Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 апр 2017 : Видео с текстом от TREES OF ETERNITY
12 ноя 2016 : Видео с текстом от TREES OF ETERNITY
31 окт 2016 : Семплы новых песен TREES OF ETERNITY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Trees of Eternity


« Hour of the Nightingale »



Trees of Eternity "Hour of the Nightingale" Год

2016



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Doom Metal

Оценка

10

/10





N Название
01My Requiem 06:02
02Eye of Night 06:05
03Condemned to Silence (feat. Mick Moss of Antimatter) 05:23
04A Million Tears 07:13
05Hour of the Nightingale 05:36
06The Passage 06:11
07Broken Mirror 05:56
08Black Ocean 07:02
09Sinking Ships 03:36
10Gallows Bird (feat. Nick Holmes of Paradise Lost) 09:38
Total playing time: 62:44
Состав группы->
Aleah Starbridge - vocal
Kai Hahto - drums
Mattias Norrman - bass
Juha Raivio - guitars
Fredrik Norrman - guitars

Guests:
Mick Moss - vocal
Nick Holmes - vocal
Информация
Label: Svart Records

Produced, recorded, mixed and mastered by Jens Bogren at Fascination Street Studios 1 in Örebro, Sweden.
Cover art - Fursy Teyssier
Тексты песен
1. My Requiem

Light, blistering so bright
Re-align my core
Lenses open wide
Coming into form
The imprint of a life

Too late you're calling out my name
To raise me up out of my grave
Alive in memory I'll stay
If you shun these waters where I lay

Night, curtains coming down
Into the sСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 21 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 дек 2016
Рецензию прочитал с удовольствием (тот случай, когда действительно поверил написанному; один на двадцать-тридцать обзоров), альбом заслушаю обязательно.
19 дек 2016
Альбом стоит того, чтоб потратить на него своё время. Приятная вещь. Очень.
19 дек 2016
а, по-моему, ничего особенного. неплохо, но и не более того
20 дек 2016
Не читал, но это точно не десять.
20 дек 2016
Слишком много патоки и неуместных дифирамбов. Возможно, автора так тронула смерть Алии, что он решил не церемониться с оценкой и с проявлением хоть какой-либо критики в отношении этого... средненького альбома.
21 дек 2016
Альбом отличный. Нового в этом жанре ничего не придумать, но сыграть так, чтобы звучало как в первый раз... 10 баллов! Наслаждение.
22 дек 2016
Автору рецензии спасибо за открытость и искренность. Критиканам желаю идти в новостной раздел обсуждать очередной высер мастейна о выборах в сша, оставив музыку Trees of Eternity в покое. Альбом написан явно не для всеядных потребителей контента.
PS не фанат сабжа, есличо.
22 дек 2016
Вот и подгоревшие от мнения в интернете прибыли.
25 дек 2016
Материал целостный, слушается на одном дыхании. Вызывает сильные эмоции. При попытках прослушивания в фоновом режиме постоянно отвлекает на себя внимание. В своём жанре альбом года, если не десятилетия.
25 дек 2016
еще один xD
25 дек 2016
Рецензия замечательная. Альбом на века. Смерть всегда приманивает людей, никуда от этого не деться. Что поделать. Альбом стал только лучше.
25 дек 2016
Действительно, смерть Алии и оценка альбома неотделимы друг от друга в субъективном восприятии - вся эта история только добавляет трагизма и мрачной красоты этой музыке. Тут уж ничего не поделаешь, в конце концов,думаю, если бы не роковой выстрел Курта Кобейна и про Нирвану давным-давно все бы забыли. В данном конкретном случае критиковать совсем не хочется, тем более особо и не за что - именно так и должен звучать doom - музыка обречённых, музыка отчаяния.
25 дек 2016
Ёбнутые вы какие-то, господа.
27 дек 2016
Я понимаю, конечно, что девушку жалко, но альбом все равно остается как-то так себе. Ничего интересного абсолютно
28 дек 2016
Альбом пока не слушал, но Макса поддерживаю. Ребята в ёбнутые такое писать, что смерть добавляет трагизма. Больные пздц.
29 дек 2016
Смерть вообще-то самая настоящая трагедия, если кто не в курсе, так что логично, что она добавляет трагизма наследию умерших.
Альбом очень красивый и печальный, но, увы, ни одна песня не превосходит изданную ранее на демке. От тех композиций волосы дыбом стояли, тут же таких сильных эмоций нет - разве что Broken Mirror может напомнить их.
29 дек 2016
Макс, мы ебанутые, ты самый умный. Ок. Дальше что?
30 дек 2016
Да, я умный. На этом всё.
13 янв 2017
Автору стоит внести некоторые пояснения, чтобы его точка зрения стала, может, чуточку понятнее. Вышло так, что автор ничего не знал об истории с Алией, когда познакомился с этим альбомом, так как уже давно перестал надеяться хоть что-то от проекта дождаться. Поэтому и оценить релиз мог с относительной объективностью - поначалу.
Есть другая не менее известная история "в жанре" - с Elis. Но если трагическая кончина Сабины никак не повлияла на восприятие Griefshire, то здесь совсем иная ситуация.
А критику на альбом видеть и вовсе даже приятно. Как-то сперва было даже стрёмно, что встречались сплошь положительные отзывы.
17 янв 2017
Автор, там сольник Алии готовится. Не провороньте ;-)
20 ноя 2017
Случайно наткнулся на этот альбом. Кто-то кинул ссылку с наивной пометкой "вот это я понимаю музыка!". Я усмехнулся, но решил проверить. По первому впечатлению я хотел написать тому советчику как он не прав и что настоящая музыка у Дракониан и Сатурнус, а это - девичья сопливая эмо-фигулька. Даже полез сюда, чтобы найти подтверждение своим ощущениям. И рецензия меня опять же слегка разозлила. Ну зачем столько лишних эпитетов и восхвалений такому банальному альбому. Но, что-то меня дёрнуло послушать этот альбом сначала полностью, а потом ещё разик полностью. И всё. Я попался на крючок. Альбом оказался прекрасен, гармоничен и сыгран (и особенно спет) вдохновенно и от души. И теперь я подписываюсь под каждым словом рецензентки. Таким альбомам нужно ставить только высший балл. И это не будет переоценкой. Давно я не слышал настолько красивой музыки, в которой хочется раствориться. Не вымученная, не коммерческая, не натужная, а искренняя, созданная в порыве вдохновения и таланта. Которую хочется включать снова и снова, которая открывает твоё сердце и наполняет его теплом и грустью.
Только теперь меня очень и очень расстроили комментарии местных псевдо-эстетов. Вы не просто говните прекрасное творение. Вы грешите против истины. И сами себя оставляете без такой красоты. PS: о смерти вокалистки узнал только потом. Это очень меня расстроило. Ведь таких альбомов больше не будет (((
Like!2

Поиск Стили Памятка Статистика

Что делает нас бессмертными? Что не оставит равнодушным даже самое чёрствое сердце? Что обладает большей силой воздействия: слово или музыка? Ответ на последний вопрос был очевиден ещё семь лет назад: слова, нашедшие воплощение в музыке. Музыке проекта, родившегося скорее спонтанно и случайно. Музыке, сплетённой из пары-тройки жемчужных мотивов, необработанных, но по-своему уникальных и ценных. Музыке, которую мало кто уже надеялся однажды услышать...

Демо “Black Ocean” было, скромно говоря, многообещающим: выразительность мелодий, поэтичность и стройность композиций гармонично оттенял потусторонне-прекрасный голос Алии. Тот самый случай, когда проект, не претендуя на звание новатора, преподнёс цепляющий и незаурядный материал, мгновенно заманивший любителей female-vocal групп.

Заманивший так, что с каждым годом ожидание становилось всё более мучительным и нестерпимым.

Стоило ли оно того? Да. Если абстрагироваться и дать “Hour of the Nightingale” унести себя туда, где чёрный океан рассекают корабли, коим не суждено причалить к берегу. Мир первого и единственного альбома ToE — это удивительный баланс нежности и боли, надежды и отчаяния, что таятся в каждой ноте, слове, вздохе. Это поэзия, сотканная из звуков, история души, рассказанная без надрыва. Исключительность голоса Алии не поддаётся сомнению: не имея данных сильной вокалистки, девушка сумела найти свою уникальную манеру исполнения, которую нарекли ghosty — которая роднит с коллегами по etherial-voices цеху, но лишь условно: голос ToE не столь воздушный, сколько призрачный и зыбкий.

“Hour of the Nightingale” представляет из себя мрачную сказку с трагическим концом, откровение чуткого сердца, интимную беседу двоих: Той, что тихо повествует о неизбежном, и Того, кто вынужден всё это молча выслушать и остаться безучастным. Такой красивый контраст гитарных партий, экспрессивных, преисполненных негодования, и вокальной линии, выстроенной беспристрастным эхом, и выделяет эту работу из серой массы однотипного думового нытья. То, что нам поведали Алия и Юха, — это нечто подлинное, очень личное, неподдельное. Ни в одной строчке, ни в одном аккорде нет ни грамма фальши или неуместного пафоса. Лебединая песнь умирающей сильфы и безутешное горе её возлюбленного. Почерк гитариста Swallow the Sun слышен сразу: особенно явно стиль Райвио читается в “The Passage”, не козыряя «свежестью звучания» и не отличаясь экспериментальным духом. Пение Алии навевает ассоциации с шедеврами Enya, ранними Autumn of Grey Solace и бессмертным дебютником The Sins of Thy Beloved. Но эта девушка поразительно отличается от вышеупомянутых этериальных див: её голос, хрупкий, пронзительный, создаёт образ кроткий и целомудренный. В нём нет слащавости, свойственной Лив Кристин, нет нарочитой фэнтезийности Аниты Аугленд – никакого высокомерия, никакой жеманности. Редкостная стройность и гармоничность материала так и вынуждает поставить диск на повтор – чтобы ещё раз убедиться, что композиционные изъяны попросту отсутствуют. Лирика – облачённые в красивейшие метафоры размышления о судьбе и смерти, так похожие на стихи Эмили Дикинсон, Лиззи Сиддал и Сеговии Амил. Самой яркой песней можно, без сомнений, окрестить “Broken Mirror”, самой лиричной – маленькую тихую сказку “Hour of the Nightingale”, самой душераздирающей – дуэт с Ником Холмсом. Проходных композиций нет, да и не могло взяться за столько лет шлифовки и переработок.

Итак, стоил ли сил, нервов и времени этот прекрасный и восхитительный...

…А вот зная историю выпуска долгожданного релиза, начинаешь сомневаться. И берёт верх какая-то злая обида: не покидает чувство, будто Алии пришлось покинуть нас, чтобы «Соловьиный час» наконец увидел свет. Или, что ещё хуже, нисходит осознание, что человек даже не успел, банально не успел застать тот миг, когда стало возможным подержать в руках труд жизни, в который вложено столько идей и любви. Вот тут-то и становится страшно. И уже просто невыносимо, нажав на play, слышать пророческое "too late you're calling out my name to raise me up out of my grave; alive in memory I'll stay if you shun these waters where I lay” — не верится, что её уход был таким уж "внезапным". Реквием, спетый Алией для самой себя, затмил самые выдающиеся релизы последних лет – хочется даже потеснить “Lake of Sorrow”, “Widow’s Weeds”, “Arcane Rain Fell” и “Theatre of Tragedy”, уступив место детищу Юхи и Алии. И не покидает ощущение, что эта «предсмертная записка» одного на редкость талантливого дуэта с нереализованным потенциалом станет точкой в эпохе развития жанра. Что будет дальше – посмотрим. Какое место HotN займёт среди других эпохальных вещей – пусть судят критики. А я, завершая свой затянувшийся и такой субъективный обзор, хочу поблагодарить всех тех, кто внёс хоть частичку себя в процессе создания и реализации самой красивой и самой печальной колыбельной, что я когда-либо слышала. “Hour of the Nightingale” выворачивает душу наизнанку и при этом дарит неимоверное желание жить, дышать, творить. Слышишь кроткий и беззлобный шёпот Алии – и исчезают обиды и ненависть, будто их и не было никогда. А следом понимаешь, как же сильно не хочется умирать.

Переворотная, неизбитая и очень личная вещь. Альбом года. Без сомнений. Самый интересный релиз за последние лет семь.

И, увы, очень явное предзнаменование окончательного вырождения gothic doom’a.

“As I bear you onboard
A circle is formed
Horizon to horizon
Life begins where a journey ends…”
ghfhkbkgbvksbvwkbf10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 дек 2016


~



просмотров: 28107    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом