Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 июн 2014 : Новая песня RAGE NUCLÉAIRE
2 ноя 2012 : Новый альбом RAGE NUCLEAIRE доступен для прослуши...
24 окт 2012 : Новая песня RAGE NUCLÉAIRE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rage Nucleaire


« Black Storm of Violence »



Rage Nucleaire "Black Storm of Violence" Год

2014



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Black Metal


Season of Mist

Оценка

7

/10





N Название
1Annihilation Frenzy 05:51
2A Sino-American Chainsaw War 03:53
3The Deadfall Triptych 06:17
4Goddess of Filth 07:55
5Ritual Murder (And Its Attendant Blessings) 06:02
6Le grand mal de vivre 04:26
7Revel in Bones 04:08
8Black Storm of Violence 07:50
Состав группы->
Fredrik Widigs - Drums
Dark Rage - Guitars
Alvater - Keyboards, Bass, Sampling
Lord Worm - Vocals, Lyrics
Тексты песен
1. Annihilation Frenzy

The song of metal striking bone
And the smoke of a thousand burning men:
In this theater of cruelty,
Blood and fire hold dominion over all
Passive aggression is not enough
(and) silence is never a recourse;
It falls to us to purge the land

Poinium Cherem
They areСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Немного истории. Rage Nucleaire, канадская группа, основанная в 2000-м году бывшим (а на данный момент уже аж дважды бывшим) вокалистом Cryptopsy Lord Worm’ом. Немного фактов. Будучи потенциальной отдушиной для тех, кого воротит от вокальных данных DiSalvo и McGachy, RN на практике могли удовлетворить лишь ту часть поклонников Cryptopsy, для которых имя группы неразрывно связано с пафосным пожирателем червей из серебряных кубков, а сама музыка имела пусть и важное, но второстепенное значение. RN достаточно далеки от техно-дэтовых изысканий Cryptopsy, они ищут свою отдушину в скромных пределах мелодичного блэка, перехватив по пути немного трэшевой грубости. Так что, в данном конкретном случае, команда Worm’а отвечает запросам совсем иной прослойки слушателей, а фанаты его предыдущий группы могут удовлетвориться творчеством RN лишь при условии наличия определённой толерантности по отношению к стилям, не имеющим близкого отношения к волшебному словосочетанию “Technical Death Metal”. А таких людей не так уж и много, как показывает практика.

Блэк канадцев, несмотря на определённые “нечистые” инфлюэнции в себе, преподносит себя наследником этой школы с той точки зрения, что понятие “техника” так же слабо коррелирует с их материалом, как здравый смысл – с депутатами Государственной Думы РФ. Размытое, без чётких границ, гитарное полотно и гротескно-машинное лупилово ударных не оставляют практически никакого места для манёвров. Уповая на одни лишь мелодии, музыканты, однако, не всегда в силах этим мелодиям придать опрятный и законченный вид. А это ситуация, близкая к катастрофе, ведь помимо этой компоненты группе просто банально нечем крыть – иных козырей в загашнике не завалялось. Клавишных очень мало, а для того чтобы написать хоть бы пару солидных риффов, не хватило трэша, как стиля. Поэтому для тех, кто предпочитает вырезать из альбомов лишнее, задача упрощается. Мелодическим разнообразием в рамках одного трека группа также не балует, поэтому, если нерв был нащупан и крепко схвачен, то и песня на всём своём протяжении будет удачной (“Revel in Bones”). Если же нет – режьте смело, либо терпите 6 минут мазни. Вещи, вроде “Ritual Murder” проигрывают хайлайтам альбома из-за того, что в них мелодическая линия либо бесцельно вьётся в пределах песни, либо заканчивается совсем не там, где ждёшь. Ещё из плохого - сэмплы. Мало того, что группа не ищет сложных путей, используя то нарезки из остоипенившего Hellraiser, то отрывок из знаменитого интервью Чарльза Мэнсона, взятого у него в тюрьме Сан-Квентин в 1987 году, так они ещё и разбросаны по альбому как попало.

Но если музыкантам, пусть даже и несколько раз за альбом, удалось поймать мелодический нерв, то это с лихвой компенсирует практически любые неудачи. Пусть я и знаком с группой относительно недолго, но всё это время я не перестаю удивляться умению парней связывать между собой человеконенавистнический, милитаристский металл и мелодику, преисполненную оптимистическими, иногда даже восторженными интонациями. Отличным примером тому может служить трек, венчающий альбом. Хотя гимноподобный эпик создать не получилось (очень грубые ингредиенты, угловатая эстетика), но закрыть альбом так, чтобы о нём остались лишь хорошие впечатления, всецело удалось. От хрупкой, невесомой гитарной ткани, упорно подвергающийся бластовой рубке и коронного минутного вопля Червя любой неподготовленный слушатель дойдёт до исступления, а то и до катарсиса. Особого внимания также заслуживает вещь под названием “Goddess of Filth”. Покривлю душой, назвав её лучшей на альбоме, но Worm’а, наверно, просто стошнило бы червями, если бы ему сказали, что в эти 8 минут уместилось то, чего поклонники Cradle of Filth ждут от своих кумиров уже лет 15. Или не стошнило, так как даже по названию песни видно неприкрытое заигрывание с поклонниками англичан, да и интерлюдия, делящая песню напополам, как будто под копирку снята с альбомов 96-98-х годов.

В общем, “Black Storm of Violence” - очередной образец того, как несколько сносно обыгранных идей тащат на себе альбом, на котором первые три песни годны лишь для скоропостижного расстройства психики, а ударник словно поставил себе цель уничтожить всё, что можно назвать музыкой. Справедливости ради, порог неприятия звучания ударных здесь низок, оттого крепко, казалось, укоренившееся (и вполне обоснованное) возмущение быстро сменяется осознанием того, что музыку Rage Nucleaire без такого линейного молотилова представить сложно.
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1025 июл 2014


~



просмотров: 5593    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом