Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

David Coverdale


« Into the Light »



David Coverdale "Into the Light" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Blues Hard Rock


EMI Records

Оценка

8

/10





N Название
1... Into The Light (Coverdale) 1:16
2River Song (Coverdale) 7:19
3She Give Me... (Coverdale) 4:12
4Don't You Cry (Coverdale) 5:47
5Love Is Blind (Coverdale, Slick) 5:44
6Slave (Coverdale, Slick) 5:41
7Cry For Love (Coverdale, Bossi, Slick) 4:52
8Living On Love (Coverdale, Bossi, Slick) 6:31
9Midnight Blue (Coverdale, Slick) 4:58
10Too Many Tears (Coverdale, Vandenberg) 5:59
11Don't Lie To Me (Coverdale, Slick) 4:43
12Wherever You May Go (Coverdale) 3:59
Состав группы->
David Coverdale - Lead Vocals, Guitar on "...Into The Light" and "Cry For Love"
Doug Bossi - Guitars, Vocals
Earl Slick - Guitars
Marco Mendoza - Bass, Spanish Guitar (12), Vocals
Denny Carmassi - Drums
Derek Hilland - Keyboards (1,8)
Mike Finnigan - Organ & Piano
John X. Volaitis - Keyboards (3,4,10,11), Percussion (3), Harp (12), Vocals (4)
Reeves Gabrels - Guitar (3)
Dylan Vaughan - Guitar (4)
Tony Franklin - Bass (4)
Bjorn Thorsud - Tambourine (4)
James Sitterly - String (5)
Ruy Folguera - String arrangement (5)
Jimmy Z - Harmonica (7)
Linda Rowberry - Vocals (12)
Информация
(P) (C) 2000 EMI Records Ltd.

Produced by David Coverdale & Michael McIntyre
Associate Producers: Doug Bossi, John X. Volaitis
Engineers: Michael McIntyre, Rich Veltrop
Assistant Engineer: Dylan Vaughan
Mastering: George Marino

Release Date: October 17, 2000;



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Kiskenbassker


21 май 2019, 10:29
Почему Йон Лорд? Вроде он Джоном всегда был.

МихаилБогданов


21 май 2019, 23:16
Йон, потому что Jon. Если бы Лорд был Джон, тогда бы писали John. Разница небольшая, но она есть. Лет тридцать-сорок назад, когда ещё не было интернета, никому бы в голову не пришло назвать Лорда Джоном.

RomV


27 май 2019, 14:47
Эко, Михаил, даёшь :D
Jon - это сокращение от полного имени Jonathan. Он всегда Джоном был, это не норвежец Jorn Lande, чтоб с "Йо" имя начиналось :)
Да и никогда не слышал, от тех у кого 30 лет назад не было интернета, чтоб его Йоном звали.
Ну и вот ещё: https://youtu.be/v3pIr_Zm8rU?t=14


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





Поиск Стили Памятка Статистика

Для многих, возможно для подавляющего большинства меломанов и даже "глубоких" почитателей творчества Дэвида Ковердэйла и группы Whitesnake, ощутимых различий между двумя этими символами и не существует. Помнится, как во времена "развитого социализма" в ходу был коммунистический лозунг: "Мы говорим Ленин - подразумеваем Партия, мы говорим Партия - подразумеваем Ленин". Как-то вот так.
Что до меня, так я эти два понятия вообще никогда не разделял (речь не о Ленине, как вы понимаете, тем более, не о Партии). Представить себе группу Whitesnake без Ковердэйла никак невозможно. Такого просто не может быть. С другой стороны - что из себя представляет вокалист Д. Ковердэйл и его группа сопровождения? Ответ очевиден независимо от того, кто и когда входил в состав этой группы. Но даже когда в едва зародившейся команде (середина 70-х годов) пребывали такие авторитеты, как Йон Лорд и Ян Пейс, центром притяжения и главной движущей силой в её рядах всегда был Дэвид Ковердэйл. И никто иной. Потому мне всегда было непривычно воспринимать две самые первые его пластинки, как сольные работы вокалиста Дэвида Ковердэйла. У меня они проходят по единому списку под логотипом Whitesnake. И это уже не исправить.
И вот "Into The Light". Третий официальный сольный альбом. Двадцать с лишним лет спустя.
Была, впрочем, занятная история с альбомом 1997 года "Restless Heart" ("Неспокойное сердце"). Изначально Дэвид задумывал его как свой сольник, однако компания EMI Rec. Ltd., с которой Д. Ковердэйл состоял в договорных отношениях, напомнила ему, что согласно контракту за его группой Whitesnake завис должок на один LP. А программа будущего альбома меж тем на тот момент времени была практически готова. Её и утвердили без поправок. Вот и получается, что содержание её никак не влияло на то, под каким именем тот альбом должен был выйти в релиз. В итоге CD был выпущен с компромиссной надписью на обложке David Coverdale & Whitesnake. Сам Дэвид, впрочем, для себя считал (и, надо полагать, считает до сих пор) эту работу своей сольной. Для него, по всей видимости, это было важно. В ноябре того года, кстати говоря, группа Whitesnake в рамках мирового тура в поддержку "Restless Heart" приезжала в холодную, предзимнюю Москву, где Ковердэйл подхватил сильнейшую простуду.
Вернёмся, однако, к "Into The Light". В своих воспоминаниях великий рок-вокалист поведал миру, что освободиться от сковывающих его "снейковских цепей" способствовало отсутствие на этот раз постоянного соавтора репертуара Whitesnake последних лет, ведущего гитариста Адриана Ванденберга. В результате, по словам Ковердэйла, он записал "неконъюктурный блюз-роковый альбом", в котором лишь два энергичных, по-настоящему хардовых номера, выдержанных в стилистике "Белой змеи" образцов второй половины 80-х годов: это захватывающий боевик "Don't Lie To Me" и чуть менее убойный "Cry For Love". Остальные композиции, за исключением, пожалуй, "She Give Me...", представляют собой романтический эстрадный блюз-рок с любовной в основе своей тематикой, под сдержанные аккомпанементы двух креативных гитаристов. В общем, Д. Ковердэйл остался верен себе.
Апогеем взлёта, или кульминационным номером этой программы, можно считать (но совсем необязательно) балладу "River Song". В инструментальной её составляющей в полной мере проявились несомненные достоинства очередного открытия Ковердэйла - молодого гитариста Дуга Босси, сумевшего свои понимания истинного блюзового чувства совместить с бэнг-роковыми навыками лучших образцов тяжёлой музыки. Не менее хорош, впрочем, в этой программе (как и в балладе "River Song", в частности) и ветеран-виртуоз Ирл Слик, тот, что лет 25-27 ещё тому назад сотрудничал с такими легендами, как Джон Леннон и Дэвид Боуи. В тандеме эти два гитариста создали роскошное мелодическое сопровождение Ковердэйлу, который уже также достиг звания ветерана рок-сцены, но, как и прежде, всё ещё хорош.
Теперь пара слов о "She Give Me...". В основу мелодии этой песни Дэвид заложил довольно-таки специфический стиль. Это скиффл, такой на моей памяти активно практиковала лишь экзотическая британская бригада Mungo Jerry ещё на стыке 60-70-х годов. А в остальном же мы слышим хорошо знакомые ещё с "пёрпловских" времён ковердэйловские мотивы. Не устаю удивляться, как в столь тесных структурных рамках, ограничивающих мелодические решения, которые Д. Ковердэйл когда-то сам для себя определил и крайне редко выбирался за их пределы, он и его без конца меняющиеся музыканты умудряются не повторяться. Хотя в каких-то моментах мелодии его сегодняшних композиций подозрительно близки по звучанию тем, что мы уже слышали лет 15-20, и даже больше тому назад. Это касается как меланхоличных романсов "Love Is Blind" или "Wherever You May Go", так и большинства баллад этого альбома.
И эта его невероятно насыщенная любовная тематика...; Можно лишь догадываться, с чем это было связано (если, конечно же, и было). Возможно, старина Дэвид в силу возраста вступил в трогательную жизненную стадию сентиментального романтизма. Не исключено опять же, что на тот момент определённым образом складывались его душевно-сердечные обстоятельства - очередная влюблённость или синдром второй молодости. У художников (в широком понимании этого слова) это дело обычное.
МихаилБогданов8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 май 2019


~



просмотров: 2979    

/\\Вверх
Kiss Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом