Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Vistery


« Doomfall »



Vistery "Doomfall" Год

2021



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Self released

Оценка

7

/10





N Название
1Fatalism 3:30
2Possessed 4:06
3Ossuary 3:37
4Undead 3:45
5Dominator 3:59
6Soul Separator 3:26
7Desolation 4:37
8Mind Rot 3:27
9DeathInfection 3:58
10Payday 3:16
11Echoes Of Decay 3:34
Состав группы->
Алексей "Wicked" - гитара, музыка, текста
Иван "Paranoid" - вокал, текста
Александр "Soulless" - бас, музыка, текста
Информация
All music and lyrics written by Vistery
Guitar solos in "Fatalism", "Undead" and "Desolation" written and recorded by Anton Smirnov (Goose Enough)

Guitars, bass and vocals recorded and edited at Paranoid Records
Guitars reamped at SoundStudio9
Mixed and mastered at Dmitry Mikulich Studio

Artwork and design by Mosaeye



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Если на обложке альбома буря мглою небо кроет, вихри тёмные крутя, а изображено это в стиле детской раскраски, это верный признак того, что музыка на компакте будет такая же сочная и богатая образами. Да и по поводу детской раскраски я, пожалуй, слегка погорячилась. Просто MosaEye решил поэкспериментировать с цветами и фишками, и вот перед нами нечто кислотное, сюрреалистическое, футуристично-размытое, атмосферное и поглощающее. Наверное, такие акварельные картины очень любят рисовать на сеансах художественной психотерапии постояльцы психоневрологических спецприёмников, и в отсутствии аутентичности авторов уж точно не упрекнуть. Да и как иначе изобразить тысячеликую тьму, задумавшую сорваться с небес на землю и всё покрыть собой, как не в таком стиле символов, комиксоподобных аллюзий и графических метафор?

Для тех, кто любит старый добрый олдскульный дэт и увлечённо собирает раритеты эпохи зарождения жанра, “Doomfall” должен стать очень приятной и желанной находкой. С любовью от фанатов таким же фанатам – как будто говорят своим новейшим, четвёртым по счёту полноформатником минские брутальщики, и звучит их современный аудио-манускрипт словно оглушительный гимн во славу восставших костей апокалипсиса. С хрустом, лязгом, скрежетом, жестокими риффами и рыком оголодавшего вепря Vistery продолжают создавать свою пост-реюнион-историю, и после очень неплохого камбек-альбома 2018 года нынешний “Doomfall” воспринимается как полномасштабные артиллерийские бои на самой горячей и ожесточённой линии фронта.

Минутка истории, и мы узнаём, что коллектив собрался ещё в 2011 году, выпустил тогда два альбома, а затем на некоторое время залёг на дно. В 2018, как я уже упоминала, минские живодёры и потрошители решили вернуться на большую сцену и выдали брутальный манифест “Death Is Dead”, а сейчас, окончательно освоившись верхом на бешеном назгуле, решили раскочегариться по полной. Мелкий напряг в виде несвоевременно соскочившего из состава драммера слегка подпортил планы ребят, но они не растерялись и продолжали рубить как будто ничего не произошло. И получился альбом, который впечатлил меня так же сильно, как недавний “Замороженный Ад” от Marble Carrion.

“Doomfall” – это дэтовый минимализм здорового современного дэт-метал-фана: вот так с использованием одной гитары, с драм-машиной и витающим над ней призраком ушедшего барабанщика минские умельцы сумели сконструировать вполне приличный вариант смертельного металла в лучших традициях золотых и платиновых 90-х. Смотрела я сегодня классический зальник Grave 1991, потом закинулась вдогонку таким же классическим лайвом Sinister, и вот вывод – белорусы будут даже поприятнее и поразнообразнее. Всё тот же напор и то же изуверство, всё тот же молотобойный квазитрэшевый жесткач, но намного осмотрительнее, осмысленнее и мотивнее, да и с отличной фантазией, надо заметить, с чертовски симпатичной фантазией, но категорически в рамках ретроспективного дэта и без каких-либо, даже самых робких и неуклюжих поползновений хоть куда-нибудь в сторону (обратите внимания хотя бы на шикарную “Echoes Of Decay”).

Ну а теперь пара ведёрок дёгтя и горькой, несъедобной смолы, которая, как мы знаем, обязательно находится в каждом по-настоящему симпатичном чане с известным продуктом жизнедеятельности пчёл, к которому был так неравнодушен толстый парень, откликавшийся на конспиративную кличку Винни-Пух. Несмотря на то, что “Doomfall” это самый разнообразный и технически совершенный на сегодняшний день компакт команды, он всё равно груб и неопрятен как свалившийся на голову случайным путникам во время обвала кусок скалы. Соло-партии в этот раз присутствуют аж в трёх треках (личный маленький рекорд инструменталистов-вистерианцев), но в плане техники участникам состава ещё расти и расти. Я бы даже сказала, лучше бы этих соло и вовсе не было на альбоме. Нет, они не звучат жутко и ужасно, но человек, который любит грамотное интонирование и уверенную гитарную работу, услышав их, наверняка поморщится и досадливо встряхнёт котелком. Уверенности звукоизвлечения в соло-фрагментах белорусам пока ещё явно недостаёт, да и драм-машину тоже не назвать мощной фишкой и жемчужиной альбома, но все эти временные ремонтные неудобства только добавляют диску какой-то особой живительной натуральности и благодаря им он звучит ещё реалистичнее и правдивее.

А вот к вокалу претензий совершенно никаких. Это пигвойсоподобное булькание звучит очень вкусно и заразительно, а на фоне жирных риффов “Doomfall” расти и цвести ему ещё легче и приятнее. Остаётся только гадать, что бы было, если бы поросята могли летать, Дон Кихот не пал в неравном бою с ветряными мельницами, а материал “Doomfall” вышел на рассвете 90-х, но, сдаётся мне, у меня уже есть на этот счёт совершенно очевидный и не вызывающий сомнений ответ. Каково же было моё удивление, когда после соответствующей рекомендации несколько моих знакомых продвинутых олдскул-дэтстеров, скрупулёзно отслеживающих абсолютно всё, что касается отечественного тяжеляка и с закрытыми глазами различающих Nosferatos и Nosferatu, про Vistery были совершенно не в курсе. Срочно исправляем это досадное упущение, знакомимся с четырёхзалповым бэк-каталогом белорусских злыдней и ждём анонсов их российского тура. Кстати, последние два диска этих дэтстеров вышли в весьма симпатичных дигипаках, коллекционной ценности которым добавляет стильное серийное оформление MosaEye. Красота, радость, великолепие и жаркий огнедышащий дэтовый ураган, который практически невозможно не полюбить.
Диана Цепеш7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1029 июл 2021


~



просмотров: 2801    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом