Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 апр 2024 : Фрагмент стрима BILLY IDOL
12 апр 2024 : Фрагмент стрима BILLY IDOL
14 мар 2024 : Нереализованный трек BILLY IDOL
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Billy Idol


« Cyberpunk »



Billy Idol "Cyberpunk" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Electro Rock


Chrysalis Records

Оценка

8

/10





N Название
1Untitled (Opening Manifesto) 1:01
2Wasteland 4:34
3Untitled (Pre-Shock) 0:19
4Shock to the System 3:33
5Tomorrow People 5:07
6Adam in Chains 6:23
7Neuromancer 4:34
8Power Junkie 4:46
9Untitled (That Which Beareth Thorns) 0:27
10Love Labours On 3:53
11Heroin (Velvet Underground's cover) 6:57
12Untitled (Injection) 0:22
13Shangrila 7:24
14Concrete Kingdom 4:52
15Untitled (Galaxy Within) 0:38
16Venus 5:47
17Then the Night Comes 4:37
18Untitled (Before Dawn) 0:25
19Mother Dawn 5:03
20Recap 0:56
Total playing time: 71:38
Состав группы->
Billy Idol – vocals; keyboards; programming; arranger
Mark Younger-Smith – guitars; sitars; keyboards; programming; arranger
Robin Hancock – arrangement; mixing; engineer; producer; programming; keyboards




Additional personnel
Doug Wimbish – bass guitar
Larry Seymour – bass guitar
Tal Bergman – drums
Durga McBroom – vocals (background)
Carnie Wilson – vocals (background)
Wendy Wilson – vocals (background)
Jamie Muhoberac – organ; keyboards
Stephen Marcussen – audio mastering
Ed Korengo – audio mixing; mixing assistant
Mike Baumgartner – audio engineering assistant; mixing; mixing assistant
Ross Donaldson – audio engineering
Ron Donaldson – audio engineering
Robert Farago – voices; speech/speaker/speaking part; spoken word
London Jo Henwood – speech/speaker/speaking part
David Weiss – percussion, saw
Henry Marquez – art direction
Michael Diehl – design
Greg Gorman – photography
Elisabeth Sunday – photography
Brett Leonard – photography
Gwen Mullen – rendering
Scott Hampton – rendering



Uncredited
Gareth Branwyn – consultation
Mark Frauenfelder – consultation; graphic design (cover art & logo for album, singles, and VHS cassette)[19]
Timothy Leary – consultation; spoken word (album track No. 15 segue)
Jaime Levy – Interactive Producer
Информация
Recorded - April 1992 – January 1993(≈), in Billy Idol's home studio in Los Angeles.
Doug Wimbish performed bass at a studio in New York City.

Producer - Robin Hancock



КомментарииСкрыть/показать 7 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

4 май 2017
Это был первый полноценный альбом Билли, который я услышал на кассете еще. На фоне популярных в то время Сепы и Пантеры это был вынос мозга по всем фронтам.
А песня Love Labours On это что-то невероятное

Соглашусь с оценкой цензора. 8 из 10. До перфекта не хватило пару шагов.
4 май 2017
Не знаю, ты вот про мягкость говоришь, а по мне так он наоборот грузит. Да и мелодий толковых нет.
4 май 2017
Насчет толковых мелодий это ты фу и тролль вообще. Брысь под мост, зеленый.
4 май 2017
Ну да, есть на Шок Ту Зэ Систем.
В остальных песнях все как-то размыто. Несколько раз пробовал его слушать, не заходит и все.
4 май 2017
Насчет Bad religion не очень понял. У них, конечно, есть фолковые элементы где-то так с середины 90-х, но процент их относительно невелик. А вот Граффин выпустил 2, или уже даже 3 фолковых альбома, но это как бы сайд-проэкты
5 май 2017
Я о Into the Unknown. Наверное, следовало оговорить, что как раз этот эксперимент полностью провалился.
6 май 2017
При всём уважении, к Роберту Патрику, всё-таки было бы интересно увидеть его в роли жидкого терминатора, но увы и ах.

Поиск Стили Памятка Статистика

История знает массу примеров, когда исполнители радикально и непредсказуемо меняли собственную стилистику, наплевав как на чаяния слушателей, так и на собственную историю и с такими трудами выработанную индивидуальность (хотя иногда именно так эту индивидуальность и приобретали). Так хардкор-панки Bad Religion некогда осознали себя проповедниками инди-фолка, поп-исполнитель Скотт Уолкет переметнулся в 90-х в лютый экспериментальный авангард, дум-дэтстер Йохан Эдлунд под маркой Tiamat сначала закрутил роман с прогрессивным и психоделическим роком, а потом и вовсе создал чумовой электро-нуар-джазово-готический трип. Примеров подобных масса, но объединяет их одно: эксперименты были внезапными, не подчинялись музыкальным трендам и происходили не потому, что дядя-продюсер сказал записать что-нибудь более мейнстримовое (см. "Supercharger" Machine Head, ну или, судя по интервью Грега Макинтоша, "Host" Paradise Lost). Кроме того, и Bad Religion, и Scott Walker и Tiamat, как и масса прочих шейп-шифтеров, рисковали разом и полностью лишиться фан-базы. И никогда не приобрести новую...

Обозреваемый здесь "Cyberpunk" занимает промежуточную позицию. С одной стороны, Билли Айдол - тот еще капиталист от мира музыки. В восьмидесятых он старательно окучивал едва ли не все коммерчески привлекательные жанры, от нью-вейва до глэм-металла. И когда все это резко вышло из моды, для сохранения стабильности притока денег было бы логично перейти либо в хип-хоп, либо в гранж, либо завести роман с электроникой. Первый вариант излишне дик, второй скучен. Третий незаезжен, а на волне целая куча техно-групп с сэмплированными гитарными риффами, вроде Psykosonik. И всего через год The Prodigy запишут легендарную "Their Law" с убойным дисторшеном, скоро взойдут культы, с одной стороны, Apollo 440, проапргрейдивших хит Van Halen "Ain't Talking 'bout Love", а от мира рока им будут отвечать White Zombie/Rob Zombie. В общем, успешное, будто бы, мероприятие - из мейнстрима перескочить в мейнстрим. Но тут что нужно отметить: во-первых, Билли действительно был одним из первопроходцев электро-рока в его современном понимании (oговорка специально для любителей краутрока и выходцев из оного). На жанровую вершину уже взгромоздилась гениальная "Скримаделика" Primal Scream, но других очевидных конкурентов видно не было. Во-вторых, с учетом юности жанра, не было заведомо успешных клише, которые можно было копировать с целью гарантированно зацепить слушателя. Все саунд-эксперименты "Киберпанка" сделаны на свой страх и риск, глобально альбом ничему не вторит. В-третьих, Билли на полном серьезе погрузился в мир исследований возможного техногенного будущего человечества. Помимо знакомства с массой научных статей по проблемам виртуальной реальности, компьютеризации общества, возможности зарождения сознания в электронном "мозгу", он перечитал все основные киберпанковые книжные глыбы от Нила Стивенсона, Уильяма Гибсона и Роберта Уилсона. Ну и в-четвертых (наконец!). Записывал все это Айдол независимо от лейбла, без команды продюсеров и звукорежиссеров, при помощи компьютера "Макинтош" и пакета программ для обработки звука, вроде ProTools. В общем, именно так, как предпочитает записывать свои альбомы огромная масса современных исполнителей. Да Билли - чертов визионер! И это не считая того, что к делюкс-изданию альбома прилагалась, чуть ли не впервые в истории индустрии, дискета (хо-хо) с бонусными материалами. А в буклете Айдол оставил поклонникам адрес своей электронной почты для общения. Справедливости ради, Билл признавался, что в наше время на подобный шаг ни за что бы не решился...

Альбом очень ладно записан и сведен даже по меркам дня сегодняшнего. Мягкий, на подсознательном уровне воспринимающийся неким... уютным, что ли, звук многочисленных электронных аранжировок. Плавные и элегантные, не скованные строгой ритм-секцией, гитарные партии. Отличить, где звучат "живые" бас и ударные, а где - синтезированные компьютером биты, порою почти невозможно. При этом имеем массу изощренных психоделических фокусов в саунде, плюс осторожное, но изобретательное использование различных фильтров для обработки вокала. При этом Айдол поет невероятно мощно - однозначно высочайший уровень в его карьере. Мелодии стройны и красивы, как минимум половина песен, несмотря на не самые простые построения, запоминается едва ли не с первого знакомства. Разнообразие же для семидесятиминутного альбома - на высочайшем уровне; от рок-н-ролльного угара посвященной беспорядкам в Лос-Анджелесе "Shock to the System" до вкрадчивого электроблюза "Love Labours On", от сумасшедшего техно-панка "Power Junkie" до атмосферного и ультрамелодичного почти транса "Mother Dawn", напоминающей музыкальный молебен в протестантской церкви; и так далее.

Окей, тогда что же, мать его, пошло не так? Почему этот альбом оказался никому не нужен тогда, почему он почти никому не нужен сейчас, почему его разгромили не только любители, но и будто бы прогрессивно мыслящие вроде бы как музыкальные критики? Честно: понятия не имею. Лишь пару идей. Для начала, для раскрутки альбома были выбраны чуть ли не специально явно худшие из представленных композиций. Хороша лишь "Shock to the System", но она почти не дает представления о духе "Cyberpunk" в целом. Кавер на Velvet Underground, "Heroin", попросту зануден и невероятно затянут. В "Adam in Chains" мы шесть минут слушаем, как сэмплированный голос описывает нам опыт погружения в виртуальность посредством гипноза. Любопытно? Да. Музыкально? Нет. "Wasteland" - попросту одна из наиболее блеклых "открывашек" в истории музыки. Более невзрачный припев придумать сложно. Далее... Альбому не идет в плюс масса коротких интерлюдий. Они необходимы для непрерывности повествования - релиз-то концептуальный. Но все равно бесят. Ну и последняя идея. В шоу-бизнесе Айдол имел репутацию конченого засранца, и ему просто отомстили, выместив злость. А отказавшись от поддержки лейбла, Билли остался и без медиа-прикрытия дружественных ресурсов. И очень может быть, что он был бы разгромлен прессой, даже если бы выпустил благотворительный сборник каверов рождественских песен - настолько парень всех достал. Мораль? Слава интернету и свободе мнений. Ну и спасибо Айдолу за альбом, опередивший свое время.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 май 2017


~



просмотров: 10354    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом