 |
 |
 |
Unreal Overflows
« Slaves of the Inhuman Future World »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
| 1 | Echoes from the Past 03:41
|
 | | 2 | Digital Slavery 04:31
|
 | | 3 | Tearing the Layers of Reality 03:56
|
 | | 4 | Beyond the Code 04:00
|
 | | 5 | Visage of Betrayal 04:45
|
 | | 6 | Averse to Creation 04:11
|
 | | 7 | Against Our Will 03:50
|
 | | 8 | Consumed by Himself 03:45
|
 | | 9 | Longing for Silence 04:28
|
 | | Total time: 37:07 |
 |
   Zoilo Unreal - вокал, гитара, бас-гитара, ударные, музыка, лирика
Diego Bea Besada - гитара, лирика |
 |
 
Альбом был выпущен 31 января 2025 года на лейбле Great Dane
"С альбомом «Slaves Of The Inhuman Future World» мы хотели вернуться к стилю наших первых записей и создать риффы, под которые слушатели будут активно хедбэнить!
Что касается звука, мы искали тяжёлый, но чистый звук, уходящий от перекомпрессированных современных метал-произведений, поскольку мы предпочитаем более сырые записи. И мы думаем, что достигли того, что искали!
Надеемся, вам понравится этот альбом так же, как и нам, когда мы его создавали!"
Продюсирование, запись, сведение и мастеринг были произведены в Zoilo Unreal Studio и в Beabesada Estudios.
Продюсирование, запись, сведение, мастеринг и художественное оформление - Zoilo Unreal, Diego Bea Besada.
|
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 Жупел искуственного интеллекта, за последние несколько лет материализовавшийся из клишеированной sci-fi страшилки во что-то ощутимое уже всеми, вдохновил многих музыкантов разных жанров на творчество. Кто-то использует ИИ как инструмент для создания нелепых аудиожаб, кто-то - как замену всему творческому процессу. Но не реже ИИ вдохновляет группы на наблюдения, выражаемые в тематике песен. Вот и испанцы Unreal Overflows, играющие дэт-метал шульдинеровского пошиба, разразились концептуальным альбомом о порабощении людей машинами.
О группе в принципе можно говорить как об one-man-band, ведь практически все партии и технические роли исполнены в одно рыло Соило Сантьяго Лойрой. В общих чертах музыку этого хомо универсалис можно описать как коктейль из взятых в равных долях мелодик-дэта, техникал-дэта и прогрессивного метала. Конкретный выбор между этими тремя субжанрами сделать всё же сложнее, чем кажется. Самому же Соило, по ощущениям от результата, комфортно везде. Одно можно сказать точно - под категорию "подражателей Death", как уже кажется, носящую пейоративную коннотацию, Unreal Overflows просто так отнести нельзя. Мелодии здесь отводится больше роли, да и есть такие совершенно не характерные стилю Death вещи, как "Averse to Creation". Настроение в мелодиях меняется весьма часто, смены темпа также нередки. Интересно, что ритм-секция тут не самая изобретательная - басист большую чатсь времени скромничает, ударник не заполняет каждый пробел сбивками и за редким исключением не использует скоростные ходы. Даже в миксе они были словно слегка приглушены, чтобы ничего не мешало наслаждаться риффовкой. А вот вокал, на мой вкус, совершенно никак не украшает диск - какая-то попытка в звучание Carcass среднего уровня удачности.
В творчестве Соило прослеживается паттерн. Если в плане музыки все четыре альбома, которые его бренд выпустил за последние 20 лет, выделжаны в практически одинаковой стилистике и форме, то тематика альбомов меняется от диска к диску. К примеру, первый альбом "Architecture of Incomprehension" был наполнен заумью и философствованием с претензией, а предыдущая работа "Latent" исследовала человеческие пороки в манере, напоминающей "Individual Thought Patterns". Здесь же галисийцы приблизились тематически вплотную к самому известному метал-коллективу из Испании - Wormed. Безусловно, Unreal Overflows не настолько неприступны и ни капли не брутальны, так что вряд ли речь идёт о вдохновении. Но ещё одно заметное отличие между ними - то, что Unreal Overflows не используют элементы кибер-эмбиента, которые у Wormed - неотъемлемая часть концепта. Только в конце трека "Beyond the Code" есть что-то подобное. Конечно, в мелодик-дэте это кажется излишним, но ретроспективно это можно списать и на хитрый замысел - мол, это должно подчеркнуть, что тема злобного ИИ перешла в разряд злободневных.
Подводя итог, можно сказать, что у Unreal Overflows в этом году получилось не отступить от своих стандартов и порадовать любителей дэт-метала очередной добротной работой. Однако предыдущие пластинки испанцев (испанца..?) мне показались более милыми. |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 123 |
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).