Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 сен 2023 : Новое видео SODOM
26 авг 2023 : Новый ЕР SODOM осенью
2 авг 2023 : Будут ли еще концерты Big4-G? Отвечает лидер SODOM
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sodom


« Decision Day »



Sodom "Decision Day" Год

2016



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


SPV

Оценка

7

/10





N Название
01In Retribution (06:14)
02Rolling Thunder (04:22)
03Decision Day (04:03)
04Caligula (04:01)
05Who Is God? (04:35)
06Strange Lost World (04:59)
07Vaginal Born Evil (05:15)
08Belligerence (04:00)
09Blood Lions (03:17)
10Sacred Warpath (05:34)
11Refused To Die (04:27)
12Predatory Instinct (04:44) (bonus track for vinyl and iTunes edition)
Состав группы->
Tom Angelripper - Vocals/Bass
Bernemann - Guitars
Markus "Makka" Freiwald - Drums



КомментарииСкрыть/показать 40 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

2 сен 2016
Альбом охуенен.Как минимум альбом года в жанре.Даже не ожидал от старичков такой прыти.Сначала удивили отличным альбомом Destruction,а теперь вот и Sodom выдали один из лучших в своей дискографии альбом.Думаю,что вряд-ли Kreator смогут достойно ответить на эти обе суперские работы,иначе им придется здорово попотеть.Менее 10 балов альбом не заслуживает.
3 сен 2016
Первая песня просто сносит крышу: быстро, риффы крутые. И дальше до середины альбомы мелодии хорошие. Порой вспоминается Tapping In Vien. Вокал так же из старых времён. Но под конец становится несколько скучнее. Песни не однообразны: разные ритмы, мелодии. Есть медленная, тяжеловестная. Есть так же и скоростная. Но всё равно цепляет только какими-то моментами, в то время как первые песни полностью на ура заходили. Концовка так вообще не понравилась, но бонус крутой очень. Крепкий, добротный, немецкий thrash. Прошлый альбом плохо запомнился, там, вроде, совсем скучно и однообразно было. Здесь же нет таких проблем. 7/10.
В первой песне один из моментов основного риффа напомнил Battery, а в Калигуле так вообще Ace Of Spaces
5 сен 2016
Для меня лучший альбом со времен Tapping the vein.Скорость ,тяжесть,мелодизм,вокал Тома выше всяких похвал.Проходных вещей не заметил.Результат-7место в немецких чартах.Без клипов,десятков трейлеров,тапочек и свитеров .Без мудрых высказываний по поводу смерти рока и металла.Рад за ребят.
3 окт 2016
Крепкий, но малоинтересный в целом альбом, даже несмотря на заметно помолодевший вокал Тома. Металкор в последней песне неплох, остальное суть лишь перекатывание одного риффа из песни в песню, с небольшими изменениями.
6 ноя 2016
Не хочу писать всякую ересь про японские первопрессы, однако рипы, что я слушал обладают крайне скверным звуком. Мутным и тёмным, с невнятным басом и задвинутыми гитарами. После чистого и чёткого звука предыдущего альбома, тут звук разочаровывает. И это, я считаю одна из двух главных проблем альбома.

Другая проблема - затянутость композиций и скучные риффы, фразы. При этом, я слышу, что в треках есть хуки и классные куски. Порою, в одном и том же треке удивительным образом сочетаются как хуковые куски так и откровенно скучные. И значительную часть альбома приходится бороться не только с плохим звуком, но и со скукой. И это касается всех треков, кроме In Retribution, Decision Day, Caligula. Вообще, после Caligula и далее по трек-листу цепляющего становится всё меньше, вязкого и неинтересного - всё больше.

Итого: недостаток интересного материала, и вдобавок плохой звук. Сплошное разочарование в новом Содоме :(
30 ноя 2020
Как раз с EP версия Sacred Warpath куда больше нравится. А альбум збс.
30 ноя 2020
Слушал я Содому альбом 2001 года что ли. Типа заибацца хит писали. Падаль лютая (да да, сам я такой я знаю, не тратьте время не пишите это мне), причём такая шо ибал я её маму рот как и всю остальную дискографию этого недоразумения.
Как и Дестракшн, Холи Мозес и прочую немецкую псевдо-треш поеботу.
Это разумеется не касается Креатора но только вплоть до 2001 года. Потом тоже говно. Да они и раньше тупо калькой Слеера были так то.
1 дек 2020
Альбом плох, впрочем, не настолько, как Альтаир.
1 дек 2020
Спасиб Максюш)
2 дек 2020
Пожалуй, это единственный альбом Содома, который я не дослушал до конца, а после вообще не возвращался к нему. Хотя и два предыдущих тоже не фонтан.
4 дек 2020
содомцы конечно круты. о чем речь. лавры не мешают
10 дек 2020
Бля, хоть свою рецу пиши, чтобы этого пиздеца в оценке не видеть...
10 дек 2020
Альбом хороший, особенно, на фоне предыдущего. Но высший балл? "Шедевр на все времена"? Ипануться и не жить.
Ну, только если человеку лет 13, то возможно и так...
10 дек 2020
Насчет шедевра на все времена явный перебор, конечно, но для меня один из лучших альбомов у группы. Наикрепчайшие 8 я бы ему легко влепил. Да и вообще слабоватым у позднего Содома только 13й считаю.

Я б, кстати, почитал рассказ Макса о том, почему этот альбом ховно.
10 дек 2020
Мне для этого его ещё переслушать надо будет.
10 дек 2020
Да, рецензия на 10ку странновато написана.
10 дек 2020
Имхо, тут с полировкой звука перемудрили. Слишком индустриальненько и даже пластмассово как для Содома получилось. Но после эпитома это явно вин). Вообще, неудивительно, что после сабжа Энжелриппер выпилил целиком состав и решил вернуться к сырому олдскульчику. Видать, наконец осознал, что несло его не туда последний десяток лет.
10 дек 2020
Переслушал буквально только что и, бля, настолько невыразительного альбома у Содома ещё не было. Автор крайней рецензии либо тролль, которому заняться нечем, либо пиздец.
10 дек 2020
Отличный альбом, насколько я помню. Максон опять наркоманит.
11 дек 2020
Подтверждаю. Кстати, помню как рецы Экцепта в троллинге пытались уличить. Но вроде как взаправду это все было.
11 дек 2020
Содом как Содом. 8 - отличный альбом!
13 дек 2020
Максу респект, правда не совсем понятно зачем писался первый абзац. Вся суть лаконично раскрыта во втором. И это грустно, потому что от Sodom
всегда ждешь большего.
13 дек 2020
Спасибо. Первый абзац написан для лучшего понимания сути проблемы и почему сабж стал для меня одним из худших, если не худшим их альбомом. Хотя да, соглашусь, что можно было и без прелюдий.
13 дек 2020
Про первый абзац: это камень не в твой огород, а в огород Sodom. Я наоборот, завуалированно похвалил, что ты наскреб столько слов про "Decision Day".
14 дек 2020
Что-то помнится Макс Агента тоже не особо котировал. Или время расставило все по местам?
14 дек 2020
"Макс Агента тоже не особо котировал."
Ого. Даже сломанные часы дважды в день показывают правильное время.
Like!1
14 дек 2020
Agent Orange существует в первую очередь ради одноименной песни. А так мне тоже от него никогда особо головой не тряслось. Но я в целом олдскульный долботрэш люблю сильно меньше современных и мелодичных вариантов. Хотя вот Содом этого года как раз приятное исключение.
14 дек 2020
>>>Agent Orange существует в первую очередь ради одноименной песни.

И "Инцеста".
14 дек 2020
Содомитского инцеста.
14 дек 2020
>Agent Orange существует в первую очередь ради одноименной песни.

... вступление к которой один в один слизано у сакредрайховской "Death Squad".
14 дек 2020
Tomahawk, даже если и так, то какая разница? История помнит только победителей.
14 дек 2020
>победителей
>Agent Orange

Ой вей!
14 дек 2020
Ну так то Содомов поболе Рейха помнят, уж явно.
15 дек 2020
Хороший альбом. Крепкий материал. Из тех альбомов, про который можно сказать, что группа постаралась. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление. Если Epitome попахивал халтурой и воспринимался не сколько куце, то здесь уже чувствуется основательный и качественный подход. В моём личном топе у Sodom этот альбом стоит на втором месте после Sodom (одноименного альбома). Облога только не очень, Как будто художник рисовал с подачи своего малолетнего сына. Хотя и не сравнить с тем кошмаром, который "украшал" вышеупомянутый альбом 2006 года (нет, я не про сносный вариант, который висит на портале).
16 дек 2020
>>>В моём личном топе у Sodom этот альбом стоит на втором месте после Sodom (одноименного альбома).

Охуеть.
16 дек 2020
Мои вкусы очень специфичны.Ты не поймёшь.jpg
16 дек 2020
То самое чувство, когда напрочь забыл, что у Содом имеется альбом имени себя самих.
16 дек 2020
Да а чо, кстати, на одноименном как минимум есть "Blood On Your Lips" и "City Of God". Да и в целом, альбом запомнился достаточно бодрым. Надо переслушать.
16 дек 2020
"на одноименном как минимум есть... "City Of God".
То-то я её недавно на М-16 не мог найти.
20 дек 2020
Ну какбэ одноименный ахуенный. У меня наверное он и Code Red любимые. Где-то рядом бродят М-16 и In War and Pieces.

Поиск Стили Памятка Статистика

Несомненно, первое что бросится вам в глаза при прослушивании данного альбома - это вокальный стиль, который только утяжеляет общее звучание пластинки, сразу же рождаются ассоциации с вокалом на "In the Sign of Evil". Дядя Том захочет - дядя Том сделает.
По сравнению с прошлым релизом, песни стали на 1-2 минуты дольше и интереснее, чего только стоит "In Retribution", "Vaginal Born Evil" и заглавный трек альбома "Decision Day", сочинённый Томом под впечатлением от фильма, посвященного операции "Оверлорд". Остальные треки держат планку и заскучать вам до конца альбома не дадут (хотя это зависит исключительно от ваших предпочтений). Примечательно, что "Sacred Warpath" была перезаписана с новым звуком (впервые её можно услышать на одноименном EP 2014 года) - и действительно звук альбома дал раскрыться треку в полной мере. Что же касается записи инструментов, то тут всё стабильно для Sodom: ударные отчетливо слышно на протяжении всех песен, гитарные партии большую часть времени разборчивы, а бас (как мне показалось) слышно только в отдельных моментах отдельных треков.
Обложку к релизу нарисовал далеко не безызвестный художник Joe Petagno, который также сотрудничал с Motörhead, Marduk, Autopsy и другими известными командами. Получилась работа очень красочной, особенно на фоне "Epitome of Torture". Картина наполнена многими интересными образами, если разглядывать полный вариант, лицезреть который можно в буклете диджипака 2016 года, то можно увидеть историю человечества, а конкретно историю бесчисленных войн, начатых в каменном веке кулаками с копьями, и в будущем возможно законченных ядерными боеголовками двух мощнейших держав. Работа художника идеально передает настроение текстов песен, она буквально кричит: "Люди, одумайтесь!" Часто можно встретить мнение, что обложка очень сильно напоминает "Another Perfect Day" группы Motörhead, но по факту из общего у них только открытый рот маскотов и автор.
Итого, Sodom 2016 получился тяжелым и в некоторых местах даже хитовым, однозначно сильнейшая работа группы после "M-16". Именно так должен звучать и выглядеть "Содом" с современными возможностями записи звука. Рекомендую к ознакомлению.
Waldemar6_6_67/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 ноя 2020

Вообще, Sodom на протяжении последних лет 20 не записывали слабых альбомов, это, пожалуй, одна из немногих групп, которые стабильно радуют поклонников невероятно качественным и не вторичным материалом, при этом сохраняя свой фирменный стиль и подачу. Но в 2016 году Sodom выпустили, на мой взгляд, абсолютно шедевральный альбом, который, как ни странно, не получил должного внимания и оценок в своё время. "Decision Day" содержит 12 треков общей длительностью в 55 минут. И в этом альбоме прекрасно всё: от вокала Ангельриппера, пропитанного блековой злостью, но остающегося фирменным голосом Sodom, который узнается из тысячи треш-металл групп, до риффов и соло, которые тут также на высоте. Звук тоже не подкачал: всё отлично сведено и очень технично сыграно. Именно так должен звучать первоклассный немецкий треш. Слушая этот альбом, в очередной раз поражаешься гениальности группы. Именно "Decision Day" включил в себя фишки Black и даже в какой-то мере Death-металла, но при этом оставшись на все 100% трешем, не растерявшим тяжести и бескомпромиссности. Полноформат 16 года достоин стоять в одном ряду с такими, ставшими уже классикой, альбомами как “Persecution Mania”, “Agent Orange” и “Tapping the Vein”. По настроению альбом ощущается как и две предыдущие работы Содом и является логичным завершением трилогии, начатой на “In War and Pieces”.
Открывает альбом песня "In Retribution", которая сразу же показывает слушателю музыкальный курс пластинки. Альбом слушается на одном дыхании и воспринимается очень цельно, в нём нет слабых или проходных треков, но при этом каждая песня по-своему уникальна. Отдельно хочется отметить вокал в песнях “Caligula” и “Who Is God?”, создающий нужную гнетущую атмосферу. А также цепляющие с первых секунд боевики “Rolling Thunder”, "Sacred Warpath", и бонус трек "Predatory Instinct".
Однозначно рекомендуется к прослушиванию не только фанатам Sodom, но и всем любителям качественного металла.
Morfe10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 дек 2020

Из того немногочисленного списка трэшевых групп, которые я слушаю на более-менее постоянной основе, Sodom занимают уверенное второе место. Виной тому поразительно ровная дискография (особенно учитывая её размеры), где пусть с шедеврами туговато, но и дерьма крайне мало. Не, ну серьёзно: «Obsessed by Cruelty» убит в хлам звучанием, «Better off Dead» слишком хэви-ориентированный по моим меркам, экспериментальные альбомы середины 90-х тоже имеют свой специфический шарм, а нулевые как начались хорошим «M-16», так и закончились хорошим «In War and Pieces».
И лишь только в прошедшем десятилетии стало заметно, что немцы начинают откровенно филонить. «Epitome of Torture» запомнился лишь парочкой относительно неплохих песен, а вот «Decision Day» рискует запомниться кое-чем другим. Вам знакомо ощущение, когда включаешь первую песню, а она всё не кончается? Вот и тут «In Retribution» открывает альбом стандартнейшим трэшевым шаблоном, который без серьёзных метаморфоз кочует из песни в песню. Гитарная работа мало того, что обладает разнообразием полена, так ещё и крайне бедна на настроение и даже привычную, казалось бы, мощность. Первая толковая гитарная партия появляется аж в последней песне, где и драйв присутствует, и даже симпатичная мелодика. Вот тут, кстати, возможно и таится причина такой музыкальной бедности «Decision Day»: содомцам приспичило в мелодичность, но отсутствие приличного опыта на этом поприще привело к тому, что альбом застрял в полупозиции, в ответ на которую хочется покрутить пальцем у виска и спросить «Куда ты лезешь, идиот?». Да и абсолютно непривычное, прилизанное звучание тоже косвенно намекает на то, что Том и компания захотели сместить ориентацию с трэшевой долбы на что-то более благозвучное. Получился, прямо скажем, далеко не Kreator.

А может причина более прозаична и такое вот звучание является следствием банального истощения идей? В таком случае последующий уход Бернеманна выглядит логично, и пусть с возвращением Фрэнка свежий на данный момент «Genesis XIX» звучит, как бледная копия «Persecution Mania» и «Agent Orange», но на фоне «Decision Day» он — как выкарабкивающийся больной на фоне коматозника.
MAX DE SADE4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1013 дек 2020


~



просмотров: 49656    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом