Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 окт 2023 : HYPOCRISY об "Into The Abyss"
19 окт 2023 : HYPOCRISY о Hypocrisy
8 окт 2023 : HYPOCRISY о "The Final Chapter"
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Hypocrisy


« Worship »



Hypocrisy "Worship" Год

2021



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

6

/10





N Название
01Worship
02Chemical Whore
03Greedy Bastards
04Dead World
05We're The Walking Dead
06Brotherhood Of The Serpent
07Children Of The Gray
08Another Day
09They Will Arrive
10Bug In The Net
11Gods Of The Underground
Состав группы->
Peter Tägtgren - Vocals, Guitars
Mikael Hedlund - Bass
Reidar Horghagen - Drums

Thomas Elofsson - Session Guitarist



КомментарииСкрыть/показать 24 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 ноя 2021
Такое мясо, что я седня приготовил только гарнир и поужинал этой музыкальной записью
28 ноя 2021
Какая же годнота... Гораздо интересней последних 3 альбомов (да простят меня любители Вируса). Откровенно слабых композиций нет, есть просто неприметные - для меня это 6 и 9 трек, остальные имеют свои сильные стороны. Открывашка Worship оказалась самым мощным треком альбома, прям качово и в фирменном стиле. С Chemical Whore уже многие ознакомились - отличный медляк. Greedy Bastards - довольно средний, но вполне неплохой трек. Dead World - мощный грувовый боевик с отголосками Catch 22. We’re the Walking Dead - хороший медляк, но не более. А вот Brotherhood of Serpent откровенно разочаровал, абсолютно пустая и неинтересная композиция, худший трек альбома (возможно, смогу найти в нем что - нибудь позже). Children of The Gray как сингл поначалу совсем не заходила, сильно отдавало самоплагиатом, но как часть альбома отлично разбавляет его, наверное, лучшим припевом альбома. Больше всего на альбоме мне зашла Another Day c явными корнями The Final Chapter (примерно со 2 минуты начинается лютый кач, просто мёд для ушей). They Will Arrive довольно проходный, но не хуже 6 трека (это очень субъективно). Bug in The Net - очень атмосферный медляк, напоминающий одноименной альбом 1999 года. Gods of The Underground вполне неплохой трек с запоминающимся припевом, но мне особо больше ничем не запомнился. Твердая 8, меньше рука просто не поднимается поставить.
1 дек 2021
Хуета хуёт, да ещё и препаршивейшим звуком, который плане пережатости и перепродюссированности даже хуже, чем у Крэдлов.
27 дек 2021
Нормально. Получше предшественника и на том спасибо.


Особых скоростей я и на дисклозуре не помню. И еще занятно, что при совсем ином по настроению тексте, оценка такая же, как и у предшественника. Догадываюсь почему, но все же.
27 дек 2021
Потому, что в 2013 году автор пользовался десятибалльной шкалой, как пятибалльной, где всё, что ниже шестёрки, подлежит аннигиляции и отправке в кромешный ад сатаны, очевидно же.
27 дек 2021
Я уже успел забыть, что у них чото выходило.
Думаю, Петька переосторжничал. Типа надо же не слишком пугать ебанашек, которые могут потянуться к нему после проекта с Линдеманном.
Like!1
27 дек 2021
Не, я думал, что в 2013м автор был слишком ярым фоннатом, чтобы ставить ниже 6ки.
27 дек 2021
>Типа надо же не слишком пугать ебанашек, которые могут потянуться к нему после проекта с Линдеманном.

Жаль, что он не решился дать таких яиц, чтобы распугать их, наоборот.

Помню, впечатление от всаженной "War Path" сразу после "Dancing with the Dead" было (да и остаётся, хули) чуть ли не самым ярким за всю жизнь, если именно о музыке говорить. В 14 лет для эффекта "АХ ТЫ Ж НИХУЯ Ж СЕБЕ БЛЯТЬ" хватило буквально первых пятнадцати секунд.

Это один и тот же человек? Один и тот же ГОД? Ёбаный свет, мир опрокинулся с ног на голову, и началась новая эра.

Хотелось бы увидеть, как Воршып после Линдеманна так же роняет небо на чей-то кумпол.
28 дек 2021
2013-й, кстати, лучше. Ненамного, но лучше.
28 дек 2021
"End of Disclosure" не лучше любого из альбомов Hypocrisy.
"Worship" приятный такой альбом, но без откровений, конечно.
28 дек 2021
>>>"End of Disclosure" не лучше любого из альбомов Hypocrisy.

Лучше сабжа, по звуку ("Worship" в этом плане даже хуже "Вируса") и чуточку по материалу. В целом не нужны оба альбома.
28 дек 2021
>Лучше сабжа, по звуку и чуточку по материалу.
Блять, какой же ты глухой сука.
29 дек 2021
+1 ElectricRetard
30 дек 2021
Хуже Дисклозура ток 2000й и то там была пара мощных хитов, один их которых до сих пор из сет-листов не вылазит.
30 дек 2021
Ну так и на "Дизклоузере" была убойная "Tales of the Spineless".
30 дек 2021
Ой, да ты сам втирал, что там бридж тока прикольный. И что-то на концертах не шибко ее гоняют. Хотя таки по меркам того альбома да, эта вещь немного выделялась.
30 дек 2021
Знать не знаю, что такое "бридж". Пришлось туда смотаться и увидеть, что это Домилишн так назвал то, что я назвал шведодэтовым куском. Который очень крут, да. Но песня и в целом хорошая.
31 дек 2021
Ну переход...вообще не знаю, зачем это помню. Хорошо хоть не помню, кто именно что сказал.
3 янв 2022
Где мне найти таких фанатов, как у Ди-Сэйда, шобы многие годы спустя помнили, чо я там и где напейсал???
3 янв 2022
Псс, парень...
5 янв 2022
"Где мне найти таких фанатов, как у Ди-Сэйда, шобы многие годы спустя помнили, чо я там и где напейсал???"

Не завидуй, Дисайд - легенда. У тебя зато были шикарные анти-жотуны и вообще эпичная реца на Мегадэтх. Надеюсь, в новом году тоже будет.
5 янв 2022
Руки до нового альбома не дошли. Но могу сказать что для меня Tales of Thy spineless единственное чем запомнился Disclosure.
20 янв 2022
Лучше, чем ...Discosure (и да - Tales of Thy Spineless там офигенная), но не разорвавшаяся бомба, как Virus. Как по мне, с Вируса альбомы шли по нисходящей, а последний LP этот тренд немного нарушил.
18 мар 2023
Парни, читаю и удивляюсь. Чего вы хотите от 50 летнего мужика, который больше думает об оплате счетом, чем о создании чего-то прорывного?! Шедевры создают в 20 лет, когда голодные. Как в прямом, так и переносном смысле. Сейчас же пишут что-то похожее на то, что и принесло известность когда-то. Вообще, будем снисходительны. Чего-то выпускает, и то хорошо.

Поиск Стили Памятка Статистика

Первое слово, что лезет в голову после прослушивания - "круче".

"Worship" гораздо круче.

Естественно, сравнивать стоит в первую очередь с "End of Disclosure", как с альбомом, что первым стал для команды явно обременительным. Вывод этот напрашивался за отсутствием на диске невымученных песен, каждая из которых теряла собственное лицо на первом же припеве, превращаясь в затёртую, и оттого толком не узнаваемую копию сразу нескольких песен 2005-2009 годов, да и рекордная временная пауза, отделявшая релиз от предыдущих, была куда красноречивее всей лживой промо-патоки об убойном материале, а уж учитывая подоспевшую вскоре новость о роспуске группы, факт вторичности и никомуневтёртости "...Disclosure" сейчас выглядит и вовсе неоспоримым. В ту же степь следует отнести и явное предпочтение релизам Pain и Lindemann: в то время, как от имени Hypocrisy было записано три альбома, индастриал-проекты успели разродиться аж семью, пускай, два из них и пробили все возможные днища. Буквально всё кричало о том, что Лицемеры Тэгтгрену не нужны, и тем приятнее было обнаружить, что восемь лет спустя (восемь, мать его!) Петер отнёсся к музыке своего некогда основного коллектива с куда большей серьёзностью, чем можно было бы ожидать.

Попыток как-либо обновить звучание или ввалить в музыку не присущих ей ранее элементов здесь, разумеется, нет (Да и кому они сегодня, спрашивается, нужны?). "Worship" - такой же альбом-клон, как и предыдущий, только если диск 2013 потрошил "Virus" и "...Divinity", то нынешний - нагло таращится на собратьев 1999-2004 годов, совершенно не стесняясь быть на них похожим: темп композиций снизился до того, что даже титульная, самая забойная из представленных, до своих откровенно приблэкованных старших товарищей доползёт, дай то боже, к концу альбома (учитывая наибольшее процентное содержание именно среднетемповых вещей, больше всего "Worship" смахивает именно на "The Arrival"), акустические бренчания, порой намеренно-примитивные, заставляют вспомнить одноимённый лонгплей (и этот приём, чуть ли не самый удачный, эксплуатируется не раз, не два, и не три, целиком, к примеру, вытягивая самую тухлую "Brotherhood of the Serpent"), а в самом фундаменте звучания ведущая роль то и дело отводится именно дэт-составляющей (порой риффы швыряют прямиком в девяностые). Материала, что сошёл бы, при обработке напильником, за утяжелённый Pain, набралось ровно на один, финальный трек - напевать и насвистывать хочется именно его, и учитывая то, насколько пронзительным и доходчивым акустическим мотивом (вот опять) блещет предшествующая ему "Bug in the Net", жаловаться на такую попсятину нет никакого желания. Единственное, чего по-настоящему хочется после того, как альбом доиграет до конца - снова, снова, снова врубить "Worship" и позволить телу биться в мелких экстатических судорогах восторга - даже если невнятные куплетные части некоторых песен суммарно перебьют положительное впечатление от альбома, уж первый-то трек заслуживает самой искренней и громогласной похвалы как лучшая песня Hypocrisy за весьма приличный временной отрезок (до кучи, ещё и снабжённая кратеньким, но въедливым соло-проигрышем). И, вроде бы, конечно, обидно, что LP заходит сразу с козыря (ничего по-настоящему взрывного здесь больше, увы, нет), зато таким ходом удалось однозначно добиться знатного удара по шарам любому, кто хоть сколько-нибудь неровно дышит к Лицемерам. И пускай, настоящий восторг длится всего четыре минуты из пятидесяти - именно его не хватало все чёртовы восемь лет.

Отдельным плюсом и под занавес отмечу, что именно здесь Тэгтгрен нарулил, субъективно, самый приятный звук среди всех своих студийников. В меру жёстко, в меру мрачно, в меру переливисто (настолько, чтобы всё происходящее не превращалось в мдм-сопли), в меру как-угодно-ещё.

Ну и обложка классная, конечно. [2]
Domilition6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1027 дек 2021


~



просмотров: 26827    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом