Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
12 июн 2022 : Видео с выступления ROBERT PLANT & ALISON KRAUSS
4 июн 2022 : ROBERT PLANT & ALISON KRAUSS исполняют классик...
1 мар 2022 : Новое видео ROBERT PLANT & ALISON KRAUSS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Robert Plant & Alison Krauss


« Raising Sand »



Robert Plant & Alison Krauss "Raising Sand" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Country Blues Rock


Rounder Records

Оценка

9

/10





N Название
1Rich Woman – 4:04
2Killing The Blues – 4:16
3Sister Rosetta Goes Before Us – 3:26
4Polly Come Home – 5:36
5Gone Gone Gone (Done Moved On) – 3:33
6Through The Morning, Through The Night – 4:01
7Please Read The Letter – 5:53
8Trampled Rose – 5:34
9Fortune Teller – 4:30
10Stick With Me Baby – 2:50
11Nothin’ – 5:33
12Let Your Loss Be Your Lesson – 4:02
13Your Long Journey – 3:55
Total playing time – 57:28
Состав группы->
Robert Plant – Lead & Backing Vocals
Alison Krauss – Lead & Backing Vocals, Fiddle
T Bone Burnett – Electric Guitar, Acoustic Guitar, 6-String Guitar, 6-String Bass
Marc Ribot – Electric Guitar, Acoustic Guitar, Banjo, Dobro
Norman Blake – Acoustic Guitar
Gregory Leisz – Pedal Steel Guitar
Riley Baugus – Banjo
Dennis Crouch – Acoustic Bass, Bass
Jay Bellerose – Drums
Patrick Warren – Toy Piano, Pump Organ & Keyboards
Mike Seeger – Autoharp
Информация
Tracks Written by:
1 – Dorothy LaBostrie and McKinley Millet
2 – Rowland Salley
3 – Sam Phillips
4, 6 – Gene Clark
5 – Phil and Don Everly
7 – Michael Lee, Jimmy Page, Charlie Jones, Robert Plant
8 – Tom Waits and Kathleen Brennan
9 – Naomi Neville
10 – Mel Tillis
11 – Townes Van Zandt
12 – Milt Campbell
13 – A.D. Watson and Rosa Lee Watson

Produced by T Bone Burnett
Recorded and Mixed by Mike Piersante
Editing by Jason Wormer
Additional Engineering by Jason Wormer and Stacy Parrish
Assistant Engineers – Emile Kelman, Kyle Ford, Vanessa Parr, Alex Pavlides
Recorded at Sound Emporium, Nashville, TN; Electro Magnetic Studios, Los Angeles, CA; The Village Recorder, Los Angeles, CA; Sage & Sound, Hollywood, CA.
Mixed at Electro Magnetic Studios, Los Angeles, CA.
Mastered by Gavin Lurssen at Lurssen Mastering, Hollywood, CA.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Планировавшееся в 2007–2008 гг. возрождение легендарных Led Zeppelin, как известно, так и не состоялось, однако давние преданные поклонники сольного творчества Роберта Планта, в большинстве своем давно не считающие творческие искания своего кумира чем-то из ряда вон выходящим, вряд ли остались разочарованными: вместо реюниона, который едва ли посвятил бы себя чему-то еще, кроме исполнения своих старых хитов, и уместность которого с учетом более чем почтенного возраста большинства участников отнюдь не выглядела априорно оправданной, образовался несколько необычный альянс, подтвердивший собственную творческую состоятельность наилучшим возможным образом — выпуском в высшей степени незаурядного, стопроцентно слушабельного и интересного альбома. И даже если учесть, что пластинка, записанная мэтром в дуэте с Элисон Краусс — прелестной блюграсс-певицей и скрипачкой из штата Иллинойс, представляет собой не новый материал, а по большей части сборник перепевок американских блюз-, фолк- и кантри-шлягеров разных лет (имена большинства авторов которых мало что скажут нынешним юным и средневозрастным американцам, не говоря уж о представителях других наций), общее качество реализации, великолепие аранжировок (осовремененных ровно настолько, насколько это было необходимо для свежести восприятия без утраты атмосферы аутентичности) и высочайший уровень исполнения делают ее одним из наиболее заметных релизов за последние годы.

Обозреватели мировых музыкальных изданий единодушно сходятся в том (и я с ними полностью согласен), что главным достоинством творческого тандема Плант/Краусс стала его предельная демократичность: вокальные партии и их доминанты распределены по композициям именно в тех пропорциях, которые требовались для их максимально полноценного и выразительного раскрытия в музыкальном контексте. Так, например, в размеренно-балладной “Through The Morning…” Джина Кларка голос Планта едва слышно присутствует лишь эпизодически и на заднем плане; но большего здесь и не требуется: пение Краусс, пусть слегка простоватое и незатейливое, великолепно справляется с ролью ведущего вокала. Примерно та же картина в “Sister Rosetta…” от Сэма Филлипса: не слишком богатый вокальный тембр певицы, исполняющей песню почти полностью сольно, с лихвой компенсируется потрясающей чувственностью и проникновенностью. А слушая “Trampled Rose”, где источающий скорбь одинокий голос Элисон порой переливается, как звуки колокольчика, с трудом сдерживаешь слезы — настолько «пробирает» эта горестная, полная муки и боли исповедь «растоптанной розы» за авторством Тома Уэйтса и Кэтлин Бреннан. Наиболее же удачный номер из тех, где Роберт и Элисон вокалируют на равных — это, пожалуй, неспешная, предельно естественно передающая дух американской глубинки “Killing The Blues” Роуленда Салли с характерной кантри-блюзовой атмосферой и соответствующими гитарными ходами. Пессимистичнейшая “Nothin’” Таунса Ван Зандта, где поет один Плант, с ее утяжеленными гитарными партиями в сопровождении бубна и «плачущей» скрипки странным образом отдаленно напоминает творение «цеппелинов» времен “Houses Of The Holy” с легким привкусом цыганщины. Вообще говоря, явственно различимой «цеппелиновости» на альбоме минимум (да не сильно-то она тут и нужна, по большому счету): фирменные «подвывания» маэстро (“Well, well, well… Oh yeah!” и т.п.) в заключительных частях напористо-среднетемповой “Rich Woman” от Дороти ЛаБостри и Маккинли Миллета и шустрой рок-н-ролльной “Gone Gone Gone…” от братьев Эверли (The Everly Brothers) плюс несколько переиначенная, немного пафосная “Please Read The Letter” с альбома Пейджа/Планта “Walking Into Clarksdale” (1998) — вот, пожалуй, и всё.

Думаю, каждый из нас хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, с предельной беспощадностью (и в то же время жизненной мудростью) обозначенной в названии предпоследней композиции альбома — «Пусть утрата послужит тебе уроком» — от Милта Кэмпбелла. Жизненные перипетии трагического свойства, неизбежно накладывающие отпечаток на человеческую личность, одних делают сильнее, а других, постепенно собирая скорбную дань, рано или поздно стирают в порошок. Однако залог жизнестойкости человека, равно как и его способности к творчеству, кроется в умении не только учиться на своих ошибках, но и обращать себе на пользу чужие достижения, по возможности привнося в них что-то свое. И в этом смысле рецензируемый альбом, представляющий собой чрезвычайно креативное и удачное переосмысление того, что стояло у истоков той музыки, того рок-н-ролла, каким мы его знаем и любим, нагляднейшим образом показывает, как, не превращаясь с течением лет в пародию на самого себя, можно подать славное наследие предков в максимально эстетически привлекательном ракурсе с позиции сегодняшнего дня, тем самым косвенно подтверждая и собственную не утраченную творческую значимость. Воистину, «вздымая песок» так, как это сделали наши герои, не обязательно попадаешь песком в глаза: иногда случается, что совместная прогулка по песчаным дюнам дает куда более весомый и позитивный результат.
Damien9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 сен 2012


~



просмотров: 16808    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом