Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Manic Depression


« Symphony of Depression »



Manic Depression "Symphony of Depression" Год

2018



Формат

CD Single / EP



Стиль
Symphonic Thrash Metal

Оценка

6

/10





N Название
1Triumph of Progress
2New World Disorder
3Судьба Атлантиды
4Потерянный во времени
5Позиция несогласия
6Скажи мне правду
7Судьба Атлантиды (instrumental)
8Скажи мне правду (instrumental)
9Suicide on the Battlefield (bonus track)
10Memories of Non Forgiveness (bonus track)
11Buried Alive (bonus track)
Состав группы->
Виталий Новожилов - гитара, вокал
Карэн Тер-Месропян - гитара, вокал
Антон Гинзбург - бас-гитара, вокал
Данила Яковлев - барабаны

Keat Tikhones - оркестровые аранжировки, клавиши

Специальные гости:
Иван Гуськов - вокал (6,10)
Павел Окунев - вокал (3)
Дмитрий Костючик - вокал (4,5)
Дарья Пирожкова - вокал (11)
Константин Купцов - гитара (10)
Devourer Necrospiritual - вокал (10)
Информация
Мини-альбом - "Symphony Of Depression". На этом релизе собраны перезаписанные песни группы в симфонических оркестровках.
Запись, сведение, мастеринг 2017 - 2018 POLIGON Records
Ответственный за звук - Дмитрий Костючик

Artwork and Design - Artur Ryabov vk.com/artofgore



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruКогда-то давно в одном журнале я прочитал забавное объяснение стремлению некоторых рок-музыкантов записывать альбомы с симфоническими оркестрами. Дескать, обильный волосяной покров на их головах закрывает ушные раковины, и музыкантам требуется все больше инструментов, чтобы просто слышать собственную музыку. Лично я считаю подобное объяснение не выдерживающим критики, так как Металлика, к примеру, записала свой симфонический двойник, когда все участники группы, кроме Хэммета, уже коротко подстриглись. Или, к примеру, Удо и Хоффман, которые недавно тоже работали с оркестрами; эти двое нынче волосатостью могут соперничать разве что с парой бильярдных шаров. Значит, дело все-таки не в пышных гривах? Если у вас есть какие-то соображения на сей счёт, можете поделиться ими в комментариях. От себя лично могу предположить, что музыкантам просто нравится пробовать новое звучание, экспериментировать с аранжировками и всячески украшать свою музыку на радость фанатам.

Вот и Manic Depression не остались в стороне от модных тенденций и выпустили "симфонический" EP с обновлёнными версиями классических композиций и немалым количеством гостевых участников. Вообще, если смотреть объективно, то настоящий симфонический альбом, с реальным, несемплированным оркестром, это та ещё работенка: ведь помимо очевидных трудностей с написанием оркестровых партий (здесь вспоминается интервью Helloween с рассказом о сложностях создания классических аранжировок для "Chameleon"), добавляется ещё и масса организационных вопросов и, очень часто, банальное отсутствие опыта. Для меня эталоном грамотного соединения традиционного Heavy Metal с оркестровой музыкой, был и остаётся оригинальный "Lingua Mortis" Rage, одна из первых работ такого рода. С ним и буду сравнивать "Symphony of Depression".

Прежде всего, симфонизм этого диска исключительно студийный, и отвечает за него Keat Tikhones, он же Никита Тихонов из Невиди, и реальных арф и скрипок на работе нет. Впрочем, в век технического прогресса сам факт присутствия оркестровых партий в цифровом виде, при условии достойного материала, никак нельзя считать признаком некой халтуры. Напротив, если не ставится задача реально гастролировать с оркестром по стране и миру, куда проще, надёжнее и качественнее будет обойтись компьютерными аналогами. Никита поработал на славу: стена струнных, рокот духовых, свиристель флейт и переборы арфы звучат органично и к месту, не отваливаясь от основных "металлических" партий, и не перетягивая в то же время одеяло на себя. Само собой, наиболее заметен симфонизм на более спокойных композициях вроде эпика "Судьба Атлантиды", баллады "Скажи мне правду" и в их инструментальных вариациях: вот там действительно есть за что зацепиться любителю оркестрового звучания. В боевиках же вроде "Позиции несогласия" классические аранжировки играют явно вторичную роль, не особенно добавляя что-то в звучание, но, впрочем, и не портя его. Они вполне здорово воспринимаются и без оркестра, и не нуждаются в уплотнении или обогащении звука. Забавно, но если слушать EP, не вникая в трек-лист, можно и в трёх последних бонусах оркестр услышать, хотя его там и нет: это к тому, что в thrash-номерах, изначально не заточенных под классические выкрутасы, не так-то просто добавить что-либо действительно заметное.

В итоге, мы имеем экспериментальный EP с пятью песнями в новой обработке (интро и инструменталы не в счёт, хотя вторые — классные, особенно "Атлантида"), качественно записанный и исполненный, и способный доставить удовольствие слушателю. Стал ли он важной вехой в истории группы? Вряд ли. Думается, сборник перезаписанных хитов на русском языке "Одиннадцать приступов депрессии" — куда более значимая ступень в биографии московского коллектива. "Symphony of Depression" это, скорее, просто очередной удачный эксперимент из разряда "fans only".

(Диск предоставлен Meat Sound Production).
Nerferoth Juventino6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 5 фев 2019


~



просмотров: 3051    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом