Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 мар 2024 : AC/DC продали 1,5 миллиона билетов за день
29 фев 2024 : CHRIS SLADE хотел бы играть в AC/DC
28 фев 2024 : AC/DC в чартах TikTok
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

AC/DC


« Highway to Hell »



AC/DC "Highway to Hell" Год

1979



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock


Atlantic Records

Оценка

10

/10





N Название
1Highway To Hell
2Girls Got Rhythm
3Walk All Over You
4Touch Too Much
5Beating Around The Bush
6Shot Down In Flames
7Get It Hot
8If You Want Blood (You've Got It)
9Love Hungry Man
10Night Prowler
Состав группы->
Bon Scott - vocals
Malcolm Young - guitars
Angus Young - guitars
Cliff Williams - bass
Phil Rudd - drums
Информация
Produced by Robert John "Mutt" Lange
Originally released in July 1979
Available worldwide

Came with a different sleeve in Australia and East Germany.
Released as limited edition on yellow vinyl in Germany.
Тексты песен
Highway To Hell

Living easy, Living free.
Season tickets for a one-way ride.
Asking nothing, leave me be.
Taking everything in my stride.
Don't need reason, don't need rhyme.
There ain't nothing I would rather do.
Going down, party time
My friends are gonna be there too

I'm on a HighwayСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

17 дек 2018
К концу 1978 года альбом "Powerage" разошёлся количеством 150 000 экземпляров и стал для AC / DC первым золотым в Штатах, где в чартах попал в Тор-50. А в чартах британских в то же самое время достиг 13-го места.
И пока группа записывала "сырые" треки в Albert Studios, боссы в Atlantic Records, с которой у AC / DC был заключён долгосрочный контракт, вынашивали новые планы. Там посчитали, что работа австралийских продюсеров Джорджа Янга и Гарри Ванды не вписывается в формат для радио и начали поддавливать на группу, чтобы она поработала с известным уже в то время продюсером Энди Крамером. До этого Крамер успел посотрудничать с Джими Хендриксом, Led Zeppelin и Kiss. Солидно, не правда ли?
Впрочем, предложение не вызвало ожидаемого энтузиазма у парней, они привыкли записываться только на Albert Studios. Более того, когда от тебя требуют рассчитать родного брата, единственного человека, который прошёл с группой тернистый путь с самого начала и записывал все предыдущие пластинки - понять и принять это было непросто и неприятно. Боссы из Atlantic Records оказались настойчивы и убедительны, в результате вместо запланированного турне по Японии (ещё в пору продюсеров Янга и Ванды) AC / DC улетели-таки в Майами, чтобы встретиться с новым продюсером и записать в Criteria Studios программу нового альбома.
Крамер требовал, чтобы группа добавила клавишные. Возникло напряжение и тогда из Atlantic Records в Майами спешно отправились два менеджера прослушать "сырые" записи группы и примирить музыкантов с Эдди Крамером. Записи Майклу Кленфнеру и Перри Куперу не понравились и с Крамером расстались. Пока в Майами искали выход из создавшейся ситуации, промоушен AC / DC в лице Майкла Браунинга уже вышел на продюсера родезийского происхождения Роберта Джона "Матта" Ланге. А ещё этот звонок отчаяния Малколма Янга из Флориды в Австралию, который всё и решил. Ланге уже имел опыт работы с Грэмом Паркером, City Boy, The Boomtown Rats, The Motors;
Ранее AC / DC никогда не писали альбом более трёх недель. На этот раз в Лондоне в Roundhouse Studios группа провела почти три месяца;
26 дек 2018
"Highway To Hell" оказался судьбоносным для всех. Ланге добавил в саунд гармонии и вторую дорожку, а так же заставил Бона Скотта больше петь, а не кричать. Бон был в восторге от нового продюсера: Матт научил Бона во время пения дышать животом.
Из почти двух десятков подготовленных песен новый альбом включил в себя лучшие из них. Это были десять зажигательных номеров. В "Night Prowler" отразилось восприятие Боном персонажа Робина Уильямса гуманоида Морка с планеты Орк из телесериала "Морк и Минди". В конце песни Бон произносит: "Shazbot... nano, nano". Вот и не говори после этого о силе влияния телевидения! Хитом этой программы считается "Touch Too Much", но для самих музыкантов главным, безусловно, является титульный трек. А ещё потому, что в Америке были очень сильны библейские настроения и выход пластинки в Штатах вызвал невероятный ажиотаж уже одним своим названием.
Альбом вышел в релиз по обе стороны Атлантики в последних числах июля 1979 года. А первую половину того года AC/DC провели в туре в поддержку прошлогоднего концертного LP "If You Want Blood (You*ve Got It)" - 53 концерта. Только один характерный штрих. 8 мая в Мэдисоне в Дэйн Каунти Колизеуме AC/DC открывали программу концерта с UFO. 11 песен от AC/DC буквально сокрушили фанов. У UFO определённо были проблемы с тем, как привлечь внимание аудитории после ухода со сцены AC/DC. Да, в том туре братья Янги и их соратники по-большей части выступали на разогревах у таких хедлайнеров как "Cheap Trick", "Van Halen", Сэмми Хейгер, "Foreigner"; Что тут скажешь - это всё были американцы, а AC/DC всего лишь австралийцы.
По итогам тура тираж концертника перевалил за отметку в четверть миллиона экземпляров, а "Highway..." вознёс AC/DC ещё выше. Определённо что-то демоническое в нём было. Он стоил работы Джорджу Янгу, Гарри Ванде, Майклу Браунингу, Энди Крамеру и Майклу Кленфнеру. Однако благодаря Ланге альбом был более адаптирован для радио, а в итоге "Highway To Hell" достиг платинового статуса. Со временем "Highway..." поднялся на 35 место в рейтинге "100 лучших рок-альбомов всех времён" по версии журнала Classic Rock и 200-е место в списках журнала Rolling Stone "500 величайших альбомов всех времён";
17 августа 1979 года AC/DC выступали хедлайнерами на фестивале в Бельгии. И на разогрев уже у них на сцену выходили набирающие популярность "The Police", "The Pretenders" и "The Specials". А уже на следующий день они открывали на Уэмбли в Лондоне фестиваль, организованный группой "The Who"; Ещё в порядке был Бон Скотт и будущее AC/DC виделось светлым и безмятежным.

Поиск Стили Памятка Статистика

Классическая классика! Шедевр на все времена! Сколько эпитетов не подбирай, все равно попадешь пальцем в небо. "Highway to Hell", конечно, достоин всех этих восторгов. Страшно подумать - более 30 лет назад он был записан, а до сих пор даже молодые люди, которые росли уже на совсем другой музыке, называют этот альбом одним из лучших в истории. Еще один шедевр в копилке супер-продюсера Robert'а John'а "Mutt" Lange, ответственного за многую классику 70-80-ых, взять хотя бы "Hysteria" Def Leppard. Но сейчас не об этом. Если вы еще не слушали "Highway to Hell", то понятно почему вы задаете вопрос "Чем он такой особенный?". ВСЕМ! Выделять какие-то треки просто немыслимо, - если я включаю этот альбом, то слушаю его от начала и до конца. Не помню, какой гитарист сказал одну замечательную вещь -"Angus Young никогда не играл лишнего", и это именно тот случай. Никаких двадцатиминутных соло, все четко, быстро и просто восхитительно. Обидно, что Bon Scott так и не увидел того, как этот альбом стал популярен. Я очень удивился, что рецензий на этот альбом не так много. А жаль! Сейчас многие металхэды взахлеб могут спорить об альбомах Slayer, Immortal, Cannibal Corpse и т.д., а похвастаться, что у них в коллекции есть этот альбом, могут не все. Печально. Но никогда не поздно пойти в магазин и купить его, благо недавно вышли отличные переиздания в digipack'ах всех классических альбомов AC/DC. Советую поторопиться!!
Кстати, "Highway to Hell" - любимый альбом Керри Кинга. Кто такой, я думаю, не надо уточнять.
YNWA10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 мар 2010

Я всегда относился к этим австралийцам без особого почтения, поскольку меня не очень прельщают команды, которые на протяжении нескольких десятилетий играют одно и то же, однако стоит признать, что их музыка весьма хорошо заряжает энергией и хотя бы за это ребятам можно сказать «спасибо». Данный альбом оказался последним с вокалистом Боном Скоттом, поскольку примерно через полгода он был найден захлебнувшимся рвотными массами на заднем сиденье автомобиля своего друга Алистера Киннира, тем самым почти повторив смерть всеми известного Бонзо. В общем, как говорил Джеймс Дин, «живи быстро, умри молодым». Вот и думай после этого, стоило ли называть альбом «Шоссе в ад» и, возможно, давать повод некоторым христианам заявлять, что Бог просто покарал грешника. Как бы то ни было, альбом действительно получился хорошим и принадлежит к истинной классике хард-рока. Голос у Скотта хоть и хрипловат, но общей картины это не портит, да и другие участники группы ему постоянно подпевают. Лирика многих песен полна юмора – в отличие от большинства композиций, написанных группой со следующим вокалистом. Также весьма запоминается риффинг, которым нас радует Ангус Янг – тот самый, который скачет по сцене в коротеньких штанишках. Единственной не самой удачной вещью я бы назвал энергичную «Get It Hot» эротического содержания, которая звучит менее трех минут и совершенно ничем не запоминается. А вот каждая композиция из оставшихся девяти хороша по-своему: «Highway to Hell» с запоминающимся риффингом и текстом, посвященным первому туру группы в США (однако песню можно расценивать как метафору бесшабашной и свободной жизни); веселый рок-н-ролл «Girls Got Rhythm», в которой Бон заявляет, что хотя он и был знаком со множеством девушек, но его пассия все равно лучше всех; отличная «Walk All Over You», еще одна вещь на эротическую тематику, начинающаяся с разрезающей воздух гитары и размеренных ударных, переходящая затем в быстрый темп, но замедляющаяся к припеву; среднетемповый боевичок «Touch Too Much» на ту же тему, с запоминающимся припевом; довольно быстрая «Beating Around the Bush», в которой гитара в куплетах эффектно следует за вокалом, а текст представляет эмоциональное описание непростых любовных отношений (например, «Ничтожнее женщины я не знал»); энергичная «Shot Down in Flames» с отличным риффингом, о неудачных поисках кого-нибудь на одну ночь; хитовая «If You Want Blood (You’ve Got It)» с несколько агрессивной, по сравнению с другими композициями, лирикой (говорят, идея песни возникла при просмотре какого-то ток-шоу – зрители не очень хорошо относились к какому-то приглашенному гостю, на что он ответил: «Так вам что, нужна гребаная кровь?»); интересная «Love Hungry Man» с медленным гитарным началом и запоминающейся линией бас-гитары; и, наконец, более медленная, с блюзовым оттенком, и довольно длинная (более 6 минут) «Night Prowler», в которой перед нами предстает, видимо, образ маньяка, действующего по ночам и выбравшего в качестве жертвы очередную девушку.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 июн 2005

Альбом, разделивший историю группы на две эпохи: до и после Бона Скотта. Жесточайший удар судьбы – потеря одного из самых харизматичных фронтменов рок-музыки того времени, поставил группу перед проблемой дальнейшего выживания и придал всей работе драматичный оттенок. На мой взгляд, как раз этот альбом стал пиком творчества группы, а не "Back in Black", как принято считать. Именно присутствие Бона Скотта сыграло в этом решающую роль, - при всем уважении к Брайану Джонсону считаю, что он так до конца и не вписался в стиль AC/DC. Альбом стал классикой тяжелой музыки (язык не поворачивается назвать хард-роком этот неповторимый утяжеленный буги-вуги). Представленный на пластинке материал чрезвычайно разнообразен и красив, каждый может найти для себя что-то особенное. Моя слабость - две последние вещи, “Love Hungry Man” и “Night Prowler”, высший композиторский и исполнительский пилотаж. Сожаление вызывает только одно, – в самой верхней точке оборвалась карьера одного из интереснейших вокалистов, чей талант так и не раскрылся до конца.
Max10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 май 2009

Рецензировать альбомы тридцатилетней давности особого смысла нет. Данный очерк - скорее дань уважения альбому, который уже давно вошел в золотой фонд мировой музыки и является классикой рока.
Итак, 79-ый год. В те годы произошло много перемен и знаменательных событий в мире "тяжелой" музыки. Для AC/DC этот год ознаменовался выпуском самого успешного (и, к сожалению, последнего) альбома с Боном Скоттом, одним из самых харизматичных фронтменов в истории. Про смерть этого человека написано достаточно, поэтому повторяться не буду. Остается только гадать, какова была бы дальнейшая история группы, если бы Бон не ушел так рано (ему было 33). Несмотря на название пластинки, от музыки веет жизнерадостностью и весельем (надо сказать, что мрачных песен у AC/DC вообще мало; оно и к лучшему). Группа здесь играет в своем ключе, исполняя заводной хард рок-н-ролл. Другое дело, что ни один альбом этих ребят (до 80-ого года) не был столь шикарным. Все песни на своем месте, все превосходно звучат и просто сносят голову энергией чистейшего рок-н-ролла. Эта пластинка отлично демонстрирует формулу группы: много крутых риффов, ликов и соло + неимоверная энергия = много-много крутости на выходе.
К игре музыкантов нет никаких претензий. Сыгранность братьев Янг всегда была на высоте. Звучание гитар очень сочное и не такое грязное как, например, на альбоме "Let There Be Rock". Просто шикарный гитарный звук. Эталонный, я бы сказал. Ангус Янг выдает убойнейшие и невероятно эмоциональные соло. Малькольм просто дает нужную накачку, создавая основу песен. Идеальный ритм-гитарист! Простая, но четкая и плотная ритм-секция не дает усидеть на месте. Фил Радд всегда был отличным ударником, особенно хорошо играя на концертах. А Клифф Вильямс всегда был просто хорошим басистом AC/DC. Ну, и конечно, вокал... Бон поет очень харизматично, выкладываясь полностью. Он знал, КАК надо петь, как передавать эмоции. Просто послушайте "Night Prowler" или "If You Want Blood (You've Got It)".
Данный альбом - это то, что делает рок-музыку такой крутой. Обязателен к прослушиванию всем поклонникам жанра. Нестареющий шедевр от AC/DC.
Payne10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 мар 2010

Первый альбом группы, где промелькнуло словечко Hell, и, к величайшему сожалению, последний в жизни Бона Скотта. Звучание стандарное, и ожидать чего-то другого не приходилось. Соло в исполнении Янга младшего стали более сложными, быстрыми, красивыми, и это главная отличительная особенность альбома от ранее выпушеных. Но если сравнивать с другими их альбомами 70-х, то это несомненный лидер по показателям продаж и раскрутки, так что судите сами, хорош он или нет.
Omen X9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 мар 2007


~



просмотров: 74383    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом