Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 июл 2018 : DARK TRANQUILLITY начнут работу над новым альбомом...
2 мар 2017 : Новый сингл DARK TRANQUILLITY выйдет весной
18 дек 2016 : DARK TRANQUILLITY номинированы на Грэммис
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dark Tranquillity


« Construct »



Dark Tranquillity "Construct" Год

2013



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Century Media Records

Оценка

9

/10





N Название
01For Broken Words
02The Science Of Noise
03Uniformity
04The Silence In Between
05Apathetic
06What Only You Know
07Endtime Hearts
08State Of Trust
09Weight Of The End
10None Becoming
11Immemorial (U.S. bonus track)
12Photon Dreams (U.S. bonus track)
Состав группы->
Martin Henriksson Guitars
Anders Jivarp Drums
Niklas Sundin Guitars
Mikael Stanne Vocals
Martin Brändström Keyboards
Тексты песен
1. For Broken Words


[Music: Jivarp / Brändström]

[Whispering:]
No truth, no lie
No truth, no lie
No truth, no lie

It twists and turns
Into something that is not to be
What truth is left
Was abandoned as the lines flew by

Our words are broken
Commit to sacrifice
BetrayСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 21 )

yar0sx


28 май 2013, 23:42
Ну что я могу сказать - отличный альбом от одной из самых любимых групп. Не совсем то, что я ожидал, правда, но ребята все же успели приятно удивить. Ясное дело, что за три года молчания нужно было что-то менять в музыке, предыдущие два альбома были хоть и разными по отношению друг к другу, но новый релиз оказался совсем в ином ключе. Весь альбом более среднетемповый, более спокойный, и я бы даже сказал, медитативный. Одни из первых песен сразу же цепляются открывающая For Broken Words, которая как для открывающей неожиданно спокойна и среднетемпова, а также великолепная Uniformity, которая своей почти депеш-модовской электронной медитативностью и красивым чистым вокалом на припеве просто завораживает. Правда, клип снят на скорую руку, дешево и ни о чем, он меня немного разочаровал. Чистый вокал в этом альбоме тоже появляется часто, по крайней мере в трех песнях точно - Uniformity, What Only You Know, State Of Trust. Сами музыканты объявили перед выходом альбома, что альбом будет своего рода как Projector, якобы тоже экспериментальным. Но они, как мне кажется, немного слукавили. На тот момент Projector действительно был экспериментальным альбомом, который был принят неоднозначно из-за смелости музыкантов и неожиданности материала. Второй раз этот прием явно не сработает так, потому что за плечами музыкантов многолетний музыкальный опыт в виде многих классных альбомов, а также уже давно выработанный свой уникальный стиль, который не спутать ни с чем. Я бы скорее охарактеризовал этот альбом как просто еще один хороший альбом группы, немного более легкий чем предыдущие два, более спокойный и медитативный, более неожиданный и другой, но по сути мало чего привносящий нового... 8 из 10и

Seemann


4 июн 2013, 16:12
Альбом заслуживает твёрдой 9. Соглашусь с рецензией MAX DE SADE.

Давно я не слышал подобных мелодий и атмосферы. Весь рабочий день я прослушал этот альбом и снял наушники только тогда, когда попросту физически устал.

Northe


6 июл 2013, 00:40
Никогда не был фанатом Транквилов. Слушал потихоньку отдельные треки и был доволен. Что насчет этого релиза? Он невероятно легок, причем не потерял черт МДМ. Я считаю, что это уникально, рассматривая нынешнее положение дел.

BlackenedDreams


12 июл 2013, 16:31
Потрясающая работа- пижонам In Flames до нее ой как далеко, даже говорить не хочется.

Styx


24 июл 2013, 12:14
Большой шаг, конечно. Жаль, что в неверном направлении. Но в мире денег ты не волен идти своей дорогой - тебе путь указывают. Были печальные случаи (Paradise Lost, например), которые заканчивались выздоровлением. Надеюсь, здесь будет также. Альбом конечно неплох, но 50% песен не запоминаются и не цепляют, так как они были уже много раз спеты (The Silence In Between, Apatethic...) - обычные боевички. В целом звучание стало более "гитарным", т.е. нет завистмости атмосферы песни от клавишных, и построение песен похоже на некоторые вещи аж с Галереи, это конечно плюс. Но попса а-ля State of Trust - никуда не годится.
В общем понятно, что в течение 20 лет тяжело придумывать новинки, и надо делать на это скидку. И гитарные фишки из For broken words и Weight of the end оставляют надежду тлеть.
Пытался себя заставить переслушать, больше 2 раз не смог. Попробую еще раз , пока 5/10.

MAX DE SADE


24 июл 2013, 22:30
*Facepalm* оратору выше.

Styx


25 июл 2013, 11:51
Дружище, я ведь не навязываю свое мнение, не считаюсь местным рецензентом с определенной репутацией, чтоб к мне прислушивалась молодежь, (хотя на заре darkside что-то такое может и было)
Я просто фан DT, переслушиваю их альбомы по несколько раз, был на концерте, распеваюсь под Punish my heaven, и т.д. и т.п, Поэтому нюансы и тенденции звучания для меня видны по-моему.

BlackenedDreams


27 июл 2013, 18:00
Тут одним фейс палмом не обойдешься. Как же задолжали эти так называемые "трушники", которое кроме собственной узколобости и скудоумия ничего более не видят.


BlackenedDreams


27 июл 2013, 18:01
Сори, хотел сказать задолбали.

Eu_Gene


29 июл 2013, 14:06
@Dark Tranquillity умудрялись успешно эксплуатировать идеи, зачатые ещё на ”Haven”@ - интересно, какие же идеи из Haven проявились на Character?
Что касается альбома, то он навевает гораздо больше скуки, нежели удивления. Местами чудится, что ребята решили репрезентовать WATV с обновлённым звучанием и изменившимся настроением.
Рука не поднимается поставить больше 5/10. А жаль, надежды на релиз возлагались немалые...

Alex Wolf


6 сен 2013, 15:50
а мне понравился альбом. лучше предыдущего, это точно. согласен с оценкой 9/10.

Edreiz


7 ноя 2013, 14:46
Очень хороший альбом. Лучшее творение "спокойных" шведов со времен Damage Done

Steelhead


24 авг 2014, 00:11
Если это 9, то DD наверно 15 или 16.

Jotun


24 авг 2014, 00:40
Что вообще такого уж хорошего в Damage Done, кроме четырех-пяти песен?

Steelhead


26 авг 2014, 20:55
Ну, еще песен 7-8, я думаю)

Если серьезно, то в той или иной степени оценка музыки всегда субъективна, но полагая, что тут собрались люди примерно с похожими вкусами, то странный вопрос.

Там все хорошо. Убойные мелодии, интересная композиционная структура песен, техничное исполнение, на то время крутейшая запись, эмоциональная насыщенность, своеобразная атмосфера.

Плюс нужно понимать момент, в который вышел альбом. У них внезапно просто не оказалось конкурентов. In Flames пошли под откос, раздолбайский HCD детишек был слабее шедеврального третьего альбома, остальные вообще плелись позади.

От DT в свою очередь никто ничего особо не ждал, несмотря на любовь фанов к The Gallery. Они давно погрузились в эксперименты, Projector залажали, Heaven на его фоне был получше, но все равно не то. А потом - бум! и один из лучших альбомов в истории мелодеза. Уже не говоря о том, что клавиши/синты там тоже использованы так, как никто в мелодезе не делал, эксперименты окупились сторицей. Получилось практически симфоническое по массивности звучание.

В общем, всему свое время. Для кого-то лучшим остался Gallery, для других DD, кому-то может нравиться Construct. Я сужу со своей колокольни. Строгать одни и те же альбомы не дело, после Character (читай DD-2) почти ничего не слушал. В Construct своеобразное настроение, под альбом можно работать. Но с мелодической/композиционной стороной беда.

MAX DE SADE


31 авг 2014, 21:16
>>>Если это 9, то DD наверно 15 или 16.

Максимум "7".

YNWA


9 мар 2016, 08:46
За три года слушал-переслушал этот альбом раз 50-60. Не удивлюсь, что и больше.

korvolol


7 июн 2016, 16:50
Не понимаю дроч на DD. Все альбомы начиная с прожектора лучше чем DD. А характер самый недооценённый.
>Projector залажали
? В первый раз слышу что один из лучших альбомов это "залажали".

MAX DE SADE


14 июл 2016, 02:28
>>>Все альбомы начиная с прожектора лучше чем DD.

Да, кроме

>>>А характер самый недооценённый.

- как раз Характер на уровне, а то может даже и ниже, чем DD.

Altair21


3 окт 2017, 12:55
Не устаю удивляться изобретательности шведов и их полёту мысли от альбома к альбому

KILL GRAVE


14 дек 2018, 13:10
Заслуженный пласт!


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Хотя Dark Tranquillity в интервью, предваряющих выход “Construct”, напрямую не говорили о каких-то конкретных особенностях грядущего альбома, определённые намёки трудно было не заметить. Достаточно было слов про самый разноплановый альбом со временём “Projector”, а уж цепляться за слова фанаты ой как любят. И, несмотря на то, что разговор был лишь про разноплановость (которая группе была присуща всегда), а не про какие-то схожие с “Projector” черты, на выходе получилось, что самый интересный релиз шведов был упомянут не зря. “Construct” действительно куда ближе к альбому 99-го года, чем, например, “Fiction” или “Damage Done”, и убедиться в этом предлагают сразу. “For Broken Words” выглядит выигрышно уже хотя бы из-за того, что не является провальным стартом, каким была “Shadow in our Blood” в 2010-м, но и сама по себе она открывает черты, не присущие группе в её нынешнем состоянии – угрюмая, рваная среднетемповость и необъяснимая тревога. Однако же, данное настроение не становится лейтмотивом всего альбома, лишь эпизодами напоминая о себе. Первое, что бросается в уши и, в то же время, сразу напоминает “Фонаре” – обволакивающая лёгкость и теплота, чего было в жизни не дождаться от обмороженных “Fiction” и “We Аre the Void”. Помимо этого, в качестве сходных данных можно отметить также пренебрежение, собственно, самим понятием мелодик-дэта, что выражено в формальном его использовании, да и то больше в качестве связующей нити и мнемонического элемента. Плюс к этому: достаточное количество чистого вокала (его не больше, чем 3 года назад, но из-за смягчения музыки он стал звучать гармоничнее), заметный упор на атмосферность, в ущерб железу, смазанные риффы, которым редко присуща характерные для жанра чёткость и конкретика. Пространность изложения и полный отказ Jivarp’a от бластбитов, которые уже в 2010-м звучали до отвратного неуместно. Казалось бы, группа смогла сотворить почти невозможное – шагнула в ту же реку второй раз, вдоволь удовлетворив потребность любителей меланхолии и загадочности от Dark Tranquillity. Но почему в голову продолжают упорно лезть паучки сомнений, а рука всё сильнее тянется достать с полки отнюдь не “Projector”, а вовсе “Haven”?

Поначалу на данный вопрос отвечать не хотелось совершенно – мешала эйфория и сладостная эмоциональная истощённость. Но потом, проветрив голову и подключив к анализу главный мыслительный орган, с трудом оттеснив от этого занятия дух, который требовал more, на этот вопрос пришлось ответить. Все те общие черты, которые, казалось, намертво привязывали “Construct” к “Projector”, по сути, поверхностны. Альбом 99-го, несмотря на наличие бодрых “ThereIn” и “The Sun Fired Blanks”, держался спокойного темпа, без излишних эмоциональных всплесков, в то время как на сабже у шведов как будто шило в заду. Таких почти что плясовых шлягеров, как “Endtime Hearts” и “State of Trust”, в 99-м году отродясь не было, как, впрочем, и излишней сентиментальности. К тому же, “Projector” - альбом насквозь интровертный и туманный, живущий в сумраке, в последние мгновения заката и в первые секунды рассвета. “Construct” же, даже при наличии замкнутых в своём тесном панцире тем, язык не повернётся назвать тёмным, скованным, нелюдимым и тому подобное. Он буквально светится и таит в себе немалые дозы оптимизма.

И вот на этом месте следует, наконец, оторваться от титьки “Прожектора” и уделить всё внимание индивидуальности рассматриваемого альбома. Вышвырнув рациональный мелодик-дэтовый элемент своей музыки на обочину повествования, DT не рискнули заполнить образовавшийся вакуум каким-то другим компонентом, а сделали его основой альбома. Вакуум этот не того рода, что присутствовал на “We are the Void”, когда говорящее название альбома подтверждалось скудностью риффового багажа, из-за чего целые песни проваливались во тьму забвения. По-другому говоря, вакуум здесь создавался целенаправленно, а не появлялся случайно. Большую роль в превращении смертельной для музыки пустоты в пустоту живительную сыграл… Пост-рок. Не спешите, однако же, остервенело рвать волосы на лобке и упрекать группу в слабости перед трендами. Талант, опыт и профессионализм DT позволил им чётко очертить границы дозволенного и не допустить сползание в зефирные грёзы. Постовость тут витает в атмосфере, опадая прохладными каплями дождя на холодный металл музыки “Construct”, но никак не становится обособленным элементом. Ярким примером данной взаимосвязи является несомненная удача альбома “What Only you Know”, где очередная готик-металлическая ремарка группы до предела насытилась клавишной воздушностью и гитарной разреженностью, сделавшими эту песню явлением, никак не меньшим, чем “Her Silent Language”.

На протяжении десятилетия Dark Tranquillity умудрялись успешно эксплуатировать идеи, зачатые ещё на ”Haven”, но сегодня настал тот момент, когда что-то необходимо было сломать. Уже на “We Аre the Void” чувствовались побочные эффекты от движения в одном направлении, а очередной альбом в том же духе мог серьёзно пошатнуть позиции шведов. “Construct” – это, в первую очередь, отказ от застарелых форм, ради профилактики потенциальных дисфункций в дальнейшем, но в то же время, это узнаваемый почерк, профессионализм и невероятно хитовый материал. Это не второй “Projector”, это – первый и единственный “Construct”.
MAX DE SADE9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 июн 2013


~



просмотров: 48255    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом