Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Flёur


« Пробуждение »



Flёur "Пробуждение" Год

2012



Формат

CD Album



Стиль
Art Neo Folk

Оценка

7

/10





N Название
1Интро
2Живое
3Тридцать семь
4Шиповник
5Это будет моим ответом
6Великое ничто
7Спасти
8Вальсаутро
9Дикое сердце
10Маятник вечности
11Проповедники
12Оборвалось
13Мир потерянных вещей
14Спасибо
Состав группы->
Ольга Пулатова - вокал, фортепиано
Елена Войнаровская - вокал, гитары
Екатерина Котельникова - синтезаторы, фортепиано, бэк-вокал
Анастасия Кузьмина - скрипка, эрху
Алексей Ткачевский - барабаны, перкуссия
Евгений Чеботаренко - бас-гитара, гитары
Олег Митрофанов - гитары
Людмила Корецкая - виолончель
Борис Шестопал - гобой
Анастасия Звелиндовская - флейта
Алексей Козмиди - гитары, берлинское метро
Алексей Нагорных - программирование
Маша Коваленко, Алёша Вержбицкий,
Даша Войнаровская - детский хор
Информация
Записывающий и издающий лейбл - CARDIOWAVE
© 2012 Flёur

Музыка и слова:
Ольга Пулатова - 2,4,6,9,11,13
Елена Войнаровская - 3,5,7,10,12,14
Екатерина Котельникова - 8
Elektroklew - 1

Аранжировки: Екатерина Котельникова,
Елена Войнаровская, Ольга Пулатова,
Анастасия Кузьмина, Алексей Ткачевский,
Евгений Чеботаренко, Дмитрий Веков,
Алексей Нагорных, Олег Митрофанов

Одесса, студия "Весёлый ветер":
Алексей Нагорных(spk-rec.com) - запись, редакция, сведение, мастеринг
Илья Галушко - запись вокалов
Сергей Ломановский - мастеринг

Продюсирование и менеджмент:
Владислав Мицовский,Дмитрий Веков

Дизайн - В.Мицовский
Фото - Руслан Царь, Сергей Ляшков,
Ольга Пулатова, Лиза Коваль,
Николай Неврев, Анна Мицовская,
Александра Кудинова, Елена Саух

Песня "Оборвалось" посвящается Анне Яблонской и всем жертвам теракта в Домодедово (24.01.2011)



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Говорили мне умные люди: "Никогда не связывайся с феями и их сомнительной магией". Но, видимо, я из тех индивидуумов, которым необходимо ощутить последствия неверных поступков на собственной шкуре - для лучшего усвоения урока... Взять вот хотя бы этих Флёр - вот уже третий альбом подряд (явно не без помощи потусторонних сил - Морганой клянусь!) они нарушают логику во взаимоотношениях понятий "больше" и "меньше". Чем больше в их материале красивых музыкальных узоров, неоклассических украшений и стилистического изобилия - тем меньше приятных воспоминаний уносит в своем сердце бедный слушатель после знакомства с ним. Но вот толком понять, из-за чего именно получается сие пресловутое "меньше", не так уж просто. Нехватка искренности? Эмоциональности? Свежести? Черт возьми, прелесть музыки - и так слишком уж эфемерное понятие. А чем измерить всю эту "искренность" и "свежесть" - ума не приложу. Шаманство! Так или иначе, впервые в истории одесского певчего дуэта и их верных инструментальных помощников на их релизе появились композиции, которые неинтересно слушать даже при первом знакомстве с ними. Депрессивная муть "Великого ничто" - характерный тому пример. Все её поэтические "находки" становятся очевидны задолго до воспроизведения соответствующей строчки текста. Ольга Пулатова на сей раз, видимо, вообще подошла к сочинению лирики без должного вдохновения. Зато музыкальная компонента композиций ее авторства достойна восторгов. Но восторгов умеренных. Особенно не по себе становится, когда в средине "Живое" начинают слишком "шуметь" и "выпирать" гитары и барабаны. Бррр... Вспоминаю - и мурашки по коже. Похвально, что в дальнейшем рок-компонента "Пробуждения" все же была спрятана на задний план.

Елена Войнаровская отдала должное простоте, пытаясь с ее помощью вернуть былую гениальность. И пусть сочиненные ею песни выглядят беднее с точки зрения инструментального наполнения, пусть местами кажется, что перед нами материал, предназначенный вовсе не для Flёur, а для сольных проектов Лены (Amurekimuri, например) - это не мешает им звучать более убедительно и трогательно в сравнении с "сочинениями" Ольги. Принадлежащие перу Войнаровской "Тридцать семь" и "Спасибо" я бы вообще назвал лучшими композициями альбома. В числе ярких достопримечательностей следует также упомянуть "Вальсаутро" - спасибо Екатерине Котельниковой за ее создание.

Сколько бы я ни пытался убедить себя в том, что реально разочарован этим альбомом - бесполезно. Гипноз? Магия разума? Треклятые феи со своими колдовскими голосами! Одно очевидно: для Flёur еще далеко не все потеряно. К сожалению, это также означает и то, что группе еще есть, куда "падать" - до "дна" пока что очень далеко... А тут еще и релиз назван неправильно - это не "Пробуждение", а что угодно другое - "Засыпание", "Дрема"... Даже "Бессонница". Пожелаю группе не уснуть по-настоящему и действительно пробудиться к следующему альбому - тогда и будем делать смелые выводы касательно ее будущего.
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 мар 2012


~



просмотров: 12900    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом