Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 фев 2024 : CHRIS SLADE хотел бы играть в AC/DC
28 фев 2024 : AC/DC в чартах TikTok
22 фев 2024 : Юбилейные пластинки AC/DC
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

AC/DC


« Fly on the Wall »



AC/DC "Fly on the Wall" Год

1985



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock

Оценка

7

/10





N Название
1Fly On The Wall
2Shake Your Foundations
3First Blood
4Danger
5Sink The Pink
6Playing With Girls
7Stand Up
8Hell Or High Water
9Back In Business
10Send For The Man
Состав группы->
Brian Johnson - Lead Vocals
Angus Young - Lead Guitar
Malcolm Young - Rhythm Guitar, backing vocals
Cliff Williams - Bass Guitar, backing vocals
Simon Wright - Drums
Информация
All songs composed by Angus Young, Malcolm Young, and Brian Johnson.
Produced by Angus & Malcolm Young
Originally released in June 1985
Available worldwide
Тексты песен
FLY ON THE WALL
(Young, Young & Johnson)

Fly on the wall
Get on top
….

You can dance, through the night
Rock 'n' roll music itching to fight
Making love, drunk or stoned
Looking for dollar, get broken boned
it's a game, too tough to tame
ends up the same, sweating out the rain

I wasСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

3 фев 2019
Самый крутой альбом! Ни одной проходной вещи!
3 фев 2019
Великолепный альбом! В нем прекрасно все!
6 июн 2019
Полностью согласен с рецензией Volot. Слушаю дискографию АЦгромДЦ с 2006 года и 85` это мой любимый альбом, в совокупности, как пластинка. Хотя фанатам группы он не нравится. Возможно, потому, что альбом не для фанатов. Так же, как Ballbreaker - FOTW не выполнен в стилистике альбомов группы 1976-82 годов. Как и предыдущий Flick on the switch, этот альбом более универсальный и прямолинейный хард рок. Хоровые припевы нетипичны и напоминают WASP, но этими припевами песни также и запоминаются, наполняются энергетикой. А вкупе с мини-видеоальбомом Fly on the Wall, включающим исполнение 5 песен с альбома, эта пластинка выглядит целостной и самодостаточной. Если вы не упертый фанат группы, но вас привлекает рок, метал, даже поп музыка 80-х, этот альбом может вам понравится, как отголосок 1985-го.

Поиск Стили Памятка Статистика

Еще один альбом великих австралийцев, не ставший суперхитом, продажи в США – скромно 1 000 000 экземпляров (для сравнения «Back in Black» (1980) - 22 000 000). Множество любителей творчества группы считают «Fly on the Wall» одной из самых провальных работ коллектива.
Данная пластинка записана без оригинального барабанщика группы Фила Радда, который был вынужден после ссоры с Малколмом Янгом покинуть группу на десять лет. Как следствие: другой ударник – другой звук ударной установки и звучания в целом. Если Радд был адептом сухих тяжелых барабанов и оригинальной манеры акцентирования тарелок, то пришедший ему на смену Саймон Райт привнес в группу более современный, на тот временной отрезок, гулкий объёмный саунд.
«Fly on the Wall» записывался и сводился под руководством братьев Янгов, Мэтт Ланг, однозначно причастный к успеху трех альбомов рубежа 1980 года, был уволен еще после записи «For Those About to Rock (We Salute You)» (1981). Старшего брата Джорджа Янга, участвовавшего в продюсировании альбомов AC/DC до 1978 года, тоже не позвали, его время еще не пришло. Кстати, возможно, у многих пытливых поклонников группы возникает вопрос, а почему Янги отказались от услуг успешного Мэтта Ланга? Смею предположить, что все очень просто. Деньги. Стоимость работы Ланга в студии начиналась от отметки в сто тысяч долларов США.
Надо сказать, что 85 номерной, у меня лично, один из самых любимых. Я могу его слушать всегда и в любом настроении, с любого места. Есть тут какая-то магия, мне непостижимая. Я прекрасно вижу и слышу достоинства альбомов «Back in Black» или «Highway to Hell», но жесткие резкие гитары вкупе с бодрыми воплями Джонсона на «Fly on the Wall» мне дороже.
Одной из основных причин, по которой «Муха на стене» у многих зачастую удаляется из плей-листа в пользу творений опять-же 1979,1980,1981, 1990 годов, мне представляется мелодическая составляющая припевов. На «Fly on the Wall» многие припевы похожи просто на выкрикивания каких-то лозунгов, как то песни «Stand Up», «Hell or High Water» или «First Blood». Да и вообще звук стал тяжелее и жестче, а структуры песен прямолинейнее по отношению к альбомам периода Бона Скотта.
Ну а что касаемо продаж, есть мнение, что всем трем альбомам, записанным после 1980 года, на которых еще только разворачивался Брайан Джонсон («For Those About to Rock (We Salute You)» (1981), «Flick of the Switch» (1983) и «Fly on the Wall» (1985)), здорово помешало решение рекорд-компании выпустить в США в апреле 1981 года пластинку 1976 года «Dirty Deeds Done Dirt Cheap», ранее не издававшуюся в Северной Америке и оттянувшую на себя очень много внимания и денег. Как-никак, аутентичный тяжелый сырой рок-н-ролл от AC/DC, да еще с покойным Боном Скоттом на вокале.
В целом, я оцениваю «Fly on the Wall» на семь баллов, но ставлю восемь, что является обыкновенным проявлением моего личного субъективизма.
Volot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 фев 2019

Для меня самая неудачная работа AC/DC.
Задвинутый подальше вокал Джонсона, непристойный бой ударных, уж сильно отдающий густотой, звучание гитар, неубедительно издающих свои партии, и всецело непонятный саунд, который распространится на дальнейший период восьмидесятых у группы. Похоже, группа пренебрегла сама собой, записав такой альбом, где даже временами непонятно, кто основной вокалист, а кто бэковый.
Omen X6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 1 мар 2007

Я не могу назвать «Fly on the Wall» плохим альбомом или худшим альбом за всю историю группы. Нет. Как и предыдущий альбом «Flick on the Switch», «Fly on the Wall» является своего рода экспериментом, в данных альбомах группа решила поиграть со звуком (как это делал своё время Джимми Пейдж, но то был '69 год). Отсюда «убранность» вокала на задний план, не-бог-весть какие риффы и проигрыши, к которым фаны после выхода двух самых динамичных и фундаментальных альбомов «Highway to Hell» & «Back in Black», (которые в буквальном смысле заложили имя группы, тем самым воздвигнув её на всемирный пьедестал и дав AC/DC всемирную известность) отнеслись настороженно... Да, после этого «Fly on the Wall» кажется серым и угрюмым, но если прослушать последующие работы, вы поймете, что этот альбом был своеобразным звеном огромной цепи, так как «Ballbreaker» как раз и является концом этих экспериментов.
Razoz7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1010 май 2009

Итак, «Муха на стене»...
Ну что тут можно сказать - пожалуй, самая неоднородная работа AC\DC - действительно прикольные вещи типа «First Blood» (3) или «Sink the Pink» (5) соседствуют с откровенным отстоем типа «Back in Business» (9) или «Send for the Man» (10). Встречаются и умеренно хорошие песни типа «Danger» (4), но они, увы, как-то сразу не воспринимаются. Возможно, все дело в некой «недисевости» (во слово, а?) - если «Flick of the Switch» (1983) был просто-напросто переполнен скучным и однородным материалом (хотя позитивные моменты были и там), но все равно родным, «дисёвским», то «Муха» - вообщем-то, неплохой альбом, по звуку не похож ни на один из своих предшественников.
Вокал Брайана задвинут чуть ли не до уровня бэка, да и звук полегчал, особенно по сравнению с предыдущим альбомом.
Альбом начинается с заглавной темы, середнячка, а дальше идет разгон - потрясающие «Shake your Foundations» и «First Blood», следом «Danger», тоже середнячек, но отлично дополняющий две предыдущие темы, дальше забойная «Sink the Pink», веселенькая такая «Playing with Girls» и «Stand Up» - странноватая песня, которая, тем не менее, цепляет, а особенно на фоне всего альбома. А дальше... А все, что идет далее, можно смело выкидывать - чувствуется, что «ДиСи» как-то выдохлись в процессе записи альбома, и вот вам результат - три песни одинаковой отстойности, которые круто портят впечатление от альбома. Было бы намного лучше, оканчивайся альбом на «Stand Up»...
А вообще знаете что? Такой саунд идет альбому только на пользу - потому что благодаря нему альбом получил действительно прикольное и необычное звучание - я не говорю, что мне не нравится звучание времен «Back in Black» или «We Salute You», но иногда полезно вносить некое разнообразие в звучание - и этот альбом отлично справился с этой задачей.
Итак, что можно сказать напоследок: альбом избавился от главного минуса своего предшественника - от однообразности, мало того - на фоне остального материала сей легендарной группы он очень необычно звучит - легко и ненапряжно. Главное - не забыть удалить из плэй-листа три последние песни - без них намного лучше - и получать удовольствие. Ибо есть с чего.
Dukenator8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 май 2008


~



просмотров: 51656    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом