Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 фев 2024 : Пенное от басиста RUSH
17 фев 2024 : FRANK BELLO исполняет RUSH
9 фев 2024 : Барабанщик SYMPHONY X исполняет RUSH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rush


« 2112 »



Rush "2112" Год

1976



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Hard Rock

Оценка

10

/10





N Название
012112 20:32
02A Passage To Bangkok 03:34
03The Twilight Zone 03:17
04Lessons 03:50
05Tears 03:30
06Something For Nothing 03:59
Состав группы->
Geddy Lee - vocals, bass
Alex Lifeson - guitars
Neil Peart - drums

Additional musician:
Hugh Syme - keyboards on "Tears"
Информация
Produced by Rush and Terry Brown
Engineered by Terry Brown
Тексты песен
2112

(Lee/Lifeson/Peart)

1) Overture

And the meek shall inherit the earth

2) Temples of Syrinx

We've taken care of everything
The words you hear, the songs you sing
The pictures that give pleasure to your eyes

It's one for all and all for one
We work together, common sons
NeverСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Все-таки удивительно, как мощно стартовала карьера Rush! В период двух лет выпустить три отличных альбома и превратиться из неопытных новичков в настоящих грандов сцены - такое дано немногим. А ведь впереди слушателей ждет "золотая" эпоха - в последующую пятилетку группа достигла абсолютной вершины своего творческого пути. И первым шагом по этой дороге из желтого кирпича стал обозреваемый мною сейчас альбом "2112" - абсолютный шедевр хард-прог-рока на все времена. Ни самим Rush, ни кому-либо другому второй раз записать ТАКОЙ монолит вряд ли по силам. Эта пластинка четко разделена на две части, всю первую сторону занимает мега-опера "2112", удивительная по эмоциональности и красоте двадцатиминутная композиция. В ней есть ВСЕ - агрессия тоталитарного режима, которая должна быть до боли знакома всем экс-советским гражданам, радость открытия чего-то нового и полное отчаяние, когда волна любви и искусства разбивается вдребезги о стену непонимания оболваненных масс. Пересказывать удивительный сюжет этой драмы нет никакого смысла, это нужно по-настоящему прочувствовать, увидеть удивительную связь потрясающей лирики с очень разнообразной и затрагивающей самые глубины души настоящей МУЗЫКОЙ. Никогда после ЭТОГО я не слышал такого единения звука и текста, все возможные человеческие чувства пронесутся в вашей душе со скоростью света во время прослушивания "2112". Ничего более шедеврального в творчестве Rush вы не найдете. Если бы альбом содержал только это чудо, он уже мог бы с легкостью называться No1. Но! На второй стороне есть еще пять композиций, которые, конечно, не идут ни в какое сравнение с заглавным "монстром" но, тем не менее, великолепно слушаются в довесок. Среди них я бы особо отметил обильно сдобренный восточным колоритом боевик "A Passage To Bangkok", очень грустную и вызывающую слезы балладу "Tears" и замечательный позитивный трек "Something For Nothing". Ну а какие удивительно-тревожные чувства пробуждает мрачный эпик "The Twilight Zone"! В общем, пора подводить итог, ведь я могу говорить об этом диске бесконечно долго. Собственно, о чем тут говорить - самый лучший, самый вечный и самый непревзойденный альбом за всю историю Rush. Любой любитель тяжелого рока, уважающий себя, просто обязан ознакомиться с "2112". "And the meek shall inherit the earth..."
Starbreaker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 июл 2004

Раш не выпускал такого альбома ни до, ни после. 2112 уникален, потому что он очень прост в одно время, но в тоже время он очень сложен. Соединив в себе самые первые (в мире) элементы прогрессива в виде изменяющегося ритма, разнообразных акустических партий и длинных закрученных песен, он стал уже своеобразным богом в среде прогрессивщиков. Честно говоря, альбом этот ещё и хорош тем, что не слишком захвачен прогом, и преобладает в нём более хард роковая составляющая, чем-то напоминающая ранних Scorpions и Led Zeppelin. То есть здесь упор делается на мощные барабаны и на драйвовые гитары, по сравнению с поздним периодом творчества, когда канадцы усиленно использовали клавиши расположившись в степях арт рока. Характеризуя материал данного альбома нельзя не упомянуть о оригинальном вокале Гедди Ли - он необычайно высок, очень эмоционален и является неизменным, а также обязательным компонентом музыки Раш, можно даже сказать, некой основой. Дабы тем, кто сего замечательного голоса не слышал, было понятно, я представлю его на примере Ленни Вольфа из Kingdom Come и Роберта Планта из Led Zeppelin. Но если эти певцы только иногда пели так высоко, то Гедди это делает почти всё время. Качество записи альбома прекраснейшее, чего добиться в те ранние годы могли не все. Тексты посвящены научно-фантастической лирике, они носят концептуальный характер, направленный на такие жизненно-важные темы как индивидуальная свобода и воля. Смею заметить, что в те годы благодаря такой откровенно резкой концепции альбом Раша создал не маленькую шумиху и ажиотаж. Но конечно поклонники были в восторге. И действительно, здесь есть, чем восторгаться, ведь открывающая диск двадцатиминутная опера могла заслужить памятник при жизни каждому члену этой группы! Если подойти более детально к её рассмотрению, то можно наткнутся на один интересный факт – все эти двадцать минут песни состоят из семи частей и если на то уже пошло, то просто из семи различных песен записанных в пределах одной. Я даже могу легко различить, где начинается одна, а где другая. Возможно, это и может стать поводом для порицания музыкантов, но лично я ещё не встречал ни одного такого альбома или же такой композиции. Итак, начинается она прекраснейшим инструментальным номером « I. Overture», где слушатель может насладиться сложной техникой барабанов. Далее идёт самое лучшее место этой песни это суперхитовый боевик «II: Temple Of Syrinx», где Гедди достигает таких высот пения, что, кажется, поставь на всю громкость музыку - треснут все окна в доме. Самыми интересными частями в «2112» я назвал бы ещё прогрессивную балладу «V. Oracle: The Dream» и ещё одну легкую и медленную композицию «VI. Soliloquy» в которой текстовая часть неожиданно поразила меня своей мрачностью и депрессивностью. Собственно остальные песни на альбоме уже не имеют какого-то значения, хотя парочку из них выделить и можно. Это очень трогательная и чувственная баллада «Tears» и неплохой средне темповый номер «The Twilight Zone» с достаточно чёрными и невесёлыми текстами, а также шикарным припевом и мелодичными гитарными соло партиями. Подытоживая выше сказанное, я в полной мере выражаю согласие с предыдущим рецензентом, что «2112» должен послушать каждый рокер, уважающий красивую сильную музыку, без ограничений на стиль или возраст.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 июн 2005

"2112" - единственный альбом Раш, который имеется у меня в наличии. Диск, правда, родной, чем я вполне имею основание гордиться. Вещь так вещь! В 70-ых было выпущено немало дисков, признанных впоследствии культовыми, и среди них "2112" - мой явный фаворит, который я ставлю даже выше блистательных опусов Deep Purple.
Просто диву даёшься, что альбом был записан почти 30 лет назад!
Не буду расписывать фантастическую заглавную прог-метал-оперу - это сделали уже до меня. Из остальных пяти вещей мне больше всего нравится "Something for Nothing", хотя вся остальные - тоже 100% хиты, послабее только Lessons.
ИТОГ: AC\DC сделали Back in Black, Deep Purple сделали In Rock, а Rush сделали 2112.
Мамонт10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 сен 2005


~



просмотров: 38017    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом