Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 окт 2012 : DARK AT DAWN выпустили ЕР
21 сен 2012 : Воссоединившиеся DARK AT DAWN выпустят миньон и по...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dark at Dawn


« Baneful Skies »



Dark at Dawn "Baneful Skies" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Dark Power Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Within The Light
2Baneful Skies
3Silva Mea
4The Voice of The Gods
5On The darkest Day
6Thorn Of A Rose
7Dragon Tears
8At The Night's Plutonium Shore
9Don't Pay The Ferryman
10The Throne of Tenebra
11XI
12Empty
13Legends
Состав группы->
Buddy Kohlrausch - Vocals
Matthias Majkowski - Guitars
Michael Lowin - Bass
Torsten Sauerbrey - Drums (Bloodmoon, Cast in Silence)



КомментарииСкрыть/показать 12 )

Jotun


4 окт 2020, 23:19
"Sentenced неожиданно перешли к изучению суицидальных настроений, что не просто сделало их известными, но и стало началом плеяды финских Gothic Metal команд"

Действительно, неожиданно. Возможно, есть какая-то более ранняя группа, выведшая формулу успеха из сочетания готек-митола и суицидальных настроений? Попавшая в тренд, хотя и далёкая от демонического ГРАНДЖЖЖАЪ? Чото, связанное с группой крови, кажется... (Нет, не той, что на рукаве.)

Exceptional


4 окт 2020, 23:34
Так... поясни.
Я лет 15 назад читал интервью, где Лопакка говорил, что его тексты родились из собственного желания самовыпила. Да и резкий переход от Death к пусть и тёмному и мрачному, но Heavy... вполне неожидан.

Jotun


4 окт 2020, 23:55
На "Slow, Deep and Hard", безусловно, много ненужного говна, но там прекрасно слышен весь Сентенсед средины и конца девяностых, и не только он, конечно. Ну а резкий переход от дэта к хэви настолько резкий, что я, наверное, заебусь перечислять европейские группы, проследовавшие схожим маршрутом раньше. Не обязательно к хэви, конечно, ну так и у Сентенсед это не такой уж и хэви. Действительно сокрушительно и резко смена жанров происходила разве что у Тиамат, порой в границах одного студийника.

Exceptional


5 окт 2020, 00:03
С влиянием Type O Negative согласен. Не уверен, что именно "Slow, Deep and Hard", но вообще - да. Как и Paradise Lost явно вдохновляли.

>>>так и у Сентенсед это не такой уж и хэви.

Смотря о чем мы говорим. "Amok" всё же близок к MDM местами, а вот "Down" вполне себе Dark Heavy Metal. Можно и Gothic обозвать, но это уж как-то совсем пошло, что ли. А вот с "Frozen" и далее там правда сопли пошли.

>>>Ну а резкий переход от дэта к хэви настолько резкий, что я, наверное, заебусь перечислять европейские группы, проследовавшие схожим маршрутом раньше

А это к чему? Я привел один пример из многих.

Ты не нашел к чему прицепиться, кроме этого? Я ждал жаркого спора на тему "Paradise Lost и Tiamat перешли от экстремальной музыки в сторону бархатного, вдумчивого и мелодичного Gothic Doom Metal". Но серьезно, тебя Sentenced задели?

Jotun


5 окт 2020, 00:12
Так а о чём тут спорить-то, кроме резкости и неожиданности переходов? Котик-металл - вполне себе тоже тренд девяностых, не ГРАНЖЖЖЕМЪ единым. T0N в Штатах, Породистый Лось в Британии... Просто забавно, что если кто-то заиграл грув, альтернативу или ню-металл, то про него обычно пишут "продался", а если котику, то это "тревога и смятение музыкантов".
Не утверждаю, но, возможно, всё часто бывало куда проще и циничнее.

Exceptional


5 окт 2020, 00:22
Ну так да. Согласен. Ты как-то слишком серьезно к подводке отнесся.

Jotun


5 окт 2020, 00:29
Ну а если бы я не доебался, много бы тут комментов было? Сомневаюсь. Так что ты мне ещё и за раскрутку треда должен остался, искреннещитаю.

Exceptional


5 окт 2020, 00:30
Блин, ну давай я тоже че нить под твоими рецами напишу? Или натурой лучше?

Jotun


5 окт 2020, 00:35
Нет, знаешь, натурой я не готов. Вот щас напишешь, что ты стройная брюнетка среднего роста, я приду на встречу, а ты окажешься дылдой-блондинкой. Кругом обман же. А верить можно только мне. И никому больше.

Exceptional


5 окт 2020, 00:39
Ну ты тогда скажи, слушал ли вообще Dark at Dawn, и вот лично твое мнение, если слушал.
Кстати, очень была бы интересна твоя реакция на Secret Discovery "Slave". Я в свое время с большим удовольствием этот альбом купил. Просто жемчужинка. Но вот написать про них не могу: нет слов. А вот ты, как мне кажется, смог бы. Уж положительно или отрицательно - другой вопрос, но хочется их осветить, причем именно этот альбом.

Jotun


5 окт 2020, 00:48
Dark at Dawn слушал, и этот альбом хороший. А вот о Secret Discovery просто слышал, но чото так и не добрался.

Exceptional


5 окт 2020, 06:03
У Secret Discovery кроме "Slave" больше нечего слушать, но сам "Slave" более чем заслуживает внимания.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Не так-то просто сходу припомнить более шаблонный и банальный (при этом, впрочем, зачастую красивый, яркий и техничный) жанр, нежели пауэр-метал. Особенно - немецкий, тем более - на рубеже веков. И это притом, что зарождался жанр как полная противоположность нынешнему своему состоянию - новаторской, искренней и энергичной музыкой. К счастью, всегда находились «отступники», не согласные со сложившимся положением вещей. Что характерно, тоже, как правило, немцы...
За мелодик-дэтовым названием и викинг-металической обложкой скрывается своеобразный, серьезный хэви-пауэр, обладающий несколько сырым звучанием и мрачноватой атмосферой. Дополняет картину хриплый вокал, напоминающий Криса Болтендаля из Grave Digger, но изредка уходящий чуть ли не в гроул, а иногда превращающийся в чистый, низкий. Получившийся результат не то, чтобы является чем-то новым, невиданным ранее, но звучит свежо и интересно.
Несмотря на некоторую эпичность, «Baneful Skies» - простая, искренняя музыка без излишеств, но и далекая от примитива. Подобной музыке как воздух необходимы яркие композиции, а в идеале - намертво застревающие в голове хиты. К последним можно было бы отнести проникновенную заглавную «Baneful Skies» и живенькую «Don't Pay the Ferryman», а просто удачных решений тут на добрую половину диска, но все же материалу несколько не хватает проработки. Впрочем, именно эта «недошлифовка» и делает альбом живым и настоящим.
Главная же проблема этой работы - год ее создания. Выйди она хотя бы лет на пять пораньше - Dark at Dawn наверняка застолбили бы себе место в высшей лиге немецкого хэви-пауэра. Впрочем, и в 99-м, и на момент написания этих строк, «Baneful Skies» вполне способен порадовать ценителя честной, красивой и своеобразной музыки.
js00007/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 2 сен 2008

Тяжелая сцена 90-ых годов подарила миру немало мрачных произведений от различных музыкальных коллективов. Упадок интереса к Heavy Metal из-за господства Grunge, ожидание перехода в новое тысячелетие, стремительно развивающиеся цифровые технологии, геополитические изменения и многие другие факторы влияли на умы музыкантов, деформировали их настроения в сторону тревоги, смятения и дезориентации. Именно в 90-ые Kreator сменили свое направление в сторону мрачных и атмосферных альбомов, вроде "Renewal", "Outcast" и "Endorama"; Sentenced неожиданно перешли к изучению суицидальных настроений, что не просто сделало их известными, но и стало началом плеяды финских Gothic Metal команд; Paradise Lost и Tiamat перешли от экстремальной музыки в сторону бархатного, вдумчивого и мелодичного Gothic Doom Metal.

Особый интерес представляет германская сцена, ведь именно на этой почве зародились, а затем резко вспыхнули и затлели такие группы, как Depressive Age, Secret Discovery и Dark At Dawn. Все три коллектива начали с разных направлений, но в итоге пришли к общему, мрачному и атмосферному знаменателю. Позже всех в этой тройке начали свой путь Dark At Dawn, и, что немаловажно, какая-то искра жизни теплится в них до сих пор, а потому хотелось бы рассмотреть их дебютный альбом "Baneful Skies" в отдельности.

Примечательны германцы в первую очередь тем, что каркасом для их полотна стал Power Metal - жанр, который довольно редко можно охарактеризовать словом "мрачный". Помимо мелодики, основой атмосферы группы является вокал Buddy Kohlrausch, который можно было бы назвать рыком, если бы не его умелая игра с тональностью собственного голоса. Ближайшим аналогом можно назвать вокал Taneli Jarva на альбоме "Amok" Sentenced, но Jarva скорее случайно попал в нужную струю, ибо изначально являлся Death Metal исполнителем, а потому старался подстроиться под новое направление группы. Buddy Kohlrausch же рычит исключительно при необходимости, время от времени демонстрируя достаточно густой и низкий, но чистый вокал. Примером может служить песня "Dragon Tears", которую, к слову, можно назвать главным украшением "Baneful Skies". Этот трек служит своеобразной передышкой между тяжелыми и мрачными композициями, разбавляя музыку, помимо выше указанных вокальных характеристик, мелодикой виолончели.

"Baneful Skies" достаточно сбалансированный альбом, на котором музыканты умудрились сочетать темп и мрачность, и не скатиться в чрезмерные и дремучие дебри своего тёмного эго, но и не позволили некоторым трекам звучать неуместно на фоне остальных песен. Яркий пример – кавер Chris de Burgh "Don't Pay The Ferryman", который слушается в меру рок'н'рольно, без перегибов, и очень плавно переходит к более традиционной для альбома "The Throne Of Tenebra".

Назвать Dark at Dawn первопроходцами в жанре Dark Power Metal нельзя. До них были достаточно тяжеловесные альбомы "Dreamspace" от Stratovarius и "No Limits" от Labÿrinth; Sentenced разгоняли не на шутку свои идеи, взятые еще на упомянутом выше "Amok". Но, как и 20 лет назад, Dark Power Metal остается скорее диковинкой, нежели чем-то давно изученным и обыденным, а потому к "Baneful Skies" стоит относиться с не меньшим интересом, тем более что опыт получился более чем успешным и приятным.
Exceptional8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 окт 2020


~



просмотров: 7391    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2020 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом