Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Esoctrilihum


« Dy'th Requiem for the Serpent Telepath »



Esoctrilihum "Dy Год

2021



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Black Metal


I, Voidhanger Records

Оценка

7

/10





N Название
1Ezkikur 06:28
2Salhn 07:33
3Tyurh 07:06
4Baahl Duthr 06:17
5Agakuh 07:07
6Eginbaal 05:05
7Dy'th 07:12
8Craânag 05:01
9Zhaïc Daemon 05:30
10Nominès Haàr 07:42
11Xuiotg 07:22
12Hjh'at 03:30
01:15:53
Состав группы->
Asthâghul - Guitars, Bass, Drums, Keyboards, Violin, Piano, Vocals, Songwriting, Recording
Информация
Dhomth - Cover art
Luciana Nedelea - Logo
Francesco Gemelli - Art direction, Layout, Design



КомментарииСкрыть/показать 14 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

14 дек 2021
>>>Xuiotg

Супер.
14 дек 2021
Тёплая масляная обложка
14 дек 2021
Да облога тут вообще охренительная, я себе даже принт на футболку заказал, хотя давным-давно уже митольные майки не таскаю.
14 дек 2021
Кстати, это что, один из этапов взросления, когда забиваешь на весь этот тканевый мерч?
14 дек 2021
Художник, что нарисовал эту чудесную обложку - талантище! Приятно видеть, что лейбл подтягивает талантливых людей к созданию сопутствующих к музыке материалов. По самой музыке - сейчас дослушаю и отпишусь, пока хрен знает.
14 дек 2021
Йотун ты на всяк случай диминуэндо немного расшифровывай ))
оммаж понимаешь какой-то внатуре ))))))))))
14 дек 2021
Судя по инстаграму, художник - девушка, неровно дышащая ко всяким гадам ползучим.

resurgamresponses
Диминуэндо - уменьшение силы звука. Антоним - крещендо.
14 дек 2021
Tomahawk, спасибо, я бы все равно не пошел гуглить))
14 дек 2021
"Кстати, это что, один из этапов взросления, когда забиваешь на весь этот тканевый мерч?"
Учитывая, какой у митольных футболок обычно уёбищный фасон и какая нелепая и безвкусная мазня на них зачастую изображена - возможно, и взросление. Но не сказать, чтобы это прям ЭТАП.
14 дек 2021
А ещё трудно забыть, какая у этого таиландского - или откуда там его везли тогда? - говна была плотная ткань, из-за чего летом надевать подобное было неплохой заявкой на получение теплового удара.
https://www.darkside.ru/show/2009/prorock_2009/2930-13.jpg
Вот тут, например, рожа у меня красная отнюдь не потому, что солнышко напекло (да, я - та баба с сиськами, естессно).
15 дек 2021
Хартвёрк?

Мои не знаю откуда привезли, но они были хлопковые, так что даже летом в них было комфортно. Почти десять лет честно отслужили.
16 дек 2021
3,9,10,11 - самые удачные песни, на мой взгляд. Всё остальное можно было пока отложить и на доработку, а эти 4 песни подсократить и сделать неплохой EP. В плане звукорежиссирования есть куда расти, а есть ли куда расти, как сочинителю? Для меня это вопрос.
16 дек 2021
Как аранжировщику ему ещё подрасти надо. Сочиняет-то неплохо
Сабж приятен, но тяжелая рука шизофрении, которая покромсала песни, явно перестаралась

Поиск Стили Памятка Статистика

Это, возможно, наиболее "нормальный" релиз, что когда-либо создавался в рамках Еsoctrilihum. Строго говоря, на последнем полноформате Астагула самый минимум музыкальных тропов, годящихся для определения "прогрессивный" или, уж тем более, "авангардный". В целом, это достаточно мелодичный, но отнюдь не слащавый блэк-дэт с доминирующими среднетемповыми ударными рисунками и весьма грувовой гитарной хроматикой, обильно снабжённый клавишными аккомпанировками. Последние здесь заточены на воссоздание звучания оргáна, потому очень объёмны, торжественны по духу, да и мелодии их иначе, нежели возвышенными, не назовёшь. Плюс эффектные интервенции скрипки да несколько вполне симпатичных лид-гитарных партий. Не то чтобы "Dy'th Requiem for the Serpent Telepath" обходился совсем без фаршей из тремоло и бластбитов, но концентрация "мясного" здесь оптимальна и сама по себе слушателя едва ли утомит. Зато это может сделать кое-что другое... Впрочем, не будем забегать наперёд.

Стилистически данный альбом - один огромный оммаж в сторону мелодично-экстремальной музыки девяностых. За редчайшими исключениями, вроде "Baahl Duthr" (которая местами ну чистейший The Ruins of Beverast), при прослушивании придётся вспоминать такие славные имена, как Summoning, Phlebotomized (отдельный привет "Salhn"), Christ Agony, Septic Flesh и Emperor. А потрясающая, с тончайшими текстурами - будто ледяная скульптура в музыкальной форме - инструменталка "Craânag" воздвигнута на основе клавишных этюдов не то ранних Limbonic Art, не то даже Morbid Angel. Жаль только, что всё это идейное богатство "упаковано" крайне неряшливо.

Во-первых, грубовато разбито на треки. Ни одна из композиций не имеет нормального финала. Они либо достаточно внезапно обрываются, либо венчаются диминуэндо. Причём затихает не какой-то цикличный рифф или мелодия, а то, что может показаться просто очередным куплетом - прямо с вокальной партией и аранжировочными вариациями, которые ну никак не намекают, что с песней пора расставаться. Что заставляет в том числе задаться вопросом: а насколько вообще осмысленно то, что Астагул вещает нам тут зловещим голосом огромной человекоядной лягухи? Единственный кусок с различимой лирикой оказывается на французском - в "Xuiotg". Официальные "тексты" к песням - это уж скорее "пояснения к происходящему", имеющиеся даже у инструменталок. Ну а так единоличный исполнитель музыки из трека в трек выдаёт примерно одно и то же, да ещё и в концовке практически каждой фразы без устали поминается им некий не то "слог", не то "трог", не то реально "фрог". Так что я теперь Esoctrilihum иначе как фрог-металлом и не называю. Так что да, и это "во-вторых", - однообразие "вокального" подхода часто в определённой степени обесценивает чисто музыкальные различия между композициями. Ну и в-третьих, хронометраж. Ладно ещё семьдесят шесть минут времени звучания всего "Dy'th Requiem for the Serpent Telepath" (кстати, вот это "dy'th" совершенно однозначно означает "death"). Никто не запрещает потреблять альбом малыми порциями. Но практически нет оправданий растягиванию отдельных опусов на стандартные для релиза шесть-семь минут. Это классический случай "St. Anger"-овщины, когда многие песни заполнены будто банальными командами copy/paste, самоповторами дотошными и буквально дословными.

Не мне решать, сколько и каких произведений музыкант должен выпускать за год, но конкретно здесь, по-моему, уж совсем откровенный пример того, как гонка за количеством вредит качеству. Ладно ещё чисто технические огрехи, вроде излишней громкости или отсутствия внятных акцентов на отдельные инструменты в миксе. Как для случая "сам записал - сам свёл", саунд вполне приличный. Но с саморедактированием в композиторском плане Астагул справляется отнюдь не идеально. Вот вам и одна из важных функциональных проблем ван-мэн-бэндов... Местами эта работа замахивается на шедевральный статус - некоторые гармонии близки к гениальным в моём понимании - но в целом дотягивает лишь до куда более скромной оценки.
Jotun7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1013 дек 2021


~



просмотров: 6455    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом