Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 мар 2024 : Видео полного выступления MINISTRY
2 мар 2024 : Новое видео MINISTRY
22 фев 2024 : Лидер MINISTRY: «Еще альбом и на покой»
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Ministry


« Filth Pig »



Ministry "Filth Pig" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Metal

Оценка

10

/10





N Название
1Reload 02:25
2Filth Pig 06:19
3Lava 06:30
4Crumbs 04:14
5Useless 05:55
6Dead Guy 05:15
7Game Show 07:45
8The Fall 04:54
9Lay Lady Lay (Bob Dylan cover) 05:44
10Brick Windows 05:23
Total playing time 54:24
Информация
A. Jourgensen, P. Barker
Additional personnel: R. Washam, L. Svitek, W.
Rieflin, M. Scaccia, E. Nevarez, S. Katsoudas. Engineered by Z. Hukic, B. Garcelon, J. Duffy, M. Gibson, E. Tinley, W. O'Keeffe

All songs by Ministry (Spurburn/Warner-Tamerlane Publishing Corp., BMI), except "Lay Lady Lay" by Bob Dylan (Big Sky Music, ASCAP)

Produced by Hypo Luxa and Hermes Pan for Luxa/Pan Productions
Тексты песен
1. Reload

(Three... two... one... roll five.)

You got something to say you better jump in my face
Got something to hide you're scared as shit and should die
Aim
Aim
Reload
You say it's time to collect I'll kick your ass and eject
Time to settle the score, throw your ass through the door
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Итак. После того, как увидел свет ураганный, отрывающий все выступающие и, по его мнению, абсолютно ненужные части тела у не успевших подготовиться слушателей «Psalm 69», Ministry полным составом загремели в рок-н-ролльный «дом скорби» (да-да, в тот самый, куда семью годами позже попадут Slipknot, но, впрочем, долго там не задержатся). Как выясняется, главные опасения врачей вызывали нечеловеческий ритм композиций и общая атмосфера абсолютной безбашенности. Элу Юргенсену пригрозили, что если он хочет выйти из этого замечательного места на своих ногах и самостоятельно управляться с ложкой, ему необходимо учесть замечания консилиума. Что он с успехом и сделал. Браво, Эл!
По указанным выше причинам альбом получился просто инфрамедленным (разумеется, в контексте творчества Ministry). Но... Ему просто некуда спешить, он уже вне времени. В жестких условиях Эл Юргенсен создал Шедевр. Уровня этого альбома не добились ни Nine Inch Nails, ни KMFDM, ни тем более группы типа Rammstein и Marilyn Manson. Эталон aggro-industrial, отказавшийся от бешеных ритмов, и доказавший, что и в индастриале Тяжесть бывает медленной. Величественный в своей медлительности, он вязкой массой лезет из динамиков, неотвратимо заполняя все свободное пространство, продавливая стены условностей и предрассудков, заставляя окна, заложенные кирпичом, покрываться сетью трещин, сквозь которые сочится свет… Кто-то говорит, мир погряз в гневе. Кто-то говорит, мир замерз во время бурана равнодушия и пофигизма. Кто-то разбивает окна, чтобы вдохнуть воздух мира за ними, а кто-то делает окна непроницаемыми для воздуха. И задыхается за ними.
Все относительно.
Агрессия никуда не исчезла. С первым трэком она врывается в мозг и устраивает там неистовый слэм с теми мыслями, который проявили неосторожность остаться. Надо сказать, вышеупомянутый консилиум высказал претензии относительно припева: «Что же это такое, а, г-н Юргенсен?.. Снова проявления агрессии к обществу?». Чтобы спокойно продолжить запись, Эл объяснил смысл припева. Дескать, запись проходила в его домашней студии, а в окрестностях полно пауков, во время записи от них прямо не было покоя и их приходилось отстреливать, ну, вот гневные крики Юргенсена во время отстрела пауков и были записаны: «Aim! Reload!» («Выстрел! Перезарядить!»). Проблему с отсутствием лицензии на хранение огнестрельного оружия, из которого якобы производилась карательная акция в отношении пауков, Элу удалось как-то замять.
Второй трэк просто погружает в транс, из которого нас выгонит только девятый, «Lay, Lady, Lay». Редкий случай, когда не хочется, чтобы вступление кончалось… Потрясающе атмосферная тема. «Не спрашивай подонка, мечты которого погребены, который плевал на мораль: Как тебе спится? Поверь, ему, в отличие от тебя, спится очень даже комфортно. Просто потому, что он – подонок и осознает это. А вот как живешь ты? Ты, вечно гоняющийся за собственным хвостом и неспособный его догнать? Ты вечно бежишь, но независимо от скорости и расстояния, ты всегда оказываешься в исходной точке. Спишь с открытыми глазами, тревожно…». Гитара неспешно ведет рифф, очень тяжелый и грузный. И, когда в середине трека раздается пробирающее до глубины души соло на губной гармошке, четко осознаешь, что что-либо другое здесь прозвучало бы противоестественно.
«Crumbs». Транс продолжается. Манифест, обращенный к потребителям, которым, независимо от того, что они заказывают, подают одно и то же: пережаренное дерьмо на тарелке, присыпанное крошками. Крошками со стола «хозяев жизни», которые веселятся, взирая на возню у их ног. «У меня никогда не было жизни. Я даже не знаю, что такое жизнь. Каждый день моего существования – то, что вы (телевидение, журналы и прочая-прочая) называете жизнью». Но, очевидно, потребителям нравится ощущать вкус дерьма на своем языке… Рифф в песне просто убирает немецкие гимны. Отличное соло с искаженным звуком.
В треке «Useless» поднимается весьма интересная тема. Это тема феминизма, точнее его крайней формы, получившей в последние годы широкое распространение в США, которая основывается на идее бесполезности мужчины в принципе и замене мужа-мужчины мужем-правительством. «Расскажи (разжуй и реши за меня) мне, что я хочу, в чем я нуждаюсь? Держи меня у своей ноги, меня, безполезного дурачка. Поставь меня под знамена Жадности, Похоти, Власти, Бесчестья. Неудачный брак перемалывается в труху, союз, трещащий по швам и созданный лишь для того, чтобы я (пока не существует других методов) послужил тебе в обзаведении потомством. Стараешься изо всех сил затоптать значение моей жизни. Жизни бесполезного дурачка у твоей ноги…». Очень эффектное соло, пронизывающее до костей, замечательно передающее задавленную ненависть унижаемого мужчины. Женский голос, твердящий: «Безполезный… Безполезный… Безполезный…». Бррр…
Следующая песня «Dead Guy» в плане лирики логически продолжает «Useless». Персонаж решает покончить с гнилым существованием Сам, по Своей воле, и, судя по всему, это – единственное решение в его жизни, которое он управомочен принять самостоятельно. Он, уже свободный, говорит: «Вы потеряли контроль над моей жизнью, но не желаете терять контроль над остальными. Вам нужно поддерживать уровень дерьма на высоком уровне, потому что когда этот уровень опускается, вы становитесь видны и вам уже негде скрыться. Но вам меня уже не достать, потому что я – мертвец. Чао!». Ударный рифф в основе песни прекрасен в своей простоте.
Мрачнейшая тема «Gameshow»… Человек, одержимый телевидением и считающий себя сценаристом и режиссером собственного шоу, участники которого пока не догадываются, что они - в игре. Их фото вырезаются из журналов и бережно хранятся между страниц книг, которые не будут прочитаны. Их улыбки адресованы не нам, и улыбаются они не по своей воле. Это просто шоу… Завтракая в одиночестве, человек рассматривает эти фото. Участники его шоу будут задавать вопросы, которые он уже знает, и дадут ответы, которые он не считает нужным знать. Ему нравится думать, что от него что-то зависит и что он что-то решает. В его шоу… Рифф песни довольно рваный, но обладает эффектом глубокого погружения. Голос Юргенсена на заднем плане, электроэффекты, отрешенная гитара – все это нагнетает атмосферу комнаты, погруженной во мрак, единственным пятном света в которой является мерцающий экран телевизора, показывающий «как бы жизнь». Представляющую, тем не менее, для некоторых единственную реальность.
…Рояль негромко рассказывает о чем-то, что было давно и о чем лучше забыть. «The Fall»… Очень вязкая и медленная тема, непостижимо создающая эффект свободного падения. Мы проваливаемся сквозь пол и летим в пустоту, мы – ферзи, развенчанные до уровня пешки… Ничего вокруг не функционирует, ничего уже не имеет значения, мы получили приглашение на Падение.
…Кто-то говорит, мир погряз в гневе. Кто-то говорит, мир замерз во время бурана равнодушия и пофигизма. Кто-то разбивает окна, чтобы вдохнуть воздух мира за ними, а кто-то делает окна непроницаемыми для воздуха. И задыхается за ними.
Все относительно.
Oakim10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 дек 2009

И нет рецензий на этот альбом?! Господа, стыдно должно быть: ведь это - самая горячая музыка, созданная руками человека! С пятой секунды альбома начинается реально ТАКОЕ рубилово, что лично у меня на клавиатуре трясутся кнопки. Эффект этот достигается кучей наложеных друг на друга инструментов, которые создают неповторимый саунд. Взять ту же знаменитую песню "LAVA" - ну не пример-ли?! Или "FILTHPIG", где на фоне умопомрачительных гитарных запилов раздается завывание губной гармошки, а барабаны вышибают из тебя дух подобно паре крепких людей в масках. Совершенно нестандартный кавер на песню "Lay Lady Lay", сносящий крышу своими басами и индустриальными риффами, как и все остальные композиции. Короче говоря, неуемная энергия, агрессия, чувства, злость, ненависть и ДРАЙВ, записанные на болванку! Это нужно слушать! Оценка - высшая!
BlackHeart10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 май 2006


~



просмотров: 24297    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом