Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 янв 2023 : Концертный релиз VAN DER GRAAF GENERATOR выйдет ве...
2 окт 2016 : Новый альбом VAN DER GRAAF GENERATOR выйдет осенью
17 фев 2015 : Вышел концертный альбом VAN DER GRAAF GENERATOR
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Van der Graaf Generator


« H to He, Who Am the Only One »



Van der Graaf Generator "H to He, Who Am the Only One" Год

1970



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Rock


Charisma Records

Оценка

10

/10





N Название
1Killer (8:07)
2House With No Door (6:03)
3The Emperor In His War-Room (9:04)
a) The Emperor
b) The Room
4Lost (11:13)
a) The Dance In Sand And Sea
b) The Dance In The Frost
5Pioneers Over C. (12:05)
Total Time: 46:32
Bonus tracks on remaster (2005):
6Squid 1 / Squid 2 / Octopus (15:24)
7The Emperor in his War-Room (first version) (8:50)
Состав группы->
Peter Hammill - lead vocals, acoustic guitar
Hugh Banton - organs, piano, bass, vocals
Guy Evans - drums, tympani, percussion
David Jackson - saxes, flute, vocals

Guest musicians:
Robert Fripp - electric guitar (3)
Nic Potter - bass (1,3,4)
Информация
LP Charisma CAS 1027 (distribution Germany Philips 6369 907) (1970)
LP ABC/Dunhill DS-50097 (USA) (1970)
CD Virgin (EMI) (1989)
CD Virgin (EMI) CASCDR 1027 (2005 remaster)
Тексты песен
KILLER


So you live in the bottom of the sea,
and you kill all that come near you ....
but you are very lonely, because all the other fish
fear you .....
And you crave companionship and someone to call your own;
because for the whole of your life you've been liviСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Многие группы можно считать зачинателями классического арт-рока, и не вполне заслуженно, что часто говорят о King Crimson, Genesis и Yes и забывают упомянуть о не менее замечательной команде – Van Der Graaf Generator и ее лидере – Питере Хэммилле, а ведь они выпустили свой первый арт-роковый альбом раньше всех вышеупомянутых групп. Драматический вокал с невероятными модуляциями, к которому некоторым людям надо просто привыкнуть (правда, мне он пришелся по душе сразу), виртуозные клавишные, саксофон, извлекающий совершенно невероятные звуки (иногда напоминая жесткую гитару), изобретательная ритм-секция, мрачная мелодика, тексты на апокалиптическую и научно-фантастическую тему – вот отличительные черты этой группы, образовавшейся в Манчестерском университете в 1968 г. Название они взяли в честь генератора высокого напряжения, изобретенного американским физиком Ван-де-Граафом. Третий альбом группы имеет достаточно странное название, которое можно перевести примерно как «Реакция превращения водорода в гелий во мне, который является единственным». Упомянутая химическая реакция является основным источником энергии во Вселенной, ну а вторая часть фразы подразумевает, что у лирического героя нет пары, с которой он мог бы быть единым целым. Данный альбом – одна из самых сильных работ группы, а проходящая через весь альбом тема одиночества позволяет считать его концептуальным произведением.
1) «Killer». С медленным органно-гитарным вступлением под достаточно жесткий саксофон мы знакомимся с рыбой-убийцей, уничтожившей и распугавшей всех своих собратьев и в конце концов оставшейся в одиночестве. Припев более быстрый и эмоциональный. В таком же темпе проигрыш в середине, при котором звучит весьма агрессивный саксофон. В конце Хэммилл сравнивает себя с этим убийцей, говоря, что он такой же, поскольку тоже убил в себе любовь и теперь пребывает в одиночестве. В заключении несколько раз повторяется фраза «Нам нужна любовь» – словно призыв ко всем слушателям.
2) «House with No Door». Отличная композиция, большей частью основанная на фортепьянной игре. Здесь есть прекрасное соло на флейте. Ближе к концу тема ускоряется. В песне говорится о человеке, живущем в доме без дверей, крыши, звонка, без всяких звуков и света. Он воздвиг вокруг себя стены, за которые не может проникнуть любовь, хотя он ее и жаждет. Весьма насыщенная образами тема об одиночестве и желании, чтобы рядом с тобой кто-то был.
3) «The Emperor in His War-Room». Грустная 2-частная композиция с отличным органом и флейтой. В 1-й части (The Emperor), то лиричной, то жесткой, мы знакомимся с воинственным императором, уничтожившим всех вокруг себя. 2-я часть (The Room) – музыка ускоряется и звучит то отличное гитарное соло (в исполнении «гостя» Роберта Фриппа), то саксофон. Обращаясь к императору, лирический герой говорит, что вместо власти он в конце концов найдет смерть, и так действительно происходит – справедливость восторжествовала, и кто-то убивает кровожадного властителя кинжалом.
4) «Lost». Еще одна 2-частная вещь. Здесь более всего наблюдается влияние джаза. В 1-й части (The Dance in Sand and Sea), довольно быстрой и ложно мажорной, герой песни вспоминает о прошлом, когда ему было хорошо с любимой, когда они танцевали вместе, но теперь все изменилось – она далеко, а он одинок. 2-я часть (The Dance in the Frost) – более жесткая (с хардовым саксофоном), а потом лиричная; в ней герой говорит о том, что чувствует себя словно мертвым, он по-прежнему любит и очень хотел бы подобрать слова, которые бы убедили в этом его избранницу. Он мог бы постараться забыть, но ничего не выходит. «Я люблю тебя», – кричит он сквозь слезы.
5) «Pioneers over с.». Медленная мрачноватая композиция на научно-фантастическую тему, начинающаяся с джема в духе ранних Pink Floyd. В ней повествуется о полете к далеким звездам. В названии игра слов: по звучанию это похоже на «Pioneers Oversea», т.е. «Первопроходцы за морем», но здесь c. означает скорость света, которую впервые удается преодолеть этим астронавтам. Герой песни понимает, что ему и его товарищам за их подвиг поставят памятник, а может быть, уже и поставили, причем несколько столетий назад. Однако что ему с того? Они оказались в совершенно непонятном мире, стали призраками в пустоте, из которой уже не могут вернуться к нормальной жизни, потому что уже не имеют телесной оболочки. В конце концов герой остается один, «тот, кто отправился в космос, или оставался на месте, или вообще не существовал». Кстати, обложка альбома явно относится к последней композиции, поскольку на ней изображены, возможно, руки Бога, пытающегося справиться с механизмом Вселенной. Или же это руки человека, который имеет те же самые намерения.
Featus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 май 2005


~



просмотров: 22969    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом