Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Yacøpsæ


« Tanz, Grosny, Tanz... »



Yacøpsæ "Tanz, Grosny, Tanz..." Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Grind Hard Core

Оценка

9

/10





N Название
1 Tanz, Grosny, Tanz ... 0:49
2 Bedeutungslos 0:49
3 Drama 1:11
4 Verbrannt 0:52
5 Eiland 1:10
6 Fäulnis 1:07
7 A.(R)Sch 1:17
8 Profilneurotiker 0:58
9 Themenabend 1:05
10 Drahtseilakt 1:06
11 Deutschnazional 1:34
12 Adenauer 0:43
13 Frost 1:51
14 Narrenkappe 1:04
15 Antagonismus 0:48
16 Maranatha 0:53
17 Kreislaufkollaps 1:33
18 Erkenntnistheorie 0:40
19 Herz 0:59
20 Nebenraum 0:52
21 Hassbatzen 0:49
22 Metaphysik 0:13
23 Sch(w)ein 1:58
24 Skalpiert 0:48
25 Vogelfrei 2:43
Состав группы->
Bass – Frank
Drums [Schlachtzeug] – Emu
Guitar [Gitarre], Vocals [Artikulierte Schreie] – Stoffel

Информация
Recorded By [Aufnahme], Mixed By [Mix] – Jens Ballaschke



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

13 окт 2021
Да, диск топовый!
13 окт 2021
Только думал, а может... а вот и оно)

Поиск Стили Памятка Статистика

Уже добрый десяток лет минул с тех пор, как здесь впервые была задета тема Yacøpsæ. Так что начать, полагаю, нужно с самых основ.

Итак, кто?

- Трио гиперактивных панков из Гамбурга. Ну, это там, где "Санкт-Паули", известнейший из футбольных клубов с антифашистской фан-базой (даже у "Астон Виллы" таковая уже давно размылась), самые масштабные протесты против саммита "большой двадцатки" за всю историю саммитов "большой двадцатки", перманентный левацкий, мать его, движ на первое мая... Гамбург!

Что?

- Один из немногочисленных претендентов на статус полноформатного альбома в их обширной дискографии, набитой сплитами, синглами, сборниками всего и вся и демо-релизами. "Tanz, Grosny, Tanz" - кажется, третий по счёту из четырёх их LP. И последний удачный.

Как?

- Формально немцы играют пауэрвайоленс. Фактически термин "пауэрвайоленс" придумали американские хардкорщики, чтобы максимально оградиться от заражённого этим вашим капиталистическим металлом грайндкора. В Европе, где отношения между панк- и металл-сценой в целом нормализировались ещё на заре восьмидесятых, особого смысла в таком разделении нет. Так что можно считать, что Yacøpsæ наваливают нажористый грайнд старой школы. Но да, для особенно ярых тэгодрочеров должен отметить, что вокал тут действительно почти "нормальный". Нет, на деле это яростные гневные вопли - но зато никакого гроула и уж тем более гуттурала, пиг-сквила или булькания воды в унитазе. Требуемые регулярные смены ритма в пределах отдельного трека однозначно присутствуют - это не одна из тех банд, для которых в порядке вещей погрузить большинство треков в монотонное непрерывное бластбитовое молотилово. Тексты максимально политизированы. А уж что там по риффам... Уж извините, разбирать аккордики по фрагментам, анализируя, что было порождено хардкором, нойз- и мат-роком, а где мелькает хэви или грув - занятие, видящееся мне весьма абсурдным. Во всяком случае, до тех пор, пока в Парижскую палату мер и весов не внесут эталонные образцы нотных созвучий для каждого жанра. Тем более вон, во "Frost" однозначно присутствует тремоло-пассаж, характерный для блэк-металльных коллективов. Да и некоторые качевые моменты отдают однозначным "железом". В общем, как для чистого PV - не очень-то труЪшный подход.

Зачем?

- Да затем, что, чёрт возьми, весело. И нет, не потому что так плохо, что смешно. Мужики подкупают фантазией и безбрежной энергетикой. Хотя да, свои мини-приколы тоже присутствуют - с внезапными паузами в треках или ложными финалами, после которых песня разгоняется вновь. Но самое ценное в Yacøpsæ - непредсказуемость и разнообразие используемых приёмов. Ты реально нечасто можешь предугадать, куда повернёт их мысль, а в рамках одного короткого опуса влёгкую помещается четыре-пять разнородных, уж по меньшей мере ритмически, музыкальных фраз. Ну а что до ценности находок - просто вслушайтесь, какие ходы нащупывает гитара и особенно ударные тогда, когда им нет необходимости тупо гнаться за скоростью исполнения. Взять хотя бы "Antagonismus", " Deutschnazional" или уже упомянутую "Frost". Или мрачно-эпичную финальную "Vogelfrei", где даже какие-то намеки на полноценную мелодику появляются. И заметьте, всё звучит очень органично. Хотя иногда, мне кажется, "фазовые переходы" между смысловыми частями намеренно выполнены откровенно грубо и топорно - чтобы никто не заподозрил мужиков в том, что они бравируют техничностью исполнения. В общем, я сейчас сделаю очень абсурдную вещь и сниму с релиза балл просто за приверженность жанровым канонам. Да, я понимаю, что сама стилистика предполагает обилие ударных под 400 bpm, ну и общую интенсивную вокально-инструментальную фаршировку. Но уж больно "Tanz, Grosny, Tanz" хорош при выходе за рамки гиперболизированого экстрима - и уж излишне стандартно звучит внутри этих рамок.

Ну и да, быть может, кого-то интересует, что же там с Грозным в контексте названия альбома и заглавной песни. Почти наверняка речь о массовых казнях мирного населения российскими военными в феврале двухтысячного - или же фабрикации сведений о таковых в отчёте Human Rights Watch за июнь того же двухтысячного года. Было или не было, "убивали, но только боевиков", "а вы вообще куда лезете, нацисты, фашисты, натовцы, подпиндосье проклятое" - вопросы, которые оставлю на рассмотрение особо ранимых читателей.
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 окт 2021


~



просмотров: 3592    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом