Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 дек 2023 : NAPALM DEATH — это хаос!
16 ноя 2023 : Басист NAPALM DEATH назвал Ронни Джеймса Дио своим...
4 окт 2023 : Басист NAPALM DEATH: «Может, в 2024 году отправимс...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Napalm Death


« Mentally Murdered »



Napalm Death "Mentally Murdered" Год

1989



Формат

CD Single / EP



Стиль
Grind Core


Earache Records

Оценка

9

/10





N Название
1Rise Above 02:42
2The Missing Link 02:17
3Mentally Murdered 02:11
4Walls of Confinement 02:56
5Cause and Effect 01:26
6No Mental Effort 04:08
Total playing time: 15:37
Состав группы->
Lee Dorrian - vocals
Bill Steer - guitars
Shane Embury - bass
Mick Harris - drums, vocals
Информация
Recorded MAY 89 at Slaughterhouse
Engineered by Colin Richarson
Mixed by Napalm Death & Dig
Executive Producer Digby Pearson

Cover illustration: SKINNY
Photograph and layout: "Secret"
Тексты песен
1. Rise Above

At time of birth,
Minds free from suspicion,
Senses raped,
Induced with superstition.

A pre-set mode
To befit description,
Language, colour,
Race definition!

Inner strength must detect
The love we each possess
before we may reach,
Appreciating it in anyone else.

ExСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЭтот релиз приятен для меня во всех отношениях. Во-первых (и это главное, объединяющее все последующие конкретности), здесь сохранена атмосфера и звучание раннего ND – припанкованный, анархистский, андерграундный грайнд. Во-вторых, здесь все еще вокалирует сваливший впоследствии в Cathedral (группу, играющую, в отличие от данной формации, на черепашичьих скоростях) Ли Дорриан. В-третьих, тут все еще стучит один из моих любимых барабанщиков - Мик Харрис. В-четвертых, этот EP удостоил своим присутствием один из моих фаворитов в сфере гитарного промысла – Уильям Стир. Теперь кратко о функциях каждого из упомянутых персонажей. Голос Дорриана по-прежнему можно охарактеризовать как «абсолютное зверство», и я считаю, что он более подходит музыке Напалмов, чем вокал Барни Гринуэя (по моему мнению, что-то в манере последнего настраивает на хип-хоп лад). Ударные. Мик Харрис – и этим все сказано. Недаром он был завербован саксофонистом Джоном Зорном для своих экстраординарных музыкальных опытов в Pain Killer. Билл Стир отработал на отлично – очень свежо и не по-грайндерски изысканно и профессионально, и к тому же можно легко провести параллели с его игрой на втором альбоме Carcass.
Итак, классический состав первой волны, ортодоксальный хаос начала века и фирменное социально-озабоченное оформление обложки - полный набор атрибутов раннего Напалма.
Короче, это творение можно порекомендовать всем любителям классического английского грайнда.
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 апр 2006

Без преувеличения можно сказать, что конец 80-х был настоящим золотым временем для группы Napalm Death, да что греха таить, для многих подобных банд. Тогда было время расцвета совершенно новых, абсолютно диких и неистовых стилей, и эти англичане стали одними из главных носителей идеологии грайндкора в массы. А эта EP'шка стала как бы завершающим штрихом, линией, отделивший старый, по-музыкальному больной Napalm Death от Napalm Death позднего, современного образца - выверенного и холодного, но при этом не растерявшего своего сумасшедшего очарования ни на йоту. Есть люди, которым нравится старый "Напалм", есть, которым по душе современный, но большинство просто плюет на всякие условности и перемены, и с наслаждением проникается энергетикой группы, которая за почти 30 лет осталась прежней. Но если начистоту - всё-таки время Ли Дорриана и Мика Харриса меня притягивает гораздо сильнее. Может, это какая-то особая, магическая сила только-только окрепшего грайнда, а может, я просто любитель чего посуровей, да понеистовей? Не буду углубляться в абсолютно излишние раздумья, и снова, в очередной раз вкушу этот, хоть и коротенький, но при этом вкуснейший продукт производства Napalm Death. Коротко его можно охарактеризовать так: вся необузданная сила, бешенство и лаконичность песен первых двух альбомов тут встречаются с приятным уху качеством звука, с ещё более возросшей жирностью гитар и ударных. При этом осталось место и для новых элементов - качовых, размеренных гитарных проходов и, внимание, соло-партий! Вот такие фортели могли себе позволить тогда эти парни, а вы, небось, думали, что Билл Стир только тракторы умеет создавать гитарами? Вот он какой, этот патологоанатом всея Великобритании. Но особняком, конечно же, стоит его величество вокал. Если бы не Дорриан, а, например, пришедший вскорости Гринуэй, я бы наверно не смог получить и половины того наслаждения, которое я в данный момент получаю, гоняя сие произведение. Дорриан... Так, наверное, может выть медведь, которому во время зимней спячки дробовиком пальнули в упор по шарам, - другими словами этот вокальный холокост я не могу охарактеризовать. Это есть само воплощение злобы и ненависти, это боль, вырывающиеся наружу с кусками мяса и плоти...
Мда, в том году я только родился, а чувствую себя так, словно я жил в то время и проникался анархистским духом вместе с молодыми ребятами из Napalm Death. Но прошлого не вернуть, поэтому остаётся жить мечтами, которые очень редко становятся явью. Да и чёрт с ним, в наше время группа всё так же снабжает нас прекрасными продуктами своего цеха, она живёт и плодоносит, и это главное.
MAX DE SADE9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1016 дек 2009

Классика грайнда. Альбом, который, наряду с двумя первыми творениями команды, остается непревзойденным и недосягаемым до сих пор. Именно здесь окончательно сформированы все основы стиля. Фишки, нарытые музыкантоми на этом альбоме десятки групп используют по сей день. По прошествии более пятнадцати лет смело скажем, что это шедевр на века. Отличием данного творения от произведений других грайндовых команд, на мой взгляд, является абсолютная гармоничность. Ни одна нота не кажется лишней, именно этот звук подходит, чтобы довести слушателя до припадков. Огромной куче современных групп удается воспроизвести лишь отдельные внешние элементы альбома, самое же главное остается недоступным и неповторимым.
fgrind10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 май 2006


~



просмотров: 19609    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом