Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
7 окт 2020 : Фрагмент нового релиза NASUM
13 фев 2017 : Трейлер документального фильма NASUM
12 фев 2017 : Последний концерт NASUM выйдет в виде фильма
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Nasum


« Shift »



Nasum "Shift" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Grind Core

Оценка

9

/10





N Название
1Particles 01:15
2The Engine of Death 01:46
3Twinkle, Twinkle Little Scar 01:46
4No Paradise for The Damned 00:32
5Wrath 02:14
6Fear is your Weapon 00:43
7The Deepest Hole 01:47
8High on Hate 00:40
9Pathetic 01:22
10Circle of Defeat 01:10
11Like Cattle 01:36
12Ros 01:25
13The Smallest Man 02:07
14Cornered 00:35
15Strife 01:40
16The Clash 01:31
17Hets 01:26
18Closer to The End 01:49
19Fury 02:36
20Fight Terror with Terror 02:26
21Ett Inflammerat Sår 00:58
22Deleted Scenes 02:34
23Creature 01:21
24Darkness Falls 02:01
25DLTD (Japan bonus)
26Gravar (Japan bonus)
Состав группы->
Mieszko A. Talarczyk - vocals, guitars
Urban Skytt - guitars
Jon "Elle" Lindqvist - bass, vocals
Anders Jakobson - drums, vocals

Guest musicians:

Rogga Johansson - low vocals
Peter Freed - lead guitars on "The Engine Of
Death" & "Deleted Scenes"
Информация
"Shift" was recorded and mixed at Soundlab
Studios, Orebro, Sweden by Mieszko A Talarczyk
between June 3 and July 13, 2004
Mastered at Tailor Maid Production, Spanga, Sweden by Peter In De Betou July 19, 2004

Artwork and design by Robert Samsonowitz
Nasum logo by Anders Jakobson
Band photo and collage by Robert Johansson
Тексты песен
1. Particles

Energy in its purest form
Doesn't matter where it's from
Feeding of the light
Grinding it to dust

A huge vibrating mass
That is ready to explode
Feeding of the light
Grinding it to dust

We're just particles
With guilt and shame
We're just particles
With ourselves to blСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПод 2004 г. группа Nasum, в чьей жизни конец этого года стал печально-значимым, обновили саунд, став еще разнообразнее и мелодичнее и при этом сохранив остроту своего посыла и невероятный напор. Перед нами по-прежнему качественнейший грайндкор, в этот раз уже изобилующий самыми настоящими мелодиями. Музыка вообще очень стремительна и менее предсказуема, чем на предыдущих альбомах, что обеспечивается постоянно меняющимися ритмическими рисунками гитар (мелодика отлично обыгрывается и в бластовых фрагментах). К слову сказать, на альбоме заметны и соло, которые вполне можно было бы встретить у групп, работающих в других жанрах, скажем, в мелодик-дэте, и не самом веселом (“Deleted Scenes”). Все-таки мелодии подобной окраски необычны для грайндкора (особенно такой тематики), но органичны во всех случаях, потому что воплощают в себе тревогу и грусть от дисгармонии мира. Конечно же, ничего не вышло бы без ударных, которые – не только специфическое грайндкоровское выбивание души из слушателей, но и настоящие маршевые дроби, украшающие музыку во время патетических взлетов. Среди лучших я выделю те песни, в которых драйвовые мелодии сочетаются с сотрясающей мозг в черепной коробке ритм-секцией и харизматичными вокальными партиями – “Hets”, “Fight Terror with Terror”, “Darkness Falls” и др. Не забыли Nasum и про грув в своих композициях “Circle of Defeat”, “Like Cattle”. Честно признаться, на «Shift» нет невдохновенных номеров. Не знаю, как так получилось, но последняя работа Nasum оказалась прощальной песнью во всех смыслах слова – ее прижизненный колорит словно предвосхитил возможное восприятие ее же после известных событий. Форма и содержание ступили на новую ступень грайндовой эволюции, которая, как показал этот шведский коллектив, была возможна и после Carcass. Итоговость сквозит в каждой ультимативной строчке (для примера: “I won't accept this life / A victim of your oppression / To be enslaved and sell my soul to the other side / Never be your fucking puppet”; “To bring us back to life / To unveil the dark”), в каждой мелодической выкладке, в каждом грозном бластинге.
Альбом обладает также очень красивой обложкой, не похожей на те, которые имеют другие грайндовые релизы (что выдает творческую зрелость команды); когда смотришь на нее, как-то сразу приходишь к мысли, что она олицетворяет собой что-то вроде памятника, словно так и было задумано...
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 июл 2007

80-90-е годы двадцатого столетия сопровождались настоящим всплеском андерграундной культуры, зарождением десятков жанров, стилей, идей и течений. Свобода слова, нравов и общественная лояльность способствовали этому коренным образом. Десятки, а то и сотни тысяч абсолютно всевозможных коллективов зарождались, расцветали и уходили в небытие, словно формируя собой благодатную почву для следующих, определяя настроение, "вытачивая" взгляды, концентрируя умы молодежи того времени.
Начав с подражания широко известной и по сей день команде Napalm Death, группа Nasum с тех пор лишь крепла, росла и мужала. С приходом в середине 90-х Миежко Таларчика, ставшего непревзойденным лидером коллектива, Nasum начали активную деятельность, постепенно становясь одной из лучших групп на дэт\грайнд-сцене всей Европы, а то и мира, фактически встав в ряд со своими кумирами прошлого.

Демо, компиляции и сплиты проложили дорогу сначала к первому полноценному EP, "World in Turmoil", а затем и к первому лонгплею "Inhale/Exhale", вышедшему в 1998-м году. Этот релиз был полномасштабным прорывом, уже в те годы став настоящей живой классикой. Выдержанный в консервативной манере звучания, характерной для жанра, альбом тем не менее сохранил и развил индивидуальность творчества самих участников, так ценящуюся и столь необходимую в среде андерграундной музыки подобного рода.
Крайне успешно заложив "фундамент", уже в 2000 году выходит второй полноформатник "Human 2.0", далее - 2003 и "Helvete", наконец, в 2004 году - последняя работа и предмет сегодняшнего изучения - "Shift", о чем сейчас и пойдет речь.
Итак, многие критики сходятся во мнении, что шведские корни поспособствовали возникновению того самого особого звучания Nasum, за всю историю творчества коллектива все сильнее смягчавшего чистый грайндкор в своем "ядре" дэт-металом, но остававшегося неизменным и сбалансированным, словно визитная карточка. На последних двух релизах доля грайндкора, пожалуй, заметно ослабла, сделав звук более "плавным" и уже менее яростным по плотности, но не отняв особого шарма. По большому счету, "Shift" звучит более "упорядоченно", выдержанно. Он пусть и несколько менее яркий, но создающий впечатление крепкой, взрослой работы, в отличие от первых демо-записей, сборников и различных проб пера.
Кроме того, не только техника игры и звучание Nasum вывели их на большую сцену: тексты, их глубина, общая серьезность и, наконец, высокий, качественного уровня скрим Миежко создают "душу" группы. Предпочитая такие косвенные для грайндкора темы, как общество, политика, личность, тексты Nasum показывают, что являются не приложением к музыке - они ее определяют (лирика, в частности, песни "Wrath" на "Shift" - наилучшее тому потдверждение).
Многие сторонятся позднего творчества Nasum, аккурат после "Inhale/Exhale", объясняя это разбавлением классической грайндкор-атмосферы; появлением мелодичных моментов; наконец, что композиции стали длиннее и количество их на альбомах уменьшилось. Я же лично считаю, что группа без развития теряет интерес к себе прямо пропорционально количеству выпущенных альбомов. Главная черта Nasum - какой бы трек вы ни взяли на рассмотрение, в каждом узнается почерк и стиль коллектива. Те же вкрапления мелодики органично вплетаются в общую картину, как бы парадоксально, возможно, это не звучало. Такие песни, как "The Deepest Hole", "Fury, Darkness Falls" она скрашивает вполне неплохо.
"Shift" остается последней работой группы в самом что ни на есть прямом смысле. 26 декабря 2004 года, прямо перед Новым годом на Индонезию, где отмечал 30-летие Таларчик обрушивается цунами. Тело Миежко нашли лишь 17 февраля 2005 года. Буквально обезглавленная, группа спешно сворачивает свою деятельность, не в силах даже пытаться найти замену погибшему фронтмену. На фоне общего грандиозного успеха череда этих новостей потрясла фанатов, да и всю андерграунд-сцену очень глубоко, сравнить это можно, наверное, лишь с также печально известным убийством гитариста группы Pantera.

Уйдя через столь короткий срок настоящей, полноценной деятельности (всего-то около 5-6 лет), группа, тем не менее, оставила после себя богатейшее наследие в жанре, оставаясь по праву до сих пор настоящими иконами андерграунда во многих и многих кругах. И "Shift" во всех смыслах стал вершиной творения Nasum. Пусть и такой противоречивый, но все же достойный постскриптум.
Mordecai10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 янв 2009

При взгляде на обложку диска я даже как-то засомневалась… Тот ли самый этот Nasum? Уж слишком скромный и даже, не побоюсь этого слова, интеллектуальный у него вид. Однако беглый взгляд на задник буклета развеял сомнения: названия треков и их количество (24 штуки) – выглядели несомненно назумовскими, что и подтвердилось после включения альбома. Все тот же грайндкоровый угар и разухабистость в сочетании с агрессией и разрушительным напором. Несмотря на специфику жанра и не самую внушительную длину композиций, на альбоме нашлось место для мелодий. Легкие и незатейливые, они похожи на тропических птиц посреди чукотской тундры, но тем разнообразнее и неожиданнее становится альбом. Удачные сэмплы, которых становится больше к концу звучания диска, позволяют ушам немного остыть и подготовиться к следующей порции железобетонных звуков. Отличная запись, плотная и в меру сыроватая, дает возможность этой четверке серьезных дядек показать себя во всей своей брутальной красе. Очень, очень жаль, что одного из них, вокалиста / гитариста Миежко Таларчика, с нами больше нет - душа группы и просто талантливый человек, он погиб во время цунами в Юго-Восточной Азии 2004 года. Возможен ли Nasum без него? Время покажет… Не хотелось бы заканчивать на такой печальной ноте, поэтому скажу, что столь эмоциональная, продуманная, угарно-разбутыльная и по-своему оптимистичная работа наверняка придется по вкусу любому ценителю грайнда, поскольку это, на мой взгляд, один из лучших альбомов группы. И очень надеюсь, не последний. (Диск предоставлен компанией Irond)
Viasol10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 окт 2005

Довольно добротная работенка, со своими плюсами и минусами. К недостаткам, пожалуй, отнесу: просто убийственную монотонность вокала (один сплошной невзрачный крик) и определенная монотонность саунда, который очень прямолинеен. Ну а достоинства - это, конечно, безумная скорость игры - ребятки стремятся, по ходу, сыграть быстрее всех в мире (похвально!) и агрессивность, которой альбом пропитан насквозь и которая прослеживается каждую секунду. На альбоме 24 композиции, и, наверное, столько же раз придется употреблять "Корвалол" вашим пожилым соседям при прослушивании этого материала на полную катушку.
Omen X7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 мар 2007


~



просмотров: 13294    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом