Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 янв 2024 : Концертное видео WHITECHAPEL
15 ноя 2023 : Концертное видео WHITECHAPEL
15 сен 2023 : Новое видео WHITECHAPEL
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Whitechapel


« Whitechapel »



Whitechapel "Whitechapel" Год

2012



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Death Core

Оценка

8

/10





N Название
01Make It Bleed (4:12)
02Hate Creation (3:29)
03(Cult)uralist (3:42)
04I, Dementia (4:43)
05Section 8 (4:26)
06Faces (3:12)
07Dead Silence (4:38)
08The Night Remains (2:58)
09Devoid (2:50)
10Possibilities of an Impossible Existence (4:00)
Состав группы->
Phil Bozeman — vocals
Ben Savage — lead guitar
Alex Wade — guitar
Zach Householder — guitar
Gabe Crisp — bass guitar
Ben Harclerode — drums
Информация
Production:

Mark Lewis – production, engineering, mixing
Shawn Carrano, Andrew Roesch – management
Aaron Marsh – artwork
Тексты песен
1. Make It Bleed


We've been somatically defiled, exiled, and now the new era has come to and end.
GO!

I forever crave the things that will never be changed.
I would rather take my own life than wait until the day.
They see everyone, everything.
Promising eternal fortune for the price of Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

За время пути Whitechapel успел подрасти. Обложка красноречива - эта стильная вариация теннесийского флага уже стала для группы фирменным знаком, не требующим дополнительных пояснений. Даже более авторитетным и возрастным исполнителям такое редко позволяют, тут же все случилось довольно быстро, семи-то лет не прошло. Выходит, у группы есть солидный кредит доверия, и это можно только приветствовать. С диском под номером "4" пришел очередной ответственный момент, напоминающий о судьбах Red Chord и Despised Icon - для них эта цифра стала несчастливой, подведя под дискографиями итоговую черту. Но Whitechapel, скорее всего, без проблем проскочат этот рубеж - все-таки, никто из участников не устал настолько, чтобы всерьез задуматься о продюсировании или сольных делах. На это еще будет время.

Перед нами одновременно и старый, и новый "чепэл". Музыка снова обогатилась клавишными, есть и новый инструментал ("Devoid"). Правда, клавишные минималистичны и даже просты (одним пальцем сыграть реально), но для вступлений и концовок годятся. Зато между ними - узнаваемый ритм, построенный на замысловатом качающем риффинге, который напоминает звук грузовика. Похоже на старый КрАЗ, чья дизельная "восьмерка" неровно молотит на холостых. Теория должна подкрепляться практикой, поэтому включаем ударные из "Faces" или того же "Devoid", садимся в КрАЗ и внимательно подгазовываем в такт. Есть ощущение, что получится отличный кавер. И на гитарах можно сэкономить. Такой почерк ни за что не перепутаешь с All Shall Perish, Carnifex, Veil of Maya, Born of Osiris и другими формально схожими командами; более того, после внезапной кончины Molotov Solution их вообще не с кем сравнивать. Конек теннесийцев - вкусное сочетание грува и медитативности тяжелого саунда, насыщенного примочками и соляками. Скорость песен меняется от небольших ("I, Dementia") до средних величин ("Possibilities...", "Culturalist"), что не может не добавлять веса риффам. Да и техничные моменты есть - "Faces", например, эффектно поигрывает брейкдауновыми мускулами.

Самая убойная вещица - это "The Night Remains". Действо махом пролетает за 3 минуты и выдает много грува - и хардкорового, и металического, а текст - квинтэссенция того, чем не первый год поглощен Фил Бозман: "есть такое место, где разлились темно-красные моря, где все герои полегли в борьбе за то, чтобы покончить со светом и оставить ночь". Со вкусом получилось, и я бы сказал - не без романтики. Но где заканчивается "со вкусом" и начинается откровенная дешевка, доходящая до пошлости в своей зажеванности? Вопрос из вопросов. Ведь и сам Фил играет то на том поле, то на этом, часто воспроизводя целые куски текста из прошлых альбомов.

Диск по среднему уровню треков точно превосходит предшественника, но в плане интересных идей оказывается на позицию ниже. Это случай победы по очкам, но не по золотым медалям. Ведь есть что вспомнить: "Breeding Violence" с классным "плавающим" темпом; "Dehumanization", далеко продвинувшею тему синтеза тяжести и своеобразного транса; "Prayer of Mockery" с фирменным "грузовым" риффингом, и так далее. Зато нет разрыва по качеству песен, альбом качает от начала и до конца. У концовки, что интересно, есть продолжение, а именно интро первой песни является одновременно завершением последней. Намек на то, чтобы послушать еще раз? Это можно. Но можно и посмотреть. Пока что только "I, Dementia" обладает своей видео-версией, в будущем должен появиться еще один клип. От простых концертно-павильонных нарезок наконец-то перешли к графике. И не смотрите, что похоже на White Stripes, получилось-то лучше, насыщеннее.

Неравнодушные к этой группе явно получили то, что хотели услышать.
Жырная Борода8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 авг 2012

В 2012 году Whitchapel решили сжечь мосты, связывающие их основной массой кор-коллективов (даже отказались ехать в турне с The Devil Wears Prada). Нет, конечно, они не забыли, что такое брейкдаун, и вовсе не стали страдать фьючефобией, внезапно "состарив" саунд. Просто "чапели" решили, что у них свой собственный путь, который отныне будет пролегать в где-то в стороне от татуированных парней с чёлками и трубами в ушах. Впрочем, дело, конечно, не во внешнем антураже и вовсе не в том, что альбом назван так же, как группа, и не в обложке, которая удивляет своей сдержанностью на фоне предыдущих вычурных и стандартных для стиля опусов. Группа нашла ту золотую середину, которая позволяет ей балансировать на грани экстремальности, но не скатиться в беспросветный стёб. Начну с первого, с экстремальности. Альбом, как более ранние релизы – это прежде всего агрессивная музыка, основная задача которой - сдирать кожу и крушить мозг (далеко не все нуждаются в таких операционных вмешательствах, но не будем отрицать, что есть слушатели, которым подобное необходимо). И поэтому она по определению не должна вызывать блаженные вздохи восхищения. Очень насыщенное (как уже было отмечено, за счёт трёх гитаристов), очень заниженное звучание, и, в то же время, риффовые пассажи без конвульсий, без затянутых брейкдаунов. И это сильно отличает группу от остальной дэт-кор братии. Поэтому общее впечатление от музыки Whitchapel – это аскетичная, концентрированная интровертная брутальность. Никакой истерики и фонтанирующих кишок, никакого бессильного стёба, особенно на рецензируемом альбоме. Есть шестерёнка: убил и съел. А вокруг – ни души, только фермерские поля, старательно обработанные комбайном. И никто никогда не узнает...

Теперь о стёбе. Материал у Whitchapel такой, который бы им легко позволил перейти грань, где начинаются кишки-глисты-кровь напоказ, как, к примеру, у Waking The Cadaver и ещё сотни-другой более или менее известных команд. Да, музыка у этих групп ещё более раздражающая, ещё более экстремальная, но в ней нет внутреннего стержня, что ли: так, на пять минут тупо поржать над пошлым юмором - и всё. Whitchapel притягивают некой загадкой, таинственностью, которая, как правило, сопровождает самые ужасные поступки. Что касается конкретно этого альбома, то он проигрывает по разнообразию фишек в композициях, зато выигрывает по целостности и по гладкости переходов. Вот в „Make It Bleed“, есть момент, где гуттурал и риффовый напор стихает и замедляется и начинаются акустические "испаноподобные" переборы, которые потом переплетаются с гитарным соло. Сделаны все переходы „без сучка, без задоринки“, за счёт варьирования темпа и громкости той ли иной партии. И это очень хороший знак.

Главным для группы на этом альбоме было отточить мелодические варианты, которые в дальнейшем будут ассоциироваться именно с Whitechapel. Они не стали никого удивлять, а просто решили утвердить свою индивидуальность, на базе которой в дальнейшем можно будет и поэкспериментировать. Насколько это всё серьёзно – время покажет. Особенно мне понравились «(Cult)urlist» с дэтовой мелодикой и вкраплениями мат-металла и эпическая закрывашка «Possibilities Of An Impossible Existence». Ну, а в «Hate Creation» прямо-таки грандиозные бласт-биты, нет, Бласт-Биты! Добавлю, что мне очень понравилась идея клавишных партий: одна и та же тема начинает альбом и завершает его, поэтому релиз очень целостен. Этот релиз вас ничем не удивит, но зато способен даже в фоновом режиме залить в вас достаточную дозу необходимого для жизни металл-наркотика, чтобы не сойти с ума и не потерять себя...

We will not live in, one nation under hypocrisy.
We are the faces.
Of justice fueling anarchy.
One nation under hypocrisy.
Demon Hunter8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 фев 2013


~



просмотров: 21916    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом