Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
22 мар 2024 : Новая фигурка SLAYER
19 мар 2024 : Басист LAMB OF GOD: «Видел я однажды SLAYER, так т...
25 фев 2024 : Жена вокалиста SLAYER о предстоящих концертах
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Slayer


« Undisputed Attitude »



Slayer "Undisputed Attitude" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Punk Hard Core


American Recordings

Оценка

5

/10





N Название
1Disintegration / Free Money (Verbal Abuse cover) 01:41
2Verbal Abuse / Leeches (Verbal Abuse cover) 01:57
3Abolish Government / Superficial Love (T.S.O.L. cover) 01:47
4Can't Stand You 01:27
5Ddamm 01:01
6Guilty Of Being White (Minor Threat cover) 01:06
7I Hate You (Verbal Abuse cover) 02:16
8Filler / I Don't Want To Hear It (Minor Threat cover) 02:28
9Spiritual Law (D.I. cover) 02:59
10Mr. Freeze (Dr. Know cover) 02:23
11Violent Pacification (D.R.I. cover) 02:37
12Richard Hung Himself (D.I. cover) 03:21
13I'm Gonna Be Your Dog (The Stooges cover) 02:58
14Gemini 04:53
Total playing time 32:54
Состав группы->
Tom Araya - Vocals/Bass
Kerry King - Guitar
Jeff Hanneman - Guitar
Paul Bostaph - Drums
Тексты песен
1. Disintegration / Free Money

[Eric "Joie" Mastrokolas / Brett Dodwell / Roy Hansen]
[by Verbal Abuse]

Disintegration you bastard

I've done overdose it doesn't mean shit
One time what about you it doesn't bother me a bit
My body is a weapon and my mind is decay
And all you stupid asshoСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 май 2013
Сабж выпускает сборник каверов на олд-cкульный панк. На вокал думали пригласить Ватти из Exploited, но Арайа внезапно выдал такой хороший, годный крик, что решили обойтись без гостей. Альбом доставляет куда мощнее, нежели большая часть оригинальных композиций. На альбоме есть песня, сочинённая группой самостоятельно — Gemini, а также две вещи из мертворожденного сайд-проекта Ханнемана Pap Smear.
15 янв 2014
Зачем сюда тащить цитаты из Лурка?
13 окт 2020
Лютый бред! Видимо совсем худо тогда с идеями было. Не знаю, какая была задумка с этим альбомом, но мое мнение - ребята обосрались по полной. 1 из 10.... Вычеркнуть бы его нахер, чтоб дискографию не портил.
2 дек 2020
Даже ради одной
------------I hate you -------------
стоило записать этот альбом.
SLAYER!!!!
666/666

Поиск Стили Памятка Статистика

Помнится, давно я хотел познакомиться с такой классикой трэша, как Slayer, и набрел на этот альбом. «Вот блин! – подумал я, когда стал слушать это. – Ну и чушь!» Каверы панковских команд, ни одну из которых я не слышал в оригинале, поскольку панком не увлекаюсь, показались мне абсолютно не перевариваемым шумом. Ни хрена не запомнилось, за исключением более или менее понравившейся «Gemini». Такое впечатление, что эту Slayer’овскую вещь, повествующую о серийном убийце, поместили в конце специально для всех тех, кто разочаровался на этом альбоме во всем остальном. Кстати, есть на альбоме еще два трека («Can’t Stand You» и «DDAMM (Drunk Drivers Against Mad Mothers)», предназначавшиеся гитаристом Джеффом Ханнеманом для какого-то панковского сайд-проекта в 1984 г., но так и не выпущенные, и вот именно для такого альбома они и подошли. Прошли годы, и я, после прослушивания разных видов тяжелой музыки, стал менее категоричным. Что ж, любимой темой здесь по-прежнему остается «Gemini», с ее медленным тягучим началом, напоминающим мой любимый дум, несколькими темповыми переходами и завывающей гитарой. Что же касается панка, то хотя я его не очень люблю, но понимаю, что хотели сказать Slayer этим релизом – слишком много развелось тогда нью-панков (типа Offspring или Green Day), желавших поставить панк на коммерческие рельсы, а наши трэшеры решили вспомнить, каким был «настоящий» панк (Verbal Abuse, Minor Threat, D.R.I., D.I.), повлиявший на развитие современного металла, и заставить вспомнить об этом других. И кое-что мне более или менее запомнилось: «I Hate You» (довольно медленная и скорее гранджевая вещь), «Sick Boy» (по сравнению с другими, эту песню группы Dr. Know можно назвать практически «мажорной»), «Richard Hung Himself» (еще одна «веселуха»), а также «I’m Gonna Be Your God», переделанная тема Игги Попа, которая называлась «I Wanna Be Your Dog» (естественно, песня о желании находиться в подчинении не соответствовала имиджу группы, и было решено переиначить ее). Какие-то интересные моменты можно еще найти почти на всех остальных треках, но в основном это скорость и громкость – и больше ничего. Ни в коем случае, не отстой. Таким словом нужно обзывать то, что может сыграть любой дурак, а тут все довольно навороченно. Тем не менее, не слишком аппетитно. Не ужасно, как утверждают некоторые, но и не такая музыка, которую я бы хотел слушать постоянно.
Featus5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1026 мар 2005

Если попробовать создать список 10 величайших загадок трэш-метала, то там наверняка будет "Зачем Slayer записали "Undisputed Attitude"?". Загадка посложнее рассуждений на тему того, что было бы с "Металликой", если бы не трагедия с Клиффом, и куда исчезла группа Exodus.
Итак, на дворе середина 90-х, расцвет дэта, и чёрная эпоха трэша и хэви-металла. В 80-е - круто, а в 90-е - отстой! Этой простой фразой можно наиболее полно отразить развитие, а точнее, деградацию жанра в тот период. Однако именно Slayer, самая несгибаемая и твёрдая группа в трэше продолжает выдавать 100-процентные шедевры. "Divine Intervention" и "Seasons in the Abyss" были положительно восприняты как критиками, так и фанатами. И даже потеря блестящего барабанщика Дейва Ломбардо, а также потеря волос Керри Кингом не убавили боевого духа в группе.
И тут группа выпускает нечто совершенно непонятное... "Undisputed Attitude" - сборник каверов на песни групп в стиле панк и (чуть реже) хардкор. Можно понять, скажем, Megadeth, когда те записали кавер на бессмертный гимн "Anarchy in UK", или когда "Металлика" на своём "Garage Inc." отмечается несколькими панк-каверами. Но когда легенды трэша переписывают песни рядовых американских панков, чья известность не выходит дальше их гаража (или в лучшем случае - дальше их города) это уже нечто непонятное...
Это даже нельзя назвать попыткой связать исторически родственные стили, ведь за долгие годы развития трэш очень сильно отдалился от панка. Не секрет, что Кинг в молодости во многом питал разрушительную энергию из панка. Помнится, в одном из интервью он долго рассуждал на тему связи между жанрами, будто бы оправдывая появление этого недоразумения. "До нашего появления панки ходили на панк-концерты, а металисты на металлические. И только на наших концертах появлялись и те, и другие".
Если группа и попыталась заработать популярность в среди обеих субкультур, то идея с треском провалилась, - большая часть старых поклонников отрицательно встретила пластинку, а панкам... панкам было просто пофиг на этот альбом (как, в общем, и на всё остальное).
Оценивать с музыкальной точки зрения альбом сложно - песни похожи одна на другую, а вместе они похожи на кусок сами знаете чего... единственный светлый момент - песня "I Hate You", активно раскрученная телевидением. Но ситуации это не спасает - очень, очень слабый альбом.
EleSS@R_SoN_Of_Elfini2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1029 июл 2009

Slayer обкурились и играют панк/хардкор... Типчному металлеру это бы явно не понравилось. Я же себя к таким не отношу и со всей откровенностю скажу, что сей опус вызвал у меня такое же чувство, как если бы, например, Dismember заиграли глэм. Серьезно воспинимать албом не стоит, но ... ЭТО ЖЕ ПАНК!!!! Короче, диск строго на любителя.
t0lik10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 апр 2001

Мдя. Альбом, как и рецензии, противоречив. Но давайте не будем обвинять Слэер не известно в чем. То, что они попробовали себя в каком-то стиле - это что, плохо? Что, плохо попробовали? Нет. Все сыграно профессионально, четко, без огрех. Да, музыка - второсортный панк. Ну и что? Ну, поглумились ребята. Поугорали. Вот и все. Качественная музыка для полнейшего оттяга!
Exciter8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 июн 2001

Только для отъявленных панков - сборник панковских каверов и прочей дряни для грязных шкетов. Этот альбом окончательно в свое время добил мой интерес к трэшу - быстрые, тупые, грайндовые по подходу к делу шлепки по голове, мало отличающиеся от оригиналов (которые моя сестра слушала). Альбом несеръезный и ни разу не мрачный тем паче. Для Слэйера это два шага назад. Хотя кое-что весело - I'm a sick boy, и еще пара мест.
self-disciple3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 2 сен 2000

На панкуху потянуло -( Слэер второй половины 90-х - это что-то с чем-то.........в плане полной бездарности. Создается впечатление, что Ломбардо был единственным талантливым человеком в группе и я рад что он ушел, ибо последние Грипы и Фантомас с Паттоном - это уже другой уровень, более высокий. Диск не рекомендую даже для одноразового прослушивания.
Serj[ThOR]2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10 4 сен 2000

Если замазать название группы на диске и подсунуть его человеку, который всю свою жизнь слушал хардкор, то тот, вероятно, проведёт аналогии с альбомом S.O.D. "Speak English Or Die". Много внимания здесь уделено пулемётной скорости Ala S.O.D., довольно неплохо зажигают Бостаф и Арайя. Самая быстрая вещь - "Can't Stand You" - не кавер, а плод мозговой деятельности гитариста Джефа Ханнемана. С точки зрения хардкора - работа профессиональная и очень выразительная. Но true thrasher-ам она не понравиться.
Volfgan Castorz10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 май 2001

Разумеется, в самой идее альбома каверов нет ничего необычного, кто только подобного не делал. И каверами на панк-исполнителей многие не брезговали. Казалось бы, Slayer не стали исключением. Но коренное отличие 'Undisputed Attitude' от всех иных альбомов подобного типа все-таки имеет: если неподготовленному слушателю даже ранние альбомы легендарных трэшеров (не говоря уже, скажем, о 'Divine Intervention') могут показаться тупой долбежкой, то как в таком случае назвать это - совершенно непонятно. Разве что очень тупой и совершенно лишенной смысла долбежкой, так как недоумение данный релиз вызывает даже у ярых поклонников команды.
Альбом однообразнейший до предела. Никакого следа от идей таких работ как 'South of Heaven' или 'Seasons in the Abyss', - ничего общего; совершенно показная агрессия, плоский звук. Даже техника, кажется, куда-то испарилась. Все композиции сливаются в одну получасовую тягомотину, вызывающую неподдельное желание, чтобы это все поскорей закончилось. Если, к слову, Metallica на своем "гараже" или Megadeth на 'Hidden Treasures' предлагают нам весьма любопытные версии песен, порой сильно отличающиеся от оригиналов как по исполнению, так и, соответственно, изменившиеся по своей идее, то здесь сомнительного достоинства оригинальные же композиции в исполнении "Убийц" не получили ровным счетом ничего.
Хотя на диске и имеются некоторые удачные моменты, - как, например, 'Mr. Freeze' и 'Gemini' - они просто теряются под общим грузом абсолютной безынтересности всего остального материала.
Совершенно непонятный мне релиз, несмотря ни на что совершенно себя не оправдывающий.
graillyc3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 1 мар 2010

Единственный понравившийся мне альбом у них. Хотя нет... вру... South Of Heaven тоже понравился, но не так как этот. Убойный, мощный, отличные гитарные партии, как всегда неповторимый вокал Тома, всё это здесь есть (чего нельзя сказать об их последнем "шедевре" Diabolus In Musica). Песни не длинные (самая продолжительная кажется минуты три идёт), быстрые, как всегда мрачные с характерными текстами. Но тем не менее на мой взгляд - это самый лучший диск за всю их историю.
Benedictioner10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 сен 2000

Я уже не однократно замечал некоторую пионерскую наивность предыдущего рецензента (извиняюсь, но я уже слишком много раз сдерживался - почти после каждой его рецензии). Более всего хотелось бы заметить, что это - самый отстойный диск Убивцев. Теперь подробнее. Для начала "как обычно, мрачные тексты". Не знаю, откуда там мрак выискался, ибо этом диске практически все песни, хотя они и переделаны слегка, оригинально принадлежат огромному количеству третьесортных панк-команд, которые пропирали наш любимый коллектив в нежные детские годы. По-моему, об этом знает каждый первоклассник, мало-мальски увлекающийся творчеством сих персонажей. А как известно, мрачными мыслями пунки не страдают - у них в голове только дешевые политические лозунги и бухло. Песни двухминутные также по причине пунковости. Да вообще, этот диск должен был выйти году эдак в 1982-м под названием типа Disharge #137 =Tribute To Absolute Imbecile Punk=. Тогда содержимое идеально соответствовало бы имиджу группы. А когда ТАКОЕ выпускают апологеты виртуозно-забойного треша... Лучше бы они его вообще не записывали и помалкивали об своем тяжелом детстве в тухлую тряпочку. Must Die !
Funker1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/10 2 сен 2000


~



просмотров: 49493    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом