Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 ноя 2023 : Новое видео BLEEDING THROUGH
1 июл 2022 : Новые песни BLEEDING THROUGH
20 май 2022 : Новая песня BLEEDING THROUGH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Bleeding Through


« The Great Fire »



Bleeding Through "The Great Fire" Год

2012



Формат

CD Album



Стиль
Metal Core

Оценка

8

/10





N Название
01March
02Faith In Fire
03Goodbye To Death
04Final Hours
05Starving Vultures
06Everything You Love Is Gone
07Walking Dead
08Devil And Self Doubt
09Step Back In Line
10Trail Of Seclusion
11Deaf Ears
12One By One
13Entrenched
14Back To Life
Состав группы->
Brandan Schieppati – lead vocals, occasional guitars
Brian Leppke – guitars
Dave Nassie – guitars
Ryan Wombacher – bass, backing vocals
Marta Peterson – keyboards
Derek Youngsma – drums, percussion
Информация
Label: Rise Records



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

24 фев 2012
Так рецухи всегда и были.
Облога крутая
27 янв 2014
Весьма и весьма нетипичная для металкора поделка, с этим не поспоришь. Эти товарищи уже довольно давно занимают мой мозг своим действительно уникальным стилем, представляющий из себя микс из того самого уже набившего оскомину металкора, дета и элементов ( причем весьма увесистыми) симфо блека, представленными на рассматриваемой работе в самых оптимальных пропорциях. Никакого инструментального балласта, никакого аранжировочного награмождения или бестолкового наяривания одних и тех же риффов - все звучит предельно четко, бронебойно и слаженно, производя на выходе эффект, сопоставимый по мощи со взрывом водородной бомбы. Уже стартовая инструменталка The March настраивает на нужный лад, плавно подготавливая слушателя к дальнейшему звуковому шквалу, который переходит все возможные границы на втором треке. Однозначно, один из лучших номеров на альбоме, который заменяет бегущую по венам кровь на кипящий напалм. В полторы минуты звучания музыканты музыканты умудрились вложить столько бушующей энергии и гнева, что поначалу просто диву даешься. На этом праздник не заканчивается - мощнейшая Goodbye To Death резко перехватывает эстафету, продолжая путешествия слушателя по круговоротам пламени и огня и неся в себе ничуть не меньший заряд энергии. Все это месиво достигает своего апогея в припеве, сопровождаемым мощнейшим воплем вокалиста, озверевшими бластбитами и удивительно органично вплетенными сюда элементами симфонизма. Ощущения во время прослушивания всего этого очень непросто описать. Дальше- больше. Final Hours, сражу же срывающаяся с места в карьер ( правда, оказавшаяся немного подпорченной совершенно неуместным здесь чистым вокалом ), симпатичная Starving Vultures, Everything You Love Is Gone, по духу сильно напоминающую Faith In Fire, и оттого только выглядящая еще выигрышней, и наконец, мини шедевр первой половины альбома- мега забойная, брутальная, сметающая все вокруг себя Walking Dead. Все-таки говорящее у нее название - от такого напора даже мертвяки проснуться могут. Чего уж говорить про нас, живых. Дальше альбом немного сбавляет обороты, характерных для металкора брейкдаунов становится больше, а скорости наоборот - поменьше, но, слава богу, не критически. Более менее скоростная Devil And Self Doubt переходит в две откровенно порожняковые композиции под номерами 9 и 10, которые на фоне всего остального материала смотрятся самыми настоящими белыми воронами. Выкинуть бы их отсюда, и получился бы идеальный металкоровый релиз. А так - почти идеал, что тоже весьма почетно - такие мощные и разнообразные работы , идеально сочетающие в себе несколько казалось бы плохо склеиваемых жанров, сейчас практически не выпускают, предпочитая идти по уже заранее проторенным другими коллективами дорожкам. Bleeding Through не из таких, что в поной мере доказал их последний на данный момент альбом, носящий столь гордое и грозное название. Обязательно послушайте сию работу, и ощутите на себе всю её мощь. Организм скажет вам "спасибо".
3 июн 2018
Классный альбом! В свое время не понимал эту группу, сейчас же нарыл золотую жилу. Подобных ее пока нет, не слышал.

Поиск Стили Памятка Статистика

Если бы кто-нибудь, в начале этого года сказал мне, что в моём предварительном топе-2012 окажется нечто, с пометкой “metalcore”, я бы кирпичами обделался. Но именно так и случилось – металкор в топе, и, похоже, мало что его оттуда вытеснит.

C калифорнийцами Bleeding Through до сего момента я был знаком лишь понаслышке. Суть информации о банде, которая до меня доходила, можно было заключить в незамысловатую фразу: “очередной кор, с бабцой на клавишах”. С такими вот исходными данными я и подходил к прослушиванию новой полноформатной работы, которая абсолютно внезапно стала открытием года. Всё дело тут в эклектичном содержании “The Great Fire”. Нет, основообразующим стилем всё ещё является металкор, от которого тут характерный ритм и куча брейков едва ли не в каждой песне. Но коровый стержень тут оброс панцирем модерн-металлических риффов, шустрыми бластбитами и плющом симфо-блэка. Плотность просто зашкаливает - ни одной ноты мимо, ни одного риффа вон! Из ближайших аналогий можно назвать ещё одних калифорнийцев – Winds of Plague. Но подход к написанию музыки, помимо, собственно, небольших стилистических различий, существенно разнится. Если “Чумные Ветра” тупо поливают свой дэткор клавишной патокой, мало задумываясь о совместимости составляющих, то “Блидинги”, выбрав в качестве посредников между металкором и симфоническими синтами смазанные риффы и хлёсткие бластбиты, успешно выполнили задачу интеграции разных элементов. Что вылилось в появление материала, который без тени сомнения можно назвать мифическим термином “блэк-кор”, к которому, в своё время, весьма неосторожно относили ранних Abigail Williams и, прости господи, The Black Dahlia Murder.

Хотя та самая плотность способствовала крепкой спаянности песен друг с другом, альбом условно можно поделить на три части: 1) Первая часть состоит из весьма хорошего разогрева, где мощные боевики чередуются со среднетемповыми околосимфоническими темами. Ровно, мощно и без запинки (разве только “Final Hour” проседает в паре мест). 2) После первой части, где музыканты то старательно отвешивают пинков, то жарят на медленном огне, начинается апогей - идёт ход атмосферой. Клавишные берут ведущую роль, в музыку проникает кладбищенский туман, врывается рвущая душу мелодика… Жалко только, что запала хватило лишь на обжигающую симфонизмом “Walking Death” и на мелодик дэт/блэк-коровую (плодим стилевых монстров) “Devil and Self Doubt”, разбавленную чистоголосыми завываниями. Они резко выделяются из альбома, не давая тому бесследно пролетать пулей через черепную коробку - патрон разрывается аккурат посередине, оставляя в голове осколки мелодий и серный осадок.

Третья часть проходит в более спокойном русле, выглядя подведением итогов первых двух. Всё та же мишура из мяса и шторма напополам с вдумчивой рубкой, где выделяется разве только “Deaf Ears”, на которой группа решила немного поиграть в Mnemic.

“The Great Fire” обладает бронебойной силой и, при желании, им можно свалить слона. И абсолютно неважно, что 75% материала априори не запоминаема – эффект действенен на короткой дистанции, и от той мешанины стилей не следует ждать послевкусия. Он бьёт сразу, и наповал. Тем и хорош.
MAX DE SADE8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 фев 2012


~



просмотров: 9367    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом