогрессивность и гениальность доведены до критической точки. По звучанию этот альбом, естественно, ближе всего к “Symbolic”, хотя и не повторяет его, Чак здесь окончательно решил “визжать по блэку”, а вот в плане музыки здесь мало общего с “Symbolic”, это абсолютно другой альбом. Если “Symbolic” был довольно попсовым, не таким уж ярко прогрессивным, и структуры были довольно доступны и понятны, то на “The Sound Of Perseverance” Чак и трое новых музыкантов (профессионалы вселенского уровня) разошлись не на шутку! Один тупой размер сменяет другой, ещё более непонятный, риффы настолько навороченны и ультрапрогрессивны, что фантазии Шульдинера можно только позавидовать! Рыжеволосый Ричард Кристи творит с ударной установкой чудеса, от которых просто челюсть отвисает. При всём этом, альбом просто дышит свежестью, огнём и потрясающей энергетикой. А что касается душевности и запоминающихся мелодий, то скажу за себя, у меня мелодии с этого альбома крутились и до сих пор крутятся в голове очень часто и долго, стоит мне включить этот диск, как я не могу отойти от него по нескольку дней или недель, очень яркая музыка, берущая за живое сразу и надолго. Лучшие вещи, на мой взгляд: “Scavenger Of Human Sorrow”(у меня чуть глаз не выпал, когда я впервые послушал!), “Spirit Crusher” (гениальное творение из кучи разнообразных риффов и мелодий), “Flesh And The Power It Holds” (это вообще без комментариев, а то, что играется на басу сразу после соло—это я вам рекомендую полсушать особенно внимательно, раз сто, такой дикости ещё поискать надо, в плане структуры и размера!), “Voice Of The Soul”—прекрасный минорный инструментал. Остальное тоже тянет на высшую оценку, даже кавер Judas Priest “Painkiller” не вызывает у меня блевотного рефлекса в исполнении Death (в оригинале всякие джудаспристы, хэллоуины и им подобные мановары для меня не дай бог), хотя Чак явно решил перевизжать писклю-Хэлфорда. Тексты Death, снова обращаю на них внимание, ну ничего лучшего в death metal не встречал. В общем, альбом совершенно гениальный и неповторимый, по-моему, настоящая вершина музыки Death, и если при звуках “Scavenger Of Human Sorrow” у вас не начинают течь слюнки и гореть глаза в экстазе, как у меня, то с вами (или со мной) что-то не то… 100 баллов по стобалльной шкале!
Faceless10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 ноя 2003

Последний (к сожалению) альбом DEATH получился весьма неоднозначным. С одной стороны все очень круто: и запись, и исполнение, и мотивы, но чего-то сильно не хватает. Видимо, в 98-ом Чак уже перерос дэт, а заиграть нечто совсем другое не решился. Наиболее искренними мне показались замедленные джазовые вставки в отдельных песнях и забойный инструментал. Таким должен был быть весь альбом, и я уверен, именно такую музыку Шульдинер хотел играть в тот момент. Как ни смешно это писать, но этот альбом DEATH был бы значительно интереснее, будь в нем поменьше дэта.
buhlo7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1011 фев 2002

Абсолютно гениальный альбом. Лучшее, что мне доводилось слышать в жизни. Чак довел метал до вершины, виртуозные соло, сверх ломаный ритм, потрясающе сложная структура песен, душераздирающий вокал, головокружительные драммы, красивейшие риффы. С первого же прослушивания выделяются такие композиции, как "Spirit Crusher", "Voice Of The Soul", "Story To Tell", "Scavenger Of Human Sorrow". Потрясающий рифф из "Spirit Crusher" стал классикой, более красивого нет. Красивейшая "Voice Of The Soul" просто убивает. "Painkiller" в исполнении Death лучшая композиция всех времен и народов, Присты отдыхают. "The Sound Of Perseverance" объдинил в себе тяжесть, технику, сложную лирику, прекрасный вокал, причем объединил максимально органично, максимально красиво. "The Sound Of Perseverance" стал вершиной творчества Чака, выше просто некуда.
Frez10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 июн 2007

Интересная работа Шульдинера. Песни выдержаны в типично Death'овской манере, с частыми акустическими проигрышами, ломаными ритмами и истеричным вокалом. Много мелодики, но она не выпирает, а идет как бы на втором плане. Интересно послушать кавер Джудас Пристовского Паинкиллера - там Чак сыграл соло в своей манере, но оригинал мне нравится больше.
Резюме - бывали у Death альбомы и получше.
rjh7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 4 апр 2000

Альбом просто сногсшибательный - настоящее произведение искусства в тяжелой музыке. Это и есть музыка, а не тупое рубилово для дегенератов, не признающих ничего более мелодичного, чем звук собственной отрыжки. Без таких одаренных и прогрессирующих музыкантов, как Кач Ренидлуш, cовременная дэт-сцена совсем оскудела и ничего уже не способна выдать, кроме хорошо звучащего и как-бы-чересчур-техничного дерьма а-ля Dying Fetus и Capital Corbse.
spirit crusher10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 янв 2007

Альбом замечательный, особенно после не очень радующий слух и душу "Symbolic". Кристи, лупящий по своим барабанам одной левой как большинство хэви драммеров всеми четырьмя конечностями и при этом имеющий смешное выражение лица, как будто боится ткнуть себе палкой в глаз, невозмутимые Клендэнин и Хэмм, и Шульдинер в авангарде... Да, это уже не дэт (так "уже не дэт" эта команда начала играть в 1991г.), это путь вперёд, причём правильный путь, Шульдинер нашёл что-то новое, но не успел развить в полном объёме. Рекомендуется без возражений.
bulil10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 май 2002

Последнее произведение Мастера. Control Denied не в счет, ибо Death - это легенда. Альбом, конечно, фантастический, но он не лучший. Лучше "Spiritual Healing" (1990) или "Symbolic" (1995) не может быть никогда. И, тем не менее, "The Sound Of Perseverance" просто убийственен в своем ослепляющем величии. Звучание изрядно потяжелело, скорость подросла, вокал стал предельно истеричен. Ну и на закуску пристовский кавер. Мастхэв!
ск10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 окт 2007

Показательный во всех отношениях релиз, представляющий собой знаменательную неудачу опытного скалолаза. Наиболее неоднозначный из всех чаковских проектов. Пусть говорят, что этот лайн-ап у Death лучший (то, на какие сковородки отмахивает драммер в первой вещи, и какие гордые морды строят стрингеры на сцене надо просто слышать / видеть), что дэт-метал и рок н ролл живы, и Чак всесторонне разукрупняет и расширяет лимиты своей креативности - who cares? Факт есть факт - были альбомы и покруче.
self-disciple7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 1 мар 2000

Опять вынужден согласиться с self-disciple, но с одной поправкой - был (в единственном числе) альбом и получше - Human. На рассматриваемом же альбоме Чак, как и на всех пост-хьюмановских, занимается обработкой чужих идей, в данном случае - мейденовских. Не знаю, что с ним? Болезни что ли сказываются? Играет отменно, но где же идеи, которые так чётко вырисовывались на Human? Хотя, говоря о технике, нельзя не упомянуть, что за 9 лет игры техно-дэта Чаки так и не смог приблизиться к уровню Дэвиса и МакНенни образца 90-92-х (оба - Nocturnus). В общем, ничего особенного.
Unholy Fiend6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 3 апр 2000

Альбом «The Sound of Perseverance» появился у меня примерно две недели назад. За это время я его внимательно прослушал раз тридцать. И отнюдь не потому, что он мне понравился, а из-за того, что не могу, не хочу, отказываюсь верить, что Великий Чак, все эти годы радующий меня абсолютно всеми своими предыдущими альбомами (причём каждый следующий альбом у него становился лучше, техничнее и мелодичнее предыдущего), мог напоследок выпустить такую туфтовую усреднённую поделку.

Почти все композиции альбома довольно однотипные, большая часть из которых состоит из грузилова, чем-то напоминающего некоторые думовые коллективы. За исключением того, что в думовой музыке есть мелодичность, осмысленность, законы жанра, если хотите, а в «The Sound of Perseverance» такие мелодии больше похожи на набор полухаотических звенящих звуков, действующих на уши и на голову далеко не самом благотворным образом. Подобное впечатление также добавляет барабанщик, время от времени брякающий по каким-то дырявым кастрюлям.

В мелодиях наступают моменты, когда бьющее по башке грузилово прекращается, и в дело вступают виртуознейшие и красивейшие гитарные партии, напоминающие гитарные партии из непревзойдённого «Symbolic». Но, к сожалению, они чересчур короткие, и заканчиваются, не успев начаться. Но и тут есть одно но: сами партии хоть и прекрасно сыграны, но до красоты и величия партий из «Symbolic» явно не дотягивают. Не цепляют в должной мере. Хочется думать, что если бы они были подлиннее, то может быть и зацепили бы за живое. Но, вспоминая, что в «Symbolic» аналогичные партии цепляют сразу и надолго, то сразу понимаешь, что в «The Sound of Perseverance» энергетики явно не хватает.

И даже после таких партий, отдалённым эхом напоминающим былое Величие и Красоту «Symbolic», опять начинается медленное и нудное грузилово, перемежающееся с барабанным бряканьем. «Звук упорства» или «Звук настойчивости». Действительно, ощущаются попытки настойчиво извлечь самые разные звуки из инструментов.

Лишь две композиции отличаются от ряда общего безобразия — инструменталка «Voice of the Soul» и «Painkiller». Не могу сказать, что инструменталка — нечто из ряда вон выходящее, и что больше ничего красивее в данном жаре не было и не будет сыграно, но, тем не менее, она красива, печальна и мелодична, не похожа на все остальные «дребезжащие» композиции.

«Painkiller» — превосходный сплав хэви-метала, привычной всем атмосферы группы и гитарного мастерства музыкантов. В данном альбоме это весьма символичная композиция — по-русски она называется «Болеутоляющее». К тому же она последняя в альбоме. И на самом деле, к концу диска от набора «упорных звуков» начинает раскалываться башка, и тут в конце весело, задорно, красиво, и несколько необычно для Death звучит «Painkiller», уменьшая головную боль и приводя состояние на оптимистичный лад.

Итак, выше четвёрки альбому поставить не могу. По одному баллу за своеобразные «Voice of the Soul» и «Painkiller», один балл за немногочисленные и до боли короткие проблески былой красоты, и один балл авансом за то, что я, возможно, ничего не понимаю в музыке, которую услышал на последнем альбоме «The Sound of Perseverance» легендарной группы.
Anonymous4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 9 окт 2010


~



просмотров: 115900    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом