Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 апр 2020 : Новое видео KARI RUESLÅTTEN
14 авг 2017 : Новое видео KARI RUESLÅTTEN
23 май 2017 : Новое видео KARI RUESLÅTTEN
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kari Rueslåtten


« Sørgekåpe »



Kari Rueslåtten "Sørgekåpe" Год

2020



Формат

CD Album



Стиль
Ethereal Folk Pop

Оценка

9

/10





N Название
1Sørgekåpe 3:41
2Svever 3:38
3Månen Lyser Ned 3:48
4Når Mørket Faller 4:48
5Blind 4:48
6Alt Brenner Nå 3:30
7Savn 3:18
8Øye For Øye 1:35
9Storefjell 6:26
Состав группы->
Bass – Gjermund Silset
Drums – Stian Lundberg
Keyboards – Frode Flemsæter
Producer, Guitar, Backing Vocals, Effects – Jostein Ansnes
Vocals, Piano – Kari Rueslåtten
Информация
Cover, Design – Arild Juul
Engineer – Frank sPoon Botten, Ola Langli
Engineer, Mixed By – Jo Ranheim
Mastered By – Karl Klaseie
Written By – Jostein Ansnes (tracks: A1), Kari Rueslåtten (tracks: All tracks)



КомментарииСкрыть/показать 6 )

BananaSmashedFace


7 окт 2020, 19:52
Мне у нее все альбомы заходят, но особенно первый и тот что перед этим, этот надо заценить.

Analcunt


7 окт 2020, 19:52
Слабый вокал. Гирсберген рулит.

MAX DE SADE


7 окт 2020, 20:02
После возвращения ни один её альбом так и не тронул. Этот не исключение.

Gemma


13 окт 2020, 15:06
Красивый альбом с восхитительным чистым вокалом. Анька лучше, конечно, но она лучше 90% эстрадных вокалистов.

Jotun


14 окт 2020, 21:45
Ван Гирсберген в принципе лучше подавляющего большинства, и не только эстрадных, и возможности (не финансовые, само собой) у неё побогаче, чем у Кари, но по злой иронии мне на её сольниках лишь очень немногие песни нравятся.

Gemma


15 окт 2020, 11:59
Полностью согласен. У Кари можно с удовольствием переслушать всё, что она когда-либо выпускала - богатый на эксперименты, но хитовый Pilot, потусторонний To the North, лиричный Silence is the only Sound. И сабж, конечно, в рецензии на который всё написано по делу. Дискография Аннеке намного больше, но из всех её деяний после ухода из TG с теплотой вспоминаешь только мунспеловскую Scorpion Flower и Wonder со второго сольника. Но отдам ей должное - её живые выступления сплошной катарсис, особенно в акустике.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

- Прежде чем мой внутренний фанат Кари Руэслоттен вырвется на свободу и испачкает тут всё приторнейшей патокой, попытаюсь внести капельку условной конкретики...

- Какая ещё конкретика, ты, придурок?! Рыжеволосая гиперборейская богиня...*далее поток неразборчивых звуков*

- Так, окей, я собрался. Не теряем более ни секунды. Восьмой сольный альбом Кари (не считаем "Demo Recordings") словно делает оммаж уроборосу, возвращая нас к истокам сольной карьеры Руэслоттен. Как и на "Spindelsinn", рождённом в 1997-м, мы слышим музыкальный микс скандинавских фолка и попа, и лирику исключительно на норвежском. Последнее "выстреливает" буквально с первой же взятой ноты: тут и мелодика совершенно невыразимая, и мелизмы настолько тонкие и точечные, каких у Кари никогда не водилось в англоязычных текстах, и вибрато льётся настолько идеально, будто выковал его лично Браги, покровитель поэтов. Родной язык, родная фонетика, родные созвучия - и этим всё сказано.

С музыкой разночтений больше. Смешно, но мне встречалась англоязычная рецензия, где "Sørgekåpe" обвиняли в оверпродакшене, хотя микс альбома на самом деле - полная противоположность этому понятию. Он минималистичен, небогат инструментами и оставляет в динамическом диапазоне достаточное количество "свободных" частот. Главная проблема заключается в определённой приземленности материала - практически в буквальном смысле слова. Достаточно сравнить наиболее атмосферные песни, где преобладает этереал-стилистика, вроде "Når Mørket Faller" или венчающей альбом "Storefjell", с остальными, достаточно прямолинейно и плосковато спродюсированными композициями, где царят либо назамысловатый блюзец на пианино (как в "Blind"), либо несколько "квадратов" акустической гитары в поп-кантри стандарте. И уж, конечно, фолк-пуристы вполне могут напирать на условность компоненты "народной" музыки - где же мистика, где погружение в контекст уровня хотя бы Эйвор Полсдоттир или недавнего релиза Myrkur? Придыхание в голосе, надрыв и драма, мрачный северный романтизм?? Но в том, по-моему, и особенность "Sørgekåpe", что здесь, чуть ли не впервые за соло-карьеру Руэслоттен, и скорее всего за всю карьеру в целом, её голос - общий знаменатель, доминанта, для которой музыка - условное фоновое дополнение. И если тот же "Spindelsinn" - прежде всего фолковый релиз, то здесь перед нами именно поп-альбом. Не слащавый, не навязчивый, не однообразный, что немаловажно. И очень... непосредственный и свободный, на самом деле; настолько, насколько свободной чувствует себя леди у микрофона. Девять песен - девять уникальных историй. Я слабо помню их инструментальную основу, но вокальные партии Кари готов напеть даже в три часа ночи спросонья... и как же славно, что вы не можете это слышать.

Не "обожемой, это шедевр" "Sørgekåpe" лишь из-за крайне странного исполнения "Savn", особенно в средине, где она режет ухо неуместными диссонансами в построении куплета. В целом же это один из лучших релизов Руэслоттен; быть может, не идеальный композиторский, но без малого идеальный певческий. А теперь, извините, мне нужно срочно кое-кого заткнуть.

- Рыжеволосая богиня не нуждается в твоей... *звуки ударов, топот удаляющихся шагов, неразборчивое мычание*
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 7 окт 2020


~



просмотров: 4158    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом