Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 июн 2021 : Барабанщик CANNIBAL CORPSE: «Надеюсь, что мы остан...
1 июн 2021 : Какой альбом можно считать первой дэт-металлическо...
31 май 2021 : Гитарист CANNIBAL CORPSE думает насчёт книги
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cannibal Corpse


« Tomb of the Mutilated »



Cannibal Corpse "Tomb of the Mutilated" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Metal Blade Records

Оценка

7

/10



Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru


N Название
1Hammer Smashed Face 04:04
2I Cum Blood 03:42
3Addicted To Vaginal Skin 03:32
4Split Wide Open 03:02
5Necropedophile 04:06
6The Cryptic Stench 03:57
7Entrails Ripped From A Virgin's Cunt 04:16
8Post Mortal Ejaculation 03:37
9Beyond The Cemetery 04:55
Total playing time 35:11
Состав группы->
Chris Barnes - vocals
Jack Owen - guitars
Bob Rusay - guitars
Alex Webster - bass
Paul Mazurkiewicz - drums
Информация
All music written and arranged by Cannibal Corpse
All lyrics and vocal arrangments by Chris Barnes
Тексты песен
01.Hammer Smashed Face

There's something inside me
It's, it's coming out
I feel like killing you
Let loose the anger, held back too long
My blood runs cold

Through my anatomy, dwells another being
Rooted in my cortex, a servant to its bidding

Brutality now becomes my appetite
ViolenceСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Younit13


9 апр 2015, 01:18
Несмотря на то, что альбом представляет собой значимую веху в развитии творчества группы, нельзя переоценивать его с музыкальной точки зрения.

Собственно, речь по существу. Работа гитаристов представляется техничным и достаточно осознанным материалом, но чего им крайне не хватает, это разнообразия - риффы хорошо проходят фоном, однако не вызывая интереса при внимательном прослушивании. Именно так - технично и неинтересно. Соло-партии крайне редки, частота их появления на альбоме равна уровню их оригинальности - обычные, быстрые, но посредственные трэшевые запилы без идеи, без смысла, вставленные в треки просто для галочки. Музыканты, будто, говорят нам: "Нет, это не грайндкор, у нас даже соло есть!" - что ни разу не отменяет общей грайнд направленности работы.

Ударник вполне неплохо обращается с тарелками, что особенно хорошо слышно в моментах замедлений, когда бласт-бит стихает. Тем не менее, большую часть времени, он так яростно гасит по малому барабану, что наводит на мысли, будто этот барабан когда-то забрался в дом барабанщика, нагадил в его рояль, изнасиловал все столовые приборы и заодно зверски убил пару его родственников, с места ужасной смерти которых Винсент Лок писал обложку для данного альбома. Барабанщик ненавидит малый барабан и мстит ему на протяжении почти всего альбома. Этот факт не просто добавляет большой минус в игру барабанщика, но и портит общую картину альбома.

Про бас много говорить не стоит - он хорош. Так как в большинстве метал-групп бас вообще играет самую последнюю роль в инструментале, на этом альбоме он заслуживает отдельного внимания, ведь иногда он выходит на передний план, и ему есть что предложить, жаль, что немного – это проявляется лишь в коротких проигрышах на фоне затихших гитаристов.

И вот мы подошли к квинтесенции изъянов альбома - вокал. Это даже не вокал. Отвратительный, некрасивый, немощный, монотонный и убер-низкий хрип. Из вещания Барнса непонятно ни единого слова, его голос на данном альбоме не имеет достоинство вообще. Помимо вышеперечисленного, гитарно-ударный звук заметно перекрывает вокал, что заставляет слух напрячься, чтобы услышать за стеной музыки хрипы вокалиста. Но даже если вокал был бы выведен на передний план, это нисколько не сделало бы лучше данному альбому. Как хотелось, дабы вокалист пел подобно тому, как он делал это на дебютном альбоме Cannibal Corpse "Eaten Back To Life" (1990) - альбом преобразился бы, ведь вокал обладает более чем половиной влияния на слушателя, помимо всех остальных инструментов.

Итог, к сожалению, не очень утешительный, несмотря на достоинства, альбом сильно перекрывается недостатками, оценки следующие:

Гитары: 7 из 10
Ударные: 6 из 10
Бас: 8 из 10
Вокал: Отвратительно из 10

Floydstone


25 фев 2016, 09:48
Почитал рецензии. Одни эстеты, блин, собрались... По мне, так альбом неплох. Впрочем, в последнее время я их слушаю редко, ибо настоебали.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruБрутальные мультики от Cannibal Corpse. Мастера некро-порно брутального дэта и грайндкора снова с нами (первые два тезиса характеристики подтверждает обложка диска). Сказать, что на этом альбоме группа показала максимум своих композиторских возможностей, нельзя. Песни не примитивны, но однообразны до жути, хотя сыграно все, опять же, технично. Из всего материала более всего запоминаются номера "Hammer Smashed Face", ''Post Mortal Ejaculation", ''Beyond the Cemetery'' (другие запоминаются благодаря своим названиям). В ''Post Mortal Ejaculation'' хочется особо отметить драматическую паузу изумительной театральности где-то в начале 2-ой минуты, завершающуюся неким катарсисом. Все музыканты играют на уровне, за исключением барабанщика (хотя скорее всего, это его фирменный стиль). Вообще, при прослушивании в воображении возникает образ мясного цеха, в котором вовсю идет процесс распиливания человеческих трупов, ну а иллюстрирует этот процесс традиционный утробный рык гуманиста Криса Барнса. Несмотря на существенные недочеты данной работы, этот альбом ни в коем случае нельзя списывать со счетов, поскольку он представляет собой определенный этап эволюции группы. "Tomb of the Mutilated'' - одна из тех работ, которая способствовала приобретению Cannibal Corpse культового статуса. Вывод: must have!
Blackknot5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 3 авг 2005

Третий альбом дэт-легенд из Буффало (а не из Флориды!). По сравнению со вторым альбомом, диск получился на порядок быстрее, а звук на порядок прозрачней.
В плане музыки и текстов “Каннибалы” остались верны себе. Дэт/грайнд с быстрыми, распыляющими череп, более техничными (по сравнению с «Butchered at Birth») и чуть притрэшованными (?) партиями гитар. Обращает на себя внимание и бас-гитара, которая очень даже отчётливо слышна, и, как писали выше, довольно сильно напоминает по звучанию Iron Maiden; Ударные по большому счёту остались без изменений, только стали чуть быстрее; вокал стал чуть отчётливей, появился даже скриминг в исполнении теперь уже самого Барнса (на прошлом альбоме скриминговал гость из Deicide Глен Бентон), но при этом его голос оказался как бы прикрыт гитарами.
Про тексты: на этом диске в элементы патологии были влиты различные сексуальные извращения и девиации (видно, что Барнс штудировал книги по криминологии и серийным убийствам), такие как: вырезание и поедание половых органов (женских), некрофилия, педофилия, инцест и т.д., но, в отличие от предыдущего альбома, это вызывает лишь улыбку :)
Из песен, как и на «Butchered at Birth» мне понравились абсолютно все, но всё же обращают на себя внимание: «Necropedophile», «The Cryptic Stench» (вступление - просто дэнс-дэт-метал какой-то!), «Post Mortal Ejaculation». Обложка, как всегда, шедевр.
Вердикт: классика дэт-метала, что ещё говорить? Кстати, «Hammer Smashed Face» мне не очень нравится ;)
MAX DE SADE10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 фев 2009

Третий релиз группы, а по совместительству - второй альбом, который так любят охаивать критики. Собственно, за что? Снова возгласы: 'тупо' и 'скучно'. Позволю не согласиться. Причины? Прошу.
Высококачественные гитарные изыски, всего лишь чуть бледнее риффования с предыдущего диска (хотя, вопрос довольно спорный), классные хаотичные извраты соло-гитары (мой фаворит - окончание песни 'I Cum Blood'). Отменное басовое булькание - выше всяких похвал. Очень солидно звучит на фоне драм-насилия от Мазуркевича в песне 'Addicted to Vaginal Skin'(момент 1.13-1.15).
Драмсовая подкладка - Пол времени не терял. Местами просто супер долбёжка, в других случаях - даже в какой-то мере интеллектуальное поигрывание тарелочками. Принято, зачёт.
Убойно однообразный, монотонный, но какой всё же классный вокал Барнса (кстати, напомнивший мне работу одного из братьев Бэйли из столь любимого Richter'ом Brodequin).
Итак, к инструменталистам не придраться. Идём дальше.
Несколько изменившийся звук - дело на любителя. Механистичное бурчание баса теперь занимает равную с гитарами позицию (а где-то даже оказываясь впереди), что не может не радовать. Ну а строй барабанной утвари - просто сказка. В этом плане он уделывает даже предыдущий альбом.
Абсолютно слабых номеров не наблюдается, есть лишь эпизодические композиционные пролёты. К таким, к примеру, можно отнести 'The Cryptic Stench' (концовка). Честно сказать, приятных впечатлений гораздо больше: здесь и 'I Cum Blood', и 'Addicted to Vaginal Skin', и 'Entrails Ripped from a Virgin's Cunt'. Ну и конечно же, стоит отметить мощнейший артефакт в оружейной Канибалов - открывающую 'Hammer Smashed Face'. Поверьте, очень обидно обнаружить её отсутствие на диске '15 years of Killing Spree', раздел 'Eats Moscow Alive', год выпуска 93. Тем более, что на оригинальном издании этого концерта (в формате VHS) она была. Ну да ладно, не о том речь держим...
Следующий пункт - оформление. Альбом выходил в двух вариантах - с оригинальным артворком, демонстрирующим сцену куннилингуса postmortem (особенно радуют просвечивающие сквозь отверcтие в животе женщины внутренности и они же, разбросанные в беспорядке по полу) и с тем, что было за пять минут до этого - облезлый мертвец, в немом благоговении стоящий перед гробом. Именно со вторым вариантом оформления остались в России среди олдовых поклонников 'мяса' исторически ценные виниловые пластинки.
Занавес. Это второй релиз американских любителей ковыряться в мёртвой плоти, который можно посоветовать истинным любителям жанра. Прошу любить и жаловать.
P.S. До сих пор не могу решить, какой же диск лучше. Если 'Butchered at Birth' это распиливание трупов в гремящем цехе, то 'Tomb of the Mutilated' олицетворяет собой абсолютно больную порнографию, в которой смерть - потеха обязательная.
Каждый решит для себя, я же предпочитаю слушать их друг за другом, в хронологическом порядке. Убойно, однозначно.
Dead Count9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1026 авг 2009

Сырой андерграундный звук гитар с расстроенной тягой, скоростными переборами баса, разухабистыми ударными инструментами, пускающимися в эпохально-навороченный пляс, низким гроулом прокуренной гортани, и все это с изуверскими словечками и прочими людскими мерзостями и издевательствами в текстах.
Все это собрано в один лонгплей и даровано нам.
Ведь почитатели серийных убийц, педофилов, зомби, кровавых эмбрионов и некрофильных куннилингусов есть везде, а тут они в веселой компашке и нарезают свои музыкальные извращенные идеи.
Ну не хотели они звучать, как те же "Морбид Энджел", не хотели. Ведь музон исходящий из Трупа Каннибала, не должен быть по состоянию на 1992 год гладким, а должен иметь пакостную подвальную окраску и утопические мерзости в каждом слове и в каждой ноте, и он таким является на 300%.
Не думайте ни о чем, а слушайте и сходите с ума, и я буду вместе с вами съезжать с катушек и восхищаться "Tomb of the Mutilated" пожизненно.
Omen X8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1031 авг 2009

Сколько уже бочек на эту группу катано-перекатано, мне сосчитать не дано. Равно как и не дано понять, почему CC извечно подвергаются гонениям из-за якобы угнетающего однообразия и невтемной унылости. А рассматриваемый альбом является одним из основных объектов этих обидных нападок. Справедливо ли? Сделаем попытку разобраться.
Сразу скажу, что не считаю "Могилу Искалеченных" лучшим творением группы ("The Bleeding" и "Vile" - вот это моё) и, кроме того, признаю, что однообразие и схожесть песен здесь, действительно, присутствуют, но это не отменяет того факта, что "Tomb of the Mutilated" написан по лучшим законам жанра. Да чего там - наряду с еще несколькими работами, он их сам создал! Во-первых, это обложка. Элегантная и утонченная, она в доступной форме напоминает о том, что "любви покорны все буквально возраста". Шедеврально (как почти всегда у Каннибалов)! Во-вторых, это тексты. Не будем умалять заслуг мистера Барнса - по прошествии лет его стишки стали классикой. Много пикантностей здесь можно откопать, но мой любимый экспонат - "Split Wide Open", душещипательная история о счастливой семейной паре с изящным хобби: рожать детей, чтобы проводить над ними опыты, вследствие чего кухня уже стала напоминать лабораторию. Такому полету фантазии можно только позавидовать, что я и делаю. Ну и в-третьих, сами песни. Если точнее, достаточно одной - самой первой. Фанатом Каннибалов можешь ты не быть, но "Hammer Smashed Face" любить обязан! Классика классик и эталон эталонов. А это басовое соло - заслушаешься! Бас на альбоме вообще чуть ли не главный инструмент, ибо Алекс Уэбстер, наделенный весьма и весьма приличной техникой, вытворяет много чего интересного. А коллеги от него не особо и отстают - сок из гитар так и льется, а Пол Мазуркевич пусть и не заставит вас охать под воздействием своего таланта, но барабанит он уж точно не примитивно. Только вот вокал Криса мне в CC не очень нравится - хватает монотонностей. Жора Рыбаков группе подходит куда больше, а Барнс по-настоящему раскрылся только в SFU и вроде бы безмерно счастлив. Не сказал бы, что звук на альбоме очень уж жирный, но, бесспорно, упитанный, что радует - это ведь один из основных столпов музыки CANNIBAL CORPSE. А однообразие... Да черт с ним, с однообразием.
Tular8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 дек 2009

На этом альбоме звук стал еще хуже, чем на "Butchered At Birth". Голос Барнса с величайшим трудом пробивается сквозь звучание инструментов и весь его запал до нас не доходит. Забавные тексты, типичные для группы, здесь поднялись на свою историческую вершину: сами почитайте "Addicted To Vaginal Skin", "Necropedophile", "I Cum Blood" или "Entrails Ripped From A Virgin's Cunt". Это, конечно, не Carcass (те могли вызвать неприятные ощущения, а лирика Каннибалов вызывает лишь улыбку), но позабавить может. Музыка стала еще тяжелей, но большого впечатления опять не производит. В целом, достаточно средний релиз, если не учитывать одно обстоятельство - обстоятельство, которое называется "Hammer Smashed Face". Пожалуй, это лучшая песня группы за всю ее историю (недаром ведь даже Эйс Вентура под нее попрыгал!). Альбом стоит послушать, хотя бы просто ради "Лица Разбитого Молотком". Попробуйте - не пожалеете.

P.S. И вновь классная обложка!
Marfich7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 авг 2006

Это один из самых патологически-маниакальных альбомов в истории жанра. Тексты песен варьируют (я бы даже сказал вальсируют!) от безумствований над трупами до изнасилования мёртвых детей. Погосты, мертвецы и безумные желания - вот святая троица мистера Барнса! Что же касается музыкальной стороны, то она под стать лирике - болезненна, замогильна и мрачна. Некоторые люди обвиняют музыкантов в примитивных композиторских способностях и неумении обращаться с музыкальными инструментами - это, мягко говоря, ложь. Именно на этом альбоме они доказали свою абсолютную профпригодность. Ещё одна заслуга группы в том, что она явилась (совместно с Autopsy), можно сказать, родоначальницей порнографической темы в дет металле, доведённой такими животными как Anal Blast, Libido Airbag и Anal Penetration до восхитительного уродства...
barlog_66610/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 июн 2005

По сравнению с двумя выпущенными ранее альбомами данное творение "Каннибалов" выглядит заметно более взвешенным и продуманным, хотя, конечно, уступает "The Bleeding". Исчезли краткие промежутки по ходу звучания, характерные для дебюта, свидетельствовавшие, похоже, о быстрой утомляемости музыкантов; почти отсутствует и вязкое невразумительное месиво, которым битком набит второй альбом. Быстрые ритмичные композиции, сильная бас-гитара, плотно слаженная с барабанами (правда, ударник порой злоупотребляет высокими частотами). Соло-гитара играет визгливо и редко; ритм-гитара местами явно тяготеет к power-trashевым фрагментам в духе раннего Slayer, но в типично deathовой манере. Лучшими вещами я считаю искрометную "Hammer Smashed Face", ехидно-гнусноватую "Addicted To Vaginal Skin", прямолинейно-тупую "Necropedophile" (ах, названия-то каковы!), едкую и драматичную "The Cryptic Stench" (очень действует на воображение, сразу представляешь этакий склеп, источающий нестерпимое зловоние, да и налицо перекличка с австрияками из "Pungent Stench", – вони примерно столько же), а также заключительную "Beyond The Cemetery", отдаленно смахивающую на ранние произведения Running Wild (но очень отдаленно). Слабы и безлики лишь две песни – "I Cum Blood" и "Split Wide Open", но они, к счастью, коротки.

Отдельного упоминания заслуживает обложка, на коей продемонстрирована сцена куннилингуса, проводимого облезлым мертвяком с изможденной мертвячкой. Из-за подобного оформления, кстати, был в свое время у группы большой скандал (что-то было изменено в конце концов, не во славу мертвецов), однако их посещению вскоре (впервые) России это нисколько не помешало, у нас и обложка вышла в оригинальном варианте. На мой взгляд, это зарисовка с кадра известного (и одного из самых жутких) фильма ужасов (итальянского) – "Чудовище из замка". Кто смотрел (шел с полгода назад по нашему ТВ), – тот знает, о чем я толкую.

Обобщая: альбом неплох, хотя мог быть и лучше, но от американцев не приходится требовать чего-то особенного, – взявшись за гужи, не скажут, что не дюжи, и тащат, прут все в одном ключе годами. "Каннибалы", надо сказать, выгодно отличаются от прочих соплеменников тем, что все же пытаются экспериментировать. Но выйти из дебрей deathовой ортодоксии им не суждено. Радуйтесь, что это по крайней мере, не Anal Cunt какой-нибудь.
Corpsegrinder9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 окт 2006

Самый культовый альбом баффальских «каннибалов». Здесь брутально все - музыка, вокал, тексты, обложка... Микширование неплохое. Владение инструментами хорошее. Тексты самые зверские из всех альбомов - Крис постарался. Альбом открывает самая известная и хитовая песня «каннибалов» - «Hammer Smashed Face». Барабанщик, как всегда, злоупотребляет долбежкой - это его фишка. Вообще, если сравнивать сей альбом прочим дэтом, выпущенным в 1992 году, то это альбом проигрывает во многом - в технике, качестве материала и др. Но все равно, это классический дэт-металл альбом. Слушайте, и еще раз слушайте.
Bjorn8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 май 2008

3 альбом Каннибалов, который почему-то забыли пообозревать здесь. Хотя, я думаю причина в том, что этот альбом худший в периоде творчества группы с Крисом Барнсом. Почему худший? Поясняю: профессионализма нет, особенно это касается неинтересных барабанных партий; вокал очень низкий (это плюс), но это хорошо, когда он в одной песни низкий, а в другой хотелось бы чуть другой вокал для разнообразия, но Крис не умеет выше гроулить или хотя бы скриминговать (попытки на этом альбоме есть, мягко сказать они забавны); мелодий нет никаких; все песни похожи друг на друга, кроме Некропедофила, там конец песни ни на какую другую не похож. Из всех песен я бы выделил Hammer Smashed Face, Necropedophile, Post Mortal Ejaculation. Слушал альбом много раз, но не нашёл ничего особо хорошего. Хорошо, что на следующем альбоме группа улучшится и будет дальше улучшаться. А пока альбом получит только 5.
Kain5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1022 июн 2005

Крутая команда. Одна из самых популярных из тех, кто окучивает блювотно-анатомическую тему. По популярности может только с Каркассом сравниться. Только вот, кажется мне упорно, что имидж их живет сам по себе. В музыке того о чем они поют не чувствуется напрочь. То ли дело AUTOPSY, чьи пропитанные кровью и мочей тексты соответствуют музыке на все сто! Вот и данный альбомец Канибалов не стал исключением. Сам по себе он, конечно, неплохой. Мне даже интересно его слушать иной раз. Здорово играют, запись очень здоровская. Звучание оригинальней чем на первых двух альбомах – с отчетливым булькающем басом (прям как у Мейденов…). Композиции несколько сложноватые, построенные на частых контрастных сменах ритмов – от медленной тягучести к грайндовским дробям. Тем не менее мертвецки низкий и глухой вокал придает музыке вид какой-то бледной и неживой. (Возможно, кому-то как раз это и нравится…) Мелодизма как такового здесь нет (фирменная фишка группы), а без него сделать что-то путное чрезвычайно сложно. Пожалуй, что их следующий полноформатный альбом “The Bleeding” в этом отношении является высочайшим достижением.
Короче, далеко не лучшее творение у группы. Довольно средний альбом. Типичный и неоригинальный. Исключительно для задвинутых на тематике.
Stas-Vorobiev4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1020 авг 2005

Просто смех :-) ! Ноги так и рвутся в пляс! При первых звуках данного альбома. Тут у всеми любимой группы творение получилось школьного уровня из разряда «как мы собрались ночью соседей попугать». Мда... Сложно описать альбом, когда он просто-напросто скучен и ужасно раздражает. Неугомонная однообразная стучалка барабанщика вошла в историю тяжелой музыки, бурчания вокалиста сверхнизким гроулом вызывают легкую ухмылку. Возможно, что и спасает этот альбом от полного провала, так это только всеми любимая песня “Hammer Smashed Face”, которая тоже вошла в историю, поскольку она была в использована в одном довольно популярном американском фильме. Кстати, под нее тоже хочется кривляться, как это делал Джим Кэрри в фильме «Эйс Вентура».
Альбом напрочь лишен хоть каких-нибудь маломальских фишек и является однообразной бессмысленной долбежкой. Вот, пожалуй, и все.
Lord_Necromancer4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 5 июл 2006

Вот она, «Гробница увечных». Мне сложно назвать это музыкой, но это, пожалуй, один из худших (хотя таких выделить можно много, наверное) альбомов вообще. Наверное, стоит разделить «почему» на отдельные (два) пункты.
Во-первых, иные бездарные гор-грайндовые команды не способны выдать такой жуткий (именно в плохом смысле слова) материал. Все инструменты сливаются в мясную жвачку непонятных звуков. Пол продолжает нам выдавать тупые партии, риффы - просто близнецы, да еще и жутко уродливые, качество звука далеко не на самом высоком уровне, и пытающийся выйти поближе к нашим ушам бас ну никакой роли здесь не играет. Гроул уже к началу второй песни невероятно надоедает. Возможно, если бы не он, все это было бы слегка «слушабельней». Музыка, конечно, стала побыстрей, но кого это, в общем-то, волнует. Мрачностью здесь и не пахнет, как и безумием, скорее уж тупостью. Ну никак они не пытаются разнообразить свою музыку, а те вот «просветы» сделаны как будто случайно и ни капли не помогают, и агрессивной я назвать ее не могу. Сложно, в общем, это слушать, что уж тут сказать. Музыкальная часть где-то на 1,5 балла.
Тексты достигают верха, пика маразматичности - здесь большинство из них посвящено различного рода сексуальным извращениям. «Открывашка», собственно, как можно догадаться, о крушении черепа посредством удара молота. Крис решил рассказать нам, как из глазниц будут вылезать глазные яблоки, и как он наслаждается процессом. Да уж. Дальше - в разы хуже - просто некрофилия на «I Cum Blood» (не без описания подробностей этого полового акта с трупом, конечно) - еще цветочки. Вы встретите тексты такого уровня извращенности, что уж ни словом сказать, ни пером описать - просто не хочется. Причем это не простенький грайндкор, где половина песни состоит из слова на букву «f». Конечно, сложно представить, кем надо быть, чтобы петь это с серьезным лицом. Зато обошлось без детсадовского… простите, Деисайдовского сотонизма. Но это ничего не меняет, «Tomb of the Mutilated» - верхушка всего того, что “Каннибалы” написали. Явно одни пишут вот такие «стишки» с ехидной улыбкой, а вот кто-то, может, и серьезной гримасой. Ну и разные люди к этому относятся по-разному, ясное дело. Ну а мое субъективное мнение - в этом аспекте альбому следует дать отрицательный балл, то бишь «минус».
В общем - отвратительная поделка, показывающая худшую сторону дэт-метала. И хотя из-за этого альбома группа окончательно стала культовой, но мой совет вам - не тратьте на этот альбом ни денег, ни времени - лучше сходите на ближайшую стройку, послушайте звуки инструментов и крики рабочих - удовольствия получите не меньше. Ладно, “Каннибалы” задумались, что стоит все же играть нечто вменяемое, и мы позже получили «The Bleeding». В следующем 1993 году вышло несколько хороших дэтовых и грайндовых альбомов.
P.S. В конце «Necropedophile» слышны детские крики – нет, не ужаса, скорее с детской площадки. Оригинально, ничего не скажешь.
Zero Tolerance1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/1029 авг 2009


~



просмотров: 66824    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом