Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Golgothan Remains


« Adorned in Ruin »



Golgothan Remains "Adorned in Ruin" Год

2022



Формат

CD Album



Стиль
Dark Death Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Veneration of Carnal Blasphemy 04:08
2A Shrouded Longing for Promethean Fire 04:25
3Wandering Through Chambers of Deathlike Void 04:38
4Opulent Incarnation of Persevering Torment 04:15
5The Malign Hordes of Abhorrence 04:28
6Forgotten Lores of Hatred and Bloodshed 04:58
7…Of Morbid Blood and Serpent Skins 03:39
8Void II: Towards the Joyless Elysium 01:29
9On Lifeless Wings of Malice 05:54
Total Running Time: 37:54
Состав группы->
Aled Powell - Drums
Matt Hillman - Guitars
Matthieu Van den Brande - Vocals
Adam Martin - Bass
Информация
Label: Sentient Ruin Laboratories



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Дарк-дэт-метал формация Golgothan Remains – одна из самых многообещающих экстремальных групп Австралии, была создана в 2015 году.

8 февраля 2018 года ребята выпустили свой дебютник «Perverse Offerings to the Void», который был очень тепло встречен публикой, а 1 апреля 2022 года увидел свет второй полноформатник команды «Adorned in Ruin». Диск, содержащий 9 треков, вышел на лейбле «Sentient Ruin Laboratories».

Его записью и микшированием занимался Аарон Ворбойс в «Adversary Studios», а мастерингом - Брэд Боатрайт (Altarage, Vastum, Downpresser) в «Audioseige Studios».

Наверное, все кто в теме, уже давно привыкли к тому, что музыка экстремальных коллективов из Австралии почти всегда довольно специфична по своему звучанию, не знаю почему, но именно жителей этого континента отличает огромная любовь к экспериментаторству. Здесь можно привести в пример тех же Portal, Impetuous Ritual и Ulcerate. К слову сказать, именно с последней бандой у Golgothan Remains больше всего общего.

Также на творчество группы, безусловно, повлияли такие команды, как Funebrarum, Aeternus, Incantation, Immolation, Abyssal, Suffering Hour, Dead Congregation, Grave Upheaval и Ignivomous:

«Влияние на группу в целом оказали такие команды, как Ulcerate, Aosoth, Dead Congregation, Abyssal, Incantation и многие другие. Большинство альбомов этих групп повлияли на Golgothan Remains, однако многие другие влияли на нас в течение многих лет, что позволило нам стать той группой и теми музыкантами, которыми мы являемся» (Matty).

«Мы, безусловно, стремимся сочетать атмосферные пассажи таких групп, как ULCERATE, DEATHSPELL OMEGA, INQUISITION и им подобных, с более прямолинейным подходом более старых команд дэт-метала, создавая нашу собственную смесь темного, замысловатого дэт-метала!»

«Мы называем Golgothan Remains дэт-метал-группой, хотя на ее музыку повлияло гораздо больше, чем просто этот жанр, и она не звучит как "чистый" дэт-метал. В настоящее время почти каждая группа была сформирована под влиянием различных стилей и поджанров, и это хорошо, так что, многие банды нельзя отнести к какому-то одному жанру или стилю, как и нас.

«Adorned in Ruin» - это второе наше творение после дебютного альбома «Perverse Offerings to The Void», и оно демонстрирует более широкое разнообразие стилей и влияний, чем его предшественник. На этом альбоме у нас было много возможностей поэкспериментировать и исследовать более разнообразные жанры и позволить им слиться с нами, как с группой и с нашими инструментами и музыкой. В результате получился мощный, диссонансный и атмосферный death/black metal-альбом, который расширяет границы жанра и группы в целом». (Matty).

На «Adorned In Ruin» царит очень мрачная, гнетущая, депрессивная, тревожная, зловещая и мистическая атмосфера, которую прекрасно передает обложка: на ней изображены руины то ли древнего разрушенного храма, то ли средневекового замка, заваленные человеческими черепами и скелетами. На грязно-желтом, оливковом небе сгустились темные тучи, как предвестники надвигающейся беды:

«Крис Колд - художник, создавший эту грандиозную обложку. Концепция обложки - это то, что мы задумали для первого альбома, но додумали только для последующего.

Иллюстрация тесно связана с названием группы, она изображает пейзаж с руинами, разрушенный храм, ветхую груду костей, а для самых зорких - еще и гниющий холм Голгофы вдалеке!» (Matt).

Композиции на альбоме достаточно динамичны, при этом они характеризуются обилием диссонансных риффов. Неумолимые ударные рвут и мечут беспрестанно:

«За эти годы мы значительно выросли как в индивидуальном плане, так и как группа, и мы чувствуем, что на новом альбоме мы продвинули нашу музыку дальше. Конечно, мы сохранили схожую динамику и атмосферу, сфокусировались на риффах и структурах, которые определяют нас как группу. Однако у нас было время, чтобы вдохновиться на музыкальный рост и создать более разнообразный и расширяющий границы альбом».

«В лирическом плане есть явные различия, учитывая, что на альбоме мы сменили вокалиста. В стилевом отношении вокал стал несколько более разнообразным и иногда экспериментальным» (Matt).

«На «Adorned in Ruin» тексты каждой песни более или менее самостоятельны, однако они образуют общую связную историю всего альбома. Между написанием песен прошло немало времени, поэтому тематически некоторые композиции также были скорректированы в течение этого времени. В целом, основными темами и направлениями являются антирелигия, жизненная борьба, а также мрачные и исторические темы» (Matty).

Вокал нового фронтмена Матье Ван ден Бранде, уроженца Бельгии, отличается разнообразием и значительной экспрессивностью.

Очень необычно звучат разговорные фразы на французском, весьма умело вплетенные в общее музыкальное полотно. Именно они придают материалу еще большую оригинальность, а также некий налет готичности, который более характерен для блэк-метал групп:

«Идея цитат из Шарля Бодлера пришла очень импульсивно, во время написания текста песни «Wandering Through Chambers of Deathlike Void». Я чувствовал, что нужно что-то дополнительное, чтобы выразить жуткость и безысходность общей истории, и после некоторых размышлений я решил, что Бодлер, один из великих французских поэтов и нигилистов, идеально подходит. Фразы довольно болезненны и нигилистичны в своем собственном смысле. Вместо того, чтобы использовать рычание или крик, я выбрал разговорную речь, чтобы создать медленную и несколько жуткую атмосферу и привлечь внимание к стихам. Можно сказать, что они создают повествование, которое несет остальную часть песни» (Matty).

В общем, поклонникам австралийского дэт-метала и любителям эклектики этот релиз должен понравиться.
Elena_Kalistka7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1013 апр 2022


~



просмотров: 2284    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом