Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
22 май 2020 : Вокалист TOOL: «Впереди много перемен»
19 май 2020 : Ранняя версия песни TOOL
5 май 2020 : Обучающее видео от гитариста TOOL
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Tool


« Fear Inoculum »



Tool "Fear Inoculum" Год

2019



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


RCA Records

Оценка

7

/10





N Название
1Fear Inoculum 10:20
2Pneuma 11:53
3Litanie contre la peur (French for "Litany Against Fear") 2:14
4Invincible 12:44
5Legion Inoculant 3:09
6Descending 13:37
7Culling Voices 10:05
8Chocolate Chip Trip 4:48
97empest 15:43
10Mockingbeat 2:05
Состав группы->
Maynard James Keenan - vocals
Adam Jones - guitar
Justin Chancellor - bass
Danny Carey - drums, synthesizer
Информация
Additional musicians:
Lustmord – waves and water sound effects

Production:
"Evil" Joe Barresi – production
Bob Ludwig – mastering
Engineering assistance: Jun Murakawa, Morgan Stratton, Kevin Mills, Garret Lubow, Wesley Seidman, Scott Moore, Greg Foeller
Guitar techs: Dan Druff, Tim Dawson, Scott Dachroaden, Pete Lewis, Sacha Dunable
Drum techs: Bruce Jacoby, Jon Nikcolson, Joe Slaby, Junior Kittlitz
Additional tracking: Mat Mitchel, Tim Dawson, Andrew Means

Artwork and design:
Adam Jones – art direction, video direction
Alex Grey – cover art, booklet art, video concept and video direction
Mackie Osborne – design and layout
Joyce Su – additional art, visual effects, design
Matthew Santoro – CGI, video design, VFX director
Ryan Tottle & Dominic Hailstone – visual effects
Sean Cheetham – Tool portraits

Photography:
Kristin Burns, Alex Landeen, Travis Shinn, Lee Young, Ann Chien
Тексты песен
"Fear Inoculum"

Immunity, long overdue
Contagion, I exhale you
Lying, I opened up to you
Venom in mania
Now, contagion, I exhale you

The deceiver says, he says
You belong to me
You don't wanna breathe the light of the others
Fear the light, fear the breath
Fear the others for eternity
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 59 )

Kliops144


30 авг 2019, 20:55
Кто здесь??

RikeHennassy


31 авг 2019, 08:40
Чумовой альбом. Основные треки, словно монолиты, содержат в себе материала на релиз любой среднестатестической группы. Энергия, тяжесть, развитие, динамика. Всё здесь выточено и огранено до идеала. Этого стоило ждать 13 лет

Mt. Erebus


2 сен 2019, 02:22
чет даже новости тематической не появилось. админы спят, как обычно.

YNWA


2 сен 2019, 13:50
Альбом отличный! Приятно, когда такое в мировом топе.

Sw0Rn


3 сен 2019, 10:31
Мне показался скучным и заурядным. Хуже других альбомов в дискографии - точно

Ghostb


3 сен 2019, 23:35
ничего особенного, вполне ожидаемый от группы материал, где-то даже отдает однообразием. но качественно все сделано, конечно

ВоваУпоров


4 сен 2019, 06:19
Тул гавно!

YNWA


4 сен 2019, 10:02
Хорошо написано, плюсую. Альбом послушал уже много раз и он нравится всё больше.

Trishi


4 сен 2019, 13:58
последний абзац, конечно, бомбический: "... но с другой понятно, что на новом альбоме нет таких ярких боевиков ..., нет и таких ярких гипнотических номеров ..., чего-то броского тоже почти нет".
короче НИХЕРА нет, кроме долгой нудной жвачки, самоповторов, интро-аутро.
верю, что после 7-10 прослушиваний говорить объективно сложно, т.к. банально "привыкаешь" к содержимому, но слушать 10 раз такой альбом - это прямо садо-мазо!

Pushit


4 сен 2019, 15:48
такова музыка тул, у неё все интересности не лежат на поверхности. А слушать можно и 10 и 20 и 50 раз, другое дело, что не всем

Trishi


4 сен 2019, 17:42
это справедливо к аениме и латералусу, даже к 10000 частично применимо, но не тут

Sw0Rn


4 сен 2019, 21:06
Trishi, вот прям такие же эмоции..))) реально тащусь от Тул, но не от этого альбома)

YNWA


5 сен 2019, 05:19
Я помню, как в лохматом 2006-ом многие плевались с "10,000 Days", что не то пальто, атмосфера проебана, тул уже не торт и т.д. А через пару-тройку лет он уже "классический альбом Tool".
Так и с этим альбомом будет.

Pushit


5 сен 2019, 09:10
Да, сам помню. Да и не только 10,000, а любой альбом какой-либо культовой группы 90-х, выпускавшей записи в нулевых или десятых, априори должен быть разбит вдребезги во имя тех славных времён, когда трава была зеленее.

Sw0Rn


5 сен 2019, 10:49
YNWA, всё возможно. атмосфера здесь норм, да данный момент бесит что тут драйва напрочь нет, так сказать альбом на сон грядущий

Trishi


5 сен 2019, 12:34
я и сейчас считаю, что в 10000 "не то пальто, атмосфера проебана, тул уже не торт и т.д.", но несмотря на это, там есть реально крутые песни: vicarious, jambi, the pot, rosetta stoned навскидку.

Kliops144


5 сен 2019, 14:04
Главные косяки диска, в которых другие альбомы обвинить было нельзя - это беднейшее наполнение песен вокалом (то ли Кинан не успел проработать, то ли ему было неинтересно, то ли задумка такая сделать альбом более инструментальным) и местами совсем уж боянистые самоповторы. В остальном я доволен. Наверное.

LOR


5 сен 2019, 14:42
Хороший альбом Tool. Fear Inoculum, Invincible, Descending вообще суперские. Слушаю его уже раз пятый, нравится сильнее и сильнее. Invincible напомнил Rush, соляком в основном.

Lort_Vantouze


6 сен 2019, 23:09
ну зачем так инструменты мучать)))

Lort_Vantouze


6 сен 2019, 23:57
>>> такова музыка тул, у неё все интересности не лежат на поверхности

Шо там слушать? Все лежит в ближайшем подповерхностном слое)))

Jotun


7 сен 2019, 15:55
Ну хрен знает.
Вообще, конечно, хорошо. Но не супер. Как для альбома, варившегося столько лет, наличие такой зевоты, как Culling Voices, очень напрягает.
UPD
Да, если чо, все четыре инструменталки тоже заслуживают смыва в унитаз.

Pushit


8 сен 2019, 20:51
Culling Voices отличный трек, как по мне, где текст практически идеально вяжется с музыкальной составляющей

Jotun


9 сен 2019, 11:13
Ого.
Шесть минут повторений простенькой гаммы под бормотание Мэйнарда - отличный трек.
Там для тебя Slint еще в 1991-м "Spiderland" записали - в теории, ты на него вообще молиться должен.
А уж тексты там какие!

Pushit


9 сен 2019, 13:36
Я на него молился, лет 10-12 назад правда, сейчас я его уже давненько не слушал. А по поводу повторений, почему такой приём не имеет место для существования? Тул никогда не отличались высоким разнообразием в музыке, возьми ту же Reflection или Rosetta Stoned.

ВикторДробовик


9 сен 2019, 17:59
Лучший их альбом однозначно. Как 10000 дней был лучшим, как Латералус был лучшим когда-то.

Jotun


9 сен 2019, 18:49
Вопрос в том, что именно и сколько раз повторять. Culling Voices строится примерно по той же схеме, что все здешние композиции с вокалом, кроме 7empest, и среди них она наименее событийна. Будь она здесь в качестве исключения, эксперимента - другой вопрос... был бы, наверное...

Tomahawk


10 сен 2019, 06:58
Jotun, из новинок этого года что-нибудь посоветуешь? Или у тебя пока что всё ограничилось Кипарисовым Холмом?

Jotun


10 сен 2019, 07:41
Да так-то дофига чего хорошего повыходило, всего не упомню.
Из самого последнего вот Mgla и Ugress, последний, если что, в духе самых электронных произведений Ulver, только мелодичнее и теплее. Но ты жанры, если чо, уточни, а то я могу просто в кучу все свалить.

И вообще я до сих пор Раммштайн слушаю, а про них тут конкретную хуйню написали

Tomahawk


10 сен 2019, 09:03
Можно в кучу.

Jotun


11 сен 2019, 10:39
Ну, поскольку я сейчас все больше на джазе сижу, то альбомами года я бы назвал "Trust in the Lifeforce of the Deep Mystery" The Comet is Coming, "Slavic Spirits" EABS, "Climbing the Air" On the Raw (xoтя это прог-рок в немалой степени). Плюс, безусловно, последние Rome, Weyes Blood, Phlebotomized, Tomb Mold, Inter Arma, Waste of Space Orchestra, Saor,
Sulphur Aeon (формально он прошлогодний, но не вспомнить не могу... тогда уж и A Forest of Stars с Sigh сюда же), Véhémence, Funureal Presense, Tropical Fuck Storm, Magma, Bat for Lashes, Sowulo (как фанат Wardruna заявляю), Blue Moon Marquee, Ugniavijas, King Gizzard & The Lizard Wizard (тот, что трэш-митольный).
А со вчерашнего дня в списочек затесались Iggy Pop (я всегда говорил, что музыкально-стилистически он закончит примерно там же, где его кореш Боуи), Post Malone, Korn. Возможно, даже со временем сюда впишу "Norman Fucking Rockwell" той, чье имя брезговал называть...

Ну и да, заранее извиняюсь, что здесь почти нет рэпа, тем более русского. Я честно стараюсь смотреть все музпросвет-каналы на трубе, где быдлу вроде меня доходчиво объясняют, как в хип-хопе сейчас все распиздато. Но увы...

Ghostb


11 сен 2019, 13:31
Jotun, хорошие альбомы перечислил, почти все слышал. а вот Игги Попа как-то пропустил, спасибо за наводку. прошлый понравился у него, тот что с лидером QotSA.

ВоваУпоров


11 сен 2019, 16:24
У Попа вышла опа.

Ghostb


11 сен 2019, 17:49
неплохой диск у Игги Попа, не без огрехов (не очень ровный, концовка чуток проседает, в частности), но интересный (в том числе и по звучанию). без влияния Blackstar и правда не обошлось, Боуи и после смерти умудряется тренды задавать, лол

Ghostb


11 сен 2019, 17:52
"Возможно, даже со временем сюда впишу "Norman Fucking Rockwell" той, чье имя брезговал называть"
Bat for Lashes лучше, хотя, и ее движение в сторону синти-попа не одобряю (я ее за другое люблю все же). У Ланы Ultraviolence скорее выделяю, очень зашел в год выхода. а NFR! оверрейтед, я считаю

dmitriy_09_79


15 сен 2019, 14:30
Хороший альбом. Чистейший Tool, то есть здесь они дошли до предела, разумеется ИМХО. ;-)

Jotun


15 сен 2019, 19:51
Я, кстати, приветствую встречные списки, а то много чего стал пропускать.

ВоваУпоров


16 сен 2019, 11:26
Слухани ка новый альбом Пикника.

Jotun


20 сен 2019, 19:52
Пикник хороший.

Tomahawk


22 сен 2019, 18:02
>встречные списки

Мало, что слушал в 2019, времени не хватает... Например, тот же трэшевый King Gizzard сам Господь велел оценить, но никак ухи не дойдут. А то малое, что запомнилось в этом году, так это:
- Flotsam and Jetsam
- L.A. Guns
- L7
- Saint Vitus

... и наравне с ними, в плеере закрепились прошлогодние High on Fire и Corrosion of Conformity.

Tomahawk


22 сен 2019, 18:05
Вот, кстати, сегодня каким-то чудом добрался до новых Weyes Blood, The 69 Eyes и Cold. Кроме первой, слушать не советую...

ВоваУпоров


25 сен 2019, 15:13
Слухани ка еще Devil Master

Jotun


29 сен 2019, 12:27
Вооот, спасибо.
Все послушаю.
Ну, кроме педоглэма, мваххахаха.

Tomahawk


30 сен 2019, 08:28
>Devil Master

кроме, как обложкой не запомнились ничем. Но, раз ты настаиваешь, то переслушаю.

>кроме педоглэма

Будто что-то плохое.

ВоваУпоров


30 сен 2019, 12:24
Serial Hawk 🌲
Sludge metal. Stoner metal
Слуханите ка.
69 в этот раз выпустили полностью говняный альбом.
Девил Шмастер и я не хвалю, так, прикольный грязный панк.

Tomahawk


30 сен 2019, 15:00
Преступно забыл упомянуть Magic Circle - Departed Souls. Каюсь.

ВоваУпоров


3 окт 2019, 04:39
Ок

Whiterey


10 окт 2019, 09:22
Jotun, спасибо за Ugress, крутой разноплановый проект. Как раз что-нибудь трип-хоповое хотелось.

Altair21


25 ноя 2019, 22:22
Я думал что предыдущий альбом говно, но это оказалась вообще такая блядь хуйня что ебал я её в рот блядь. Как кому что-то может нравиться в этой поебени. В прошлом альбоме хоть три песни норм были, а тут эти бурчания, проигрыши на басу по несколько минут... нах короч

Whiterey


8 май 2020, 16:40
Довольно странно полагать, что музыканты писали этот альбом все 13 лет. Не думаю, что, например, System Of A Down вот уже 15 лет трудятся в поте лица над следующим альбом.
Тул очень странная группа, за год мое отношение к ней изменилось от полнейшего негатива и не понимания как можно слушать эти скучные искусственные растягивания одного аккорда на всю песню до полнейшего балдежа. Помню, когда только вышел сингл fear inoculum я дослушал кое-как до середины, скривился, протянул пренебрежительное meh, выключил и забыл. Когда вышел альбом, мне сразу зашла Pneuma, а потом я почему-то снова и снова совершал "набеги" в попытках вслушаться даже при том, что мне всегда по итогу не нравилось. А потом как-то бац и начало нравиться, какой-то медитативный мантрический кайф от их музыки стал получать. При этом я понимаю, что этот альбом довольно примитивен и вторичен, но вот нравится и все тут!

Jotun


8 май 2020, 17:28
Если судить по трёпу того же Мэйнарда, то да, практически все эти тринадцать лет.
Что до Системы, то там просто приходится тактично замалчивать и затирать тот факт, что Танкяну сейчас до музыки дела нет вообще, только до геноцида армян.

Tomahawk


8 май 2020, 18:22
Я, конечно, понимаю, что кризис, все дела, но давно ли Торксиде.ру стал размещать ссылки на испанские форумы фут-фетишистов? Будь Йотун в числе модеров, то я бы подумал на него, учитывая ранее им декларируемую любовь к эль кастейяно.

Jotun


8 май 2020, 19:27
Эти ссылки - лучшее, что здесь вообще есть сейчас!

Whiterey


8 май 2020, 20:28
Ну ладно, 13 так 13, хотя мало чего там Мейнард говорил

hansi_hrb


8 май 2020, 20:36
Jotun, отличнейшая реца!

Jotun


8 май 2020, 22:19
Реца средняя, но Бибер отомщён, это главное я считаю.

ElectricRetard


9 май 2020, 04:04
>но давно ли Торксиде.ру стал размещать ссылки на испанские форумы фут-фетишистов?
Спасибо за наводку!

MAX DE SADE


9 май 2020, 14:25
Я ожидаемо в это не смог.

Who is Grey


10 май 2020, 00:23
Тоже стараюсь воспринимать рецензии в отрыве от личности автора..... но тут сложнее, чем с музыкой. Сам жанр, так сказать, субъективистичен. Заносчивости, высокомерия и хамства автору не занимать. Ну тут, вроде как, не все биберы, так что принимается оное за сложности характера творческой личности. Рецензия, кстати, хороша, как и всегда впрочем. С основными тезисами согласен

Франк.Фиолетовый


10 май 2020, 06:00
Бибер лох!


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Они это сделали. Спустя 13 лет ветераны и флагманы прогрессива разродились своим пятым альбомом. Уже после релиза выяснилось, что из этих тринадцати лет добрых восемь музыканты просто пытались отдохнуть друг от друга, так как смотреть друг на друга уже не могли, и только с 2014 наконец взяли себя в руки, и начали работу. Мне в Tool всегда нравилось по-буддистски равнодушное отношение к музыкальной индустрии и переменам в ней, отсутствие желания выслуживаться и заискивать перед аудиторией, а также исключительная ответственность и сосредоточенность на качестве выпускаемой музыки.
На новом альбоме квартет не стал изобретать какие-то новые разновидности велосипедов, а просто сделал то, что умеет лучше всего - неторопливый, задумчивый, вкрадчивый и весьма техничный прогрессив-рок/метал, именно тот, за который все любят Tool. "Fear Inoculum" является четким и последовательным суммированием всего накопленного опыта группы, он показывает непрерывную связь всех предыдущих альбомов, и в то же время подчёркивает что он, как и все прошлые пластинки, являются гранями одного бриллианта - таланта четвёрки в своё время крайне амбициозных и ярких творцов, которая прошла огонь, воду и медные трубы. Ведь если прослушать все альбомы, начиная с дебютника 1992 года ""Opiate", и вплоть до обозреваемой записи, то можно чётко услышать, что музыка группы никогда не менялась резко, каждый новый альбом лишь приносил некоторые новые оттенки, в целом не меняя общей гаммы. Также это может и натолкнуть на мысль, что музыканты подготовили свой финальный залп, ведь, например, в тексте песни "Invincible" поётся о том, что лирический герой когда-то был непобедим, но время истощило его доспехи, а щит стал слишком тяжел, и он готовится к последней битве за то, чтобы оставить после себя что-то значимое.
На что обращаешь внимание в первую очередь, так на то, что все песни имеют внушительную длину - 6 основных треков, каждый из которых длится более 10 минут, пятиминутное барабанное соло и три филлера (классическая фишка группы). Притом особенностью является то, что такие хронометражи не есть отсутствие идей и размазывание мыслей по дереву, просто сами песни имеют очень неспешное и последовательное развитие. Первые пару прослушиваний трудно отделаться от мысли, что всё же песни вроде "Invincible", "Descending" или заглавной "Fear Inoculum" определённо затянуты, но только после пятого, седьмого прослушивания начинаешь понимать, что это сделано вполне намеренно и несёт в себе определённый смысл. Смысл этот в динамическом изменении песен - по всему альбому можно проследить повторяющиеся фрагменты, но поданные с каждым повторением слегка по-разному, в текстах, в инструментальных партиях. Такое своего рода медитативное удовольствие, видное далеко не всем и не сразу. По выходу многие, накрутившие себя сверх-завышенными ожиданиями, поспешили заявить, что альбом слишком скучный, однако для матёрых фанатов Tool данное утверждение, конечно, смехотворно. Единственное, что можно посоветовать - это слушать, без всяких ожиданий и максимально погружаясь в настроение альбома.
Выделять какие-то треки на альбоме просто глупо. Они все одинаково хороши, каждый из них имеет своё настроение, индивидуальность (по меркам Tool, естественно), и сделан на самом высшем уровне. Да, какие-то отсылки к прошлым работам определённо присутствуют, даже трудно сказать самоповтор это или сделано намеренно, но если верить гитаристу группы Адаму Джонсу, группа отсеяла для этого альбома 2/3 материала накопленного за последние 20 лет.
Поставить оценку этому альбому трудно. С одной стороны мне, как старому фанату Tool, всегда хочется поставить любимой группе 10/10, но с другой понятно, что на новом альбоме нет таких ярких боевиков как "Jambi", "Parabola" или "Forty Six & Two", нет и таких ярких гипнотических номеров как "Reflection" или "Third Eye", чего-то броского тоже почти нет, из-за этого хочется отметку снизить. Однако в самый последний момент мне пришла в голову мысль - провести аналогии с живописью. Если старые альбомы можно сравнить с психоделической мрачной кислотной акварельной мазнёй, то "Fear Inoculum" - это сдержанный японский суми-ё с небольшим, но очень корректным количеством деталей, требующих внимательного рассмотрения. Посему не буду занижать сильно и поставлю 9/10, ведь альбом действительно отличный.
Pushit9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 сен 2019

Это может прозвучать достаточно безумно, однако моё поначалу сдержанно-одобрительное отношение к "Fear Inoculum" начало меняться, пускай и постепенно, после скандала с Джастином Бибером и тем, как по-хамски Мейнард Кинан отреагировал на известие о том, что Бибер является поклонником и музыки Tool, и собственно лирики Кинана. То есть господин винодел дошёл до той степени ощущения собственной невероятной важности, что уже пытается решать, кому можно быть его фанатом, а кому - нет. Дальнейшие пояснения мистера о том, что раздражает его не сам Джастин, а окружение оного, вырыло яму лишь ещё большей глубины. То есть Кинан нынче, как ваша мамаша, контролирует, с кем и как вам следует дружить. Чёрт возьми, да у мальца есть музыкальный вкус - он начинал с джаза, и поёт он объективно лучше очень узкопрофильного Мейнарда. Ну и даже если в нём только проклюнулся правильный кругозор, наверняка не очень здорово сходу осознавать, что один из твоих кумиров и потенциальных примеров для подражания - зазнавшийся... кхм, какое бы слово тут подобрать литературное... кальнюк, да - зазнавшийся кальнюк? Может, лучше тогда тусить с туповатыми, но позитивными мамбл-рэперами?

Ну да ладно, для себя я давно условился: музыку оценивать без привязки к исполнителю, особенно когда речь идёт не о ван-мен-бэнде. Так что же там сочинили великие осмыслители ряда Фибоначчи, изобразители блюющих чёрной жижей грушеголовых человечков и бесчисленных разноцветных ГЛАЗ, сочинители скрытых треков, по городской легенде, имеющихся внутри "10000 Days", очистители кармы и открыватели чакр, за 13, господи прости, лет? Шесть полноценных композиций. Ага, редкие звучки гитары, щепотка клавишных для эмбиент-фона и перкуссия в начале. Приятные, расслабляющие звуки. Но где, собственно, сама песня? Вокал возникает на излёте второй-третьей минуты. Может, даже пятой. Ведь интро может зайти ещё дальше, прямо к воспроизведению шума океанических волн, как в "Descending". Кстати, и само по себе вступление Мейнарда ничего не значит: даже "подгруженная" текстом, композиция остаётся невероятно вальяжной и малособытийной. Долгая раскачка. Половина трека уходит на вступительную часть. Ложная кульминация. Возвращение к незамысловатой мелодии. Раскачиваемся. Раскачивааааааааемся... И вот реальная громкая кульминация аж на две минуты! И нет, я не хочу сказать, что подобный подход к построению композиций не имеет места быть. Но когда после тринадцатилетнего перерыва пять новых песен из шести подчинены, за мелкими отступлениями, одинаковой формуле, и каждая из них при этом норовит улететь за десятиминутный хронометраж, это вызывает нехорошие подозрения: что группа не слишком-то напрягалась, и что слушателя держат за дурака. Особенно когда "Pneuma" начинает ненавязчиво копировать "Schizm" - да и ритмическую структуру Isis'овской "Dulcinea", если уж на то пошло. Впрочем, слишком сильно цеплять тему вторичности идей "Fear Inoculum" я даже не хочу: достаточно сказать, что здесь просто берут типичный "туловский" эпик, вырезают 60% начинки, а оставшуюся оболочку растягивают раза в два. Для сравнения, вылуплявшийся столь же мучительно "Chinese Democracy" от Guns'n'Roses несёт на себе все шрамы производственного ада, сквозь который он прошёл. Особенно это заметно по чудовищному оверпродакшену с попыткой заполнить сразу весь доступный спектр акустических частот: масса бэк-вокальных линий, гитарные партии во множество "слоёв", скрипочки-клавиши-духовые, всего побольше! "Fear Inoculum" же зияет прямо-таки чудовищными акустическими пустотами. Ну а если вы, музыканты, превратились в фанатов минималистичных решений, то зачем пытаетесь всё-таки придать песням некое развитие, организуете какие-то там билд-апы и кульминации?

Всё вышесказанное в наименьшей степени относится к "7empest". Там и привычное скучное интро быстро сворачивается, и темп разгоняется, и риффов с мелодиями насыпана щедрая горсть. Вот это - да, стоило всех тринадцати лет. Всё прочее - пятикратно размноженная довольно средняя по замыслу идея. Про инструментальные дополнения, которых, в зависимости от версии альбома, может быть от одного до пяти, не скажешь и этого. Уже на "10000 Days" электронные и нойзово-индустриальные интерлюдии превратились в бесполезный довесок, здесь же их даже не попытались интегрировать в контекст альбома, за вычетом "Legion Inoculant".

При этом к собственно исполнению у меня никаких вопросов нет. Круто, особенно в контексте ударных и синтезатора Дэнни Кэри. Меньше всех выложился как раз-таки Мейнард - его партиям и места мало оставлено, и вокал воображение не поражает. Услышавшим тут какие-то исключительные эмоции предлагаю обратиться к дилогии "Parabol/Parabola", туда же отошлю и в контексте лучшей его лирики, от которой тут остались сравнительные крохи.

Если честно, "Fear Inoculum" мог провалиться только в том случае, если бы Tool взялись исполнять рэп на клингонском. Феномен завышенных ожиданий - он ведь, на самом деле, в обе стороны работает. И ожидания что обломали одних, другим ни за что не позволят признаться даже мысленно, даже самим себе, что надежды оказались напрасными и их надули. Плюс практически безгрешное доселе портфолио - зачётка, работающая теперь на "студента". Плюс репутация музыки для интеллектуалов: аргумент про "ты быдло, не вникшее в Концепцию и не разглядевшее Смысл", работает на полную помощь. Но я смотрел в самые потаённые глубины этого разума, смотрел так, что мой третий глаз заслезился и покраснел - и тогда из глубин "Fear Inoculum" выплыла мириада червей, вместо голов у которых были ногти. На кончике одного из них вылупился пластилиновый человечек... и скрутил мне две огромные фиги.
Jotun4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 8 май 2020


~



просмотров: 38476    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом