Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 дек 2023 : NAPALM DEATH — это хаос!
16 ноя 2023 : Басист NAPALM DEATH назвал Ронни Джеймса Дио своим...
4 окт 2023 : Басист NAPALM DEATH: «Может, в 2024 году отправимс...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Napalm Death


« Inside the Torn Apart »



Napalm Death "Inside the Torn Apart" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Death Grind Core

Оценка

9

/10





N Название
1Breed To Breathe
2Birth In Regress
3Section
4Reflect On Conflict
5Down In The Zero
6Inside The Torn Apart
7If Symptoms Persist
8Prelude
9Indispose
10Purist Realist
11Lowpoint
12The Lifeless Alarm
13Time Will Come (Digipack Bonus Track)
14Bred Dry (Digipack Bonus Track)
Состав группы->
Mark "Barney" Greenway - vocals
Jesse Pintado - guitars
Mitch Harris - guitars
Shane Embury - bass
Danny Herrera - drums
Информация
Recorded at Framework Studios, Birmingham, England
Mixed at Chapel Studios, Lincoln, England
Produced by Colin Richardson
Recording Engineer - Paul Siddens
Mix Engineer - Andy Sneap

All band photographs - Tony Wooliscroft
Design and Layout - Graham Humphreys
Тексты песен
1. Breed To Breathe

[Music: Embury, Lyrics: Embury]

Divorced humanity
Science strays
Walk the path of servitude
Grown unknown malignant code
Misconceived the passion whole

Misconceived the passion whole

Born against the innocent
Amongst us issues preset
Determined goals which are sСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 18 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 ноя 2014
Первый альбом на пути к выздоровлению.
24 ноя 2014
Единственный альбом, который нравится у них. И он действительно отличный!
24 ноя 2014
(((((( ужас.
по такой шкале альбомам с 1987 по 1992 надо больше 10 ставить)

с этим альбомом они навсегда потеряли старых фанатов , но приобрели новых, любителей какого-то там краста и т.п.
ужасть....
24 ноя 2014
"по такой шкале альбомам с 1987 по 1992 надо больше 10 ставить)"
С чего вдруг? Scum и FETO, конечно, заслуживают аплодисментов за новаторство и смелость (и техничость, ага), но уже тогда существовали бригады вроде Terrorizer и Blood, куда интереснее именно что в музыкальном (как бы странно это ни звучало) плане, чуть позже были Nasum... Давать им высшие баллы за открытие грайндкора? Так вроде статус до сих пор оспаривается, есть те же Repulsion, в конце концов. Так что нет. "Utopia Banished", может, и претендовал бы на статус шедевра, если бы не существовало "Enemy of the Music Business".
"Harmony Corruption" комментировать вообще не хочу. Замечу только, что более дебильной манеры подачи вокальных партий я не слышал до сих пор - они вообще никак не связаны с музыкой! А, ну да, плюс существует дебютник Disharmonic Orchestra (того же года выпуска), который ровно о том же, но в разы интересней.
"с этим альбомом они навсегда потеряли старых фанатов"
Ойбля. Они их теряли "навсегда" и в 90-м, когда Напалмы "отреклись от грайндкора", и в 92-м, когда состав покинул последний участник записи "Scum", и в 94-м, когда вышел отвратнейший "Fear, Emptiness, Despair", и годом позже, после "попсовых" "Диатриб". Старые фанаты - это та еще зараза, они постоянно уходят - на словах - а на самом деле от них палкой не отобьешься. Вон от той же Анафемы до сих пор митола требуют, хотя, казалось бы, сколько уж можно. Да и Paradise Lost ничо так, приняли, не поморщившись, после 12 лет скитаний. Хотя после "Host" каждый "старый фанат" "навсегда отвернулся".
Like!1
24 ноя 2014
"Host" офигенный альбом. Каждый "паклоник" парадайзав, отвернувшийся от группы, после выхода этого альбома, просто прыщавый, поллюционирующий подросток, требующий "больши митолла!!".
Пасиба, за рецензию на "Inside the Torn Apart", Jotun. Хотя мне "Words from the Exit Wound" как-то больше нравится.
24 ноя 2014
" Хотя мне "Words from the Exit Wound" как-то больше нравится."
"Пожалуй даже, что именно идущие следом "Words from the Exit Wound" и "Enemy of the Music Business" так и останутся для меня среди прочих творений Napalm Death на абсолютной вершине"
24 ноя 2014
Собсна, я читал. До конца читал. Так что не надо тут намекать )) Я типа, без задней мысли: "Пасиба за рецу, альбом правда годный, но мне "Words from the Exit Wound" как-то больше нравится" )
24 ноя 2014
Да я тоже без задней мысли. Просто вместо очередной банальности захотелось обойтись простым ctrl+c-ctrl+v
25 ноя 2014
ну я интерес к ним потерял после 1994 альбома.\
они уже на нём стали какие-то мрачноватые и не панковые.
а Хармони хоть они и сами недолюбливают наверное -он мой любимый.


ну это типа как кому нибудь лоад/релоад прёт (как по мне так вообще не металлика), а мне хармони........
и ещё не смотря на то что Херерра у них уже 22 года верой и правдой - мик Харрис почти божественен на ранних альбомах. оч красиво использует барабанную установку. а бласт биты так как он вообще никто не бомбит.
26 ноя 2014
Section хорошая Особенно, если читать слова ВК "Napalm Death – Section (на русском)"
26 ноя 2014
Добрый альбом, и рецензия хороша, жду Напалмов у себя, пару -тройку лет назад приезжали, повторить бы не мешало...
27 ноя 2014
Очень хорошо, такие Напалмы мне нравятся.
29 ноя 2014
Napalm Death...краст...ну нихуя се.
12 фев 2015
Из череды альтернативно-индустриальных альбом ND этот будет самым удачным.
20 июн 2015
Админ, ты баран тупой, зачем стер мою рецензию на этот альбом, которую я писал в 2009-м году и которую опубликовали тут? Задрота нефорская.
20 мар 2016
"..."Host" офигенный альбом. Каждый "паклоник" парадайзав, отвернувшийся от группы, после выхода этого альбома, просто прыщавый, поллюционирующий подросток, требующий "больши митолла!!...".

Логика припопсованного "телегента".
16 окт 2021
Альбомам 1994-1998 года надо поменять стиль на грув-дэт, или дэт-индастриал. Никакого грайнда тут и рядом нет, зачем все, что тяжелее ин флэймс пихают в грайнд?
3 авг 2023
Prog, успокойся.

Поиск Стили Памятка Статистика

"Inside the Torn Apart" соответствует точке максимального удаления Napalm Death даже не столько от "Scum" (что было бы актуально для ранних вариантов формации), сколько от вечно актуального для устоявшегося состава группы источника идей в лице "Utopia Banished". Представленный на альбоме саунд, пожалуй, можно считать наиболее безопасным для ушей неподготовленных слушателей за всю историю группы. Тем удивительней, сколь далеки в тот момент британцы были от позиций, занимаемых прочими экстремальными группами, охваченными повальной "деэкстримизацией" второй половины девяностых. Ни один из модных трендов, включая грув-металлический и дэт-н-ролльный, и не говоря уж о радикальных уходах в электронику, нью-вейв или пост-панк, совершенно не был задет. Взамен представлена мрачнейшая и невероятно холодная жанровая помесь дэта, хардкора, индастриала и нойз-рока, кстати говоря, временами похожая на Godflesh больше, чем сами Godflesh (с поправкой на скорость исполнения). Впрочем, недаром говорят, что к мнению Джастина Броадрика участники Napalm Death прислушиваются даже спустя десятилетия после того, как оный покинул их группу... Не удивительно, что на альбоме обнаруживается ровно один настоящий башкотрясный и моментально цепляющий хит - "Breed To Breathe" (получивший вторую жизнь в русскоязычном сегменте Интернета как "Сегодня у бабки чай пей"). Остальной материал едва ли поддастся моментальному "раскусыванию", но при должном внимании и настроении откроет абсолютно удивительные вещи. Например, что труженик одной педали Дэнни Эррера наиболее интересен в моменты вдумчивого исследования возможностей своей ударной установки на средних скоростях. По количеству нестандартных ходов и интересных сбивок он на "Inside the Torn Apart" перевыполнил десятилетнюю норму, при этом его феноменальные бластбиты задействованы лишь дважды (даже на "Diatribes" такое случалось трижды), в "Prelude" и "Lowpoint". Иное дико недооцененное чудо - работа гитарного дуэта Митча Харриса и Джесси Пинтадо, исследовавших практически все возможные сочетания ранее практически не встречавшихся друг с другом могучих расчетливо-ритмичных риффов и выворачивающих мозг наизнанку нойз-роковых гармоний. Ну и, наконец, голос Барни Гринуэя. Причем дело вовсе не в "чистых" вставках, - их роль и число ничтожны - а в изменившемся подходе к вокалированию. Иногда это всё тот же неразборчиво рычащий, будто сквозь подушку, панк старой закалки, но гораздо чаще - демонически злой пророк, в речах которого предсказания социального коллапса причудливо перемешиваются с видениями воспаленного мозга. Он странен и, чего скрывать, весьма жуток в этой роли.

Пройдя воображаемый афелий орбиты, британцы вновь стали уплотнять саунд и ускорять материал... И не сказать, чтобы это моментально разочаровало. Пожалуй даже, что именно идущие следом "Words from the Exit Wound" и "Enemy of the Music Business" так и останутся для меня среди прочих творений Napalm Death на абсолютной вершине. И всё равно при переслушивании "Inside the Torn Apart" всегда зверски обидно, что мы никогда больше не услышим ничего подобного угару "Breed To Breathe", паническим атакам "If Symptoms Persist" или высасывающей душу абсолютной безжизненности "The Lifeless Alarm". Впрочем, это вечная дилемма экспериментальных альбомов, когда каждому восторженному вздоху противопоставлена пара скептических возгласов, и, что самое страшное, усталые глаза самих музыкантов, напрочь растерявших новаторскую прыть.
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 ноя 2014


~



просмотров: 35834    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом