Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 мар 2014 : Обложка нового альбома MEKONG DELTA
30 янв 2014 : Новый альбом MEKONG DELTA выйдет в апреле
13 апр 2012 : Фрагменты песен с нового релиза MEKONG DELTA
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Mekong Delta


« The Music of Erich Zann »



Mekong Delta "The Music of Erich Zann" Год

1988



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Thrash Metal


Aaarrg Records

Оценка

8

/10





N Название
1Age Of Agony
2True Lies
3Confession Of Madness
4Hatered
5Interludium (Begging For Mercy)
6Prophecy
7Memories Of Tomorrow
8I, King, Will Come
9The Final Deluge
1OEpilogue
11The Gnom
Total playing time: 37:24
Состав группы->
Keil (Wolfgang Borgmann) - vocals
Vincent St. Johns (Reiner Kelch) - guitars
Rolf Stein (Frank Fricke) - guitars
Bjorn Eklund (Ralf Hubert) - bass
Gordon Perkins (Jorg Michael) - drums

Additional musicians:

Patrick Duval (Ulli Kusch) - drums on track 11
Информация
Produced by Ralph Hubert
Engineered by Jorg Stegert
Тексты песен
1. Age Of Agony

[Mekong Delta, J. Jenkins]

Your tired eyes connot light your path
The weariness! It's hard to stay awake
Time goes by. You cannot afford to waste away
Your mission needs your strengths
In the dark it began
An irrational ban
Irreversable curse
I'm the only one left
witСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Эрих Цанн – это полубезумный музыкант из рассказа Говарда Лавкрафта, который с помощью игры на виоле пытался бороться с силами зла, проникающими в наш мир из пятого измерения. Не знаю, насколько подошла бы для этой цели музыка немецкого техно-трэшевого культа, но на этом альбоме она производит совершенно ошеломляющее впечатление. Уже первый альбом Mekong Delta показал, что музыкантам по плечу сложнейшие музыкальные структуры и партии почти любой сложности, но на втором альбоме “The Music Of Erich Zann” они зашли еще дальше, создав концептуальное произведение с ярким и зловещим сюжетом и сопроводив текстовую канву очень напряженной и навороченной музыкой. При всем этом, “The Music Of Erich Zann” – чуть ли не самый агрессивный альбом за всю историю Mekong Delta, а такие песни, как “True Lies”, “Hatred” и “Confession Of Madness” прямо-таки источают ненависть ко всему роду людскому. Правда, именно эти треки отличает беспредельно высокий вокал Вольфганга Борманна, который режет уши очень многим слушателям, но необходимо отметить, что в конце 1980-х такая манера пения была для техно-трэша чуть ли не обязательной (вспомните Watchtower или ранний Sieges Even). На другом конце спектра настроений, представленных на альбоме, находится неоклассическая инструменталка “Interludium (Begging For Mercy)” и тревожный финал “Epilogue” – главный герой умер, отдав жизнь за то, чтобы мир выжил, но мир этого так и не понял и не оценил. К счастью, сам альбом ждала другая судьба – и фэны, и критики вновь оценили его по достоинству. И хотя большой коммерческий успех к группе так и не пришел, Mekong Delta и до сегодняшнего дня является непререкаемым культом в среде любителей навороченного трэша. А начался этот культ именно с “The Music Of Erich Zann”. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire)
Роман Патрашов9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 фев 2006

1. Какофония Преданных Ожиданий?

По частям:

Музыка. Много я слышал про именитых, но не столь широко известных героев немецкого техно-трэша Меконг Дельта, и столь же долго искал я их диски. Несмотря на недавний реюнион, найти МД - дело непростое, и в результате пришлось заказывать через интернет. И что же я слышу в качестве вознаграждения? Честно говоря, ожидал я гораздо большего. Да, оригинально. Да, технично. Вещи «Interludium» (версию которой можно слышать на переиздании первого альбома), «Memories of Tomorrow» и «The Gnome» (музыка Модеста Мусоргского) впечатляют. Послушай я это в 80-х, мне бы, наверное, крышу снесло. Или не снесло? Изобретательного метала в те годы (1988) было много. Был и Voivod, и Celtic Frost, был Сoroner, Watchtower. Не было еще «Rust in Peace» от Megadeth, но Destruction и Kreator поднимали планку все выше и выше, да и «Метла» дала всем по ушам своим «Правосудием». Была еще куча всяких других трэш-команд из Европы, Artillery, например. Так что на одной техничности, наворотах, и увлеченности классической музыкой Mekong Delta вряд ли выедет в стан мастеров.

Вокал. Предыдущий рецензент уверяет, что, несмотря на тот факт, что «беспредельно высокий вокал Вольфганга Борманна... режет уши очень многим слушателям», «в конце 1980-х такая манера пения была для техно-трэша чуть ли не обязательной». Ну, допустим. Поет, как может, или как заставляют, что ж поделаешь. Но проблема в том, что верещание вокалиста превращает всю музыку в какофонию. Абстрагироваться от этих воплей, чтобы уделить внимание музицированию - непростая задача. Именно поэтому потрясает трэк «Epilogue». Кто это? Это Кайл?! (или как там его зовут?) А он, оказывается, ПЕТЬ умеет!

История. Мы здесь, конечно, обсуждаем музыку, но текст не менее важен. Тем более, если альбом назван с такой заявой. Как-никак, на творчество одного из мэтров хоррора посягнули ребята. Главный композитор коллектива Бйорн Эклунд неслабо переделал оригинальную историю, написанную Говардом Лавкрафтом, её даже не узнать. О «Музыке Эриха Цанна» Лавкрафта напоминают лишь три композиции.
«Age of Agony» - «who composed all these themes that pursue me in dreams?» - главный герой слышит странную музыку по ночам, и это приводит, в конце концов, к его знакомству с Цанном;
«The Final Deluge» - она описывает собственно конец рассказа, когда Цанн играет и буря, нависшая над городом, отступает. Осознав, что происходит, герой в ужасе убегает, оставляя умирающего Цанна.
«The Epilogue» рассказывает о даре Цанна – «through the old window/from out of space/he must have seen it/long time ago», и о его самопожертвовании ради рода человеческого – «he banned our downfall/in other dimensions».
Посередине же - видение жизни и миссии Эриха Цанна Эклундом. Цанн ненавидит человечество, прозябающее в бездействии перед неотвратимой угрозой извне, предпочитающее оставаться игрушкой в руках политиков и бизнесменов. В то же время, он осознает, что он должен каким-то образом их всех спасти, принеся в жертву собственную жизнь. Цитата из Библии «Let this chalice pass by me» (пусть эта чаша минет меня) в «Memories of Tomorrow» приходится очень кстати при описании отчаяния Цанна (музыка по ходу развития сюжета тоже очень хорошо сгущает краски). История Эклунда, которой до Лавкрафта все же далеко, по-своему тоже неплоха. Проблема только в том, что, во-первых, непонятно, каким образом связаны коррупция и захватчики извне, и каким образом Цанн спасает человечество. Не, придираться, так придираться по полной! Написали сказку, значит, смысл должен быть. Ан нет, видно, Кинг Даймонд - единственный сказочник от метала, у которого все схвачено и все понятно, откуда, куда, и зачем. Во-вторых - почему так грубо описано? Почитайте эти тексты, это же совершенно бездарно, так писать (первой пластинки это тоже, кстати, касается). У немцев проблемы с английским? Не смешите, почитайте остальных немецких или швейцарских текстовиков от метала, того же Даймонда, он ведь датчанин! А Эклунд взял, да и перештопал, как мог, историю Лавкрафта, мастера слова и нагнетания атмосферы.

2. Атмосфера. Я уже опубликовал было рецензию на этот альбом с оценкой 5, но что-то меня беспокоило. Я решил послушать его еще раз, в другой обстановке. Честно скажу вам, прогулка по зимнему городу в ночи заставила меня по-другому взглянуть на эту музыку. Ибо атмосфера, которую она навевает, заставляет забыть о недочетах лирики и вокала. Этот дух мрака, мрака по Лавкрафтовски, подходит сюда очень кстати. И навороченность гитарного пилилова, местами заносящего даже в джаз, в этом случае только в кайф.
Описанное выше не теряет своей силы. Но, возможно, позитив от музыки, запечатленный в постскриптуме, частично сбалансирует разочарование, описанное в главной части обзора.
Antonarchus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1020 июл 2008


~



просмотров: 24322    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом