Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
14 окт 2015 : Видео с текстом от VEHEMENCE
23 сен 2015 : Новая песня VEHEMENCE
24 авг 2015 : Новое видео VEHEMENCE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Vehemence


« Forward Without Motion »



Vehemence "Forward Without Motion" Год

2015



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Battlegod Productions

Оценка

8

/10





N Название
1I Don't Want to Look Inside 07:08
2Imagining the Loss 05:38
3Murdered by the Earth 08:24
4Jim the Prophet 05:26
5In the Shadows We Dwell 04:58
6A Dark Figure in the Distance 08:16
7It's All My Fault 03:25
8She Fucks like She's Alive 06:58
9There Are So Many Reasons to Give Up on Religion 06:13
56:26
Состав группы->
Mark Kozuback - Bass
Andy Schroeder - Drums
Bjorn Dannov - Guitars, Keyboards (tracks 4, 11), All instruments (outro) (track 8)
Nathan Gearhart - Vocals
Kyle Moeller - Guitars



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

По моему весьма нескромному мнению, группа Vehemence - это лучшее, что случалось с мелодичным дэтом в Северной Америке. Более того, их "God Was Created" я бы смело внес в топ-5 субжанровых релизов, особенно если ограничить лист именно дэтом, вынеся за скобки экстремальный финский пауэр. Надо сказать, что материал банды, даже несмотря на все приличествующие красоты вроде сочной соло-гитары, эпизодических клавишных и акустики, оставался слишком уж "больным" для хоть сколь-нибудь массового слушателя, и даже "Helping the World to See", демонстрировавший подвижки к груву и "-кору", ситуацию не изменил. В 2005-м году наши герои ушли в бессрочный творческий отпуск, из которого, казалось, уже не вернутся.

Но чудо в виде "Forward Without Motion" всё-таки случилось. По сути этот альбом - возвращение на позиции "GWC", только с более адекватным звуком, объёмным, сравнительно чистым, и с хорошо "разведёнными" инструментальными партиями. Это по-прежнему хоть и "мелодик", но прежде всего именно дэт. Здесь можно различить нечто гётеборгское, родом из ранних альбомов At the Gates, но если уж говорить о скандинавских влияниях на релизе, то это прежде всего Merciless. А вообще "Forward Without Motion" гораздо ближе к музыке Deicide (образца "The Stench of Redemption"), Deceased и Arghoslent. И если последних отличает пагубное пристрастие к расистским идеям, то Vehemence никак не избавятся от некрофилических наклонностей. Альбом в целом в плане лирики отличает желание говорить о Серьёзных Вещах (на серьёзных щщах), поведать слушателю немного об актуальной социальной повестке, приправить антиклерикализмом и предупредить об опасности любых манипулятивных учений (привет, Храм Народов, привет, "Jim the Prophet"!). Но, извините, при наличии на диске текстуального шедевра "She Fucks Like She's Alive" воспринимать это всерьёз невозможно. Зато с серьёзностью музыки полный порядок. Теперь эти мужики любят неспешно раскачиваться на почти хэви-металлических по духу риффах, а потом резко переключить передачу и ускориться до 600 битов в минуту под почти нойзовый инструментальный лязг. На потенциально хитовые ходы никто не разменивается, простеньких риффов, как и незамысловатых, ровных по ритмике песен можно не ждать. Ну и вокалист по-прежнему неистовствует, меняя сумасшедший скрим на поехавший, почти рвотный гроул; хотя, видимо, самые низкие, утробные звуки Натану сейчас неподвластны.

Сразу скажу, что вкуснейшие инструментальные мелодии тут находятся в двух последних композициях, так что если уже в "Imagining the Loss" вам кажется, будто ваш мозг безжалостно сношают, как ту мёртвую подругу из трека номер восемь, то, скорее всего, вам следует обратить внимание на менее радикальных представителей субжанра. Кроме того, не стану отрицать, по местной традиции альбом несколько затянут. И если "Murdered by the Earth" можно просто безболезненно урезать на минуту-другую, то истеричную "It's All My Fault" следовало бы просто отправить на свалку. Впрочем, это уже, прямо скажем, потребительский экстремизм. Произведение абсолютно штучное, подобный дэт с таким балансом мелодики и агрессии, без уклона в обскурный грубый саунд, да ещё и с логично и красиво выстроенными монументальными композициями уровня "A Dark Figure in the Distance" (без зацикленности на самоповторах - привет, Vital Remains) сейчас практически не делают. Тем более что самих Vehemence мы теперь, видимо, опять потеряли из виду - как минимум до 2025-го.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 май 2020


~



просмотров: 1659    

/\\Вверх
Эрик Клэптон | Ледовый Дворец Рейтинг@Mail.ru

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом