Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 апр 2024 : Юбилейное издание от YES
25 фев 2024 : Новое видео YES
21 дек 2023 : Клавишник YES о планах группы на 2024 год: «Мы пла...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Yes


« Yesshows »



Yes "Yesshows" Год

1980



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Art Rock

Оценка

8

/10





N Название
1Parallels 6:57
2Time And A Word 4:05
3Going For The One 5:13
4The Gates Of Delirium 22:58
5Don't Kill The Whale 4:12
6Ritual (Nous Sommes Du Soleil) 28:22
7Wonderous Stories 3:55
Total Time: 75:45
Состав группы->
Jon Anderson - lead vocals
Steve Howe - guitars, vocals
Rick Wakeman - keyboards
Patrick Moraz - keyboards on tracks 4, 6
Chris Squire - bass, vocals
Alan White - drums
Тексты песен
Parallels


When you've tried most everything and nothing's taking you higher.
When you come to realize, you've been playing with fire.
Hear me when I say to you, it's really down to your heart.

It's the beginning of a new love in sight.
You've got the way to make it all happen.
Set it sСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 мар 2018
Первый диск записан ужасно, хотя и получше, чем Yessongs. Второй - более-менее на уровне.

Поиск Стили Памятка Статистика

Очень запоздалый, крайне неоднородный и слепленный на скорую руку концертник, вышедший в тот период, когда из группы ушли и Мораз, и Уэйкман и - страшно даже и подумать - сам Андерсон. Этот двойной "зальник" представляет собой какую-то несуразную подборку из выступлений группы 1976-1978 г.г., очень разнящихся как по музыке, так и по атмосфере. Представлено два "эпика" с альбомов "Relayer" и "Tales From Topographic Oceans", записанных еще с Моразом, а также подборка вещей с последних на тот момент альбомов группы. Из раннего творчества представлена только "Time And The Word".
В композициях, записанных в 1977-78 г.г. очень плохой микс: все инструменты свалены в кучу в самом центре стереопанорамы (получилось почти что монозвучание), из-за чего клавишные и гитара почти не слышны. Группа играет свои композиции, ни на ноту не отступая от их студийных аналогов. Но при этом тут и там проскакивает откровенная халтура от Андерсона и Уайта: у первого появилась идея-фикс во что бы то ни стало петь на октаву выше и вообще иметь самый-самый высокий вокал в мире, из-за чего Андерсон иногда просто срывает голос (как, например, в "Going For The One"), в то время как Уайту, видимо, почудилось, что он все еще сессионщик у Джона Леннона, где можно особо не напрягаться и просто настучать четыре четверти без особых премудростей.
Композиции с Моразом выглядят чуть поубедительнее, но и тут не без огрехов. Середина "The Gates Of Delerium" смикширована хуже некуда: опять все инструменты в одной куче. А в части под названием "Soon" уже снова претензии к группе: отсутсвует сопровождение на акустической гитаре, из-за чего эта часть выглядит какой-то слишком уж атмосферной. Стив Хау, понятное дело, занят своим соло, но неужели Андерсон не мог сам сыграть эти простецкие аккорды? Ведь у него же почти все выступление проболталась на шее гитара! Морац играет, конечно же, замечательно, но, к сожалению, его не всегда хорошо слышно. Во всех представленных концертных фрагментах реакция публики какая-то вялая, да и не мудрено: группа выглядит совсем не должным образом.
В итоге получилась бледноватая нарезка из далеко не самых лучших выступлений группы, совершенно невдохновенных, и больше напоминающих обычный гастрольный чес. В отличие от "Yessongs", который слушается на одном дыхании с непременно открытым ртом над залитым слюной полом, этот двойник выглядит, в лучшем случае, как некий "официальный бутлег". Для какой-нибудь другой группы навроде бездарного Йесовского клона Druid эта работа сошла бы за милую душу, но для Yes это просто провал.
Filareth5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 5 авг 2006

В одной статье недавно прочитанной статье про Yes, я наткнулся на интересное место. Впечатлениями делится Том Брислин (один из последних клавишников Yes): «Однажды я уселся с плейером, чтобы сосчитать секции и "промерить" пьесу. Потом я пришел с этим к Алану (Alan White – ударник Yes) , и он сказал типа "брось ты, мы просто играем это с начала и до конца, мы это чувствуем". Так что еще большой фактор ориентации в этой музыке - это как ее чувствуешь».
Так оно и выглядит – музыканты явно чувствуют, когда и что надо играть, иначе они просто не смогли бы сыграть все это. У меня в голове не укладывается, как выступая вживую и без дирижера можно синхронизировать десяток инструментов, которые подчас играют не ритм, а свои соло-партии. И при этом оставить им право импровизировать.
На альбомах музыка выглядит чудесно, однако в студии все-таки делать музыку попроще. Когда же подобные музыкальные чудеса люди творят на концертах, это вызывает к ним огромное уважение и удивление, граничащее с выпадением челюсти.
Музыка раннего и среднего периода творчества группы кристально чистая и хрупкая (наверно не зря один из их альбомов того времени называется «Fragile» - «Хрупкий»). Это музыка добра во всех его проявлениях – умиротворенного, радостного, тревожного или печального. Запутанные ходы клавишных и гитары в пульсирующей и плавающей ритм секции, высокий, почти нечеловеческий вокал – необычный и величественный музыкальный мир. Очень индивидуальный и не имеющий аналогов. Жаль, что совсем скоро после записи данного концерта группа предпочла покинуть этот мир и перейти в другой, более коммерческий и понятный. Вернулись с небес на Землю?
AK10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 июл 2003


~



просмотров: 13787    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом