Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Nenia C'alladhan


« Nenia C'alladhan »



Nenia C Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Medieval Folk Gothic

Оценка

8

/10







КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Если Sopor Aeternus & The Ensemble Of Shadows - это музыка для мертвых детей, как ее позиционирует сама Анна-Варни, то Nenia C'alladhan вполне подойдет и живым всех возрастов. Это совместный проект Анны-Варни Кантодеа и лютнистки Констанц Фрёлинг, автора и исполнителя ряда собственных песен, да и вообще девушки сказочной красоты. Констанц, хоть и имеет какие-то свои сольные релизы, песни свои печальные поет больше на средневековых ярмарках под аккомпанемент исключительно собственного инструмента, а сотрудничество с Анной началось во время записи альбома "The Inexperienced Spiral Traveller" Sopor Aeternus - в треке "Memalon" надо было немножко поиграть на лютне. Но Констанц - не просто "лютнисткосовместимое" устройство, а творческая личность, и ее угораздило напеть несколько своих песен Анне. Последней понравилось, Констанц наработала еще материала, был создан проект Nenia C'alladhan, записан и выпущен одноименный альбом (на том же лейбле Apocalyptic Vision).

Авторство всех песен, как лирики, так и мелодий, принадлежит Констанц (кроме "Lied Der Todesfee", стихи которой написаны неким Биртом Седатом). Анна занялась аранжировками и дополнительным композиторством, которые привели исходный материал к сопорообразной смеси неоклассики, средневековья и неофолка в стиле, близком к тому же "The Inexperienced Spiral Traveller". "Nenia C'alladhan" даже более красив и изящен, столь же печален, но не давит свойственными Сопору рыдающей депрессивностью и суицидальной мрачностью. Несмотря на то, что пару треков все же нужно терпеть более десяти минут, альбом нельзя назвать затянутым, а какой-либо из треков - тягомотным. Вокал почти всегда Анны или совместный, но есть исключение: в альбоме ажно две версии "Schwarzer Spiegel". Первая - аранжировка Анны, а вторая - чистенько записанный оригинал, в котором присутствуют только лютня и голос гражданки Фрёлинг. Кстати, обе версии этого трека, с простым, словно идущим из народа, но очаровательным мотивом, дьявольски хороши. В качестве примера сольного исполнения Констанц можно упомянуть и последний трек - несколько неряшливую почти оригинальную версию "Sternblumennacht", но вокал Анны там все-таки есть.

Вообще, судя по высказываниям Констанц в интервью, кроме недюжинного таланта, Анютка характеризуется и определенной долей наглости. К мнению Констанц при работе над проектом относились с пренебрежением, некоторые решения принимались против ее воли, и вообще ее роль в проекте была принижена. Поэтому, а может и еще почему-нибудь, рамки проекта Nenia C'alladhan, к сожалению, больше ничего не вместили до сих пор и, скорее всего, так и не вместят.
Count DantE8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 фев 2012


~



просмотров: 12470    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом