Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 июн 2019 : MARILYN MANSON официально представил нового бараба...
10 апр 2019 : MARILYN MANSON где-то на полпути с новым материало...
28 мар 2019 : GIL SHARONE ушел из состава MARILYN MANSON
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Marilyn Manson


« Heaven Upside Down »



Marilyn Manson "Heaven Upside Down" Год

2017



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Industrial Metal

Оценка

8

/10





N Название
01Revelation #12
02Tattooed in Reverse
03WE KNOW WHERE YOU FUCKING LIVE
04SAY10
05KILL4ME
06Saturnalia
07JE$U$ CRI$I$
08Blood Honey
09Heaven Upside Down
10Threats of Romance
Состав группы->
Marilyn Manson – vocals, production
Tyler Bates – guitar, keyboards, production
Twiggy Ramirez – bass guitar
Gil Sharone – drums



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Tomahawk


5 дек 2017, 17:29
Что за умелец услыхал готику у мсье Уорнера?

KILL GRAVE


20 дек 2017, 11:33
Все по олд скулу, все по понятиям. Неплохой альбом. Шокер что то еще пытается выдавить. Лучшие песни 2 и 8.
7 из 10

Freestyler90


3 июн 2019, 13:13
Что за умелец услыхал готику у мсье Уорнера?

Saturnalia влияние Bauhaus


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Как ценитель музыки Мэнсона, я разделяю его творчество на 3 условных периода: ранний, до 1998 года (с Берковицем/Зим Замом на гитаре); золотой период, с 1998 по 2003 (Мэнсон, Джон 5, Рамирес, Фиш, Гейси); и поздний период, начиная с разрыва творческого тандема Мэнсон-Рамирес, заменой последнего на Тима Скольда, и началом бесконечной череды перемен в составе на каждой позиции. Думается мне, что Уорнеру надоело ставить на уши весь мир, и после "Гротеска" 2003 года Мэнсон начинает писать музыку не для масс, как раньше, а нечто сугубо личное. Должен признать, что наблюдать за парадигматическим сдвигом в системе сознания такого гениального музыканта, как Мэрилин Мэнсон, было всегда чертовски интересно. Однако, ближе к альбому "Небеса вверх дном". Как вы уже поняли, этот альбом явно не претендует на звание хитовости. Вы уже точно не встретите забойных хитов и боевиков вроде "mOBSCENE" или "The Beautiful People". Взамен, Брайан Уорнер предлагает окунуться в новый мир его музыки, которая местами радует принципиально новым подходом. Что ни говори, но когда речь идет о "Heaven Upside Down", трудно удержаться, не сравнивая его с предыдущими альбомами, записанными уже в 21-ом веке. Сам автор еще до выхода альбома обещал, что новый материал будет выдержан в лучших традициях "Antichrist Superstar" и "Mechanical Animals". Смелое заявление. Лично я ничего подобного не услышал и не скажу, что это плохо. Кроме того, Мэнсон говорил, что новый альбом не будет похож на предыдущий и я с ним согласен, но всё же в некоторых песнях прослеживаются те же блюзовые мотивы, что и на "The Pale Emperor". Тем не менее, альбом самобытен. Качество звука, как всегда, на высоте. Было бы странно, если бы было иначе. Теперь самая приятная часть - песни. С большим удовольствием выделяю качовую "Tatooed In Reverce", атмосферную "Saturnalia", и лирическую "Blood Honey", которая является самой яркой жемчужиной этого альбома. Эти 3 вещи самые крутые. Немного слабее, но тоже неплохие "Revelation #12" и "KILL4ME". Остальные песни меня вообще не зацепили. Есть некоторые с претензией на хитовость, но провальные, либо песни-пробелы, которыми часто заполняют альбомы. Однако, общее впечатление они не сильно портят. В остатке мы имеем хороший, как обычно качественный материал, который, однако, немного проигрывает предыдущему альбому. Но не намного. Самое главное - Мэнсон до сих пор поет красиво и проникновенно. Этого у него не отнять. Выше 7 поставить этому альбому сложновато, хотя и хотелось бы, но не ставлю выше, потому что 8-9 заслуживают все предыдущие альбомы 2000-х, а 10-ку - альбомы 90-х.
Mr Heisenberg7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1028 апр 2018

Перед выходом этого альбома, как и перед релизом "Born Villain" в свое время, было много утверждений о том, что он станет своеобразным возвращением к корням - к агрессивному и мрачному звучанию.
И эти возгласы оказались преувеличенными, но явно не пустыми.

После хоть и качественного, но скучноватого, за исключением пары-тройки песен "The Pale Emperor", динамичный "HUD" - это настоящий глоток свежей крови!
Безусловно, альбом не идеален, но когда его слушаешь целиком, то очень мало моментов, когда думаешь: "Ой, да скорее бы эта скукотища проигралась уже, и началось самое интересное". Безусловно, это далеко не полное возвращение к золотому периоду 1996-2003, но шаг в эту сторону сделан, и весьма удачный. Да и весьма необычные эксперименты в виде "Tattooed in Reverse", "Saturalia" и "JE$U$ CRI$I$" не могут меня не радовать, в дискографии Мэнсона это для меня действительно что-то новое. Причем эксперименты удачные: они не похожи на каноничные песни ММ, но и не являются "заносом не в ту сторону", который бы неуместно смотрелся в дискографии Великого и Ужасного.

Тем, что немного портит всю эту картину, являются откровенно попсовая, во всех смыслах, "KILL4ME", и скучноватая "Heaven Upside Down". Сами по себе эти песни я не назову плохими и слушаю их иногда, но всё же в общую картину альбома они не вписываются. Не хочу сказать, что их надо было отправить в мусорное ведро, но "Heaven Upside Down" уместнее бы смотрелась в качестве бонус-трека, а "KILL4ME" - в качестве отдельного сингла.

Кстати, насчет общей картины альбома. Еще одна беда "HUD" - это отсутствие общего звучания у песен. В любом другом альбоме, пусть и с некоторыми погрешностями, как это было в "The High End of Low" и "The Pale Emperor", общее звучание и атмосфера присутствовали. Тут же этого вообще не наблюдается. Это не катастрофа, конечно, но всё же некий минус. Говоря об общей картине альбома и отсутствии целостности, можно добавить еще то, что тут у текстов та же беда. Хоть Мэнсон и заявлял что в "HUD" есть история (даже сказал, что песни "Revelation #12", "Saturnalia", "Heaven Upside Down" и "Threats of Romance" являются её началом, серединой, концом и "титрами", соответственно), но очевидно что она была плохо проработана в текстах. И да, я понимаю что полностью концептуальные альбомы Мэнсона остались в 1996-2000, но тексты всех остальных, в той или иной степени (кроме, разве что, "The High End of Low"), обладали общей тематикой и были связаны между собой, а в "HUD" с этим проблема, хотя многие тексты по отдельности и хороши.

В общем, не идеал, не феноменальное возвращение к корням, но альбом, который уверенно держит хорошую планку. Главный его плюс - динамичность и наличие новых (при этом уместных) идей, несмотря на наличие некоторых косяков. Достойное продолжение творчества.
Avant Garde9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 апр 2019


~



просмотров: 29416    

/\\Вверх
Bad Sector Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом