Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 май 2021 : Ник Менца исполняет MEGADETH
20 апр 2021 : DAVID ELLEFSON — о предстоящем альбоме MEGADETH: «...
14 апр 2021 : NFT MEGADETH ушел за $18000
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Megadeth


« Countdown to Extinction »



Megadeth "Countdown to Extinction" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Heavy Metal


Capitol Records

Оценка

8

/10



Купить со 5%	скидкой на cdbuy.ru


N Название
1Skin O' My Teeth (3:14)
2Symphony Of Destruction (4:03)
3Architecture Of Aggression (3:35)
4Foreclosure Of A Dream (4:17)
5Sweating Bullets (5:03)
6This Was My Life (3:42)
7Countdown To Extinction (4:17)
8High Speed Dirt (4:12)
9Psychotron (4:42)
10Captive Honour (4:15)
11Ashes In Your Mouth (6:11)
Состав группы->
Dave Mustaine : Guitars, Vocals
Marty Friedman : Electric and Acoustic Guitars, Backing Vocals
David Ellefson : Bass, Backing Vocals
Nick Menza : Drums, backing vocals
Информация
Japanese release includes 2 bonus tracks, "Go to Hell" and "Breakpoint".

The remixed 2004 version contains the following bonus tracks:

12) Crown of Worms
13) Countdown to Extinction (Demo)
14) Symphony of Destruction (Demo)
15) Psychotron (Demo)
Тексты песен
1. Skin O'my Teeth

[Mustaine]

I had wrists donning slits
Flowing constantly
My broken body in a wreck
Wrapped around a tree
A crosswalk hit and run
The finish line for me
People clutter in the gutter
Take a look and see

[chorus:]
No escaping pain
You belong to me
Clinging on to liСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

eda


18 окт 2013, 10:08
Лучший альбом в металле вообще!!!!

Sergey7311


17 дек 2013, 13:00
Спорное заявление вообще... Но альбом хорош: разнообразный, мелодичный и драйвовый одновременно.

Fixxxer


16 май 2015, 16:14
Вообще согласен. Альбом неплохой.

mvn-1982


6 ноя 2020, 19:26
Скучно, пресно, попсово...


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Что нужно делать группе после того, как она выпустила абсолютный шедевр стиля, в котором играет? Правильно: изменить стилистику своей музыки. И Мастэйн с коллегами это удачно осуществили. Нельзя топтаться на одном и том же месте или седлать одного и того же коня: рано или поздно несчастный конь отбросит копыта! Примерно так подумал Дэйв и создал данный альбом. И правильно сделал, что, предчувствуя негодование старых тру-фэнов, не побоялся поэкспериментировать со стилем. Стиль альбома "Countdown to Extinction" - где-то на стыке хэви/трэш. И я не знаю альбома, лучшего в этой стилистике (разве что следующий альбом тех же Megadeth может потягаться с ним). Материал чрезвычайно богат и разнообразен. Есть быстрые драйвовые боевики и медленные философские эпики. Особенно хочу отметить гитарную связку Мастэйн-Фридман. Эти ребята оправдывают сполна свой высокий статус. Ритм-секция только дополняет эту живописную картину. Мои любимые композиции: "Skin O'My Teeth", "Symphony of Destruction", "Architecture of Agression", "Sweating Bullets", "Countdown to Extinction", "Psychotron".
Высокий уровень продаж этого альбома и номинации на различные награды лишь подтверждают его звездный статус!
Crystal10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 фев 2007

Первый альбом MegadetH в новой стилистике, отличной от трэш-метала, побил все прежние рекорды группы по продаже, номинировался на Grammy и занимал очень высокие места во многих хит-парадах. Материал, представленный на альбоме, более спокойный и уравновешенный. В конце концов, группа просто повзрослела и стала серьёзнее. Хотя, с моей точки зрения, нельзя назвать альбом сильно мелодичным, наоборот, достигнув идеальной гармонии скорости и мелодики на предыдущем, трэшевом альбоме, на новом альбоме MegadetH находилась как бы в поиске подобной гармонии. Не все смены темпа проходят “гладко”, часто меняет интонацию и тембр голоса Мастэйн. Это не удивительно, ведь диск выдержан в стиле хэви-метал – по определению своему далеко не мелодичном стиле. Начиная с этого альбома, Дэйву Мастэйну начинают активно помогать в написании песен остальные участники группы – Дэвид Эллефсон, Марти Фридман и Ник Менза, что вносит ещё больше разнообразия в общую музыкальную палитру.
На альбоме “Countdown to Extinction” трудно выделить из многообразия тем какую-то одну концептуальную. Может быть, чуть более других выделяется тема экологического кризиса человека (человечества) с одной стороны (“Countdown to Extinction”, “Foreclosure of a Dream”) и непомерного развития техники, роботизации человека и неблаговидной роли во всём этом государства (“Psychotron”, ”Symphony of Destruction”, ”Architecture of Aggression”) – с другой.
Тем не менее, такие ставшие хитами вещи, как “Foreclosure of a Dream”, ”This Was My Life”, ”Countdown to Extinction” и особенно ”Sympony of Destruction” показали, что группа находится на верном пути (новый альбом это с блеском подтвердит).
Но это будет потом, а пока оценка – 8 баллов из 10.
Besheny8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 май 2003

Отличный альбом! После прослушивания остается столько приятных впечатлений! И совсем нельзя сказать, что с некоторым изменением стилистики саунд полегчал. Напротив, звук стал более плотным, "мясистым" что-ли. Просто атмосфера этого альбома, по моему мнению, богаче, более многогранна, чем на предыдущих дисках. А это, в свою очередь, вытекает из более разнообразного и разнопланового материала. Тот факт, что материал написан с участием всех членов группы, на мой взгляд, позитив. Альбом от этого только выиграл! Качество записи не вызывает никаких нареканий: все инструменты четко прописаны. Я не вижу смысла перечислять все песни и описывать их. Тем более, что у каждого человека складывается свое субъективное мнение. Просто хочу посоветовать тем, кто еще не слышал этот Шедевр - обязательно послушайте! Не пожалеете.
Mike10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 фев 2007

Что можно сказать про альбом? Честно, той непредсказуемости и некоторой доли авангардизма, которые свойственны «Rust in Peace», предыдущей работе группы, лично я здесь не обнаружил. Впрочем, следует сказать, что и пытаться что-либо подобное выискивать не нужно, потому что свежесть всегда должна чувствоваться непосредственно и естественно. Что ж, альбом выполнен скорее в хэви-металической стилистике - если вообще и есть то, что называется thrash, то это скорее специальные наложения и приемы для введения слушателя в курс дела. Хотя подобных заимствований из не слишком богатого thrash-арсенала раз и обчёлся. Складывается впечатление, что по большей части звучание на альбоме консервативно – «хэви-метал» в расцвете своих сил, своего рода философия и стиль жизни. Это и ещё далеко не new wave of british heavy metal, но и не архаичный хард-рок - по крайней мере, на альбоме гитарное звучание больше, на мой взгляд, соответствует довольно старой школе, тем более, если посмотреть на год выпуска альбома - 1992, когда уже в метале вовсю бушевал «экстрим».
Но зачем, спрашивается, на кого-то ориентироваться и вообще присматриваться к тому направлению, куда всё движется и катится? Особенно, если задействован такой мастер гитары, как Марти Фридман. Придираться бесполезно, потому что фирменные солячки Фридмана дискуссии не подлежат. Всё в более или менее своей классической форме. Другое дело, что таких оригинальных ходов, как на предыдущем альбоме, Марти Фридман уже не использует: что-то отдаленно напоминает построение «Rust in Peace» и кажется, что для этого альбома были использованы уже второсортные и черновые записи, что-то разительном образом по своей стандартности и безликости оставляет ещё меньше связей с предыдущем шедевром, что-то, наконец, навевает мысли на то, что альбом ориентирован на более рядового и менее требовательного слушателя. Но ни в коем случае нельзя утверждать, что всё это сомнительного качества - нет и вовсе нет - грамотная и профессиональнейшая работа в своём пусть и устаревшем жанре! Пусть немного поверхностно, ординарно, изредка вымученно, но оставляет очень целостное впечатление. Настолько целостное, что затрудняюсь даже расставить всё на свои места и отобрать настоящие хиты - здесь все песни в силу своих «межродственных» связей, внешней похожести, являются хитами, либо вообще ни одна из них не представляет ценности для тех, кто никогда не воспринимал подобного стиля. Как любитель всяких гитарных изворотов и тонкостей, я могу об альбоме отзываться только положительно и рекомендовать тем, кто хочет послушать просто хорошие и мелодичные соло партии (а ещё в исполнении не кого-нибудь, а Марти Фридмана). В остальном альбом не представляет ровным счётом никакой ценности - нет здесь ни освоения новых пространств, ни обогащения уже некогда освоенных (разве что на одну десятую), ибо всё до наглядности предельно просто, понятно и вызывает несколько смехотворную улыбку оттого, что абсолютно не нужно «въезжать» и париться. Но зато есть довольно весомое качество и, во всей видимости, теплые чувства к своему творчеству.
Итог: в отмеченном выше стиле показательная и доброкачественная работа, но для людей, которым просто осточертел своей занудностью и по современным меркам наивностью старенький жизнерадостный и в меру весёленький хэви или хард-эн-хэви, лучше сей труд обойти стороной...
P.S. Ну вот, начинал писать рецензию, играла первая песня с альбома, заканчиваю - отыграла последняя, а в голове сплошная каша - что играло сейчас, что уже отыграло, сколько вообще песен на альбоме...) занятно выходит...
Спасибо...
niksailor7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1011 дек 2008

Покупая когда-то этот свой первый Megadeth, я знал только одно: группу возглавляет бывший участник Metallica, который был изгнан из нее, после чего стал играть трэш в стиле раннего творчества бывшей своей команды. После великолепных альбомов Metallica музыка группы Мастейна показалась мне более простой и прямолинейной, а его голос – несколько писклявым. Постепенно я стал находить здесь привлекательные вещи – запоминающиеся гитарные соло, темповые переходы. Композиции на альбоме разнообразны: есть быстрые трэшевые («Skin o’ My Teeth», «High Speed Dirt»), есть энергичные и жесткие с запоминающимися риффами («Symphony of Destruction», «Architecture of Aggression», «Sweating Bullets», «This Was My Life», «Psychotron», «Ashes in Your Mouth»), есть и довольно медленные и мелодичные с эмоциональным вокалом («Foreclosure of a Dream», «Countdown to Extinction», «Captive Honour»). Впрочем, во многих песнях присутствует довольно удачный симбиоз мелодичности и жесткости, что в очередной раз доказывает: хороший металл может и должен быть не только тяжелым, но и мелодичным. Тексты повествуют о проблеме выживания человека в этом безумном мире, где и сам становишься безумным, о превращении людей в машины, о войнах и предчувствии конца света. Особенно запомнился текст «Captive Honour», в котором обвиняемый в убийстве устами Мастейна рассуждает: «Отними жизнь у одного – и ты убийца, у многих – и ты завоеватель, у всех – и ты бог!». М-да, все довольно пессимистично, а в ушах стоит надрывный крик, с которым герой обращается к Богу в конце последней песни: «Пощады!»
Featus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 фев 2005

Странный какой-то альбом вышел тогда у "Мегадэт". Вроде бы, качественно всё выполнено, но очень уж скучно получается. Мастейн и Ко. отступили от трэша, что не замедлило сказаться, - энергетики той уже нет, того задора с "Rust in Peace", например, или даже с "Peace Sells". Как-то сухо, знаете ли. Конечно, Мастейн и Фридман играют очень профессионально и мастерски, только вот абсолютно неинтересно. Вокал, как всегда, на уровне ниже среднего. Мастейн, конечно, хороший исполнитель и композитор, но певец никудышный. Может, не стоило так в своё время бухать, а Дэйв? Хотя, что Бог не делает (лидер Megadeth христианин ведь), всё к лучшему. Не выгнали бы его из "Металлики", не было бы "Мегадэт", так что, хорошо и так. Нет, я не обвиняю Megadeth в отступлении от традиций, продажности и тому подобном, помилуйте, мы ж не тру-блэкеры какие-нибудь. Просто неубедительно тут всё как-то. Скажем, "Youthanasia", вышедший двумя годами позже, показал совсем иной уровень. Видимо, здесь ребята прорабатывали детали своего дальнейшего развития в творчестве. Однозначно сказать нельзя. Хотя коммерческий успех здесь налицо, и доход ребята и лейбл наварили солидный, в этом можно не сомневаться. Только вот душу и искренность забыли вложить, просто отработали материал и выкинули его на рынок в погоне за деньгами. Жаль, да и только.
КосТЫль5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1019 июн 2009


~



просмотров: 59316    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2021 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом