Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 ноя 2022 : Новая песня IN THE WOODS...
7 окт 2022 : Новая песня IN THE WOODS...
3 окт 2022 : Новый альбом IN THE WOODS... выйдет осенью
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

In the Woods...


« Omnio »



In the Woods... "Omnio" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Psychedelic Doom Metal


Misanthropy Records

Оценка

10

/10





N Название
1299 796 km/s 14:46
2I Am Your Flesh 07:07
3Kairos! 03:34
4Weeping Willow 11:39
5Omnio? - Pre 11:59
6Omnio? - Bardo 05:54
7Omnio? - Post 08:09
Total playing time 01:03:08
Состав группы->
Jan-Ovl. - vocals
Synne D. - vocals
X.Botteri - guitars
Oddvar A:M - guitars
Bjorn H. - guitars
S-tranceTH - guitars
C:M Botteri - bass
A.Kobro - drums
Информация
Recorded: September 1996 - March 1997
Тексты песен
1. 299 796 km/s

Not long ago-in mind-
we picked our choice
and we gathered together
-greeted nature by storm
our bodies layed down
as we fell...
And our faces turned
away from the earth
we trembled into the
world of dreams
The cradle of imagination

Our knowledge was complete
all ourСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

13 дек 2018
Эка я проникся, аш 2 раза проникся.
Чудесно и возвышено. Забытый КУЛьт, но не просраный.
9 из 10
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПожалуй, самый поэтичный и умеренный альбом норвежского постблэка берет начало несколько неожиданной заявкой – 299 тысячами 796-ми км/ч… Мечтательность, разделяемая поровну Яном Кеннетом Трансетом и Синне Ларсен, сразу же обещает необычайное путешествие по лесным массивам, но уже с другой установкой. В случае с In The Woods…, когда блэк уходит, он оставляет после себя не только любовь к первоосновам, но и напористую инструментальную работу. Но только приплюсовав к этому безупречное композиционное мастерство, острое восприятие всего сущего и тягу к метафизическому, можно получить такую работу, как «Omnio». Этим норвежцам как никому другому на их родине удалось свести мягкость прогресса и острые металические углы. Инструментальная подкованность каждого музыканта подкрепляется их единодушием в творчестве – нет другого ударника, который надежнее бы цементировал игру сонма гитаристов, другого баса, который бы точнее передавал все оттенки мысли во время затишья… Артистичный голос Трансета, играющего интонациями и настроениями (особенно в «Я твоя плоть») – то, без чего не было бы 50% альбома, без чего лирика не могла быть прочувствована нами на том высочайшем уровне, к которому он позволяет нам приблизиться. Нельзя, конечно, пинать гитаристов за то, что они выбрали воздушность, посылая направленные сигналы в космос, Андерса Кобро – за то, что он поддался классическому драммингу и не уходит дальше ювелирных очередей бас-бочек, а Яна Кеннета – за то, что он позволил себе только 3 ужасняцких рыка за альбом, и только… Экстрим сведен до минимума, пост-настроения всюду: струнные и уже экс-металические инструменты ратуют за осмысление...
Эволюция композиций безупречна, а их наполнение и эмоциональные оттенки крайне разнообразны. В «299 796 km/s» от победного начала и несущегося на всех парах продолжения мы приходим к вековой задумчивости, после которой становится понятно: In The Woods… уже другие – взрослее, созидательнее, глобальнее! По мотивам «Omnio» можно сделать вывод, что музыка и рефлексия отныне неразрывны, постблэк должен не просто звучать, но решать вопросы! Далее перемежающих драйв и дум первых двух композиций уже практически нет возврата к былому фонтану жизненной энергии, наступает пора «магического реализма», самоуглубления, в котором активно помогает нетленный Pink Floyd. In The Woods…, нужно отметить, стали одними из самых удачных продолжателей дела грандов психоделического рока. И зрелые размышления о времени, щемящая грусть по неуловимому, запечатленная в вокальных великолепиях «Kairos!», уравнивают мастеров 3-х десятилетий и таких еще молодых скандинавов. «Weeping Willow» определенно воспринимается как одна из итоговых вещей всего творчества группы. Созидание в кубе прочитывается в этом волнующем повествовании; за 11 с половиной минут мы проглатываем страницу за страницей, пока легкий блэковый бриз ласкает кожу. «Omnio» – это спэйс-рок-трилогия с самыми заметными кивками в сторону прошлого, которое вне времени...
Музыка обладает безграничными возможностями, и норвежские музыканты выложились в деле чувственного познания на все 100, другое дело, сможем ли мы повторить их путь, не потеряться в этом альбоме-эволюции, догнать кудесников на скорости света, прорваться – и объять свет Кайроса! «Omnio» позволил вечности вторгнуться во время и имеет полное право сам претендовать на вечность…
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 янв 2009

Шедеврально. Бесподобно. Как этот альбом обходился без рецензии всё это время? Стыдно, ей богу! Итак, «Omnio» - это, не побоюсь подобного определения, одна из лучших пластинок в норвежской музыке в принципе. Поистине гениальные постблэковые коллективы носит северная земля. Арт-рок, помноженный на атмосферу лучших думовых произведений, где большинство композиций длится около десяти минут. Нет, это не Opeth, от метал-рока на альбоме лишь жёсткий думовый риффинг, да вокал, срывающийся на скриминг лишь изредка, но дух! Дух «Omnio» близок каждому металлисту, предпочитающему нетривиальную музыку. И одновременно In The Woods... не стыдно поставить человеку, для которого «In The Court Of The Crimson King» - ветхий завет интеллектуального рока. Представили себе как бы дум звучал под влиянием King Crimson? Это именно подобный случай. Ближайший аналог среди более популярных групп - первый полноформатный альбом Green Carnation, что и неудивительно, ибо состав «гвоздик» включал в себя тогда тех самых братьев Боттери, которые и сотворили рецензируемое чудо. Слушать в обязательном порядке. Вникать и растворяться в музыке... иначе никак, иначе просто нельзя.
Svartkladd10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 апр 2006

На своих первых записях норвежцы In the Woods еще не определились с выбором изобразительных средств и облекли задумку в форму атмосферного норвежского блэк-метала, среди ближайших предшественников которого можно назвать работы Burzum 1992-1994 гг. Вышедший же в 1997 году материал был совсем другим по исполнению, но очень близким к раннему творчеству по эмоциональному содержанию. «Omnio» - мрачный, тяжелый метал с использованием чистого гитарного звука и чистого голоса, нисколько не уступает своим старшим братьям в колорите и своеобразии. Это отнюдь не уход в более «легкие» области.
Странно, но для меня «Omnio» - это, прежде всего, ощущение невероятной скорости, падения без шансов остановиться и какого-то инстинктивного страха, предупреждающего остерегаться этой внешне интеллигентной музыки. Не стоит придавать значения тому факту, что гитары тут отстроены отнюдь не по-блэкушному, остро-рассекающе, а в традициях классического дума; что бластбит отсутствует; что музыка местами слишком неспешна и расслаблена. Тем легче «Omnio» сначала сбивает с ног, а потом обволакивает и не отпускает слушателя. Падение замедляется, но остается таким же неизбежным. Вся нагрузка по созданию атмосферы, по поддержанию зрителя в постоянном напряжении ложится на плечи гитаристов-виртуозов и на эмоциональные нюансы материала. Т.е. где нужно, резкий изгиб композиции подчеркнут партией скрипки, опасность нагнетается ровным, но таящим угрозу мужским голосом, оттенить его призван женский… Музыка с диска «Omnio» - это глубокий, ухватывающий за собой поток, поверхность которого кажется ровной. Под сухим описанием качеств которого трудно будет угадать, насколько необратимо могут работать нежные, плавные гитарные переливы. Разве что сказать, что некая удивительно динамичная версия Candlemass встречается на этом материале с интеллектуальным (блэк-)металом от Ulver.
В движении мне угадывается приближение к неизбежному пробуждению-концовке, за которым уже встают теплые солнечные лучи с обложки. Хотя бы потому, что в музыке In the Woods все есть атмосфера дремотно-нерожденного и скрытого в предутренней мистичной дымке, как во сне.
Менее всего хочется говорить о том, что «Omnio» - это пост-блэк, в котором от собственно блэка остались только размытые воспоминания. В альбоме сосуществуют умеренность в выборе выразительных средств (постоянно на слуху всего-то: бас, гитары, ударные, и два голоса) и неистовство запертых в этих рамках эмоций. Интеллигентность In the Woods не инфантильно-рафинированная, а мощная и грозная. Следует еще добавить, что эта команда в любом проявление и раньше была великолепна, но в случае «Omnio» достигла невероятных высот. Совершенно забытое и неописуемое чудо в стиле «пост-».
Glop10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 янв 2009

Лучшая и наиболее зрелая и музыкально завершенная работа и без того великолепной black metal формации IN THE WOODS... Лесную дикость и первобытный гнев ранних альбомов сменили тонкие лирические чувства, смешанные с эмоциями легкой печали и ощущением полета над залитыми северным солнцем бескрайними норвежскими лесами. На "Omnio" в музыкальный black metal фундамент IN THE WOODS... были естественно вплетены элементы классической музыки и плавно текущего doom metal, прекрасный женский и мужские вокалы, результатом чего стало неповторимое по глубине и атмосфере музыкальное полотно.
Вывод: Альбом ставший классикой как black, так и doom метала. Из достойных и самобытных последователей музыкальной концепции, заложенной IN THE WOODS... в далекие девяностые, я могу привести лишь украинский DRUDKH.
Radogost9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 апр 2006


~



просмотров: 33012    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом