Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 ноя 2016 : Новое видео CAIN’S OFFERING
30 апр 2015 : Новая песня CAIN'S OFFERING
23 апр 2015 : Новая песня CAIN'S OFFERING
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cain's Offering


« Stormcrow »



Cain Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Power Metal


Frontiers Records

Оценка

8

/10





N Название
01Stormcrow
02The Best of Times
03A Night to Forget
04I Will Build You a Rome
05Too Tired to Run
06Constellation of Tears
07Antemortem
08My Heart Beats for No One
09I Am Legion
10Rising Sun
11On the Shore
12Child of the Wild (Bonus Track)
Состав группы->
Timo Kotipelto - Vocals
Jani Liimatainen - Guitars
Jens Johansson - Keyboards
Jonas Kuhlberg - Bass
Jani "Hurtsi" Hurula - Drums
Информация
Europe Release Date: 15-05-2015



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

7 сен 2016
боже 10/10
лучше любого альбома стратовариус после 98-го
24 мар 2021
А мне кстати в свое время не зашло. Чего-то релизу явно не хватает, чего именно не уверен. Хотя Constellation of Tears ахуенная, единственная что помню.
24 мар 2021
Ящитаю, не хватает жиру, с которого ты бесишься.
25 мар 2021
>Детским мягким пердежем

После этих слов, копропедофилы устроили такое... (смотреть по ссылке)

Поиск Стили Памятка Статистика

Само появление полноценного продолжения "Gather the Faithful" в своё время несколько удивляло, учитывая что крайне вялую раскрутку дебютника Cain's Offering, что занятость Тимо Котипелто в Stratovarius. Однако же идейному вдохновителю проекта - экс-арктическому сонатнику Яни Лииматайнену - не просто удалось записать сиквел, но ещё и привлечь к нему такую фигуру, как Йенс Йоханссон. А это уже человек, повлиявший на принципы формирования мелодики во всём финском пауэре, от самых мягких и вплоть до достаточно экстремальных его форм (а-ля ранние Children of Bodom). Конечно, его композиторский вклад наверняка был минимален: большая часть песен предсказуемо записана на Лииматайнена, финальная баллада и бонус-трек - на Котипелто. Но уж как минимум с помощью Йенса клавишные зазвучали разнообразно и породисто, а симфонические элементы записи - не просто пышно, но ещё и вполне внятно и содержательно.

Впрочем, сам саунд у "Stormcrow" таков, что предшественник на его фоне кажется гаражной записью. Добавилось и глубины, и "ширины". Гитары, как и полагается современной металл-работе, прописаны с наложением множества дублей с едва различимым рассинхроном, собственно, и добавляющим мощи и объёмности. То же и с вокальными партиями, особенно в припевах. Кстати говоря... нет, подождите, сначала прикроюсь чем-нибудь от камней... ага... Ну, так вот. Кстати говоря, сам Тимо Котипелто всегда казался мне вокалистом уж слишком однообразным в подаче, даже несколько скучным. Но вот получившийся местами целый хор (Котипелт? Котипелтов?) скрашивает определённую сухость и монотонность вокальных мелодий. Ну и, наконец, полный набор симфонических струнно-духовых мощностей вдобавок к весьма многоплановым клавишным. Причём здесь все эти оркестровки не просто не являются пятым колесом, а, даже вполне способны вытянуть достаточно средненькую вещь - что можно прочувствовать на примере полубалладной "Too Tired to Run". И если вы вдруг переживаете, что из-за обилия инструментальных аранжировок как-то пострадает основная мелодик-пауэрная линия со скоростными ритмами - то совершенно зря. Энергичных боевиков тут фактически через песню, начиная с заглавной (она же, предсказуемо, один из ярчайших хитов альбома).

Между прочим - предсказуемо - Яни отнюдь не злоупотребляет сольными пассажами, да ещё и щедро делится местом "под соло" с клавишными Йоханссона. Мне тут так и видится невысказанный вопрос в сторону "угнетателя" лииматайненовских талантов Тони Какко: "Ну и что, разве я многого просил?".

Не то чтобы Cain's Offering выдали какую-то безупречно хитовую подборку. Всё-таки Яни - явно не в числе величайших жанровых композиторов. Но мне в нём нравится стремление дорабатывать любую мелодию, не гнушаться усложнять её - порою даже с сопутствующим усложнением размерности песни - ввинчивать новые ноты, разбивая старые "штампованные" гармонии. Именно благодаря этому "Stormcrow" хоть и не является революционной по меркам симфоник-пауэра работой, но звучит очень свежо. И да, именно упорство Лииматайнена возвело практически шедевры из таких вещей, как "My Heart Beats For No One" или инструменталки "I Am Legion" (можете попытаться отыскать в средине последней черновой вариант будущей мелодии для "Pale Morning Star" Insomnium). С другой стороны, абсолютно незачем было так беззастенчиво обдирать найтвишевскую "Storytime" в "Antemortem". Хотя, если уж вспомнил одну из будущих работ за участием Яни... Может, это он так готовился к будущему проекту с Анетт Ользон? Ибо мелодические приёмы "Antemortem" в материале The Dark Element будут вылазить часто.

Вот что финну следовало бы подтянуть совершенно однозначно, так это поэтические способности, раз уж он стремится контролировать и текстовую часть релизов своих проектов. Мужик, ей-богу, ты же восемь лет тусил с Какко, одним из лучших рассказчиков в пауэре и мелодичном металле в целом, а сам до сих пор барахтаешься в рифмах уровня "At 3 A.M./I don't know who I am"!

Вердикт максимально прост: несмотря на мелкие недочёты и мелкое же плагиаторство, релиз более чем хорош. Неравнодушным к жанру, по какой-то случайности "Stormcrow" пропустившим, отставание немедленно ликвидировать.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 мар 2021


~



просмотров: 7474    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом