Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 мар 2024 : Барабанщик DEEP PURPLE об игре с двумя бас-бочками...
11 мар 2024 : Участники DEEP PURPLE представляют новое издание
10 мар 2024 : IAN PAICE о том, какими запомнят DEEP PURPLE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Deep Purple


« Slaves and Masters »



Deep Purple "Slaves and Masters" Год

1990



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock


EMI Records

Оценка

7

/10





N Название
1King Of Dreams 5:28
2The Cut Runs Deep 5:42
3Fire In The Basement 4:43
4Truth Hurts 5:14
5Breakfast In Bed 5:17
6Love Conquers All 3:47
7Fortuneteller 5:49
8Too Much Is Not Enough 4:17
9Wicked Ways 6:33
Total time: 46:25
Состав группы->
Joe Lynn Turner - vocals
Ritchie Blackmore - guitars
Jon Lord - organ, keyboards
Roger Glover - bass
Ian Paice - drums
Информация
Produced by Roger Glover
Тексты песен
King of dreams

(Blackmore/Glover/Turner)

It doesn't matter if I'm right or wrong
It really doesn't mean a thing
It doesn't matter if you like my song
As long as you can hear me sing

'Cause I'm the thorn in every little girl's rose
You know, I cut but never bleed
A shadow in the night,Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 фев 2016
Альбом то что надо
1 июл 2017
Любимый альбом у Пёплов, наряду со следующим The Battle Rages On.
21 июл 2019
О, сколько я говн вылью на данный релиз, даже не представляю, но обо всём по порядку. Как говорилось ранее, после выпуска незаслуженно провалившегося альбома The House of Blue Light в группе вспыхивают старые перепалки между Блэки и Гилланом. Чего только не было: и метание спагетти в лицо Иена со стороны Ричи, и вламывание в номер Ричи нажравшегося в говно Иена, и срачи вокруг дальнейшего направления группы... Тем не менее, выходки Иена всё же доконали остальных, и его вновь попросили покинуть стан пурпурных. Решение было довольно болезненным, но интересы группы оказались превыше всего, да и Гиллан очень равнодушно относился к тому, чем занимался коллектив в последнее время. Увольнением немедленно воспользовался Ричи, который на место Иена берёт своего бывшего коллегу по "Радуге" Джо Линна Тёрнера. Как и следовало ожидать, замена оказалась неравноценной, ярким подтверждением чего стал откровенно беззубый альбом Slaves and Masters, ставший худшим релизом в карьере группы за всё время её существования. Что же с ним не так? Для себя я выделил 3 вещи:

1. СОБСТВЕННО, ВОКАЛИСТ. Каких-либо претензий по технике пения я не имею: Джо поёт чётко, чисто и без напряга, однако его манера исполнения совершенно не подходит пурпурным. Ярким доказательством стали попытки Тёрнером спеть на концертах старый материал, написанный под Гиллана. Что из этого вышло - всем прекрасно известно. Сладкоголосая манера Тёрнера идеально подходит для проникновенных любовных баллад, но не для суровых хардовых боевиков, пропитанных диким рёвом Гиллана.

2. ТЕКСТЫ ПЕСЕН. Они невыносимо банальные и пропитаны любовными соплями. Как же так пурпурные? Понимаю, вставить пару вещей на альбом, но посвятить им весь релиз - увольте. Виновником всего этого стал новый рекрут, хотевший превратить дипов в очередную поп-роковую группу, коими Америку уже было не удивить. К чему только не призывал в своих текстах Тёрнер: и к тушению пожара у основания (сами знаете какого:))), и преподношению бабой завтрака в постель, и к тому, что любовь победит всё... Даже Гиллан не позволял себе такого, вставляя на альбом лишь пару песен. Кроме того, уровень написания текстов у Гиллана значительно выше, чем у Тёрнера. Если Гиллан старался в тексты вставить как можно больше интересных оборотов речи, то у Тёрнера всё сводится к банальному "О, детка! Потуши огонь у меня между ног, только принеси завтрак в постель, пожалуйста!" Почему никто не вмешался в процесс создания данных опусов - история многозначительно умалчивает. Тёрнеру нужно писать тексты в паре с кем-нибудь (как, например, Берни Топин с Элтоном Джоном), иначе так и будут появляться опусы, типа Slaves and Masters.

3. ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ДИНАМИКИ в песнях. Серьёзно, песни весьма безликие и непримечательные, да и вдобавок необоснованно растянутые. Эталоном всего этого ужаса является заглавная песня, от которой так и разит беззубостью материала. Более того, песни весьма монотонные и наполнены самоповторами, которых можно было безболезненно избежать. Единственные 2 песни, к которым не имею претензий, это Fire In The Basement с запоминающейся ритмикой и Love Conquers All, где удачно переплелись вокальная манера исполнения Тёрнера и красивая мелодия. Всё остальное - это явные потуги сделать хоть что-то стоящее, но неудачно.

Что же мы имеем в итоге? В итоге мы имеем абсолютно безликий альбом, ясно показавший, что сотрудничество с Тёрнером на нём и закончится. Даже по меркам Радуги этот альбом будет среди худших. В итоге 5 баллов из 10 - работа с грубыми недочётами.
Если меня спросят, что хуже, Come Taste The Band или Slaves and Masters, то без промедления выберу второе. Что же касается Тёрнера, то он впоследствии так зазвездился, что мама не горюй: предлагал записать что-нибудь в стиле Motley Crue, накатывал баллоны на группу, обвиняя её в старопердунизме. В конце концов, эта звезданутость доконала даже самого Черномора, метко сказав о том, что Тёрнер потерял свою индивидуальность, но это вообще отдельная тема для разговора.

Поиск Стили Памятка Статистика

После выпуска двух альбомов в 80-х годах в рядах «темно-пурпурных» вновь начался разлад, в результате чего команду в который раз покинул Иэн Гиллан, спустя полгода устроивший благотворительный концерт для помощи армянам, пострадавшим от землетрясения, и пригласивший на него многих рок-звезд. За микрофонную стойку Ричи Блэкмор спешно пригласил своего старого приятеля Джо Линна Тернера, который пел еще в его группе Rainbow (правда, в самый коммерческий период ее существования). Естественно, альбом получился почти что копией последних работ Rainbow, что не особенно порадовало большинство поклонников группы. Везде только было и слышно, что Deep Purple стали полностью коммерческой группой – или, как у нас любят говорить, «опопсели». Все так, однако мне лично этот альбом всегда более или менее нравился, хотя, конечно, не хватает более сильного и пронзительного вокала Гиллана. Что ж, если не удается выйти на слушателя оригинальными музыкальными решениями, то пусть хотя бы песни будут запоминающимися. В принципе, все вещи неплохи, хотя следует признать, что многие из них похожи друг на друга – короткое органное вступление (частенько несколько мрачноватое), энергичный темп, стандартный хард-роковый риффинг, многократное повторение припева, текст на сексуальную тематику. Выделяются такие вещи, как: открывающая альбом «King of Dreams», полная уверенности в своей неповторимости; «The Cut Runs Deep», о боли, причиняемой любовью; отличная баллада «Love Conquers All», в которой лирический герой клянется, что его любовь будет вечной; «Fortuneteller», по тексту весьма напоминающая классическую «Gypsy»; и закрывающая диск «Wicked Ways», о не самой добродетельной девушке, к которой герой все же испытывает влечение. Остальные композиции – «Fire in the Basement» (сами догадайтесь, что это за «огонь в подвале» или, чтобы было понятнее, «пожар внизу»), «Truth Hurts» (о том, что любовные отношения часто причиняют боль), «Breakfast in Bed» (представляете? мужик требует от девушки приносить ему завтрак в постель!), «Too Much Is Not Enough» (и снова про любовь) – запоминаются поменьше. В общем, альбом получился не таким уж плохим, как многие посчитали, но как замечательно, что он у этих ребят всего один.
Featus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 4 июн 2005

Джо Линн Тернер - на вокале. Очень радуют первые две вещи, имеющие яркие запоминающиеся припевы. Следующая вещь - Fire In The Basement - очень характерна для DP, но меня не сильно впечатлила. Truth Hurts - эффектное гитарное вступление, среднетемповая красивая вещь. Могла бы состояться баллада Love Conquers All, но не хватает ей красивого припева, не дотянули здесь DP. В Fortuneteller есть интересный рифф и гитарное соло - уже что-то. Too Much Is Not Enough - проходная вещь. Под конец DP порадовали Wicked Ways - хорошее завершение альбома!
Grossbauer7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1028 окт 2005

Одна из аксиом музыкального мира гласит, что каждая группа когда-нибудь да запишет свой самый худший альбом. Что ж, для одной из моих любимых групп - Deep Purple - сей скорбный час настал в 1990 году. Позади были уже два альбома после триумфального воссоединения "золотого состава" - он же Mark II - когда вокалист Ян Гиллан был приглашён на выход с вещами. Причиной, как и за шестнадцать лет до этого, стали разногласия между ним и Ричи Блэкмором, который к тому же после девяти лет во главе своего проекта Rainbow никак не желал смириться с тем, что все решения в группе не принимаются им единолично.
После долгих поисков замены - выгнать вокалиста калибра Гиллана просто, а попробуйте такого найти! - в группу был приведён любимчик Ричи, бывший голос Rainbow поздней формации Джо Линн Тёрнер. Результат не замедлил сказаться - группа стала звучать неотличимо от поздних версий Rainbow, которые изрядная часть поклонников "радужной" группы заклеймила как "попсу". Дело, конечно, не только и не столько в Тёрнере - решение о кардинальном смягчении саунда принимал сам Блэкмор. Почему согласились остальные - неизвестно; скорее всего, не смели ему перечить, памятуя о быстром развале группы после первого ухода Ричи в 1975 году. Так что привыкайте - отныне (но, к счастью, не навсегда) Deep Purple стали играть припопсованный, американизированный рок, словно предназначенный для радио и MTV. Новый альбом их быстро окрестили "Deep Purple In Pop" (придумали и ещё с полдесятка столь же хлёстких названий).
Это не значит, что альбом является полностью провальным, а материал - сугубо проходным; музыканты отнюдь не разучились играть на своих инструментах. Но в своих аранжировках альбом звучит так приглаженно и беззубо, а Тёрнер настолько лишён запоминающегося голоса и яркой индивидуальности, что даже не самый сильный "The House of Blue Light" слушается на порядок интереснее. Отдельной дозы помидоров (гнилых) заслуживают тексты - все до единого повествуют "о вечной теме", то есть - о девочках. Понятно, что тема девочек необъятна и каждый уважающий себя рокер такие песни в репертуаре имеет (если только имя ему не Тони Айомми), но нельзя же ВСЕ тексты на альбоме делать в настолько примитивной манере! Гиллан, по крайней мере, меру знал и метафорами пользоваться умел неплохо...
Неплохо запоминаются в основном первые три песни - помпезно и пафосно звучащая "King of Dreams", хотя и начинается с чьего-то пыхтения (как будто кто-то кого-то, извините, сношает), но продолжается вполне удачно, и украшена множеством продуманных и красивых "фишек". Недаром её поставили на открытие (а также выпустили на первом сингле). Очень бодро звучит и скоростная "The Cut Runs Deep" с хоровым припевом. Третья песня "Fire in the Basement" имеет симпатичный ритм и органное вступление Лорда (на предыдущем альбоме он как-то больше на синтезаторы налегал, так что хоть какой-то прогресс есть). А вот большая часть диска, если честно, не впечатляет. "Сахарная" до отвращения "Love Conquers All", на которую был снят совершенно жуткий видеоклип с голыми девицами, играющими (?) на виолончелях, "Fortuneteller" - калька с "Gypsy" 74-го года, невразумительная "Breakfast in Bed"... Только последняя "Wicked Ways" демонстрирует какой-то всплеск энергии, но альбом тут же и заканчивается.
К счастью, период "Deep Purple in Pop" продолжался всего пару лет. После довольно провального турне группа засела за следующий альбом, но тут в светлые головы боссов из записывающей компании (должна же от них быть хоть какая-то польза? :)) пришла мысль потребовать от группы второго воссоединения в "золотом составе", ибо близилось её 25-летие. Блэкмор, покривившись для порядка, согласился - денег ему предложили достаточно, чтобы он сменил своё мнение, и Тёрнеру была дана команда "Геть звидсы в болото!" Частично готовый уже альбом переписали с участием Гиллана (который и над музыкой поработал, и новые тексты написал - куда более интересные, чем на "Slaves and Masters"). Блэкмор в итоге всё равно ушёл, но это уже совсем другая история...

Вердикт:
Илья Снопченко5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 9 сен 2006

Страшно представить, что сделают со мной фанаты группы за эту оценку, но факт остается фактом - это действительно прекрасный альбом без Гиллана! Первое, за что любят цепляться поклонники тяжелой музыки, так это извечный вопрос о коммерции или ее отсутствии. Признаюсь честно, не удивили! Да,это Джо Линн Тернер! Да, он является частью коммерческого хард-рока и AOR! Да, он не пел в группе на 5-ти альбомах! Но качество и подход к аранжировке материала (сейчас речь идет о профессиональной стороне дела, а не о субъективности Ваших оценок!)
находятся на высшем уровне! Да, это песни о любви, но какие песни! Наконец, сам Ричард Блэкмор в свое время отметил этот альбом как один из лучших в своей дискографии! Это сказал музыкант с 40-им стажем, а не сорокалетний пузатый мужик с извечным вопросом о "различиях между Fender Stratocaster и Gibson Les Paul" или "кто круче - Гиллан или Плант?", не пятнадцатилетний прыщавый сынок старого любителя хард-рока, мирно щелкающий по кнопкам своей клавиатуры "Гиллан - крутой, а Тернер - девка!". Задумайтесь еще раз, что значит сделать хороший рок-альбом в начале 90-ых, когда заря эры металла и всей тяжелой музыки вот-вот на подходе? Неужели альбом так ужасен? Я думаю, что нет...
Илья Г.10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 дек 2007

Полностью согласен с последним рецензентом - альбом ОТЛИЧНЫЙ, вот только рассчитан на несколько другую публику, любители глэма наверняка обратили самое пристальное внимание именно на этот альбом. И вправду диск попахивает Дэф Лэппардом, а соответственно и тянет его послушать абсолютно в другое настроение, не тогда когда радует какой-нибудь "Стормбрингер". Итак, что же тут у нас напели наши рабы и повелители - 9 ровных НЕслабых (это не опечатка) треков не похожих друг на друга и различающихся различной степенью глэмовости в них. Гитары звучат как у AC/DC и даже голос - послушайте концовку "Fire In The Basement" и начало "Truth Hurts" и я удивлюсь если вы не согласитесь. Также порой присутствует чисто глэмовые нотки и сдавленное пение хором как то в "Too Much Is Not Enough" и конечно не обошлось без напоминаний о прошлом - "Fortuneteller" напоминает нам о стормбрингерщине типа "Gypsy" и иже с ними (всё тот же "Crystal ball" в текстах и прочая дребедень). А уж концовка альбома - это просто выше всяких похвал, тут просто надо слушать. Напряжённые нотки возвращают нас к альбомам типа "House of..." и "Perfect Strangers". Единственный минус альбома - уж больно "девчачьи" тексты. Девичьи мордочки прям так и мерещатся между нот при прослушивании. Но если отбросить в сторону мысли что ДП никогда и не писали текстов типа "Pleasure Slave" от Мановара всё станет на свои места.
Федя Гитлер8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 фев 2008


~



просмотров: 58143    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом