Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 янв 2024 : AT THE GATES отменили все концерты в 2024 году
25 фев 2023 : Drum-cam от AT THE GATES
11 ноя 2022 : Концертные клипы AT THE GATES
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

At the Gates


« To Drink from the Night Itself »



At the Gates "To Drink from the Night Itself" Год

2018



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Century Media Records

Оценка

7

/10





N Название
01Der Widerstand
02To Drink From The Night Itself
03A Stare Bound In Stone
04Palace Of Lepers
05Daggers Of Black Haze
06The Chasm
07In Nameless Sleep
08The Colours Of The Beast
09A Labyrinth Of Tombs
10Seas Of Starvation
11In Death They Shall Burn
12The Mirror Black
Состав группы->
Adrian Erlandsson - Drums
Jonas Björler - Bass
Tomas Lindberg - Vocals
Jonas Stålhammar - Guitar
Martin Larsson - Guitar



КомментарииСкрыть/показать 11 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

12 мар 2018
Ну чего, говнецо, да?
18 апр 2018
Заглавная песня, кстати, вполне ок. Чего-то подобного, подгружающего солидную долю рефлексии и меланхолии без ущерба для драйва композиции, аццки недостает забитой однотипными боевичками второй половине Slaughter of the Soul.
9 май 2018
Хороший альбом, в общем. Даже удивительно.
18 май 2018
Да, вроде даже не дерьмо и уж точно лучше прошлого.
20 май 2018
Отличный музон, тащемта
20 май 2018
А вообще это просто развитие того пространства, которое было приоткрыто на прошлом. Просто может там труднее было разглядеть большинству тех кому он не зашёл.
7 июн 2018
Достойный альбом, в отличие от прошлого непотребства. Первая половина мастерски хитова, вторая же не для одного раза, но не проходная. Очень понравился звук, хоть какое то иное различие от стандартов.
7 из 10
7 авг 2018
Макс, а этот альбом не стоит содомирования мебели?
8 авг 2018
Зато не надо содомировать собственные уши при прослушивании, как в случае с прошлым.

Поиск Стили Памятка Статистика

На тот факт, что я не поставил на группе жирный крест в 2014-ом году, повлияла, в первую очередь, моя безграничная вера в людей. At the Gates даже в рамках первых четырёх релизов радовали лишь эпизодами, а “громкое возвращение” в виде “At War with Reality” даже на такое не сподобилось. Классный звук и “Language of the Dead”, выкинутая в бонусную секцию – вот и весь сказ. Казалось бы, это всё, пациент вернулся из комы лишь для того, чтобы попрощаться и окончательно сгинуть в небытие.

Три трека затравки сенсацией не обернулись, но показали, что, с одной стороны, шведы способны косплеить свои нетленки пусть и весьма палевно, но с заботой (заглавная тема), а с другой, что у них ещё остался порох в загашнике. При привычной стилевой базе и традиционных методах звукоизвлечения “To Drink from the Night Itself” звучит вдохновенно, уверенно и, что особенно приятно, невыразимо угрюмо. Причём, порой настолько, что кажется, как будто парни изначально дёрнулась лабать по думу, но на полпути протрезвели. Такое с ними и раньше случалось, но я не помню, чтобы это было в таких лошадиных дозах. Невиданное доселе дело: из 11 песен (интро не в счёт) абсолютно не понравились аж целых две. Этими неудачниками оказалась связка “A Labyrinth of Tombs”-“Seas of Starvation”. 9 песен, про которые можно сказать больше хорошего, чем плохого – это почти революция.

Мелодэт мелодэтом, но ставку на атмосферность звучания тут не заметит только глухой. Большинство треков исполнены на средних или малых скоростях, а в песнях преобладает такая тревога, что можно стать параноиком. Но при этом практически ни в одной из них это чувство не эволюционирует в панику и ужас, хотя хотелось бы. Предел роскоши – сентиментальная меланхолия в красивейшей “In Nameless Sleep” и ложные проблески надежды, венчающие “Palace of Lepers”. Осторожная, если не сказать пугливая, мелодика оседает плотным конденсатом на прямолинейную риффовку, размазывая как песни, так и границы между ними, из-за чего плюсы ставки на атмосферу становятся фактом крайне субъективным. Попросту говоря, песни сливаются между собой под общим настроением, у которого меняются лишь оттенки, из-за чего возникает проблема идентификации. На выраженном контрасте с таким положением дел качовая “The Chasm”, в иной ситуации ставшая бы образцом заурядности, тут превратилась чуть ли не в звезду вечера. Жаль, что осторожная тактика группы и тут сыграла роль, и угар не поимел достойного окончания, выдохнувшись после середины.

Вторит этому и звук альбома. Глухой и пыльный, он ещё больше подчёркивает стремление команды растворить свой мелодэт до потери осязаемости. И если неторопливым темам это только помогает, то те немногие более-менее боевые песни, вроде заглавной, неизбежно теряют свою мощь, не получив возможности раскрыть весь свой потенциал.

Вообще, в плане подхода к сочинительству “To Drink from the Night Itself” напоминает поздний Dark Tranquillity, где также много разреженного пространства и какой-то недосказанности. Но если последние плотно “запостились” (да и с настроением у них попроще), то At the Gates атмосферят исключительно при помощи привычных средств. Максимум, что они позволяют себе взять со стороны, это струнная секция, венчающая альбом. “The Mirror Black” с решимостью самоубийцы неторопливо водит ножом по запястьям, оставляя после себя не то пустоту, не то эйфорию. И вопрос: это реквием? Или же на закате своей карьеры At the Gates смогут ещё порадовать?
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 авг 2018


~



просмотров: 30218    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом