Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dubinin / Holstinin - Дубинин / Холстинин


« АваРИЯ »



Dubinin / Holstinin "АваРИЯ" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Acoustic Rock

Оценка

5

/10





N Название
1Что Вы Сделали С Вашей Мечтой
2Улица Роз
3Ужас И Страх
4Дай Жару
5Раб Страха
6Искушение
7Такая Вот Печаль
8Баллада о Древнерусском Воине
9Уходи и Не Возвращайся
10Зомби
Состав группы->
Виталий Дубинин - вокал, бас, бэк-вокал
Владимир Холстинин - ак. и эл. гитары
Александр Манякин - барабаны
Иван Евдокимов - клавишные, бэк-вокал
Анжелика Маркова - вокал (10)
Информация
Продюсеры - Виталий Дубинин, Владимир Холстинин
Звукоинженер - Иван Евдокимов, запись студии МДМ
Мастеринг - Андрей Субботин, студия Saturday Mastering
Художник - Владимир Волегов
Дизайн - Дмитрий Покровский
Тексты песен
1. Что вы сделали с вашей мечтой?

Ты слишком долго блуждал в темноте
И ты думал, что ночь – это день
Ты видел сотни поруганных тел
Но предать их земле было лень
Ты не предатель, ты просто глупец
И таких миллионы кругом
Бедный Христос свой сорвал бы венец,
Угадай он, что будет потом…

КупСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

В то время как Кипелов с Мавриным вовсю экспериментировали с клавишными и совершенно неметаллическими мелодиями, три других «арийца» – Виталий Дубинин, Владимир Холстинин и Александр Манякин – также решили записать альбом, причем не менее, а то и более странный. Началось все с того, что в одном клубе ребята спели несколько песен под гитару и поклонникам, оказавшимся там, это сильно понравилось. Решено было сделать известные песни «Арии» в звучании, совершенно не похожем на «Арию», но это были не какие-то новомодные техно-ремиксы, а первоначальные версии этих песен – до их металлизации. Естественно, кое-что было изменено, и, кроме того, на альбом поместили две новые композиции, которые когда-то не удалось сделать достаточно тяжелыми. Ребята также использовали клавишника – им стал некто Иван Евдокимов. За микрофон встал Дубинин, который и был в основном автором песен. Он утверждает, что они хотели показать некоторым журналистам, что металл вовсе не тупая какофоническая музыка для людей, страдающих комплексом неполноценности, и что все рождается фактически из мелодичной попсы. Относиться к этой работе серьезно, конечно же, нельзя, о чем говорит и шаржевая обложка, нарисованная Владимиром Волеговым, однако все же непонятно, чего хотели ребята, когда выпускали такой альбом. С одной стороны, многие восприняли его, по-видимому, как издевательство над дорогими сердцу песнями, а с другой стороны, уж очень серьезно звучат некоторые вещи даже в такой переделке и язык не поворачивается назвать их стебом. Кстати, поскольку данную работу можно считать наполовину сольником Дубинина, то здесь он постарался более ясно записать свой бас, который звучит весьма мелодично.
1) «Что вы сделали с вашей мечтой». В таком исполнении, с грустной акустической гитарой, песня о тоталитарном прошлом звучит как-то уж слишком лирично. Особенно странно слышать под такую музыку, например, фразу «Оказалось, маньяк заменял вам отца, а народ был послушным скотом». Соло получилось также хорошим, но блюзовые интонации как-то все равно здесь не в тему.
2) «Улица Роз». Без всяких пауз идем дальше. Мне вот эта версия понравилась больше всего – красиво играет акустическая гитара под тихие тревожные клавишные, – хотя следует признать, что песня действительно звучит так, будто ее предназначали для Жени Белоусова. По словам Пушкиной, композиция стала напоминать русский вариант «Hotel California» Eagles, что, кстати, особенно заметно на припеве. Однако фишка была испорчена тем, что уникальность подхода исчезла с выпуском целого альбома в подобном стиле.
3) «Ужас и страх». Первая из новых композиций, когда-то так и не вошедшая на альбом «Герой асфальта». Ничего особенного, причем текст и музыка совершенно не соответствуют друг другу. Медленный блюз с пульсирующим басом, сдобренный клавишными и женским бэк-вокалом. И под эту музыку нам представляют монолог какого-то странного типа, который с младенчества находится рядом с одной девушкой, которая, видимо, чувствует к нему любовь, но в то же время и страх. В общем, мазохизм какой-то!
4) «Дай жару!». Ну не люблю я это, хм, произведение! Но признаюсь, что в контексте данного альбома эта вещь звучит лучше, чем на «Игре с огнем», где она была совершенно не к месту. Правда, как-то странно спрашивать о «мужчинах в металле» под такую абсолютно неметаллическую музыку в духе того же Белоусова.
5) «Раб страха». Под акустическую гитару эта песня стала напоминать иллюстрацию к скачке на лошадях или корриде, поэтому прежний текст звучит тут как-то не так. Интонации фламенко в середине еще больше убеждают в мысли, что здесь подошла бы лирика скорее в духе «Тореро».
6) «Искушение». Тут мы имеем еще один простой блюз под пульсирующий бас и лирические гитарные пассажи. Атмосферу дополняют клавишные. В целом не так уж плохо, однако как-то незамысловато, так что металлическая версия звучит все же лучше, хотя здесь песня, возможно, больше напоминает молитву.
7) «Такая вот печаль». Вторая и последняя из новых композиций. По крайней мере, она лучше первой. Сразу же вступает ритм-секция, и идет живенький такой блюз-рок с клавишной подкладкой. Лирический герой печален и одинок, но, видимо, такова его судьба; устав от слез и страданий, он рад только одному обстоятельству – тому, что до сих пор жив.
8) «Баллада о древнерусском воине». Тоже неплохо, но для такого мрачного текста слишком лирично. Если же не принимать во внимание слов, то музыка, безусловно, хороша, причем местами мне она напомнила композицию «Dogs» Pink Floyd, но больше всего похоже на тех же Eagles.
9) «Уходи и не возвращайся!». Вновь хочется сказать, что лучше бы эта песня в таком виде и оставалась, а на альбомы «Арии» бы и не попадала. Здесь мы имеем задорный гитарно-фортепьянный джаз, а там она была явно не к месту.
10) «Зомби». Очень интересная интерпретация в музыкальном плане. Звонит телефон, идут гудки, и возникает загадочная гитара. Присоединяются клавишные, а в пару к Дубинину идет вокал Анжелики Марковой. Только вот совершенно все это не подходит к песне о зомби. Для такой версии подошел бы совершенно другой текст, а то как-то странно звучит женский голос в этой страшилке. К чему здесь телефон, гудки которого слышатся до самого конца, я вообще не могу понять. Если бы эту композицию прослушал иностранец, не знающий русского языка, он, видимо, решил бы, что это какая-то песня об отсутствии взаимопонимания между двумя влюбленными или что-нибудь в таком духе. Хоть как-то иллюстрируют жуткий сюжет пронзительное соло и жутковатые звуки, издаваемые гитарой в конце, но в целом получилось нечто странное – не значит, правда, что плохое.
Что же, хоть и непонятно, что хотели этим альбомом сказать, но я не стану утверждать, что мне он абсолютно не понравился. Да, недоумение он вызывает, но неприязнь – нет. Напротив, мне кажется, что получилось неплохо, весьма в духе ВИА 70-80-х, которые я люблю еще с детства, и я не пытаюсь оценивать данную работу, пытаясь сравнить ее с альбомами «Арии». Дело все-таки не в том, металл это или нет, и не в том, как эти же композиции звучат в металлических версиях, а насколько интересным и цельным все получилось.
Featus6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1013 ноя 2005

Честно говоря, суть выпуска акустического альбома с вокалом Дубинина для меня так и осталась загадкой на все времена: Если это был «наш ответ дуэту Кипелов-Маврин», то он откровенно провалился. Если же за цель музыканты ставили «домашнее» звучание давно полюбившихся композиций – то и тут результат не лучше, вокал «убивает всю романтику » :) Особняком стоят две новые песни: «Такая вот печаль...» и «Ужас и страх». Мне не понравилось, впрочем, это не мешает некоторым моим знакомым под пиво и гитару распевать их дуэтом :) Самой запоминающейся отсюда для меня стала, как ни странно (поскольку в оригинале она мне не нравилась), «Зомби». В целом же, заканчивая плеваться, альбом получился ниже среднего, но для истинных поклонников Арии он МАСТ-ХЭВ, ибо он тоже является страничкой в развитии отечественного рока.
PEMOHT4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1030 сен 2008


~



просмотров: 12394    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом