Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  уборка квартир в Москве быстро,профессионально и качественно register


Новости группы Альбомы
21 май 2020 : NINE INCH NAILS отменили осенний тур
26 мар 2020 : NINE INCH NAILS выпустили два альбома. Бесплатно
30 дек 2019 : На следующем альбоме NINE INCH NAILS могут быть пр...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Nine Inch Nails


« Ghosts VI: Locusts »



Nine Inch Nails "Ghosts VI: Locusts" Год

2020



Формат

CD Album



Стиль
Neoclassic Dark Ambient

Оценка

8

/10





N Название
1The Cursed Clock 7:00
2Around Every Corner 10:52
3The Worriment Waltz 9:25
4Run Like Hell 5:37
5When It Happens (Don't Mind Me) 2:55
6Another Crashed Car 2:23
7Temp Fix 1:46
8Trust Fades 3:12
9A Really Bad Night 4:53
10Your New Normal 3:45
11Just Breathe 7:00
12Right Behind You 1:42
13Turn This Off Please 13:08
14So Tired 3:44
15Almost Dawn 5:34
Информация
Free download from Nine Inch Nails' official online store, delivered alongside Ghosts V: Together.



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Ghostb


9 июл 2020, 01:06
после прочтения захотелось послушать, а ведь собирался пропустить обе части (предпочитаю более песенный вариант NIN). Ghosts I-IV мне не очень

Jack of Diamonds


9 июл 2020, 18:12
Резнор промахал этими двумя релизами суть гостов, у него сейчас в голове одни саундтреки, на выходе их и получили

MAX DE SADE


23 июл 2020, 22:41
Заинтересовал.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

В марте текущего года Трент Резнор выложил на официальном сайте Nine Inch Nails сразу два продолжения монументального эмбиентного полотна двенадцатилетней давности "Ghosts I-IV", озаглавив их "Ghosts V: Together" и "Ghosts VI: Locusts". Из этой пары релизов, между прочим, ставших десятым и одиннадцатым полноформатными альбомами в официальной дискографии NIN (давно уже представляющих собою дуэт Резнора и мультиинструменталиста Аттикуса Росса) именно "Locusts" видится мне более интересным, за счёт более разнообразного и не чуждого сюжетному развитию материала.

"Саранча" стилистически - это дарк-эмбиент, но опирающийся не на монотонные гнетущие звуки, размазанные по фону, а, прежде всего, на абсолютно полноценные в плане мелодики партии фортепиано. Быть может, руководствуясь концепцией Арнольда Шенберга, игнорируя понятия благозвучия или неблагозвучия и вольно блуждая по двенадцати тонам хроматической октавы, "Гвозди" не всегда делают эту мелодику приятной для обычного слушателя. Но уж по меньшей мере релиз даёт куда больше ощущений разнообразия и движения, явных метаморфоз ведущего мотива, чем стандартные для жанра опусы. Ну и да, "Ghosts VI" не чужд и определённого жанрового разнообразия, за счёт подключений то сэмплированного саксофона, то своеобразной "суррогатной" ритм-секции, то просто нагнетания атмосферы с использованием специфического дроунового гула, имитирующего гитарный дисторшен. Здесь нет даже тех жалких обрубков былых индастриал-роковых построений, что встречались местами на двухлетней давности "Bad Witch", но всё-таки мне кажется, что среди всех "Призраков" здесь перед нами именно тот, что имеет наибольшие шансы приглянуться тем, для кого Nine Inch Nails закончились на "Year Zero" (а то и вовсе на "Fragile").

Среди полутора дюжин композиций, составляющих без малого полуторачасовое полотно альбома, отнюдь не все имеют равнозначную ценность, но удачные треки явно доминируют, и имеется даже несколько практически гениальных. Во-первых, это "Around Every Corner", которую, по-хорошему, следовало бы поменять названиями с открывающей релиз "The Cursed Clock", поскольку здесь музыкальные текстуры в гораздо большей степени слышимо имитируют работу зловещего часового механизма. Во-вторых, "Run Like Hell", погружающая в вечно сумрачный дарк-джазовый мир. В-третьих, невероятно агрессивная на общем фоне "Another Crashed Car". Ну и, пожалуй, главный местный эпик - "Turn This Off, Please". Если уж существуют на свете минималистичные симфонии, то это одна из них.

И ещё одно. Фон обложки "Locusts" чёрный, у "Together" же - светлый, что могло бы намекать на общее настроение музыки. И однако же ни черта подобного: при в целом жутковатом нутре и мизантропичном (если таковой бывает у инструментальной музыки) настрое светлых и даже едва ли не оптимистичных ноток на "Саранче" гораздо больше.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 июл 2020


~



просмотров: 4079    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом