Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Discordance Axis


« Jouhou »



Discordance Axis "Jouhou" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Grind Core

Оценка

8

/10





N Название
Side A
1Vertigo Index 00:53
2Panoptic 00:58
3Aperture of Pinholes 01:01
4Information Sniper 00:41
5Carcass Lottery 01:15
6Come Apart Together Come Together Alone 00:45
7Rain Perimeter 00:54
8Broken Tomorrow 00:47
9Attrition 00:27
10Nikola Tesla 01:02
Side B
11Flow My Tears, the Policeman Said 00:53
12Jouhou 00:48
13Damage Style 00:51
14Crack in the Cataracts 00:37
15Aether Scalpel 00:29
16Numb(ers) 00:46
17Ashtray Ballpoint 00:58
18Typeface 01:11
19Reciprocity 01:12
20Reincarnation 01:17
17:45
Состав группы->
Jon Chang - Vocals, Lyrics
Rob Marton - Guitars
Dave Witte - Drums



КомментарииСкрыть/показать

Сообщений нет



Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Общепризнанным пиком творчества этих американских грайндкорщиков-изуверов считается их третий полноформат "The Inalienable Dreamless". (Статус полноформата, впрочем, весьма условен, ведь в плане хронометража наши герои всегда отличались предельной лаконичностью - их первые релизы, включая и "Jouhou", не дотянули даже до каноничных для штатовской LP-маркировки двадцати минут). Однако персональные предпочтения заставляют меня отдать пальму первенства именно обозреваемому альбому. В 1997-м ещё не существовало "Calculating Infinity" The Dillinger Escape Plan, и "Jouhou" (что мог бы испытать его влияние только благодаря какому-нибудь хронопарадоксу), в отличие от знаменитого последователя, в большей степени является представителем "честного" грайнда, нежели экстремальной математики. Здесь больше хаоса и спонтанных решений в традициях старой школы, и куда меньше просчитанных структур; правда, и специфическая мелодика практически исключается. Гитара меньше тяготеет к высокочастотному диссонансному поливалову, в большей степени сосредотачиваясь на плотном груве, что полностью маскирует отсутствие баса в инструментальном полотне. Ровно так же и Джон Ченг пока ещё предпочитает крутой остервенелый звериный гроул достаточно раздражающему, по правде говоря, ЭМОциональному скриму. При том, что каждый местный трек включает в себя несколько лихих сюжетных поворотов, почти все они примерно об одном и том же: даже сменяя бластбит на ритмичные сбивки, ударные не теряют в интенсивности, а риффы сплошным потоком забивают всё имеющееся пространство, натурально не давая продохнуть. Банда будто мчится во весь опор - за кем-то или от кого-то, и ты вынужден бежать вместе с ними, выжимая все соки из непривычного к такому интенсиву тела. Уже затем, постфактум, можно оценить филигранность и техническую замороченность отдельных треков, но, опять же, "Jouhou" - это прежде всего бескомпромиссное мочилово с интуитивными, мало осмысленными сюжетными поворотами, где логика событий и красота рисунков глубоко вторичны. Даже единственная условная передышка на весь лонгплей - "Nikola Tesla" - и та оказывается нойзом в формате гулов трансформаторной будки.

Это произведение демонстрирует осознанный отказ от взаимодействия с "нормальной" музыкой. Ни одна из песен так и не дотянулась до полутораминутной отметки - хотя бы. И можно лишь с ухмылкой отмечать, как Discordance Axis обрывают нить повествования моментально, чуть только возникает явный упор на кач, или на поверхность выплывают риффы поразмереннее, не говоря уж о складных мелодиях. Это чистой воды террористический музыкальный акт, но организованный гораздо тоньше и осмысленнее банальных шумовых атак - и бодрящий нейроны не в пример мощнее.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1031 июл 2020


~



просмотров: 1049    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом