Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 апр 2024 : Drum-cam от SEPULTURA
16 апр 2024 : SEPULTURA открыла тур по Латинской Америке
30 мар 2024 : Drum-cam от SEPULTURA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sepultura


« Metal Veins - Alive at Rock in Rio »



Sepultura "Metal Veins - Alive at Rock in Rio" Год

2014



Формат

CD Live / Bootleg



Стиль
Thrash Metal


Eagle Records

Оценка

5

/10





N Название
01Kaiowas
02Spectrum
03Refuse/Resist
04Sepulnation
05Delirium
06Fever
07We've Lost You
08Firestarter (THE PRODIGY cover)
09Requiem
10Structure Violence
11Territory
12Big Hands
13Roots Bloody Roots
Состав группы->
Paulo Jr. - Bass
Andreas Kisser - Guitars
Derrick Green - Vocals
Eloy Casagrande - Drums
Информация
Recorded at the Rock In Rio festival, Brazil on September 19th, 2013.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Концертный эксперимент.

По всей видимости, далеко не мне одному совместная работа с Les Tambours du Bronx показалась украшением альбома "Kairos", раз уж группа решилась на довольно смелый шаг в виде совместного концертного шоу на фестивале Rock in Rio у себя на родине, в Бразилии. Мероприятие имело место 19 сентября 2013 года в Рио-де-Жанейро, до выхода первой студийной работы с новым барабанщиком Элоем Касагранджи оставалось чуть больше месяца.

И, на самом деле, сей "живой" эксперимент оставляет двойственное впечатление. В хитах Sepultura, как ранних, так и позднейших, перкуссионный индастриэл временных соисполнителей зачастую наглухо забивает своим звучанием нового участника группы - за бесконечным и часто избыточным громыханием его партии просто не слышно. Да и не сказать, что столь серьёзное вмешательство в привычный концертный звук группы идёт этим композициям на пользу: например, в "Territory" всех этих подзвученных ритмических акцентов слишком уж много, проверенный двумя десятилетиями (на тот момент) концертный хит в подобном "улучшении" явно не нуждался, точно так же, как и сэмплированные подкладки ни разу не украшают "Refuse/Resist". С другой стороны, тот же "Spectrum" после подобных модификаций слушается гораздо "вкуснее" невзрачного оригинала.

В итоге наибольший интерес представляют собственные композиции Les Tambours du Bronx - хотя бы потому, что аудитории обеих групп настолько редко пересекаются между собой, что и из присутствовавших на концерте, и слушателей сего "лайва" с первоисточником знакомы считанные единицы. Не принадлежу к числу последних, посему не могу качественно оценить, насколько уже в свою очередь Sepultura дополнили звучание первоисточника, но факт остаётся фактом: в совместном исполнении "Delirium", "Fever" и "Requiem" - отличные концертные хиты, бодрые и запоминающиеся; "Big Hands" чуть пожиже (да и подзатянута).

Также любопытно, что в этом концертном аудиодокументе песни, написанные с бывшим вокалистом, наконец-то обрели хотя бы паритет с написанными после его ухода: из 13 песен 1 - кавер (Prodigy), 4 - в оригинале Les Tambours du Bronx, 4 - принадлежат к эре "с Максом", и ещё 4 уже принадлежат периоду "с Грином".

Что ж, как сферический концертный альбом в вакууме, "Metal Veins: Alive at Rock in Rio" явно не относится к числу тех релизов, которые будут переслушиваться часто. Как некий "живой" эксперимент - работа, безусловно, примечательная, но не сказать, что прямо знаковая. В контексте же строго концертной дискографии Sepultura... "Live In Sao Paulo", хоть он и объективно хуже с точки зрения собственно звука, лично мне больше по душе: как-то он бодрее и разнообразнее.
SketchTurner5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1018 мар 2021


~



просмотров: 12983    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом