Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Orchid


« Dance Tonight! Revolution Tomorrow! »



Orchid "Dance Tonight! Revolution Tomorrow!" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Hard Core

Оценка

8

/10





N Название
1Destination: Blood!
2To Praise Prosthesis
3Lights Out
4Anna Karina
5I Am Nietzche
6Victory Is Ours
7Don't Rat Out Your Friends
8Black Hills
9Snow Delay at the Frankfurt School
10And the Cat Turned to Smoke
Информация
Ebullition Records



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Франк.Фиолетовый


26 авг 2020, 12:59
Старый немецкий гор - Зловещая луна -, фильм огонь!

Alice Malign


27 авг 2020, 16:40
Ух, круто. По стилю написания сразу виден 16-летний музыковед.

Jotun


27 авг 2020, 18:28
Ай, не пизди, Борат. Кто б тебе ещё за эмовайоленс и пауэрвайоленс пояснил? Это тебе не кабаре для целок.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Начать, наверное, стоило бы с определения того, что же все-таки Орчид играют? И нет, это и не скримо, как все привыкли считать, и не хардкор, как написано в описании группы, и даже не грайндкор, как можно было решить, посмотрев на длительность песен, да и альбома в целом. Это эмовиоланс (бейте за убогую русификацию) в своем чистом, первозданном виде. Впрочем, а что этот ваш эмовиоланс вообще из себя представляет? В некотором роде, комбинацию всех вышеперечисленных жанров, с поправкой на замену грайндкора в уравнении на повервиоланс.
Что же в итоге из этого микса получилось? Ибо, как мы знаем, смесь ради смеси – вещь глупая и ни к чему хорошему не приводящая. Но альбом звучит так, будто его стиль был достигнут идейными скитаниями и звуковыми извращениями, а не фразой «Слышите, а давайте-ка сделаем что-то, от чего все офигеют». Музыканты, закаленные книгами Ницше (на это недвусмысленно намекает песня "I’m Nietzche"), выкатили очень даже добротный материал. В этой каше из жанров от скримо альбом перенял «печальный», гармонизированный звук гитар, высокий истерический вокал с частыми переходами с ноты на ноту, звучащий так, будто вокалист готов заплакать, а также текста (вопреки расхожему заблуждению, в настоящем скримо они изобилуют аллегориями, метафорами и прочими заумными терминами, и это несмотря на то, что в текстах именно к этому альбому слов довольно-таки мало, да и те что есть – постоянно повторяются), от хардкора – эстетику и культуру, от повервиоланса – темп (быстро и громко/медленно и спокойно), длительность композиций (в среднем по полторы минуты), подход к их написанию (отсутствие каких-либо вменяемых структур), а также «рваные» риффы.
А теперь поподробнее, как всё это звучит? Как сказано выше, песни коротки и быстро сменяют друг друга. Почти что каждая композиция кроме истерической долбежки в себе несет какую-то интересную мелодию (обычно проявляющую себя в «быстро и громко») и/или чистый проигрыш (соответсвенно, проявляющий себя обычно в «медленно и спокойно». Не рифф, а именно мелодию, ибо из-за крайне среднего качества звука (про это далее) ноты смешиваются в одну кашу (кроме отдельных случаев, но про тоже дальше), превращаясь в некую стену звука.
А теперь к качеству записи. Да, звук на альбоме и вправду не лучший. Конечно, он не такой плохой как у многих других групп, в те годы играющих в похожем стиле, но и от идеального он далек. На чистых и среднетемповых партиях (которыми изобилует альбом) всё слышно достаточно хорошо, чтобы можно было выделить эти самые ноты, но стоит альбому разогнаться до около-грайндового темпа, как за ударными и вокалом будет сложно услышать гитару (не во всех случаях, да и если слушать не в очень хороших наушниках, разумеется).
Впрочем, качество можно простить, если таким качеством достигается атмосфера (как это делают с блеком). То, что именно мелодии играют в нем основную составляющую, только играет ему на руку. Альбом погружает в старинные, грязные, но прекрасные ночные улицы… Германии 19-ого века, наверное? Да, допустим Германии, ибо альбом пропитан философией Ницше (если скромно судить из названий песен и текстов).
Альбом не надоедает во время первого прослушивания, да и долго после, наверное, потому, что надоедать буквально нечему; даже наоборот, человек, не знакомый с повервиолансовым (ай!) подходом к написанию музыки, может буквально не успеть прочувствовать альбом и просто напороться на резко сменяющие друг друга идеи (мелодии). В этой песне интересная идея, в той, еще какой-то, и человек может просто в этом потеряться. Но и такие могут выделить для себя пару песен ("Light out", "I am Nietzhe" и "…And the Cat turned to Smoke" обладают приличным размером, достаточным для их понимания).
Подводя итоги, очень хороший, но немного специфический (не по меркам всякого авангарда и нойза) альбом, изобилующий интересными мелодиями (сколько раз я написал это слово?). Крепкая восьмёрочка.
Gore8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 авг 2020


~



просмотров: 3403    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом