Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 мар 2024 : BRUCE DICKINSON: «Я старался делать понемногу, но ...
15 мар 2024 : BRUCE DICKINSON стал первым в Канаде
14 мар 2024 : ROY Z о способностях BRUCE DICKINSON к игре на гит...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Bruce Dickinson


« Tyranny of Souls »



Bruce Dickinson "Tyranny of Souls" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Mars Within (Intro)
2Abduction
3Soul Intruders
4Kill Devil Hill
5Navigate The Seas Of The Sun
6River Of No Return
7Power Of The Sun
8Devil On A Hog
9Believil
10A Tyranny Of Souls
Состав группы->
Bruce Dickinson - vocals
Roy Z - guitars, bass on tracks 7, 9

Additional musicians:
Maestro Mistheria - keyboards
Ray "Geezer" Burke - bass on tracks 1, 4, 5, 6, 8, 10
Juan Perez - bass on tracks 2, 3
David Moreno - drums
Информация
The artwork for the album is a painting of Hell by Hans Memling, a Flemish
artist of the 15th century.

Bonus track for Japan:
11: Eternal (5:59)

All songs written by Bruce Dickinson/Roy Z.
Produced by Roy Z.
Тексты песен
Mars within

(Dickinson/Roy Z)

Professor, Quatermass, where are you?
Professor, Quatermass, where are you?

Mankind returns to the stars
But sometimes the stars return to mankind
Didn't you come this way before?
A million years ago



Abduction

(Dickinson/Roy Z)

I wake in sweatsСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

2 окт 2018
После успешной сольной карьеры в конце 90-х,когда Дикинсон со своей группой смог пошатнуть позиции Мэйден,в его сольной деятельности наступило некоторое затишье.Брюс и Эдриан вернулись в родные пенаты и всё завертелось по новой - альбом-тур-альбом.И в 2005 выходит новый диск под именем "Bruce Dickinson".
Для меня "A Tyranny Of Souls" стал не столько новым альбомом,сколько компиляцией всех лучших идей,что Брюс и Рой Зи придумали в 90-х.Если в альбомах "Accident" и "Wedding' основной упор делался на драйв,безбашенность,мрачность и тяжесть звучания,то в "Tyranny" прослеживается сильное влияние "Balls To Picasso".Несмотря на некоторую мягкость на фоне предшественников это не делает альбом слабее или ещё что-то,он просто слегка отличается,и он куда более мощнее и ровнее,чем Мэйденовский "Dance Of Death",где половина альбома очень одинаково звучит.Самыми лучшими произведениями выделю пожалуй величественную и помпезную "Kill Devil Hill" о братьях Райт, лёгкую "Navigate The Seas Of The Sun",в меру мрачную "River Of No Return", хоррорный "Believil" - прямое наследие "Chemical Wedding" и главную "A Tyranny Of Souls".Также очень тронула душу песня из японского издания "Eternal" - отчаянная баллада о бессмертии.
Всё-таки поставлю высший балл,поскольку выпустить фактически три альбома подряд,на которых вообще нет слабинок нужен действительно талант.
19 дек 2021
Музыка классная... Обложка стремная.

Поиск Стили Памятка Статистика

Новость о новом сольном альбоме Брюса Дикинсона появилась внезапно и сразу заставила тревожно биться сердца многих поклонников тяжелой музыки. По словам Брюса, материал для альбома был написан практически "на коленке" во время продолжительного турне Iron Maiden "Dance Of Death World Tour". Характер набросков же он носил лишь до того момента, когда старый приятель и верный соратник Брюса Рой Зи, ставший в последнее время важной персоной в рок-мире, послушал его. Напомню, что Рой начал сотрудничать с Брюсом ещё в далеком 1994 году, когда был ещё скромным лидером малоизвестной группы Tribe Of Gypsies. Тогда Брюс, уже покинувший Iron Maiden, записывал свой второй сольный альбом "Balls To Picasso". Рой со своей группой написали практически весь материал для альбома в соавторстве с Дикинсоном, а потом ещё и записали этот альбом. Ветреный Брюс зачем-то покинул сей крайне талантливый коллектив и, собрав новую команду под странным названием Skunkworks, записал одноименный альбом в духе модного тогда гранжа. Народ дружно опустил большие пальцы вниз и опорочил имя некогда любимого певца несколькими нецензурными высказываниями. Поняв, что эксперимент не удался, Брюс поразмыслил и решил вернуть все на круги своя – он снова обратился к Рою. Итак, Брюс воссоединился с Мистером Зи и его группой, а также вернул её столь приятное для поклонников старое название – Bruce Dickinson. К тому времени Iron Maiden тоже испытывали дефицит внимания со стороны публики ввиду… эээ… как бы это сказать, специфичности нового вокалиста Блэйза Бэйли и нового альбома "The X Factor". Брюс понял, что ему предоставился отличный шанс уложить своих бывших коллег на лопатки, и он сделал ход конём. Ход этот подразумевал рекрутирование в группу ещё одного бывшего мэйденовца – гитариста Эдриана Смита. Гитарист классического состава Maiden '82-'88 влачил довольно жалкое существование и с удовольствием принял предложение Дикинсона. Таким образом, имея в группе две пятых классического Iron Maiden в лице себя и Смита, а также потрясающе талантливого композитора и продюсера в лице Роя Зи, Брюс сбил с ног поклонников и бывших коллег новым альбомом "Accident Of Birth", а через год окончательно добил ещё одним – "The Chemical Wedding".

Как это водится, Харрис и Ко быстро одумались и, выдворив Блэйза, взяли обратно Дикинсона и Смита. С 1999 по 2004 год Брюс занимался исключительно Iron Maiden, которые выдали подряд убойные "Brave New World", концертный "Rock In Rio" и новый "Dance Of Death". Рой же за это время стал модным металлическим продюсером, поработав с Helloween, "вольным художником" Робом Хэлфордом, а потом и с воссоединенными Judas Priest. Получив предложение от старого друга Дикинсона, Мистер Зи не смог отказаться и, как в лучшие времена, быстро смастерил с Брюсом новый альбом.

Надо отметить, что ни Смита, ни басиста Эдди Касильяса и ударника Дейва Ингрэма, записывавших "Balls To Picasso", "Accident Of Birth" и "The Chemical Wedding", в составе группы не значится. Все гитарные партии исполнил сам Рой, который за время разлуки с Дикинсоном значительно вырос в техническом плане. В песнях с "Accident Of Birth" и "The Chemical Wedding", когда после его довольно слабого соло следовало виртуозное соло Смита, чувствовался некоторый дискомфорт. На этом же альбоме Мистер Зи блещет почти виртуозным исполнением головокружительных соло, что наиболее полно иллюстрируют "Soul Intruders" и "A Tyranny Of Souls". Также Рой исполнил партии баса в "Power Of The Sun" и "Believil", а в остальных песнях звучит работа ещё двух басистов – малоизвестных Рэя Бёрка и Хуана Переса. Отдельно стоит отметить работу ударника Дэвида Морено – он стучит весьма стандартно, в духе современных power-металлических коллективов, в то время как его предшественник Дейв Ингрэм придерживался уникальной манеры мэйденовского ударника Нико МакБрейна – смеси джазовой и хардовой школ. О вокале Брюса можно и не говорить – он как всегда звучит очень мощно и надрывно, ещё раз доказывая, что его обладатель не зря получил прозвище "сирена воздушной тревоги".

Несмотря на изменения в составе группы, материал по своему стилю ничуть не отличается от песен с "Accident Of Birth" и "The Chemical Wedding" – столь же напористые и агрессивные боевики с запоминающимися припевами и рваными риффами. Тематика текстов песен изменилась в сторону более стандартных для тяжелого металла тем фэнтэзи и мистики.

Открывает альбом интригующее intro "Mars Within". На фоне каких-то мистических звуковых эффектов Брюс произносит странную фразу: "Человечество поворачивается к звездам, но иногда звезды поворачиваются к человечеству". Все стихает и в динамики врывается неистовая "Abduction" – первый сингл с альбома и один из лучших металлических боевиков последнего времени. Зубодробительный рифф, напористый вокал Дикинсона и хитовый рефрен никого не оставят равнодушным, особую же изюминку песне придают разливы соло-гитары в припеве. Далее следует не менее мощная, но уже более мелодичная и медленная "Soul Intruders" с, опять же, запоминающимся припевом и потрясающим гитарным соло. Стоит отметить, что первые ноты этого соло сильно напоминают "How Many Tears" Helloween, хотя остальная его часть оригинальна и внушает большое уважение к Рою как гитаристу.

Отдельной статьей у Дикинсона проходят эпические песни вроде грандиозных "Cyclops", "Darkside Of Aquarius" и "Book Of Thel". Тут Брюс нас снова радует сногсшибательной "трагедией" "Kill Devil Hill". Великолепный рифф, повторяющая его вокальная мелодия, масштабный трагичный припев в духе мэйденовских "Pachendale" и "Brave New World" делают песню подлинной жемчужиной в коллекции дикинсоновских эпиков. Но более всего в песне впечатляет нестандартная для эпика структура: основная, тяжелая часть длится лишь три с половиной минуты, далее же "звуковой вал" стихает и почти две минуты звучит умиротворяющая мелодия фортепиано. По производимому эффекту это напоминает концовку незабвенной мэйденовской "The Prophecy". Кстати, текст песни связан с хобби Дикинсона – авиацией. Килл Девил – так назывался холм, на котором братья Райт впервые провели запуск своего летательного аппарата.

Пожалуй, главное, чем славился Дикинсон – его баллады. "Tears Of A Dragon", "Change Of Heart", "Man Of Sorrows", "Arc Of Space", "Jerusalem" – эти песни у большинства поклонников на первом месте среди любимых творений Брюса. Такие потрясающие баллады Брюсу удавалось писать не просто благодаря таланту романтика. Iron Maiden всегда были известны своим неприятием баллад и прочих "соплей", лишь один раз допустив Брюса с его "Wasting Love" в запретную зону. Возможно, за 12 лет пребывания в Maiden Дикинсон накопил в себе столько эмоций и лирических переживаний, что в последующие пять лет сольного творчества выплеснул их в огромном количестве в своих лучших песнях. Да и у Maiden без Брюса появилась впечатляющая баллада "Como Estais Amigos" – видимо, юношеское стремление быть крутыми ушло с годами. На данном же альбоме Брюс предоставил нам довольно посредственную балладу "Navigate The Seas Of The Sun", которая вполне может произвести впечатление, но только не на человека, искушенного "Иерусалимом" и "Слезами дракона". Объяснить это можно тем, что на альбоме "Dance Of Death" 2003 года мэйденовцы решили поэкспериментировать и записали великолепную лиричную песню "Journeyman", которая даже под определение баллады не подпадает – настолько она необычна сама по себе, а тем более для Iron Maiden. Скорее всего, Брюс вложил в эту песню всю душу, и за два года у него не накопилось достаточно лирических идей – потому-то "Navigate The Seas Of The Sun" и звучит так тускло. Но, что радует, это единственная песня на альбоме, о которой складывается более-менее негативное впечатление.

Последующая "River Of No Return", напряженная и мелодичная, являет собой яркий пример среднетемпового power-metal. Лиричное пение Брюса в куплетах, сопровождаемое звуками акустической гитары и фортепиано резко контрастирует со "звуковым валом" и надрывным вокалом в припеве, что придает песне оттенок нестандартности. Идущая следом "Power Of The Sun", как и следует из названия, несет в себе "мощь солнца". Полная металлической энергии, рвущейся из колонок с неистовыми риффами и "сиреноподобным" голосом Дикинсона, эта композиция отлично поднимает настроение и способна хорошенько взбодрить с утра. Дабы не терять очков, Брюс с Роем решили поместить следом ещё более оптимистичную песню "Devil On A Hog". Такие песни сейчас редко услышишь, ибо, несмотря на то, что на дворе 2005 год, эта композиция явно родом из 70-х, даже гитарное звучание искусственно "состарено". Пронизанная духом лучших творений Deep Purple, Led Zeppelin и Free, неторопливая и развязная, с небрежными гитарными риффами, мелодичным вокалом и хипповским текстом, очевидно написанным от лица "Дьявола на борове", песня вселяет оптимизм и напоминает разудалые песни Guns N'Roses и Motley Crue.

Вспомнив "заповеди металлиста", Дикинсон решил резко оборвать положительное настроение мрачной "Believil". Одно название этой песни заслуживает отдельной похвалы – сразу вспоминается, как аналогичный приемчик применил Стив Харрис с названием "Futureal" на мэйденовском "Virtual XI". Песня же получилась не столько пугающей, сколько вкрадчивой и по-хорошему омерзительной. Брюс вспомнил, как он любит петь эдаким ядовитым желчным голоском, будто какой-то злодей из потустороннего мира, нацелившийся поработить мир. Песня оставляет очень приятное впечатление засчёт нестандартного настроения – она получилась одновременно и мрачной, и издевательски насмешливой.

Последним залпом Брюс окончательно доказывает свою уникальность как сольного музыканта – настает черед заглавной песни альбома. "A Tyranny Of Souls" представляет собой еще более масштабный, чем "Kill Devil Hill", эпик с уже более мрачным, нежели трагичным настроем. Тихое, вкрадчивое начало, "тяжёлая артиллерия" в припеве, отрывистые громогласные риффы, мощнейшие трэшевые переходы в середине песни, и неистовое гитарное соло ставят жирную точку в этом великолепном альбоме.

Своим новым альбомом Брюс в очередной раз доказывает, что вне Iron Maiden он чувствует себя прекрасно, абсолютно от них не зависит и волен идти на все четыре стороны. Уже шестой сольный альбом Дикинсон выпускает без малейшего намека на повторение мэйденовских музыкальных идей, со своим, довольно оригинальным подходом к понятию "хэви-метал". А если учесть, что он при этом не покидает Iron Maiden и через год-другой они тоже выпустят новый альбом, то что ещё нужно настоящему поклоннику тяжелой музыки? Только хорошую стереосистему, чтобы слушать всю эту благодать!
Nailed Reaper7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 сен 2006

Очень неожиданный альбом. Не только в том смысле, что он вообще появился. Если мысленно выставить в ряд все сольники Дикинсона, то трудно предположить, что вслед за невнятным «Chemical Wedding» Брюс создаст очень хитовую, цельную работу, готовую поспорить с «Accident of Birth» (1997). И еще - потому что это первый диск в новом тысячелетии, попавший в мою виртуальную «десятку лучших». В отличие от классического heavy на "AoB", музыка изменилась, стала интенсивнее, но вокал так же силен, как и на лучших работах Iron Maiden. Огромное количество эмоций, которые передает голос, нельзя сравнить с сухой подачей на «A Matter of Life and Death» (который я также люблю). Наиболее характерная композиция, «Abduction», хорошо иллюстрирует общую для альбома картину. Быстрый темп, плотный и непривычно жесткий звук гитары в контрасте с «гибким» вокалом Дикинсона создают отличный эпик. «Navigate the Seas of the Sun» - единственная полноценная баллада, заметно проще своих предшественников ’97-92 гг., с соответствующими последствиями: легко запоминается, но первый восторг так же быстро проходит. Глубины «Man of Sorrows» и «Tears of the Dragon» ей, несмотря на все достоинства, не хватает. Впрочем, главную песню приберегли для завершения альбома. Лично я уже был сражен всем предшествовавшим десятому трэку материалом, но «A Tyranny of Souls» - это все вышесказанное, помноженное на два и лишенное мелких недостатков. Вкрадчивое начало, подобное вступительной «Mars Within», перерастает в проникновенную песню с мощнейшим припевом, где по выразительности голоса Дикинсон просто превзошел себя любого периода. Итог - ни о каком самоповторе речи быть не может. При этом, необычная работа, конечно, остается в рамках heavy, узнаваема по голосу и музыкальному «почерку», но, повторюсь, звучание заметно изменилось. А самой большой ошибкой была бы попытка искать что-то общее между ней и нынешними IM.
Glop10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 окт 2007

Без сомнений, это отличный альбом, релиза которого так долго ждали металлисты всех кругов. Это творение легендарного вокалиста знаменитых Iron Maiden получился гораздо лучше чем диск «Dance Of Death» его коллег по соседнему проекту. Поражает этот альбом своей красотой, простотой, доступностью. Все песни проработаны до мелочей, все композиции запоминаются сразу же и надолго. Чувствуется разнообразие материала, каждая песня по-своему хороша и неповторима. В песнях чувствуются новые идеи, но вместе с тем, они не так уж и далеки от того, что делал Bruce Dickinson раньше, в общем, Брюс сделал этот альбом немного схожим с другими, но одновременно и не похожим, вот такой каламбур получается, но это правда. С первой песни вокалист даёт понять, что с голосом его не произошло никаких изменений, несмотря даже на возраст музыканта, голос хорошо сохранился, надеюсь, в таком же духе он нас порадует ещё не одно десятилетие, дай Бог. С первой песни, а скорее со второй, вокалист даёт понять, что Брюс Дикинсон остается тем кем и был, и не в коем случае не ударился в попсу, музыка его по прежнему заводная, весёлая, тяжёлая и энергичная. На альбоме почти все песни достойны внимания, хочется слушать и ещё раз слушать. Лично я этот альбом прослушал без всяких напргягов, на одном дыхании, и ни в коем случае не пожалел ни денег, ни времени, затраченного на этот диск, даже скорее наоборот, пожалел бы если бы не купил и не прослушал. На этом альбоме красиво сочетаются типичные хэви боевики, отличная задушевная баллада, всякие интересные вступления и отступления, местами даже можно услышать клавишные, что придаёт альбому ещё большую красоту, мелодичность и неповторимость. Вокал как всегда отличный, тут и комментировать то нечего, разве Брюс нас когда-нибудь подводил? Не знаю как другим, но мне понравились практически все треки, с первого и по последний, включительно, все песни хороши. Tyranny Of Souls – это самый лучший heavy metal альбом года.
Saint Anger10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 ноя 2005

Я никогда не понимал, зачем Брюсу Дикинсону в 1999 году понадобилось возвращаться в Iron Maiden, ведь его альбомы “Accident Of Birth” и “The Chemical Wedding” на порядок превосходили материал «Железной девы» того времени. И вот вновь, когда в деятельности Maiden возник перерыв, Брюс записывает сольник гораздо сильнее последней работы своей основной группы по всем параметрам. В сольной карьере Дикинсон каким-то одному ему известным способом ухитряется достаточно радикально менять стиль, при этом оставаясь узнаваемым и верным себе. “Tyranny Of Souls” заметно проще своего предшественника по задумке и несколько легче по звучанию, но в то же самое время, он ничуть не менее хитовый, смелый и новаторский. С одной стороны, это возвращение к классическому хэви (даже гитарный строй более «нормальный», чем на “The Chemical Wedding”), а с другой, отдельные куски звучат почти в духе современных In Flames. С одной стороны, на альбоме хватает экстремальных боевиков, а с другой, есть и красивейшие баллады «Navigate The Seas Of The Sun” и “Tyranny Of Souls”. С одной стороны, диск не связан общей концепцией, а с другой, если вы попытаетесь разобраться в текстах, вас ждет увлекательная, но очень сложная работа. С одной стороны… В общем, “Tyranny Of Souls” – это Событие в мире тяжелой музыки, которое должно быть интересно самому широкому кругу металлистов, за исключением разве что фанатов мега-брутала и тяжелой готики. Всем остальным настоятельные рекомендации: слушайте, размышляйте, обсуждайте… Этот диск стоит затраченного на него времени. (Диск предоставлен компанией Soyuz Music)
Роман Патрашов9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 июн 2005

Этот диск относится к категории релизов, которых люди очень ждут, и в результате натыкаются на альбом года или же на слабую и посредственную работу, коей я и считаю новый опус самой популярной и легендарной «сирены металла». Альбом и на этот раз продюсировал Рой З, так что со звуком проблем быть как таковых не может, разве что кому-то не понравится очень низкий и слегка приглушённый настрой гитар и бухающие барабаны. Но даже этому есть своё объяснение. Диск предназначается больше всего для поклонников Iron Maiden и сольного творчества Брюса. Раз уж пошла речь о творчестве, то стоит заметить, что музыкальный материал выдержан в сугубо узких рамках мрачноватого «дикинсовского» хэви, по крайней мере, схожих моментов с Maiden я не нашёл, за исключением, конечно, войса и одной чудной песенки. Брюс поёт достаточно чисто и сильно, что, несомненно, является положительным моментом, поскольку на последнем альбоме «Железной Девы» случалось слышать довольно-таки резкие и непривычные хрипы. Но, конечно, самое главное то, что его голос до сих пор оригинален, зато сама музыка и непосредственно мелодии не настолько радуют, как техническая сторона и талант вокалиста. Прослушав пластинку, я пришёл к выводу, что материал, представленный на ней, не отвечает моим представлениям о хорошем альбоме, поскольку лишён в основном искры и былого запала, зато не обделён вторичностью и некой «замученностью». Кроме того, я заметил в некоторых песнях заимствования у других металлических братьев. Это, например песня «Kill Devil Hill» на месте которой легко можно представить отрывок песни группы Gamma Ray «Razorblade Sigh», где я так и слышу – «Death angel is coming, you see him…». А более всего разочаровала композиция «River Of No Return», припев которой, похоже, начисто слизан из «мэйденовской» «Infinite Dreams». Но плохого на «Tyranny Of Souls» наберётся только на половину. Другая же половина составляет, так сказать, драгоценный и золотой металл в лице заглавной вещи «Tyranny Of Souls», среднетемповой хардрокообразной «Devil On The Hog», скоростной «Power Of The Sun», ну и, конечно же, самой убойной темы «Abduction». Отдельно хотел бы выделить такую вещь, как «Soul Intruders» – здесь уже наметились явные признаки развития в виде начала и окончания трека, в котором идёт самое настоящее пауэрное скоростное рубилово. Кстати, несколько таких сверхскоростных моментов, не характерных для обыкновенного хэви, можно заметить и в «Abduction». Что ж, развитие всегда радует, а особенно если развитие грамотное, тем более что на диске присутствуют вполне свежие и цепляющие соло-партии. В целом же, диск оставляет всё равно позитивное и положительное впечатление, тем более что классики тяжёлого рока не так часто нас радуют новинками. Как всегда, мастхэв…
Rover7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 июл 2005

Скажу честно, мне никогда особенно не нравилось сольное творчество Брюса Дикинсона. Да, на его альбомах были просто шикарные песни, поражающее не только своей великолепной музыкой и пронзительным вокалом, но и глубиной смысла. Правда, я всегда считал что для многих песен он находит не совсем понятные темы и без прочтения дополнительного количества литературы их довольно сложно понять. Но это уже придирки, ведь его материал был свеж и неповторим, хотя лично меня пугал своей сложностью и мрачностью. Именно поэтому я с опаской подходил к прослушиванию этой новой его работы. Но пути назад не было.
Вступления упрочило мое мнение о том что Дикинсон уж cлишком сильно лезет в религию и мифологию со своим материалом, мрачно и уж слишком серьезно. Но вторая песня развеяла все мои сомнения. Музыка была... легкой, не напрягающей и действительно красиво-мелодичной. И нельзя сказать что Брюсу уже 50 лет. Его вокал полон сил и очень силен.
Но насчет легкости я поспешил. Во многих песнях она чередуется с жесткими гитарными рифами и мрачноватыми вставками. Но именно в тех количествах в которых нужно. Соло выполнены очень талантливо, качественно и технично. Стоит отдать должное. Конечно, альбом не является шедевром. Но он очень хорош, в нем есть недстатки и изьяны. Скажем похожесть припевов на нескольких песен, опять-таки некоторые тексты напрягают мозг для размышлений, маловато скорости и драйва. Но в целом, очень качественная и достойная работа. Пик сольного творчества Брюса Дикинсона. Альбом который действительно нравится и хочется его прослушать вновь. Обязательно для всех почитателей творчества Iron Maiden и "Вопилки ПВО" и просто необходимо для любителей настоящего метала.
Kit Hunter7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 4 окт 2005

Вот он мне и попался, новенький Дикинсон! Если честно, то я уже и не надеялся, что его сольник выйдет. Этого альбома с нетерпением ждали очень многие поклонники настоящего хэви, и таки дождались. Альбом традиционно был написан в соавторстве с продюсером-гитаристом Роем Z, правда на этот раз работа над альбомом проходила удаленно, так как Брюс был очень занят в Iron Maiden. Как я и рассчитывал, на альбоме представлен очень хороший материал традиционного “брюсовского» хэви со всеми прилагающимися приправами – тут есть и хэви-ритмы, которые Дикинсон использовал еще в 97-98 гг., и отличные мелодичные соляки Роя, которым просто нет равных, и классные акустические медляковые пассажи, так полюбившиеся нам, ну и, конечно же, сильнейший вокал, которому почти нет равных в этой весовой категории. После тщательного прослушивания диска, я пришел к выводу, что Дик не утратил пыла и, как говорится, не потерял нюх. Это очень радует, так как теоретически была возможность откатиться к 94-96 гг. к не самым лучшим временам Брюса. К счастью, этого отката не произошло, или скажем так, почти не произошло. Это «почти» связано с наличием одной вещи, которая все же напоминает нам не самые лучшие времена. Звучание новинки немного полегчало по сравнению с 97-98 гг. и приобрело некую новизну. Этим я хочу сказать, что альбом не похож ни на один предыдущий диск, хотя и продолжает традиции, зачатые Брюсом на предыдущих работах. Это полноценный сольник, который воспринимается совершенно отдельно от Iron Maiden, как будто Брюс туда и не возвращался. Только и остается представлять, какую огромную работу проделал музыкант, чтобы в таких условиях записать этот альбом. Слушая этот альбом, сразу же замечаешь, насколько он сильный. Количество смертельно-опасных вещей равно 8 или 9. Самыми классными являются:
а) Abduction – просто супер-боевик, перед которым отдыхает любой «мэйденовский» боевик 2000-х годов. Тут есть и драйв, и четкая мелодическая линия, в которой нету никаких искривлений и отставаний от курса. Короче говоря, лучшая вещь в альбоме;
б) Soul Intruders – более шумный и менее мелодичный, но все же классный боевичок;
в) Kill Devil Hill – суперовая эпическая вещь, напоминающая “Book Of Thel”;
г) Navigate The Seas Of The Sun – обалденная полуакустическая медленная композиция, напоминающая “Man Of Sorrows”;
д) Power Of The Sun – классная скоростная вещица с супер-мелодичными соляками;
е) Devil On A Hog – не совсем обычная вещица, с немного готическим ритмом, но в тоже время очень мелодийная и цепляющая;
ж) A Tyranny Of Souls – заключительная композиция, отличающаяся своей мрачностью и величием. Ну прям Iron Maiden в расцвете сил!
Единственным, явным проколом является вещь, которая не дает поставить альбому высшую оценку. “Believil” – именно та вещь, из-за которой мне пришлось применить слово «почти». Худшая вещь, явно пахнущая худшими вещами “Skunkworks”. Ну и наконец-то, итог. А в итоге мы видим, что один из сильнейших вокалистов последней четверти века еще раз доказал, что он еще жив, и что время его еще не прошло. То, что диск МАСТХЭВНЫЙ, я думаю, ни у кого сомнений не вызовет.
joe9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 1 июл 2005

Конечно, ничего нового в музыкальный мир этот альбом не привнёс, но лично меня, как большого поклонника творчества Брюса, вполне порадовал. Уже привычное отличие от звучания Iron Maiden находит своё продолжение и на этом альбоме. Первый трек Abduction начинается вообще забойно, что порадовало сразу же. Вокал, конечно, уже далеко не тот, что в молодости, но чертовски приятно слышать снова столь знакомый голос. Чистый английский Брюса, позволяющий понимать текст не читая буклета, отличная гитарная игра Роя, не большое разнообразие музыкальных идей, и при этом - тоска по металлу 80-х, хоть сам альбом и выдержан немного в другом ключе, всё это даёт почувствовать Tyranny Of Souls. Короче говоря, альбом исключительно для поклонников. Впрочем, любителям хэви тут тоже есть что послушать. Остальные могут и не оценить.
Svartkladd7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 4 сен 2005

Очень интересный альбом для поклонников творчества Дикинсона. Звук сохранил прежнее тяжелое звучание, вокал, как всегда, хорош, гитара Роя Z бесподобна, бас и ударные - на уровне. Кому-то, возможно, покажется, что альбом похож на предыдущий, и в нем нет новых идей и развития творчества. Но лично мне он очень понравился - песни тяжелы, но не однообразны, материал слушается на одном дыхании. Особенно хорошо сочетаются в первой половине альбома переходы от быстрых песен к медленным. Заглавная вещь также производит сильное впечатление. Следует отметить, что длина альбома всего 43 минуты с копейками. Это и плюс, и минус - с одной стороны, он не затянут, а с другой, хочется хотя бы одну длинную эпическую композицию. За это минус балл.
Flower9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 июн 2005

Вот он - свежий сольник Дикинсона!
Первый трек - Абдакшн, я слышал и раньше, на официальном сайте Брюса. Там был только припев. Тогда я подумал, мол, ничего так, нормально. Но услышав вещь сначала...Кроме Абдакшн стоит особо отметить:
Power of the Sun - мощная волнообразная песня. Волнообразная - потому что она отступает от запева к бриджу для нескольких секунд передышки, и вновь ударяет по ушам сильнейшим препевом.
Kill Devil Hill - эпический припев и грустная концовка, эту песню слушаю как будто душой, а не ушами.
Tyranny of Souls - мрачненькая красивая композиция. Особенно хороша вторая гитара, которая добавляется на припев в конце.
Navigate the seas of the sun - романтическая грустная песня с мистико-космическим текстом. Красота. Сразу выучил, как её играть через неделю после покупки диска.
Devil On A hog - милые риффы, отдающие семидесятыми, попсовенький припев в два голоса (фальцет и обычный). Весело.
Soul Inruders мне полностью не очень, но не отметить пауэр-расколбас в начале и конце не могу.
Порадовал Рой Зи - великолепные лаконичные соляки (это не затянусть мэйдена, но при этом они не кажутся укороченными, как например у Nightwish).
Короче оценка - 7, хороший альбом. Всем рекомендую.
Nico Steiser7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 сен 2005

Альбом в некоторой степени похож на "The Chemical Wedding", но, хотя тяжести здесь достаточно, он все-таки не такой мрачный. Эксперименты со звучанием остались в прошлом, и оно стало более классическим и прямолинейным. Несмотря на наличие таких достойных песен, как "Navigate the seas of the sun" и "Tyranny of souls", в целом материал уступает двум предыдущим работам Дикинсона. Хотя это и не отменяет того профессионализма, с которым он сделан. Нормальная, качественная запись.
Stillborn6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1014 дек 2005

Сразу скажу, что альбом мне очень понравился. Уже узнаваемый саунд Роя Зед чуть подобрел и помягчел, чего раньше лично мне и не хватало, да и хитов на диске полно. Единственная несильная вещь на «Tyranny оf Souls» - это совершенно никакая «Believil», остальные же либо замечательные песни, либо будущий золотой фонд хэви («Abduction», «Soul Intruders», «Kill Devil Hill», «A Tyranny оf Souls»). Следует также заметить, что хоть у «Tyranny оf Souls» и много общего с предыдущими работами Дикинсона, но в целом он звучит очень оригинально и самобытно, что для почти классического heavy, мягко говоря, неожиданно. Еще, если пытаться анализировать вокальные партии, можно говорить о некоторой зрелости Брюса как вокалиста, так как налицо не только фирменная эмоциональность голоса, но и абсолютно безупречная техника. В общем, поэтому смело заявлю, что «Tyranny оf Souls» - прекраснейшая работа, одна из лучших в heavy metal в последнее время и вообще. Так держать, ждем следующего сюрприза от Брюса!
pylos10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 окт 2007


~



просмотров: 42215    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом