Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 мар 2024 : BRING ME THE HORIZON почти закончили запись
5 янв 2024 : Новая песня BRING ME THE HORIZON
23 дек 2023 : Концертное видео BRING ME THE HORIZON feat. BABYME...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Bring Me the Horizon


« Amo »



Bring Me the Horizon "Amo" Год

2019



Формат

CD Album



Стиль
Electro Alternative Rock


Sony Music

Оценка

8

/10





N Название
1I Apologise If You Feel Something 2:19
2Mantra 3:53
3Nihilist Blues 5:25
4In the Dark 4:31
5Wonderful Life 4:34
6Ouch 1:49
7Medicine 3:47
8Sugar Honey Ice & Tea 4:21
9Why You Gotta Kick Me When I'm Down? 4:28
10Fresh Bruises 3:18
11Mother Tongue 3:37
12Heavy Metal 4:00
13I Don't Know What to Say 5:52
Total playing time: 51:54
Состав группы->
Oliver Sykes – lead vocals, production
Lee Malia – guitars
Jordan Fish – programming, keyboards, backing vocals, production, engineering, percussion
Matt Kean – bass guitar
Matt Nicholls – drums, percussion
Информация
Producer: Oliver Sykes, Jordan Fish
Romesh Dodangoda: engineering
Dan Lancaster: mixing
Ted Jensen: mastering
Alejandro Baima, Francesco Cameli, Nick Mills and Daniel Morris: engineering assistance
Rhys May: mixing engineering
Matt Ash and Craig Jennings: art
Darren Oorloff: design
Pretty Puke: photography
Choir Noir: additional vocals
Parallax Orchestra: orchestra
Тексты песен
1. I apologise if you feel something

I saw you staring out of your own abyss again
Waiting for something you're not sure even still exists
Don't be afraid to wonder, don't be afraid to be scared
It should never be a prison
So I apologise if you feel something
But love is all we have, feel soСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 15 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

4 июл 2019
Обычный электро рок в сущности. Не столь явная попса как последний Линкин Парк, но и поинтереснее сделано, чем у 30 Секунд. Мда, такие дела, трушники пиздуют слушать неофолк, кабарэ и прочую поебень
12 май 2020
Чуть лучше прошлого, то есть просто говно, а не говнище.
13 май 2020
Выстрелили один раз шедевральным Семпитёрналом и отправились дальше играть говно, правда теперь в другом жанре. Группа одного альбома и пары неплохих песен на других.
13 май 2020
>>>Группа одного альбома

Первого. А, ну и третьего. Двух альбомов группа.
13 май 2020
>8/10
Ну хуй знает. Даже как поп-митол альбом мне его не хочется выше 6 оценивать. А чего тогда Метеора Линков заслуживает? 20? Бринги по моему здесь больше каверят чем композиторствуют, вот и разнообразие. Nihilist Blues вон будто у Above&Beyond порезали. А Мантра это свой же кастрированный Sempiternal.

Лучшие песни здесь кстати те, что без джиджи.

И вообще, накатай на Music to Listen To..., диванные Афекс Твины это всегда весело.
13 май 2020
Во-первых, это не митол, с любыми приставками, в его рамки тут от силы три песни можно затянуть, а по-хорошему вообще ни одной.
Во-вторых. Что значит "больше каверят"? Почему не "будто у АТВ"? Риффы указанные, если их разбирать, вообще не похожи.
Лучшие песни - да, без дисторшена, я об этом прямо написал.
Что касается "Метеоры", то я ненавижу манеру игры Делсона в четыре квинты (и то если повезёт) на квадрат, да и звучок у гейтары особо всратый там. Если оценивать строго поп-хиты, то там десять из десяти беспезды вообще, от "Breaking the Habit" до сих пор стояк, аж по лбу бьёт. А всякие там донт стей и хит зе фло я слушать не могу.
13 май 2020
Хз, я не чувствую творческой искры. Такое ощущение будто к ним пришли и сказали "Вот список популярных песен за прошлый год, делайте так же если руки позволяют". И я здесь не вижу ни одной песни которую мне будет интересно слушать года через два (а если быть честным, больше двух раз), как например Uptown Funk или Get Lucky.
13 май 2020
Ну, мне тебя жаль как бы, чо уж. Мне через год его слушать как раз норм, причём практически ничего не пропуская.
А песни типа той же "Uptown Funk" появляются раз в пять лет, не чаще.
13 май 2020
>>>Первого. А, ну и третьего. Двух альбомов группа.
Когда играли дэткор, были хернёй, ибо Сайкс может только в мерзкий скрим и им явно не хватало мяса.
Когда ушли в металкор/пост-хк, ну да, ниче так, на 2010 были пара хороших песен, та же Аллигатор Блад.
Потом шикарный 2013, где они в единственный раз смогли от и до.
Потом опять говно.
13 май 2020
>>>Когда играли дэткор, были хернёй

Это тебе в Suicide Silence нужно отнести, к проблемам дебюта англичан можно отнести только паршивый звук и не менее паршивые брэйки. К вокалу Сайкса претензий там не имею, даже зная, что он чёртов связочник.
13 май 2020
Шо то хуйня, шо то.
Там на весь дэткор, если не брать гомомелодистов, играть умели Despised Icon, Molotov Solution, All Shall Perish, да ещё вроде у Океано было несколько хороших песен.
Но, как показала история, Суисайд Сайленс были худшим сортом говна. Недаром они так позорно в ню-метал сходили: там-то реально необходимо структурировать композиции, да и за брейкдауном чуть сразу что не спрячешься.
13 май 2020
>>>играть умели Despised Icon

И немного даже сейчас умеют, хоть и редко.
14 май 2020
>отнести только паршивый звук
Ну он ЖИРНИ
14 май 2020
Не только лишь!
15 май 2020
>>>К вокалу Сайкса претензий там не имею, даже зная, что он чёртов связочник.
Хз, как по мне, это вообще главная проблема группы. Если играете дэткор, то помимо дждждж брейкдаунов, должен быть всесносящий вокал, как у Shadow of Intent, Lorna Shore или у тех же упомянутых Despised Icon. А Суисайд Сайленс шо с Митчем, шо с Эдди тухлятина, разве что 2014 неплох.

Поиск Стили Памятка Статистика

История Bring Me the Horizon - настоящий литературный/кинематографический сюжет. В стиле "хоррор". Ещё точнее: хоррор с неким чужеродным паразитом, вселяющимся в тело и постепенно захватывающим над ним контроль. "Залив" смотрели?

В роли "паразита" - Джордан Фиш. Вокалист, клавишник и композитор. Его пути с группой впервые пересекались ещё в 2010-м году, однако во время записи третьего студийника BMtH с безобразно длинным названием за большую часть оркестровок/синтезаторов отвечал один из тогдашних гитаристов, Джона Вайнхофен. В 2012-м, задумав сделать свой новый релиз чуть более "электронным" по духу, банда сделала роковой для себя шаг, взяв Джордана на борт своего корабля.

Сначала оказалось, что Фиш является обладателем весьма приличных рок- и поп-вокалов, умеет весьма сочно "расщеплять", а по тембру голоса ещё и несколько похож на Олли Сайкса, фронтмена группы, то ли радикально повредившего свои связки за годы беспорядочного надрывного ора, то ли в принципе петь никогда не умевшего. На концертах именно клавишник "вытягивает" все самые сложные партии, да и в студии оправданность приставки "бэк-" к его статусу вокалиста вызывает всё больше сомнений. Затем стало очевидно, что Джордан умеет сочинять отлично продающиеся коммерческие хиты. На "Amo" мы пришли к моменту, где он, фактически, заменяет всю группу, сведя к минимуму "живой" инструментал и нуждаясь разве что в Сайксе, и то ради узнаваемой внешности, а не исполнительских качеств. Если Фиш сделает себе пластическую операцию и набьёт побольше партаков на теле, остальных участников можно смело гнать на щадяще мягкий британский мороз.

Кстати, в "синтетичности" звучания последнего альбома британцев заключается его неожиданный первый плюс. На том же "That's the Spirit" общий микс местами был просто провальным, на передний план беспорядочно выскакивали то ритм-секция, то электроника, то гитара с вокалом, да и вообще цельности в саунде не было никакой. Здесь же всё весьма монолитно, объёмно, да и мелодических линий заключено побольше.

Конечно, для поклонников группы со стажем это чаще всего всё-таки кошмар. "Amo" - это уже совершенно точно никоим образом не "-кор", да и уже даже не РокЪ. Собственно, Джордан в интервью и сказал прямо, что по его мнению, рокером сейчас быть чуть ли не стыдно. Что ж, тем больнее будет ползти назад к корням, если вся эта затея провалится. Но пока продажи билетов и онлайн-просмотры свидетельствуют об обратном. Ну а почему бы нет? Вот "Меdicine" - апгрейд старого доброго бритпопа с универсальной и близкой многим лирикой про слишком назойливых людей, да и скрытая отповедь занудным критикам заодно. Вот танцевальная "Nihilist Blues" - мелодичный евротранс с капелькой брейкбита. "In the Dark" уже близится к ультрамодному трэпу, очень много здесь и электропопа с вершиной в качестве абсолютно "стадионной" по своей энергетике "Mother Tongue". Сравнительно слабейшими номерами на пластинке получились как раз наиболее "гитарные" "Mantra" и "Wonderful Life", но и они тащат, за счет прилипчивых риффов и припевов. К тому же, "Mantra" напоминает мне о горячо любимых The Hardkiss, a "Wonderful Life" припечатывает абсолютно KoЯn'овским грувом.

Вообще, "Amo" - это практически идеальный поп-альбом. Он разнообразен, даже эклектичен. В нём нет одинаковых песен, и почти каждую можно брать в качестве готового хита для раскрутки. Выпадают разве что три интерлюдии (да и то над "Ouch!" я бы призадумался) и "I Don't Know What to Say", реализованная именно в качестве эпилога для чего-то масштабного. Но и без того - девять потенциальных синглов на тринадцать позиций! Жаль только, потенциал приглашенных гостей при записи был реализован процентов эдак на десять. Граймс в третьем треке хотя бы слышно, Дэни Филта в пятом - уже не очень. Кого-то там где-то там ещё... да кто такой этот Rahzel и зачем он нужен? Я вот не понял.

В общем, вот вам хороший пример, какими должны быть коммерческие альбомы продавшихся рокеров. Не нерешительное топтание In Flames, цепляющихся за остатки старых музыкальных форм, не держащееся на бесконечных сингэлонгах из одного звука посмешище 30 Seconds to Mars, и, упаси боже, не "One More Light". Отличный жизнеутверждающий поп для мальчишек и девчонок всех возрастов. Хоррор оказался с хэппи-эндом, хотя и далеко не для всех.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 май 2020


~



просмотров: 16250    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом